Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Капиталка 1zz, вопросы по деталям


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#101 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 11 Август 2010 - 21:48

ну где этот MOKC ? хочу ответ на свой вопрос)))))


не знаю насчет тойоты. но вот у хонды, оф заявление, что литр на 1000 - это норма :) наверное чтобы рускый кулибин не лез в матор при угаре 300 грам на тыщу :)
  • 0
Изображение

#102 Virgo1881

Virgo1881

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:199
  • Автомобиль: Infinity G35 Coupe + тюнинх

Отправлено 12 Август 2010 - 00:07

не знаю насчет тойоты. но вот у хонды, оф заявление, что литр на 1000 - это норма :) наверное чтобы рускый кулибин не лез в матор при угаре 300 грам на тыщу :)

аналогичные нормы слышал про Ниссан от владельца Ниссана, который при ТО пожаловался на жор масла и получил такой ответ...
  • 0

#103 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 12 Август 2010 - 00:12

Литр на 1000?... ну тогда еще поезжу... )))))))))))))))
  • 0

#104 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 12 Август 2010 - 08:08

я всё жду МОКСа. когда же он мне ответит-то???

кстати. хотелось бы увидеть официальные заявления от производителей ниссан и хонды. а то любят официальные сервисы говорить что допустим ужор для того чтобы не делать по гарантии машины...

что-то у меня ни один мотор в нормальном состоянии не жрал так масло. макс 0,5л на 10тык. причем селики и матрикс я крутил по полной.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#105 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 12 Август 2010 - 08:28

Насколько я понял, если гильзовать, то надо использовать гильзы Darton - Они вроде долго живут.
По поводу ремонтных поршней и колец - это ведь не Тойота их делает? Т.е. не оригинал...
Ну а расточка блока? - не могу понять, куда там уже растачивать, стенки между цилиндрами и так тонкие.
  • 0

#106 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 12 Август 2010 - 09:16

+1 к Сталкеру, ни разу не слышал, что Тойотовские двиглы в нормальном состоянии жрут масло, БМВ - да и то даже для них литр на 1000км это пипец, ну если только всегда в красной зоне ездить, единственный нормальный такой расход масла, это разве, что для роторных двигателей, например Рыксы 7,8....
  • 0

#107 Virgo1881

Virgo1881

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:199
  • Автомобиль: Infinity G35 Coupe + тюнинх

Отправлено 12 Август 2010 - 09:28

+1 к Сталкеру, ни разу не слышал, что Тойотовские двиглы в нормальном состоянии жрут масло, БМВ - да и то даже для них литр на 1000км это пипец, ну если только всегда в красной зоне ездить, единственный нормальный такой расход масла, это разве, что для роторных двигателей, например Рыксы 7,8....

сорри за флуд, но как же субаровский опозитки на сти и врыксах, которые при отжиге могут за вечер пол уровня съесть. Я не силен в моторах, но помоему логично, если крутишь двиг, повышаешь частоту хода поршней, соответственно масло не будет успевать слизываться кольцами и будет прогарать, так что теоритически при езде в желто-красной зоне любой ДВС может расходывать масло.
  • 0

#108 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 12 Август 2010 - 12:38

сорри за флуд, но как же субаровский опозитки на сти и врыксах, которые при отжиге могут за вечер пол уровня съесть. Я не силен в моторах, но помоему логично, если крутишь двиг, повышаешь частоту хода поршней, соответственно масло не будет успевать слизываться кольцами и будет прогарать, так что теоритически при езде в желто-красной зоне любой ДВС может расходывать масло.

Может и могут пол уровня съесть, а после отжига и на капиталку, жор масла это следствие изношенной поршневой!
  • 0

#109 Virgo1881

Virgo1881

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:199
  • Автомобиль: Infinity G35 Coupe + тюнинх

Отправлено 12 Август 2010 - 16:20

я всё жду МОКСа. когда же он мне ответит-то???

Я не МОКС, но вопрос мне интересен.
В инете на официальных сайтах Тойоты или ее диллеров на территории СНГ я не смог найти такого, но на форумах полно:
http://www.toyota-he...hread.php?p=737
http://pda.autocommu...dealers/t21691/
И можно еще много найти. Так что быстрее всего это действительно правда и это даже указывается в мануалах к ТС. Их я тоже нашел, но выискивать там сноску мелким шрифтом про допустимый расход масла это уже за пределами моего терпения :)

Сообщение отредактировал Virgo1881: 12 Август 2010 - 16:21

  • 0

#110 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 13 Август 2010 - 06:30

Насколько я понял, если гильзовать, то надо использовать гильзы Darton - Они вроде долго живут.
По поводу ремонтных поршней и колец - это ведь не Тойота их делает? Т.е. не оригинал...
Ну а расточка блока? - не могу понять, куда там уже растачивать, стенки между цилиндрами и так тонкие.

ремонт - неориг. но это бюджетней чем гильзовать. расточили уже немало моторов. первый который я знаю бегает уже 3 года
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#111 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 13 Август 2010 - 06:40

Я не МОКС, но вопрос мне интересен.
В инете на официальных сайтах Тойоты или ее диллеров на территории СНГ я не смог найти такого, но на форумах полно:
http://www.toyota-he...hread.php?p=737
http://pda.autocommu...dealers/t21691/
И можно еще много найти. Так что быстрее всего это действительно правда и это даже указывается в мануалах к ТС. Их я тоже нашел, но выискивать там сноску мелким шрифтом про допустимый расход масла это уже за пределами моего терпения :)

честно говоря сомневаюсь что ты найдешь эту "сноску мелким шрифтом". моё мнение - это происки ОД чтобы не ремонтировать. а про ссылки - бывают моторы с проблемами, даже новые. возможно машины собраны на заводах региональных.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#112 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 13 Август 2010 - 08:20

ремонт - неориг. но это бюджетней чем гильзовать. расточили уже немало моторов. первый который я знаю бегает уже 3 года

Не ну если так, да еще и бегает - то огромный зачет!
  • 0

#113 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 14 Август 2010 - 10:43

и где же МОКС???))))))))))))
на форуме торчит))))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#114 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 17 Август 2010 - 07:02

слова МОКСа не воспринимаем как правду. МОКС слился)))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#115 Легионер

Легионер

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: ноги

Отправлено 19 Август 2010 - 21:56

Парни извеняюсь за флуд у меня такой вопрос где находится на 23 GT сапун и можно ли по нему проверить состояние двигателя , если из него дымит значит дела плохи ?  , недавно смотрел Селику попросил хозяина погазавать ,  во время перегазовки дыма из глушителя не было но как он бросил газ пошол небольшой белый дым это серьезно? масло он кстати льет Мобил 1 по ево словам на 4000 км жрет 600 гр ,  заранее спасибо 
  • 0

#116 danmer

danmer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Toyota Celica t23 1zz

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 21:22

Доброго времени суток, господа селиководы! Купил недавно 1zz на автомате 2002 год пробег 160т.км. Ест масло, примерно поллитра на 400 км. Так вроде бегает бодро,но..Все таки решил откапиталить так как и пробег большой и масло уж больно много кушает. В СТО запросили 20к на все про все, плюс мои запчасти.
Вот такие, с экзиста:
Кольца поршневые STD, комплект на двигатель
Вкладыши шатунные, комплект 0,25
Вкладыши коренные, комплект 0,25
Цепь газораспределения
Комплект прокладок двигателя, полный
Ремень поликлиновый
Шкив коленвала
Шестерня коленвала
Башмак натяжителя цепи грм
Башмак успокоителя цепи грм

Вопрос в следующем, что бы вы посоветовали добавить в этот список или быть может есть смысл заменить стандартные детали на тюненные?
Просьба коментов, типа- "нафига купил такую машинку" или "куда смотрел когда брал" не оставлять, сам пожалел, обдумал, обругал себя и все такое))Ну ни чего, подлатаем))Заранее спасибо!
  • 0

#117 HardeR

HardeR

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 22:12

Точно такая же проблема :)
Сначала поменяю задний сальник (течет, видно) и маслосъемные колпачки. Если не поможет, тогда и кольца.
Про тюненные присоединяюсь к вопросу.
  • 0

#118 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 23:49

1. Сначала пройдемся по твоему списку :)
Шкив коленвала нах не нужен (если только у тебя есть лишнии пара тысяч, или твой шкив в хлам)
зачем 0.25 вкладыши? ты че точить колено собрался? зачем если оно не стучит.
Разбирай замеряй пластигагой и заказывай номинал. Крепче мотор будет.

2. Дальше добавляем.
к ГРМ. еще нужно брать муфту ВВТ-и (ну или звезду впускного вала), звезду выпускного вала, гидронатяжитель цепи.
опорные полукольца колена
фильтры
Масло насос - обязательно.
Болты головки блока.

И еще, лень искать, то читай тута:
http://www.celica-cl...showtopic=29935

http://www.celica-cl...showtopic=50452

Сообщение отредактировал Okopok: 25 Октябрь 2010 - 09:46

  • 0
Изображение

#119 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 11:30

Ты не перепутай шестерни коленвала. Называются они одинаково, но это 2 разные детали.
Есть шестерня которая является частью датчика положения коленвала, а есть именно та которая отвечает за ГРМ.
А также если будет перебирать то я бы на твоём месте взял бы ещё рестайл поршни. Они отличаются от тех что устанавливались на дорестайл конструктивно и частично решают проблему с жором масла благодаря 8 каналам для отвода масле вместо 4 на дорестайле.

Переборку движка ты затеял по причине жора масла я так понимаю? Если не стучит двигатель, то полную переборку делать и не стоит может быть.
Машина работает норм? НУ И НЕ ЛЕЗЬ, НЕ ОТДАВАЙ НИ В ЧЬИ ГРЯЗНЫЕ РУЧОНКИ, если у тебя только одна проблема с маслом.
Проблему жора масла я бы на твоём месте попробовал бы решить сначала наименее радикальынми методами.

1) раскоксовка и промывка двигателя ЛАВРОМ - http://lavr.ru/ru/tests/178.html
2) замена маслосъёмных колпачков - для этого не надо перебирать двиг. Работы на полтора часа в любом сервисе.
3) проверить сальники
4) залить качественное масло синтетику от 5w30 до 10w40
5) не вжаривать постоянно. На повышенных оборотах расход масла неизбежен!

Мне всё это помогло. Когда взял - подъедала. После этих действий перестала совсем. Но потянуло на приключения и полез в мотор...4 месяца пешеход в итоге.
  • 0

Кю!


#120 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 11:39

Подъедала?! у него жор 1.5 литра на тыщу... либо кольцам песта, либо выливается откуда нибудь.. не уследит раз уровень и пропуски зажигания по всем котлам... :)

Автор я бы на твоем месте не слушал, этого человека. Хотя про поршни он частично прав, хотя ляпнул не спросив, какого месяца 2002 года машина, может быть она уже рестайл...

А вот к чему приводитэти советы при таком уровне жора масла:

НУ И НЕ ЛЕЗЬ, НЕ ОТДАВАЙ НИ В ЧЬИ ГРЯЗНЫЕ РУЧОНКИ, если у тебя только одна проблема с маслом.
Проблему жора масла я бы на твоём месте попробовал бы решить сначала наименее радикальынми методами.


Мы все прекрасно знаем:

мне проще доливать по литру, за 500 руб, раз в 2 месяца....чем копить 50 косых на ремонт.. Логики в этом не вижу вообще...ну жрет она, ну и пусть жрет...главное чтоб масло было....я что машину на всю жизнь беру чтоль.
У каждого есть своя точка зрения на этот вопрос...............


Вчера стукнул двигатель...ребята были правы! Капиталка........


да...не уследил уровень малсо в следствие этого провернуло шатун!


  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей