Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена подвески суперстрат на макферсон 231кузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 10 Март 2009 - 11:16

кто-то делал на т23 или владеет инфой?
что можно оставить от ссс.
что необходимо докупать от макфера.

мне думается вот что:
кулаки,рычаги,стойки с опорой пружинйо в сборе.......

можно ли оставить ссную рейку,наконечники,стабилизатор?
а вот стойки стаба видимо ни от того ни от др уже не подойдут если стаб оставить.....
короче делал кто-нибудь?
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#2 Goga79

Goga79

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: Corolla Verso

Отправлено 11 Март 2009 - 12:33

кто-то делал на т23 или владеет инфой?
что можно оставить от ссс.
что необходимо докупать от макфера.

мне думается вот что:
кулаки,рычаги,стойки с опорой пружинйо в сборе.......

можно ли оставить ссную рейку,наконечники,стабилизатор?
а вот стойки стаба видимо ни от того ни от др уже не подойдут если стаб оставить.....
короче делал кто-нибудь?

Привет. А почему решил поменять? Дорого?
Да, кулаки, рычаги, стойки однозначно. Рейка вроде такая же, а вот стабилизатор немного другой, хотя возможно и встанет. Стойки стабилизатора тоже другие (у ССС короче)
  • 0

#3 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 11 Март 2009 - 14:04

Привет. А почему решил поменять? Дорого?
Да, кулаки, рычаги, стойки однозначно. Рейка вроде такая же, а вот стабилизатор немного другой, хотя возможно и встанет. Стойки стабилизатора тоже другие (у ССС короче)


это все понятно.пркатический опыт нужно.стаб и рейка другие.но ихм енять я не хочу
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#4 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 11 Март 2009 - 15:03

это все понятно.пркатический опыт нужно.стаб и рейка другие.но ихм енять я не хочу


Я менял на Левине ССС на мак, рейка там одинаковая, стаб другой, на селике подвеска очень похожая.. 100% не дам, но это можешь и сам выяснить по каталогу тогоже экзиста...
  • 0

#5 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 11 Март 2009 - 16:13

подвески похожие и у лвина и у 202 и у 231.
но у каждой свои ньансы.
у ссс рейка короче, другая совершенно точно на всех моделях..
стаб на ссс толще.
эксист не предполагает что я оставлю сссный стаб и буду подбирать стойки стаба под маковую стойку..........равно как и не предполагает что я оставлю ссную рейку и буду мудрить с наконечниками и тягами.....
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#6 Goga79

Goga79

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: Corolla Verso

Отправлено 11 Март 2009 - 16:30

подвески похожие и у лвина и у 202 и у 231.
но у каждой свои ньансы.
у ссс рейка короче, другая совершенно точно на всех моделях..
стаб на ссс толще.
эксист не предполагает что я оставлю сссный стаб и буду подбирать стойки стаба под маковую стойку..........равно как и не предполагает что я оставлю ссную рейку и буду мудрить с наконечниками и тягами.....


Нет, рулевая рейка одна. Что на ССС, что на Маке. Сам видел и сравнивал с япошкой на Маке. А стабилизатор не толще, а просто изгиб немного другой в месте крепления стоек стабилизатора. Вот он может чуть длиннее.
  • 0

#7 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 11 Март 2009 - 16:53

Нет, рулевая рейка одна. Что на ССС, что на Маке. Сам видел и сравнивал с япошкой на Маке. А стабилизатор не толще, а просто изгиб немного другой в месте крепления стоек стабилизатора. Вот он может чуть длиннее.


Странно, а что ж у них парт-намберы разные? (40120-20741 и 40120-20780)
  • 0
+7-918-092-55-59

#8 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 11 Март 2009 - 17:00

Нет, рулевая рейка одна. Что на ССС, что на Маке. Сам видел и сравнивал с япошкой на Маке. А стабилизатор не толще, а просто изгиб немного другой в месте крепления стоек стабилизатора. Вот он может чуть длиннее.


я тоже видел ж-) стаб толще ж-)
рейка другая )))))))
токо вот на т23 крепления у них одинаковые.поэтому подрамника лишаться не надо родного......
у ссс всегда рейка короткая(считайте кол-во оборотов)
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#9 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 11 Март 2009 - 17:08

Менял на 20-ке.
Не информатино но всеже, может поможет... Покупал: кулаки, стойки, рычаги, линки, поперечную балку, рейку, стаб, тормозные диски, тормозные шланг и суппорты.

Сообщение отредактировал Mega: 11 Март 2009 - 17:09

  • 0

#10 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 11 Март 2009 - 17:13

нуна именно на 23 ибо ньюансы!
посмотреть тупо по эксисту и поменять все что отличается я могу.но во первых я хочу оставить родные тормоза,во вторных рейку,в третьих стаб.....
мак фигачится не из экономии, а из больших возможностей по тюнинху ну и гораздо меньшему весу.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#11 Goga79

Goga79

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: Corolla Verso

Отправлено 12 Март 2009 - 11:55

я тоже видел ж-) стаб толще ж-)
рейка другая )))))))
токо вот на т23 крепления у них одинаковые.поэтому подрамника лишаться не надо родного......
у ссс всегда рейка короткая(считайте кол-во оборотов)


Да, крепления одинаковые, поэтому и решил, что все тоже. Ну буду знать. А то что по экзисту номера разные (см. выше), так это еще ничего не значит. У меня на Версо задние фонари по экзисту выходят не такие как на Спасио, т.к. номера не совпадают. А на деле-одинаковые.

Да, Carmageddon, если будешь все же менять, напиши. Может я по левой стороне что-нибудь возьму. Застучало что-то. Пока не определил что, но грешу на кривой рычаг. Короткий то не думаю, у тебя брал.

Сообщение отредактировал Goga79: 12 Март 2009 - 12:00

  • 0

#12 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 12 Март 2009 - 15:41

накрывается как раз прямой и короткий+верх шар
кривой очень редко.......
а почему мой не мог застучать?они же не новые были.
то что тогда не было люфтов не значит что они сейчас не появились.
я очень аккуратной ездой за 40 тыщ ушатал свои новые ж-((((((((((((

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 12 Март 2009 - 17:00

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#13 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 12 Март 2009 - 15:51

ну может чем то поможет....

Прикрепленные файлы


  • 0

#14 Goga79

Goga79

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: Corolla Verso

Отправлено 12 Март 2009 - 17:10

накрывается как раз прямой и короткий+верх шар
кривой очень редко.......
а почему мой не мог застучать?они же не новые были.
то что тогда не было люфтов не значит что они сейчас не появились.
я очень аккуратной ездой за 40 тыщ ушатал свои новые ж-((((((((((((

ну может, хотя я проехал всего-ничего меньше 2000км.
  • 0

#15 jdi

jdi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 179 сообщений
  • Автомобиль: Синяя сучка на ручке Supra JZA-80 6MT non turbo

Отправлено 17 Март 2009 - 11:20

рейка другая там, сто пудово, но если колхозить то думаю можно оставить и струю, играться только будешь с тягами

Сообщение отредактировал jdi: 17 Март 2009 - 11:21

  • 0
Изображение

#16 Goga79

Goga79

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: Corolla Verso

Отправлено 17 Март 2009 - 11:43

рейка другая там, сто пудово, но если колхозить то думаю можно оставить и струю, играться только будешь с тягами


А рулевые тяги тоже разные? Есть 45503-29745 (только на 2ZZ) и есть 45503-49035 (на все). На ССС только первый вариант?
  • 0

#17 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 17 Март 2009 - 13:47

тяги может и нет потому что наконечники вроде мона поставить и на одну и на другую рейку
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#18 Goga79

Goga79

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: Corolla Verso

Отправлено 17 Март 2009 - 16:39

тяги может и нет потому что наконечники вроде мона поставить и на одну и на другую рейку


Спасибо. Да, наконечники одинаковые. Взял б/у вместе с тягой. Наконечник один в один, а тяга по длине, если полностью - одинаковая, а вот вкручивающаяся часть на япошке длиннее. Не знаю правда, как это сказывается. Может и никак. Пока езжу.
  • 0

#19 friedmanick

friedmanick

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Приморский край, гор.Уссурийск
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT231 6МКПП

Отправлено 07 Март 2011 - 14:38

Подумываю о свапе SSS на MacPherson ZZT23.
У кого есть реальный опыт отзовитесь?
  • 0

#20 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 09 Март 2011 - 10:29

А какой смысл, если не секрет?
  • 0
+7-918-092-55-59




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей