Муфта ввт было такое проходили
кстати, меняли весь грм или только муфту?
Отправлено 23 Май 2013 - 08:54
Муфта ввт было такое проходили
Отправлено 24 Май 2013 - 10:30
и что было? муфта? ) просто на прогретом масле давление в системе падает
Сообщение отредактировал trtt: 24 Май 2013 - 10:46
Отправлено 24 Май 2013 - 15:35
Отправлено 24 Май 2013 - 20:56
Да, вместе с прокладкой. Забыл указать и его.ну может и стекает, но такого не должно быть...
а масло-насос меняли?
Отправлено 25 Май 2013 - 22:35
В какую цену вылезли все манипуляции с заменами?
Заменил полностью ГРМ. Перестало стрекотать. Но,еще у меня была трещетка на холодную при заводке. Думал трещетка после замены грм пропадет. Оказалось нет. Машина постояла почти сутки и при заводке опять секундный треск. Муфта, цепь, гидронатяжитель, успокоитель и башмак, остальные звезды - все новое. Масляный фильтр новый оригинал, масло 5w40 синтетика тойота. До замены ГРМ секундная трещетка была при каждом холодном запуске. После замены появляется если машина долго постоит. Вывод - стекает масло с муфты?
Отправлено 27 Май 2013 - 02:50
Запчасти - 10-11 тыс. руб.(это без антифриза и моторного масла с фильтрами)В какую цену вылезли все манипуляции с заменами?
Блин, может паранойю я-). Может это мне показалось. Наверное потому что слишком долго катался с этой трещеткой. В общем спецом дал машине постоять долго. Точно больше суток. Все четко, никакой секундной трещетки.ну может и стекает, но такого не должно быть...
а масло-насос меняли?
Отправлено 27 Май 2013 - 19:05
Сообщение отредактировал trtt: 27 Май 2013 - 19:30
Отправлено 27 Май 2013 - 19:35
Отправлено 28 Май 2013 - 10:54
в Краснодаре, где летом ад и угар, где уже температура стремится вырастить у меня на заднице кактус лить 30? -)а не 5w30-ли масло нужно?
Отправлено 28 Май 2013 - 14:26
Отправлено 28 Май 2013 - 14:41
Масло меняю всегда в срок. Каждые 5 тыс. км. При замене грм заменил масло на месте. Может и не подходит, хз. Лью тойотовское, менять на другой бренд? Не знаю на какой. Кстати насчет давления - проверю.кстати, давно масло менял? и может бренд масла заменить?
просто по жаре масло умирает быстрее и, боюсь соврать, давка в нем падает
Отправлено 28 Май 2013 - 14:48
Отправлено 28 Май 2013 - 15:04
Просто масло свежее и за 4 дня убить его..хз. Автомат не дает ездить в лифтах, после первой при переключении на вторую всегда вылет за зону лифта, да и катаюсь я так не столь часто.да тут дело даже не в сроке или пробеге, просто у вас жарко, в лифтах вроде иногда ездишь, так вот масло очень легко вскипятить, после чего оно разрушается и плохо работает
Отправлено 28 Май 2013 - 15:21
Отправлено 30 Май 2013 - 10:44
Отправлено 15 Июнь 2013 - 22:46
Запиши звук (видео) и выложи сюда, многим думаю будет понятнее-)ребят у меня такая же проблема тока движка 1zz..никогда раньше такого не было! после ночи как постоит машина утром завожу- стук как будто картонка бьется обо что то,прогревается чуток и прекращает! в течение дня даже если стоит пол дня и на холодную работает нормально без стуков! что может быть??
Отправлено 11 Июль 2013 - 05:40
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 22:39
Итог темы. Заменил муфту VVT,цепь,успокоитель, направляшку, треск исчез. была подростянута слегка цепь, и естественно проблема в муфте.... чек не горел кстати. Так вот товарищи. если по утру при запуске вы услышите треск в районе цепи около секунды и провалы на малых оборотах, то можете смело заказывать или покупать если есть в наличии муфту VVT, за одно..если туда уж запилили руки, меняйте цепь (лучше комплект, чтоб не лазить туда больше).
ВАЖНО: после сборки сливайте масло и снимайте поддон. чтоб добраться до цепи, нужно снимать водяной насос и естественно фриз полюбому попадет в двс, хоть как ты снимай его... а это эмульсия в итоге и как следствие проворачивание вкладышей. всем спасибо за дельные советы. про муфту были правы.
ЧИСТКА МУФТЫ СПАСЕТ?
ЧИСТКА МУФТЫ СПАСЕТ?
КСТАТИ, ОТ ЧЕГО В ТАКОЙ МАЛЕНЬКОЙ МУФТЕ ТАКОЙ ГРОМКИЙ ЗВУК ПОЯВЛЯЕТСЯ?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей