ну где этот MOKC ? хочу ответ на свой вопрос)))))
не знаю насчет тойоты. но вот у хонды, оф заявление, что литр на 1000 - это норма наверное чтобы рускый кулибин не лез в матор при угаре 300 грам на тыщу
Отправлено 11 Август 2010 - 21:48
ну где этот MOKC ? хочу ответ на свой вопрос)))))
Отправлено 12 Август 2010 - 00:07
аналогичные нормы слышал про Ниссан от владельца Ниссана, который при ТО пожаловался на жор масла и получил такой ответ...не знаю насчет тойоты. но вот у хонды, оф заявление, что литр на 1000 - это норма наверное чтобы рускый кулибин не лез в матор при угаре 300 грам на тыщу
Отправлено 12 Август 2010 - 00:12
Отправлено 12 Август 2010 - 08:08
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 12 Август 2010 - 08:28
Отправлено 12 Август 2010 - 09:16
Отправлено 12 Август 2010 - 09:28
сорри за флуд, но как же субаровский опозитки на сти и врыксах, которые при отжиге могут за вечер пол уровня съесть. Я не силен в моторах, но помоему логично, если крутишь двиг, повышаешь частоту хода поршней, соответственно масло не будет успевать слизываться кольцами и будет прогарать, так что теоритически при езде в желто-красной зоне любой ДВС может расходывать масло.+1 к Сталкеру, ни разу не слышал, что Тойотовские двиглы в нормальном состоянии жрут масло, БМВ - да и то даже для них литр на 1000км это пипец, ну если только всегда в красной зоне ездить, единственный нормальный такой расход масла, это разве, что для роторных двигателей, например Рыксы 7,8....
Отправлено 12 Август 2010 - 12:38
Может и могут пол уровня съесть, а после отжига и на капиталку, жор масла это следствие изношенной поршневой!сорри за флуд, но как же субаровский опозитки на сти и врыксах, которые при отжиге могут за вечер пол уровня съесть. Я не силен в моторах, но помоему логично, если крутишь двиг, повышаешь частоту хода поршней, соответственно масло не будет успевать слизываться кольцами и будет прогарать, так что теоритически при езде в желто-красной зоне любой ДВС может расходывать масло.
Отправлено 12 Август 2010 - 16:20
Я не МОКС, но вопрос мне интересен.я всё жду МОКСа. когда же он мне ответит-то???
Сообщение отредактировал Virgo1881: 12 Август 2010 - 16:21
Отправлено 13 Август 2010 - 06:30
ремонт - неориг. но это бюджетней чем гильзовать. расточили уже немало моторов. первый который я знаю бегает уже 3 годаНасколько я понял, если гильзовать, то надо использовать гильзы Darton - Они вроде долго живут.
По поводу ремонтных поршней и колец - это ведь не Тойота их делает? Т.е. не оригинал...
Ну а расточка блока? - не могу понять, куда там уже растачивать, стенки между цилиндрами и так тонкие.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 13 Август 2010 - 06:40
честно говоря сомневаюсь что ты найдешь эту "сноску мелким шрифтом". моё мнение - это происки ОД чтобы не ремонтировать. а про ссылки - бывают моторы с проблемами, даже новые. возможно машины собраны на заводах региональных.Я не МОКС, но вопрос мне интересен.
В инете на официальных сайтах Тойоты или ее диллеров на территории СНГ я не смог найти такого, но на форумах полно:
http://www.toyota-he...hread.php?p=737
http://pda.autocommu...dealers/t21691/
И можно еще много найти. Так что быстрее всего это действительно правда и это даже указывается в мануалах к ТС. Их я тоже нашел, но выискивать там сноску мелким шрифтом про допустимый расход масла это уже за пределами моего терпения
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 13 Август 2010 - 08:20
Не ну если так, да еще и бегает - то огромный зачет!ремонт - неориг. но это бюджетней чем гильзовать. расточили уже немало моторов. первый который я знаю бегает уже 3 года
Отправлено 14 Август 2010 - 10:43
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 17 Август 2010 - 07:02
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 19 Август 2010 - 21:56
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 21:22
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 22:12
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 23:49
Сообщение отредактировал Okopok: 25 Октябрь 2010 - 09:46
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 11:30
Кю!
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 11:39
НУ И НЕ ЛЕЗЬ, НЕ ОТДАВАЙ НИ В ЧЬИ ГРЯЗНЫЕ РУЧОНКИ, если у тебя только одна проблема с маслом.
Проблему жора масла я бы на твоём месте попробовал бы решить сначала наименее радикальынми методами.
мне проще доливать по литру, за 500 руб, раз в 2 месяца....чем копить 50 косых на ремонт.. Логики в этом не вижу вообще...ну жрет она, ну и пусть жрет...главное чтоб масло было....я что машину на всю жизнь беру чтоль.
У каждого есть своя точка зрения на этот вопрос...............
Вчера стукнул двигатель...ребята были правы! Капиталка........
да...не уследил уровень малсо в следствие этого провернуло шатун!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей