Капиталка 1zz, вопросы по деталям
#81
Отправлено 10 Февраль 2010 - 19:57
Toyota 13201-29075 Шатун
Toyota 13401-22051 Вал коленчатый
Toyota 11791-22020 Полукольца коленвала упорные
Toyota 13011-88601 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель
Toyota 04111-22071 Комплект прокладок двигателя, полный
Toyota 13506-88600 Цепь привода
Toyota 13559-88600 Башмак натяжителя цепи ГРМ
Toyota 13561-88600 Планка успокоителя цепи ГРМ
Toyota 13523-22020 Шестерня распредвала
Toyota 19315-22020 Шестерня коленвала
Toyota 13521-0D020 Шкив коленвала
Gates 6PK1938 Ремень поликлиновый
Toyota 90915-YZZE2 Фильтр масляный
Toyota 15100-88600 Насос масляный
Плюс вкладыши.. И коренные, и шатунные. Лучше поменяй, чтоб не вспоминать о них ещё несколько лет.
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#82
Отправлено 11 Февраль 2010 - 07:08
спасиб за ответ, но у меня T-230Капиталюсь сейчас, список по движку:
Toyota 13201-29075 Шатун
Toyota 13401-22051 Вал коленчатый
Toyota 11791-22020 Полукольца коленвала упорные
Toyota 13011-88601 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель
Toyota 04111-22071 Комплект прокладок двигателя, полный
Toyota 13506-88600 Цепь привода
Toyota 13559-88600 Башмак натяжителя цепи ГРМ
Toyota 13561-88600 Планка успокоителя цепи ГРМ
Toyota 13523-22020 Шестерня распредвала
Toyota 19315-22020 Шестерня коленвала
Toyota 13521-0D020 Шкив коленвала
Gates 6PK1938 Ремень поликлиновый
Toyota 90915-YZZE2 Фильтр масляный
Toyota 15100-88600 Насос масляный
Плюс вкладыши.. И коренные, и шатунные. Лучше поменяй, чтоб не вспоминать о них ещё несколько лет.
#83
Отправлено 11 Февраль 2010 - 11:23
Подробнее обьясните, с связи с чем делайте капиталку ? просто так, чтоб было? или причина есть какаянить ?спасиб за ответ, но у меня T-230
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#84
Отправлено 11 Февраль 2010 - 14:04
http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=35408Подробнее обьясните, с связи с чем делайте капиталку ? просто так, чтоб было? или причина есть какаянить ?
Вот как-то так
#85
Отправлено 15 Февраль 2010 - 02:31
#86
Отправлено 05 Август 2010 - 02:16
2. Кто гильзовал - отпишитесь, сколько пробегали?
3. В ТЦЦМ гильзуют? Гарантия вроде 15 000 км. Вася что сам скажешь - долго потом бегать будет?
Какие еще варианты?
#87
Отправлено 05 Август 2010 - 08:04
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#88
Отправлено 05 Август 2010 - 10:21
2. много бегюат после гильзовки, много! только масло меняй каждые 5к если любишь до красной зоны крутить. И хорошее чтоб было хотяб мотюль. Пол москвы на гильзах ездят.
3. гильуют обычно не в самом сервисе, а на произсовдстве где есть завязки. пробегает больше 15, но сам понимаешь что всё от пользователя зависит. Умеючи ушатать можно что угодно голимым бензом, маслом и адовой эксплуатацией.
4. В чём сложность вообще расточки под ремонт. Что под гильзы что под ремонтный размер? Ремонтные поршни есть, ремонтные кольца есть. Ну гильзы это вообще просто.
Кю!
#89
Отправлено 05 Август 2010 - 13:19
3. это понятно что не в самом ТЦЦМ гильзуют. Я про подход спрашивал. Потом как сам по себе ремонт? Если не летать как сумашедший, выкручивать и т.п. 100 000 км то проживет?
4. Не понял про "расточить под ремонт". Это какой-то другой подход что ли? Или как часть процесса при ремонте с гильзами?
СЖ остается той же после гильзовки?
#90
Отправлено 05 Август 2010 - 19:18
3. может 10 проживёт. может 20. а может и 150. Нет ответа на такой вопрос ибо масса факторов в т.ч. фаза луны.
4. Если у вас кончились цилиндры то их растачивают и наносят заново хон. Соответственно это более широкие поршни и кольца будут. +0.5 Это будет дешевле гильз, но опять же максимум 150-200к ресурс такого ремонта, как и у штатного цилиндра.
Кю!
#91
Отправлено 05 Август 2010 - 20:58
Мотюль нужен там где перегрузки, драг, дрифт и прочая и то непонятно сколько там рекламы ... а на овоща коим является селика тратить такое масло бессмысленно - это мое мнение ... это все отголоски 90-х годов когда масло только импортное нормальное было, ща и лукойл синтетика тоже самое - одно оборудование, одна технология и т.п.
Также с воздушными фильтрами, смысл покупать оригинал тойота если куча заментилей типа сакуры и в 4 раза дешевле - результат тот же, что на атмо jz что на турбо - намека на пыль во впуске нет ... что еще нужно?
Кто то масло в атмо меняет раз в 5000 - на кой хрен, если оно не теряет своих свойств и за 10 000 ...
Я тут недавно упоротую селику смотрел: салон в хлам (такого ...еца ни разу не видел), битая ... зато масло мотюль раз в 5000 для 1zz с акпп ... и смех и грех
Короче бесмысленный спор))
А после гильзовки какой моторесурс предполагается?
Сообщение отредактировал FView: 05 Август 2010 - 21:04
#92
Отправлено 05 Август 2010 - 21:40
Сообщение отредактировал FView: 05 Август 2010 - 21:40
#93
Отправлено 06 Август 2010 - 01:34
[/quote]
А этого никто не знает , в т.ч. и тот кто непосредственно гильзует.
Ясно одно - каким он был , тем уже никогда не станет.
#94
Отправлено 06 Август 2010 - 08:38
а ничего что половина моторов изначально на заводе гильзуется?
всё зависит от качества гильз и того как и кто их загильзует. есть брендовые гильзы на которые дают гарантию полную. но это недешево.
расточить - расточить под ремонтный размер.
FView будут вопросы - лучше позвони. расскажу что знаю.
зы. всю жизнь во все селики(да и в остальные машины) лью мобил и в ус не дую. проблем нет.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#95
Отправлено 06 Август 2010 - 12:42
1. Контрактный понятно.
2. Кто гильзовал - отпишитесь, сколько пробегали?
3. В ТЦЦМ гильзуют? Гарантия вроде 15 000 км. Вася что сам скажешь - долго потом бегать будет?
Какие еще варианты?
Гильзовал. Гильзы самопальные, то бишь никакие не фирменные. Два года назад обошлось в 20тыс. руб. Накатал уже порядка 45тыс. миль (~70тыс. км) полёт нормальный! =) Месяца два назад, после начала жары, появился небольшой расход масла, около 100-200гр/1тыс. км Но это если догонять до 6-7тыс.об/мин. Если не жарить, то расход незаметен. Масло все эти два года лью только синтетику Esso 5W-40 :
#96
Отправлено 06 Август 2010 - 14:12
может туда еще 300в лить ?
имхо побарабану какое масло туда лить если менять его своевременно (раз в 5-7к) и оно не поддельное.
Скажу больше - последний раз залил в эво(ковка, 30я турба, 1.6буст) фунч, ужор меньше, масло за 1к км в отличии от 300в не почернело.
#97
Отправлено 06 Август 2010 - 19:43
200г на 1000км - это уже дохрена, это 2л на 10.Гильзовал. Гильзы самопальные, то бишь никакие не фирменные. Два года назад обошлось в 20тыс. руб. Накатал уже порядка 45тыс. миль (~70тыс. км) полёт нормальный! =) Месяца два назад, после начала жары, появился небольшой расход масла, около 100-200гр/1тыс. км Но это если догонять до 6-7тыс.об/мин. Если не жарить, то расход незаметен. Масло все эти два года лью только синтетику Esso 5W-40 :
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#98
Отправлено 07 Август 2010 - 03:17
200г на 1000км - это уже дохрена, это 2л на 10.
Для отжаривания при такой жаре как щас - это ОТЛИЧНО! Тем более отлично, для движка гильзованного с пробегом 70тыс.!
p.s. напомню, Тойота ваще допускает расход 1л/1тыс.!
#99
Отправлено 09 Август 2010 - 06:28
а вот покажи где прописан такой расход у тойоты.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#100
Отправлено 11 Август 2010 - 08:44
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей