Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Celica ST-205 Gt-Four & Nissan Skyline GTR34, Furio


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 555

#341 Furio

Furio

    Мисс селика клуб 2015!

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 690 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: 205,34

Отправлено 16 Май 2014 - 08:25

да с такой ценой их как перчатки можно менять)))

Можно, но время тоже надо ценить))) если ничего не найду поставлю опять agx
  • 0

#342 MAJIb4uK

MAJIb4uK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нащ Масква
  • Автомобиль: Tayota

Отправлено 16 Май 2014 - 08:48

Можно, но время тоже надо ценить))) если ничего не найду поставлю опять agx

Я сейчас как раз изобретаю лисапед с АГХ, впихиваю их в пендосские койлы))) На драйве потом отпишусь о проделанной работе.
  • 0

#343 Furio

Furio

    Мисс селика клуб 2015!

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 690 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: 205,34

Отправлено 10 Июнь 2014 - 09:03

Люди добрые, дайте партномера задних стоек эксельджи на форик, или скажите эти номера верные? 334127 и 334128
  • 0

#344 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 10 Июнь 2014 - 09:11

да, все верно, ставил такие же себе зимой когда одна потекла изза равного пыльника
  • 1
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#345 Furio

Furio

    Мисс селика клуб 2015!

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 690 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: 205,34

Отправлено 16 Июнь 2014 - 10:59

Гтр снова сьездил на маленькое ТО - поменяли сальник переднего дифа, масло в переднем дифе, поставили помпу N1, заменены ремень и ролики ГРМ, с гетером закончили.
На форик куплены масла и жижи везде, фильтры, картриджи на перед AGX, стойки назад excel-g, пружины Tein, резинки на опоры, подушка заднего редуктора, свечи.
В первую очередь конечно надо заменить подвеску и найти проблему, почему машина без повода может заглохнуть, происходит крайне редко, но бесит. Грешили на блоуоф, но это врядли, машина просто если едет накатом может заглохнуть, от наваливания не зависит. Может у кого было что подобное? Ошибка не загорается.
  • 0

#346 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:07

Клапан хх. Маш а тейн какие брала?
  • 1
bfd8477586bf.gif

#347 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:30

Гтр снова сьездил на маленькое ТО - поменяли сальник переднего дифа, масло в переднем дифе, поставили помпу N1, заменены ремень и ролики ГРМ, с гетером закончили.
На форик куплены масла и жижи везде, фильтры, картриджи на перед AGX, стойки назад excel-g, пружины Tein, резинки на опоры, подушка заднего редуктора, свечи.
В первую очередь конечно надо заменить подвеску и найти проблему, почему машина без повода может заглохнуть, происходит крайне редко, но бесит. Грешили на блоуоф, но это врядли, машина просто если едет накатом может заглохнуть, от наваливания не зависит. Может у кого было что подобное? Ошибка не загорается.


Если глохнет ты про гтфор, то блоу офф тут не причем, на гтфоре ДАД, ему пофиг он не считает воздух, а мерит абсолютное давление во впускном коллеторе, глохнуть может под сброс газа только на ДМРВ. Дроссель и клапан ХХ почистить надо, если не поможет купить бу дроссель в сборе. А ошибка и не загорится, так ее нет, клапанн ХХ просто не отрабатывает как надо и машина глохнет.

Сообщение отредактировал nos710: 16 Июнь 2014 - 11:31

  • 1

HEMICLUB

 

 


#348 Furio

Furio

    Мисс селика клуб 2015!

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 690 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: 205,34

Отправлено 16 Июнь 2014 - 12:09


Если глохнет ты про гтфор, то блоу офф тут не причем, на гтфоре ДАД, ему пофиг он не считает воздух, а мерит абсолютное давление во впускном коллеторе, глохнуть может под сброс газа только на ДМРВ. Дроссель и клапан ХХ почистить надо, если не поможет купить бу дроссель в сборе. А ошибка и не загорится, так ее нет, клапанн ХХ просто не отрабатывает как надо и машина глохнет.

Сереж, спасибо за инфу!!!
  • 0

#349 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 16 Июнь 2014 - 12:18

Сереж, спасибо за инфу!!!


Самый геморой тут в том что клапан ХХ на 95% снять у вас не получится, так как какой то недалекий узкоглазый придумал винты под отвертку, которые есессно моментально слизываются, а закисшие они там напрочь. Поэтому клапан промывать придется установленным на дросселе, просто льете туда карбклинер и ждете минут пять, потом еще пару раз промываете им же. И датчик положения дроссельной заслонки не снимайте, иначе его придется калибровать потом.
  • 1

HEMICLUB

 

 


#350 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 16 Июнь 2014 - 13:11

Серег я так клапана 3 или 4 разбирал. Действительно там спец ключ звездочка вроде на 5 граней. Тот что в магазине на 6 или наоборот. Слизыватся да,проще сразу сделать пропил под отвертку плоскую и все снимется.Самое главное не залить катушку, я так 1 спалил.Без разбора почистите примерно 30% нагара. Там у клапана второй подшипник как раз где катушка и ее надо снимать. После чистки реально где езжу года полтора-ни разу не глохла

Сообщение отредактировал Лешка:): 16 Июнь 2014 - 13:12

  • 0
bfd8477586bf.gif

#351 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 16 Июнь 2014 - 13:24

по хорошему если удается снять то эти болты надо менять на нормальные и тогда все будет ок
на бимсе я так снять ХХ не смог, а вот на форе открутить все же удалось
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#352 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 16 Июнь 2014 - 13:26

по хорошему если удается снять то эти болты надо менять на нормальные и тогда все будет ок
на бимсе я так снять ХХ не смог, а вот на форе открутить все же удалось

фото сделать для ясности?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#353 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 16 Июнь 2014 - 13:45


Самый геморой тут в том что клапан ХХ на 95% снять у вас не получится, так как какой то недалекий узкоглазый придумал винты под отвертку, которые есессно моментально слизываются, а закисшие они там напрочь. Поэтому клапан промывать придется установленным на дросселе, просто льете туда карбклинер и ждете минут пять, потом еще пару раз промываете им же. И датчик положения дроссельной заслонки не снимайте, иначе его придется калибровать потом.

Болгаркой (ну или другими средствами) делаешь пропилы под обычную плоскую отвертку и откручиваешь. Почти всегда можно так снять.
  • 0

#354 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 16 Июнь 2014 - 14:01

Да у меня и без снятия всегда как то промывался он, зачем лишние движения делать есть можно так помыть.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#355 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 16 Июнь 2014 - 14:04

В целом да, но бывает там нагар образуется наростами. Я просто как вариант все же если нужно снять.
  • 0

#356 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 16 Июнь 2014 - 14:37

Попробуй весь разбери и увидешь сколько там нагара
  • 0
bfd8477586bf.gif

#357 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 16 Июнь 2014 - 15:04

Попробуй весь разбери и увидешь сколько там нагара


Ну можно и новый поставить)) только машина от этого работать лучше не будет, для нормальной работы достаточно его помыть не снимая. Если он конечно мертвецки засран тогда да, но если глохнет крайне редко, как пишет Маша, то думаю там нет никакого криминала.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#358 Furio

Furio

    Мисс селика клуб 2015!

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 690 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: 205,34

Отправлено 17 Июнь 2014 - 21:22

Ребят, если граната внутренняя накрылась, то меняется только привод в сборе? Отдельно не?
  • 0

#359 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 17 Июнь 2014 - 22:02

Какой привод то? Перед/зад? Внутреннюю не поменять - лучше бери контракт и не парься

Сообщение отредактировал zerocool: 17 Июнь 2014 - 22:02

  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#360 Furio

Furio

    Мисс селика клуб 2015!

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 690 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: 205,34

Отправлено 17 Июнь 2014 - 22:05

Какой привод то? Перед/зад? Внутреннюю не поменять - лучше бери контракт и не парься

Перед
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей