


p.s. сори за качество фоток просто не думал что буду снимать потолок,хотел просто топлевник поменять =) некоторые фотографии Bars-а..т.к. не было у меня таких =)
важно... нужна будет головка звёздочка для откручивания люка без неё дело встанет...
поехали.....

1. Первое что я начал снимать: козырки, светильник. фото Bars..так как не успел я

Откручиваем все болтики в держателях козырьках,поддеваем отверточкой и потихоньку стягиваем их вниз(одну сторону... другую) снимаются тяжело тем более если не разу не снимали. У меня были они новые поэтому было сложно их сдёргивать. Светильник снимать тоже просто, откручиваем по серединке болтик поддеваем отверточкой пластиковую оконтовку и отщёлкивем его.В нутри ещё один болтик откручиваем и снимаем весь плафон. Отключем разьём и готово.
2.Далее снимаем пластик.
Всё держится на пистонах сложного ничего нет, сложное всё в переди


затем снимаем пороги которые девочки постоянно царапают каблуками


снимаем обшивку заднего пассажира, так же всё на пистонах начинаем снимать с низу вверх.

потом снимаем верхную часть обшивки,с ней пришлось маленько поматериться т.к. задная часть её не хотела вылезать пришлось отпистонить край обшивки багажника.

Когда весь пластик сняли с 2-х строн начинаем браться сново за потолк, почему сново потому что не сняли ещё кое что.Если это снять то он провиснить и будет мешать снимать обшивку.
Удоляем пистоны (всё снимаем аккуратно не торопясь, можно покурить или пивка глатнуть но самое сложное будет дальше




снимаем кантик который держит потолок (снимается легко как обычный уплотнитель)

что получилось......

Теперь наш потолок полностью освобожден от элементов японских деталей можно вынимать...

снимаем ещё железку что держал плафон он там на 2-х болтиках.
3. Начинаем снимать ЛЮК.
Так как шторки нам не достать от туда не снимая его, а оставлять их грязными я не смог..всё чисто будет, а они грязные не вариант...И ВОТ ТУТ НАМ НУЖЕН БУДЕТ ДРУГ ИЛИ ПОДРУГА (но сильная)

Начинаем откручивать пластиковый элемент болтки на М10 снимаем его с 2-х сторон.

затем снимаем трубки которые отводят воду их 4 шт......не забываем их потом одеть обратно при зборке, иначе будет потоп =) ,а если будет потоп то будет ваще не ICE..


После того как вы отделили трубки,проверяем по радиусу люка что бы нам не чего не мешало достать его и тут начинается самое жаркое

Откручиваем по всему периметру болтики - гайки на M10 только те что идут к кузову машине которые в люке их не трогаем..всего их около 8 штук



И люк проваливается вниз..(ловим его) аккуратно достаём его из машины и ложим на что нить мягонькое (ПЕРЕКУР)
Ну вот больше половины дело сделанно. Теперь нам нужно достать эти шторки из конструкции люка.
Для этого нам нужно снять само стекло люка и вот тут нам понадобится головка звездочка. Всего нужно будет открутить 4 винтика и стекло спокойно отойдет от каркаса люка.

Затем откручиваем ограничители шторок люка (запоминаем как всё стояло)

и извлекаем шторки....
4. Собираем всё домой что сняли, а это потолок,шторки люки, солнцезащитные козырки,уплотнитель что держит потолок возле люка и начинаем всё это стирать в ване с щётками. Я разводил Ваниш и всё стирал с ним...вот результат..


После того как всё высохло начинаем убирать катышки, есть вот такая замечятельная штуковина которая сризает все катышки можно и бритвой.


Какие мы молодцы! всё отстирали всё чисто!! Собираем всё чистое доброе и несём ставить. Перед устонвкой я всё помыл и смазал где это было не обходимо. Собирать начинаем в том порядке в каком разбирали. Один нюансик...когда будем прикручивать стекло люка сильно не затягиваем его т.к. когда устоновим люк на машину нужно будет отрегулировать его в ровень с кузовом что бы наша машинка смотрелась красиво и не забываем ПРО ТРУБКИ которые одиваются на люк для отвода воды...
Ну вот вроде и всё, что упустил поправте. Надеюсь это кому-нибудь пригодится..Спасибо отдельное Bars-у за подсказки.