Не секрет.А какой смысл, если не секрет?
Машину купил недавно, месяца 3-и назад. При покупки не знал что такое страт и макферсон.
С наступлением тепла услышал ступ справа спереди. Загнали на диагностику, оказалось потекла правая стойка. Есть 3-и пути решения этой проблемы:
1. Купить стойку (сток только оригинал т.к. SSS)
2. Вылечить стойку (но это не на долго)
3. Сделать стойку под сменный картридж. То что-то меня этот вариант тоже не устраивает
Начал изучать проблему тут то и выяснилось что у меня SSS. Посмотрел цены на комплектующие SSS и понял что не потяну его ремонт, когда он начнет рушиться. А он начнет с нашими дорогами.
Вот так и появилась идея свапа на MacPherson, с последующие продажей SSS, пока он живой.
Да и SSS по большому счету мне не нужен. т.к стиль езды спокойный. В повороты не влетаю на больших скоростях и т.д. MacPherson мне будет достаточно.
По существу. Понял, что под замен необходимо точно:
1. Стойка в сборе.
2. Стабилизатор, стойка стабилизатора.
3. Поворотный кулак + ступица
4. Тормозные шланги
Выясняю вопрос, нужно ли менять:
1. Подрамник (т.к. в каталогах он идет под одним и тем же номером)
2. Рулевая рейка в сборе (тоже самое что и п.1)
3. И подойдут ли суппорт и тормозной диск от SSS на ступицу и поворотный кулак MacPherson.