Celica gt-four 205
Год выпуска – 1997
Пробег - 123000
Продаю любимую машину, на которой толком и поездить-то не успел((
Может, я, конечно, еще передумаю, но вот на данный момент настроен на продажу)
Большинство перечисленных запчастей ставились новыми. Делал все для себя, денег на жалел. В машину вложено очень много денег и нервов))
Спек-лист
Двигатель:
Турбина — гибрид сток + T04E (1 бар при 4000 об/мин);
Форсунки — Sard 800cc;
Выпуск — 3'' down-pipe и front-pipe Wintech + cat-back C-ONE PERFORMANCE MUFFLER;
Внешний wastegate XS Power;
Распредвалы Brian Crower Stage 2 (264/264);
Разрезные шестерни — Fidanza;
Мозги — A"PEXi Power FC + Commander + Boost Kit A"PEXi
Фронтальный интеркулер OBX;
ДАД Motorolla 3 bar;
Доработанные поршни;
кованые шатуны SEIDA (не установлены)
Снижена СЖ;
C-ONE Aluminum Crankshaft Pulley
топливный насос от американской Супры
нулевик AEM
C-ONE ENGINE COOLING PANEL
C-ONE LOW TEMP. SPORTS THERMOSTAT
Двухслойный алюминиевый радиатор + комплект силиконовых патрубков SAMCO + крышечка Apex'i на 1.3 бара
Регулятор давления топлива Tomei Type L
Подвеска:
C-ONE Rear tower bar (FT5361-ST200)
C-ONE Rear tower bar (FT5362-ST205)
C-ONE SPORTS STABILIZER BAR front (CS4881-ST205)
C-ONE SPORTS STABILIZER BAR rear (CS4883-ST205)
C-ONE Tower bar type-S (FT5360-ST212)
CUSCO front square brace
XYZ Super Street Coilovers
Колеса
SSR Type C 18 дюймов, 5х100 (продаются отдельно)
Экстерьер
Передний бампер С-ONE;
Пороги TRD
Накладки на задний бампер SSS;
Спойлер Gangs Jail, серии Z-Glide
Интерьер
комплект приборов Defi серии BF:
буст
температура масла (установлен, не подключен)
давление масла (установлен, не подключен)
ЕГТ
давление топлива
контрол юнит
ШЛЗ Innovate LC-1
Short Shifter;
Музыка отсутствует)
два ковша Sparco Speed 2 (+ на водительском установлен ремень Sparco 3”)
По кузову и мотору проблем нет. Есть небольшие коцки на переднем бампере.
«Косяки»:
Отсутствуют фары дальнего света)) (на их месте проходит трасса фронтальника)
Не очень удобно садится в машину и выходить из нее из-за наличия ковшей
Подвеска очень жесткая, но зато очень цепко держит дорогу
Необходимо отрегулировать углы валов и донастроить мозг (есть договоренность с настройщиком сделать это бесплатно)
Установить проставку под масляный фильтр для подсоединения сенсоров давления и температуры масла + подключить два датчика Дефи, которые уже установлены
Заменить передние подкрылки
Если не удастся найти покупателя на машину в ее нынешнем конфиге, то, возможно, машина будет разбираться и продаваться по частям. В этом случае цена будет 80% от цены на новые запчасти + от покупателя потребуется стоковая запчасть.
Отдельно сейчас лежат:
Шатуны Seida
Проставка под маслофильтр + 2 шайбы-переходники
Колодки Endless 0-500 градусов
Стоковые колодки перед и зад
Также отдельно будут продаваться диски SSR Type C 18-дюймовые + почти новая резина (модель не помню, но какая-то хорошая и дорогая)
С предложениями по цене обращайтесь в личку
Сразу скажу, что дешево машину не отдам, так как никакой спешки у меня нет поэтому халявщики могут проходить мимо.
Не продам - к следующему сезону переберу двигло, поставлю ковку и строкер))
Пишите плиз только реально заинтересованные в покупке
Спасибо за понимание
