Капиталка 1zz, вопросы по деталям
#121
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 11:43
Кю!
#122
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 18:47
#123
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 19:49
Кю!
#124
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 20:30
Сообщение отредактировал n_forcer: 25 Октябрь 2010 - 20:31
#125
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 20:42
а компрессию замерь, и свечи выложи вот тут я соглашусь с боевым котом.
#126
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 21:56
#127
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 22:00
Кстати даже лёгко-ржавого налёта нет?! Скоко на них пробег?
Кю!
#128
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 13:17
Если свечи без какого-либо налёта и компр 12 то всё в норме. Но ужор масла это норма на этих двигателях, если не соблюдать некоторые правила.
Кстати даже лёгко-ржавого налёта нет?! Скоко на них пробег?
Есть маленько, но видно что свежие, не окислены.
А масло через задний сальник уходит, вечером из сервиса заберу, завтра километров 200 надо проехать, вечером уровень посмотрю, отпишусь
добавлено: нифига, из сервиса позвонили, сказали только завтра(
Сообщение отредактировал HardeR: 26 Октябрь 2010 - 13:25
#129
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 16:22
не гони Никей. никакая не норма! у меня после замены колец м/у заменами масла жена даже капот не открывала(замена примерно раз в 10тык). это на 1зз. а следующий хозяин говорил о "жоре" 1л примерно на 10 тык. так он именно вжаривал и в конце концов всадил ее в камаз.Если свечи без какого-либо налёта и компр 12 то всё в норме. Но ужор масла это норма на этих двигателях, если не соблюдать некоторые правила.
Кстати даже лёгко-ржавого налёта нет?! Скоко на них пробег?
это ты случаем не про себя?)))Переборку движка ты затеял по причине жора масла я так понимаю? Если не стучит двигатель, то полную переборку делать и не стоит может быть.
Машина работает норм? НУ И НЕ ЛЕЗЬ, НЕ ОТДАВАЙ НИ В ЧЬИ ГРЯЗНЫЕ РУЧОНКИ, если у тебя только одна проблема с маслом.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#130
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 16:29
Доброго времени суток, господа селиководы! Купил недавно 1zz на автомате 2002 год пробег 160т.км. Ест масло, примерно поллитра на 400 км. Так вроде бегает бодро,но..Все таки решил откапиталить так как и пробег большой и масло уж больно много кушает. В СТО запросили 20к на все про все, плюс мои запчасти. Вот такие, с экзиста:Кольца поршневые STD, комплект на двигательВкладыши шатунные, комплект 0,25Вкладыши коренные, комплект 0,25Цепь газораспределенияКомплект прокладок двигателя, полныйРемень поликлиновыйШкив коленвалаШестерня коленвалаБашмак натяжителя цепи грмБашмак успокоителя цепи грмВопрос в следующем, что бы вы посоветовали добавить в этот список или быть может есть смысл заменить стандартные детали на тюненные?Просьба коментов, типа- "нафига купил такую машинку" или "куда смотрел когда брал" не оставлять, сам пожалел, обдумал, обругал себя и все такое))Ну ни чего, подлатаем))Заранее спасибо!
Точно такая же проблема Сначала поменяю задний сальник (течет, видно) и маслосъемные колпачки. Если не поможет, тогда и кольца. Про тюненные присоединяюсь к вопросу.
обоим список:
1. ремкомплект прокладок.
2. масл насос
3. кольца
4. машина до 08-2002, поршни комплект.
5. грм меняется только в сборе (цепь, 3 шестерни, 2 успокоителя, гидронатяжитель)
6. рекомендация. вкладыши шатунные СТД. как минимум посмотреть маркировку на шатуне.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#131
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 18:06
Мы на одной машине ездимn_forcer danmer Это один и тот же человек? )))
Stalker хоть один человек дело говорит, спасибо Как может быть жор масла нормой? Новая машина тоже масло жрет? Это первый показатель изношенности двига..
Тему раскоксовки и прочих танцев с бубном можно закрыть, так как свечи в масле.
#132
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 18:42
Да, Сталк, ужор масла на этой машине - норма обычно если ездить в лифтах и просто на высоких оборотах чем и занимаются все. У меня был ярис и каждую замену раз в 10.000 - ни капли не доливал - уровень всегда на одной отметке. Вот это значит машина не ест, даже когда отжариваешь. А когда ЛИТР уходит даже на 10.000 и это считается не жор...ну извините.
Ага про себя. я всегда пишу по собственному опыту.
Сообщение отредактировал Neekei: 26 Октябрь 2010 - 18:50
Кю!
#133
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 22:45
То есть до этого тебе не дело говорили? Если у тебя кольца целы, но засраны-закоксованы и маслоотводные отверстия забиты, то само собой будет жор. И сделать раскоксовку, если всё равно собираешься разбирать двиг, можно вполне. Может ещё и оказаться что и не надо будет разбирать. Лечили уже не раз так машины...
Да, Сталк, ужор масла на этой машине - норма обычно если ездить в лифтах и просто на высоких оборотах чем и занимаются все. У меня был ярис и каждую замену раз в 10.000 - ни капли не доливал - уровень всегда на одной отметке. Вот это значит машина не ест, даже когда отжариваешь. А когда ЛИТР уходит даже на 10.000 и это считается не жор...ну извините.
Ага про себя. я всегда пишу по собственному опыту.
Нееее, расход масла на угар - это конечно нормально, особенно при езде в зоне высоких оборотов. Но ты почитай, он пишет про расход около 1.5 литра на тыщу, это не литр на 10тыщ. Это ппц.
То есть до этого тебе не дело говорили?
Я ему весь список назвал еще вчера просто сталкер авторитетнее выглядит )
#134
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 22:50
Хотя пусь скорее перебирает движок, я то хоть поржу когда появится тема - "ХЕЕЛП! НЕ РАБОТАТ ДВИГ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ"
Кю!
#135
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 22:59
#136
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 23:41
Кю!
#137
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 23:55
#138
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 00:04
список запчастей которые сейчас запросили в сервисе
-муфта VVTi
-цепь
-звезда ГРМ колена и выпуска
-шестерня датчика положения коленвала
-ДМРВ
Бюджет машины уже астронмический, проще было леокар сразу взять)
Кю!
#139
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 00:18
Забыл спросить, а ошибка по пропускам загорается после полного прогрева или на холодную тоже?
разбери и почисти муфту ввт - долго думал писать это в совет или нет...
шестерня датчика положения коленвала - ну пля. с ней ниче врядли что может случится, только если не изогнута, я кстати такую вещь рекомендую менять с грм, так как стоит копье.
ДМРВ - даже не парься. тяги не будет, расход, но пропуски имхо. врядли. если был бы совсем конченный то ошибка бы горела.
Бюджет машины уже астронмический, проще было леокар сразу взять)
Может быть и проще. но это не интересно.
#140
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 00:45
Моя муфта отлично работала до вскрытия двига. После вскрытия аккуратно уложена была в пакет а потом не менее аккуратно вытащена и установлена в мотор. С чего ей умирать ума не приложу.
Ошибка по пропускам в случайном цилиндре на моей сборке загоралась только после отсечки в 2500 если продолжать давить на газ. После красногорской сборки просто не работают изначально после заводки 1 и 4 цилиндр. отчего машина сразу глохнет если не поддавать газу. Ну и жутко трясётся.
ДМРВ сказали поменять потому что ранняя отсечка снова появилась пока они шаманили. Тоже ХЗ, мой отлично работал и аккуратно хранился.
В общем посмотрим как оно будет...
Кю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей