
Celica ST-205 Gt-Four & Nissan Skyline GTR34, Furio
#501
Отправлено 17 Июнь 2015 - 18:50

#502
Отправлено 17 Июнь 2015 - 19:17
А где он есть в продаже?
#503
Отправлено 18 Июнь 2015 - 00:14
А где он есть в продаже?
На омыватель фар тоже пойдет!
Здесь продавали комплект за 10тыр
Здесь http://vk.com/album-48853059_199232051

#504
Отправлено 18 Июнь 2015 - 00:33
Где то еще на форпосте видел,если надо могу поискать

#505
Отправлено 18 Июнь 2015 - 00:40
Спасибо, сейчас гляну, с фарпостом дружу )
#506
Отправлено 18 Июнь 2015 - 10:18
Не получится. Во первых там мотор используется высокого давления. На примере типа как омыватель фар. Во вторых хня все это.
Хорошо, окей мотор возьмем для омывателя или целиком комплекты видела.
Почему хня?
#507
Отправлено 18 Июнь 2015 - 10:26
Если есть желание так морочиться - лучше поставь впрыск водометанола. Да потому что для того чтобы реально охладить интеркулер водой ее надо лить много довольно. Температура безусловно упадет, но не в том режиме как тут типа предполагается. В WRC воду льют 5-ти литровыми бочками на этапе и то они ее типа экономят. Да и в ралли от этого почти отказались - малоэффективно и есть другие способы охладить впуск. Ну и потом - у тебя высокая температура на впуске и ты уверена что ее сильно греет турбина?
#508
Отправлено 18 Июнь 2015 - 11:23
Если есть желание так морочиться - лучше поставь впрыск водометанола. Да потому что для того чтобы реально охладить интеркулер водой ее надо лить много довольно. Температура безусловно упадет, но не в том режиме как тут типа предполагается. В WRC воду льют 5-ти литровыми бочками на этапе и то они ее типа экономят. Да и в ралли от этого почти отказались - малоэффективно и есть другие способы охладить впуск. Ну и потом - у тебя высокая температура на впуске и ты уверена что ее сильно греет турбина?
Я не предполагаю какого существенного изменения, мне не хватает совсем небольшого охлаждения.
Кстати еще не поняла, почему моторчик для заднего стекла слабоват? Допустим у меня бачок стоит прям около кулера получается магистраль совсем короткая и давления должно хватить, ошибаюсь?
#509
Отправлено 18 Июнь 2015 - 11:54
там смысл что форсунка орошает ка на фарах - большую площадь давлением, если мне не изменяет память около 10 бар эти моторы. А представь как у тебя струйка от стокового моторчика будет распрыскивать - толку просто не будет - ему не хватит давления и дело не в магистрали - на заднее же стекло хватает сил обычному мотору дотолкать воду - но ее давление очень малое.
#510
Отправлено 18 Июнь 2015 - 12:54
там смысл что форсунка орошает ка на фарах - большую площадь давлением, если мне не изменяет память около 10 бар эти моторы. А представь как у тебя струйка от стокового моторчика будет распрыскивать - толку просто не будет - ему не хватит давления и дело не в магистрали - на заднее же стекло хватает сил обычному мотору дотолкать воду - но ее давление очень малое.
Моторы на заднее и переднее одинаковые, просто из-за длинной магистрали сзади течет уже струйка.
Вообщем я тебя поняла, буду думать над этим вопросом, но реализовать попробуем, посмотрим будет ли толк, сделать-то дело не долгое и если что, также обратно все вернуть.
Спасибо за инфу)))
#511
Отправлено 18 Июнь 2015 - 13:02
Сзади течет струйкой потому что такая форсунка стоит а не из-за длинны подключи ее хоть в упор - эффект будет такой же. Какой смысл на заднее стекло брызгать напылом, если оно все ветром улетит?
Там специально струйка сделана)
#512
Отправлено 18 Июнь 2015 - 13:54
Сзади течет струйкой потому что такая форсунка стоит а не из-за длинны
подключи ее хоть в упор - эффект будет такой же. Какой смысл на заднее стекло брызгать напылом, если оно все ветром улетит?
Там специально струйка сделана)
Форсунка то понятно. Вчера читала бортовик парня, который сначала поставил в салоне бачок, орошало шикарно кулер, а потом перенес бачок в багажник и такого эффекта уже не было - текла тонкая струйка, поэтому длина магистрали тоже важна. Думаю, что надо поставить комплект омывателя фар высокого давления.
#513
Отправлено 18 Июнь 2015 - 13:57
по хорошему нужно делать(купить) контроллер, который будет следить за температурой и скоростью и еще добавить параметров(видел такие продают) и от этого поливать радиатор. ставить как в стоке на 205wrc там и насос высокого давления, форсунки и бачек больше.
#514
Отправлено 18 Июнь 2015 - 14:02
по хорошему нужно делать(купить) контроллер, который будет следить за температурой и скоростью и еще добавить параметров(видел такие продают) и от этого поливать радиатор. ставить как в стоке на 205wrc там и насос высокого давления, форсунки и бачек больше.
Да-да, видела подобные контроллеры, очень их хвалят.
#515
Отправлено 18 Июнь 2015 - 14:11
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#516
Отправлено 18 Июнь 2015 - 14:19
У меня на либеро стоит форсунка перед кулером. Обычная форсунка, разбрызгивает нормально. Насос обычный, как на стекло. Кнопкой отдельно льется.
Женя, спасибо что отписался!
Форсунка обычная веерная?
Сообщение отредактировал Furio: 18 Июнь 2015 - 14:19
#517
Отправлено 18 Июнь 2015 - 14:41
Жень, лучше напиши про эффективность. А то человек щас замарочится, а по факту температура упадет в лучшем случае на 1 градус. Маша, я не просто так задал вопрос про турбину - они у тебя на максимум фигачат? на пределе? Просто если турбина использует свой потенциал на 50-60% она не так сильно греет воздух как скажем турбина на пределе своих возможностей. Ну и если уж колхозить - я бы комплект омывателя фар ставил - это будет правильнее (полезнее).
#518
Отправлено 18 Июнь 2015 - 15:04
Все прально Roman написал..
вода как "обемный" поглотитель тепла - оч.поганый хладогент.
НО! она-же один из максимально эффективных охладителей когда переходит из жидкого состояния в газообразное..
поэтому чем больше будет веер и давление с которой воду будет выбрасывать тем мельче будут "капли" и тем проще кульку будет перевести их в газообразное(испаряемое) состояние..
Сообщение отредактировал the_MoulD: 18 Июнь 2015 - 15:18
#519
Отправлено 18 Июнь 2015 - 15:06
Жень, лучше напиши про эффективность. А то человек щас замарочится, а по факту температура упадет в лучшем случае на 1 градус. Маша, я не просто так задал вопрос про турбину - они у тебя на максимум фигачат? на пределе? Просто если турбина использует свой потенциал на 50-60% она не так сильно греет воздух как скажем турбина на пределе своих возможностей. Ну и если уж колхозить - я бы комплект омывателя фар ставил - это будет правильнее (полезнее).
Ром, ну о каком колхозе может идти речь, когда это добро также просто снимается как и ставиться)))
Турбины работают не на максимуме, температура во впуске совершенно не критичная.
#520
Отправлено 18 Июнь 2015 - 15:14
ставьте форсунки и мотор омывателя от ГАЗ 3102 (омыватель фар)
очень мощьные, мух присохших с фар сметало.
правда не маленькие они
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей