Можно, но время тоже надо ценить))) если ничего не найду поставлю опять agxда с такой ценой их как перчатки можно менять)))

Celica ST-205 Gt-Four & Nissan Skyline GTR34, Furio
#341
Отправлено 16 Май 2014 - 08:25
#342
Отправлено 16 Май 2014 - 08:48
Я сейчас как раз изобретаю лисапед с АГХ, впихиваю их в пендосские койлы))) На драйве потом отпишусь о проделанной работе.Можно, но время тоже надо ценить))) если ничего не найду поставлю опять agx
#343
Отправлено 10 Июнь 2014 - 09:03
#344
Отправлено 10 Июнь 2014 - 09:11
#345
Отправлено 16 Июнь 2014 - 10:59
На форик куплены масла и жижи везде, фильтры, картриджи на перед AGX, стойки назад excel-g, пружины Tein, резинки на опоры, подушка заднего редуктора, свечи.
В первую очередь конечно надо заменить подвеску и найти проблему, почему машина без повода может заглохнуть, происходит крайне редко, но бесит. Грешили на блоуоф, но это врядли, машина просто если едет накатом может заглохнуть, от наваливания не зависит. Может у кого было что подобное? Ошибка не загорается.
#346
Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:07

#347
Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:30
Гтр снова сьездил на маленькое ТО - поменяли сальник переднего дифа, масло в переднем дифе, поставили помпу N1, заменены ремень и ролики ГРМ, с гетером закончили.
На форик куплены масла и жижи везде, фильтры, картриджи на перед AGX, стойки назад excel-g, пружины Tein, резинки на опоры, подушка заднего редуктора, свечи.
В первую очередь конечно надо заменить подвеску и найти проблему, почему машина без повода может заглохнуть, происходит крайне редко, но бесит. Грешили на блоуоф, но это врядли, машина просто если едет накатом может заглохнуть, от наваливания не зависит. Может у кого было что подобное? Ошибка не загорается.
Если глохнет ты про гтфор, то блоу офф тут не причем, на гтфоре ДАД, ему пофиг он не считает воздух, а мерит абсолютное давление во впускном коллеторе, глохнуть может под сброс газа только на ДМРВ. Дроссель и клапан ХХ почистить надо, если не поможет купить бу дроссель в сборе. А ошибка и не загорится, так ее нет, клапанн ХХ просто не отрабатывает как надо и машина глохнет.
Сообщение отредактировал nos710: 16 Июнь 2014 - 11:31
#348
Отправлено 16 Июнь 2014 - 12:09
Сереж, спасибо за инфу!!!
Если глохнет ты про гтфор, то блоу офф тут не причем, на гтфоре ДАД, ему пофиг он не считает воздух, а мерит абсолютное давление во впускном коллеторе, глохнуть может под сброс газа только на ДМРВ. Дроссель и клапан ХХ почистить надо, если не поможет купить бу дроссель в сборе. А ошибка и не загорится, так ее нет, клапанн ХХ просто не отрабатывает как надо и машина глохнет.
#349
Отправлено 16 Июнь 2014 - 12:18
Сереж, спасибо за инфу!!!
Самый геморой тут в том что клапан ХХ на 95% снять у вас не получится, так как какой то недалекий узкоглазый придумал винты под отвертку, которые есессно моментально слизываются, а закисшие они там напрочь. Поэтому клапан промывать придется установленным на дросселе, просто льете туда карбклинер и ждете минут пять, потом еще пару раз промываете им же. И датчик положения дроссельной заслонки не снимайте, иначе его придется калибровать потом.
#350
Отправлено 16 Июнь 2014 - 13:11
Сообщение отредактировал Лешка:): 16 Июнь 2014 - 13:12

#351
Отправлено 16 Июнь 2014 - 13:24
на бимсе я так снять ХХ не смог, а вот на форе открутить все же удалось
#352
Отправлено 16 Июнь 2014 - 13:26
фото сделать для ясности?по хорошему если удается снять то эти болты надо менять на нормальные и тогда все будет ок
на бимсе я так снять ХХ не смог, а вот на форе открутить все же удалось

#353
Отправлено 16 Июнь 2014 - 13:45
Болгаркой (ну или другими средствами) делаешь пропилы под обычную плоскую отвертку и откручиваешь. Почти всегда можно так снять.
Самый геморой тут в том что клапан ХХ на 95% снять у вас не получится, так как какой то недалекий узкоглазый придумал винты под отвертку, которые есессно моментально слизываются, а закисшие они там напрочь. Поэтому клапан промывать придется установленным на дросселе, просто льете туда карбклинер и ждете минут пять, потом еще пару раз промываете им же. И датчик положения дроссельной заслонки не снимайте, иначе его придется калибровать потом.
#355
Отправлено 16 Июнь 2014 - 14:04
#356
Отправлено 16 Июнь 2014 - 14:37

#357
Отправлено 16 Июнь 2014 - 15:04
Попробуй весь разбери и увидешь сколько там нагара
Ну можно и новый поставить)) только машина от этого работать лучше не будет, для нормальной работы достаточно его помыть не снимая. Если он конечно мертвецки засран тогда да, но если глохнет крайне редко, как пишет Маша, то думаю там нет никакого криминала.
#358
Отправлено 17 Июнь 2014 - 21:22
#359
Отправлено 17 Июнь 2014 - 22:02
Сообщение отредактировал zerocool: 17 Июнь 2014 - 22:02
#360
Отправлено 17 Июнь 2014 - 22:05
ПередКакой привод то? Перед/зад? Внутреннюю не поменять - лучше бери контракт и не парься
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей