Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Застучал мотор 1zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#101 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 09:53

Как мерить?
Менять на всех шатунах или только на каком провернуло?


Врятли ты сам сможешь нормально собрать этот мотор если задаешь такие вопросы, ИМХО бабло впустую выкинешь

я уже 10 месяцев,перед тем как завести машину утром смотрю щюп, т.к меня не хило напугали сразу когда купил тачку, зарегался на форуме и начитался тут))))

ну он то тоже смотрел, итог виден
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#102 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 09:55

Как мерить?
Менять на всех шатунах или только на каком провернуло?
Вселите надежду. Точить полюбому или все таки возможно.....?


По большому счету, промерить нужно все. и шейки колена, и шатуны, и блок.
Точить 1zz можно, поездит подольше чем 2зз, если сделают нормально.

p.s. 0.25 вкладыши продаются комплектами.
  • 0
Изображение

#103 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 09:56

я уже 10 месяцев,перед тем как завести машину утром смотрю щюп, т.к меня не хило напугали сразу когда купил тачку, зарегался на форуме и начитался тут))))

посмотрел шуп - завел машину.. сальник порвался - пипец маслу... как тебе такая ситуация?
а ты проверяешь утром тормозные шланги?? колодки на предмет стертости? закручены ли все гайки на колесе, уровень тормозухи антифириза и гура??? свечи выкручиваешь??? вдруг там нагар.. и патрубки не забуть проверять!!! это вместо утренней зарядки на 2 часа... вставать правда придется раньше =)
  • 0
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#104 Angelok666

Angelok666

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Автомобиль: Селика

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 09:58

Врятли ты сам сможешь нормально собрать этот мотор если задаешь такие вопросы, ИМХО бабло впустую выкинешь


ну он то тоже смотрел, итог виден


Ну по поводу нормально собрать не стоит говорить. Я не считаю себя профессионалом, но кольца поменял сам, до замены литр масла на 200 миль, потом 6000 прошла ни грамма не долил.
А вопросы такие задаю, просто очень расстроен, и хочется как нибудь обойтись меньшими жертвами. Я знаю что если точить колено, то точить все шейки, и вкладыши уже далеко не стд.
  • 0

#105 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 09:59

посмотрел шуп - завел машину.. сальник порвался - пипец маслу... как тебе такая ситуация?
а ты проверяешь утром тормозные шланги?? колодки на предмет стертости? закручены ли все гайки на колесе, уровень тормозухи антифириза и гура??? свечи выкручиваешь??? вдруг там нагар.. и патрубки не забуть проверять!!! это вместо утренней зарядки на 2 часа... вставать правда придется раньше =)


Лично я, после такого заявления, НЕ перестал бы проверять уровень масла. Так как мотор стучал 2 раза, из-за низкого уровня, правда второй раз несколько по другой и от меня не зависящей :(
  • 0
Изображение

#106 Angelok666

Angelok666

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Автомобиль: Селика

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:00

По большому счету, промерить нужно все. и шейки колена, и шатуны, и блок.
Точить 1zz можно, поездит подольше чем 2зз, если сделают нормально.

p.s. 0.25 вкладыши продаются комплектами.

А номер ремонтных вкладышей не подскажите? Как мерить? Подскажите пожалуйста.
  • 0

#107 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:07

А номер ремонтных вкладышей не подскажите? Как мерить? Подскажите пожалуйста.


13204-22024 шатуны
11704-22011 коренные

Ну по поводу нормально собрать не стоит говорить. Я не считаю себя профессионалом, но кольца поменял сам, до замены литр масла на 200 миль, потом 6000 прошла ни грамма не долил.
А вопросы такие задаю, просто очень расстроен, и хочется как нибудь обойтись меньшими жертвами. Я знаю что если точить колено, то точить все шейки, и вкладыши уже далеко не стд.


если я не ошибаюсь, ты клапан ввт менял.. может не докрутил?
  • 0
Изображение

#108 Angelok666

Angelok666

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Автомобиль: Селика

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:10

13204-22024 шатуны
11704-22011 коренные



если я не ошибаюсь, ты клапан ввт менял.. может не докрутил?


Да ты не ошибаешься. Я его поменял. Машина заработала просто как в сказке. Затянут он хорошо. Все плотно, и там не видно, что бы через него.

Okopok если не сложно, подскажи на какие запчасти можно попасть и номера если не сложно. Я думаю ты меня понимаешь какое состояние когда мотор стучит, руки не поднимаются и голова вообще не варит.
  • 0

#109 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:12

объясните мне, почему лампочка загорается в самый последний момент???? как можно мониторить масло, кроме как щуп щупать,,

Насколько я помню, лампочка давления загорается где-то при 0,3 атм. А нормальное давление масла ~ в десять раз больше)

Скажите пожалуйста, комплект вкладышей сколько примерно стоит? На экзисте 230р. за штуку или комплект? После замены колец, я просто поражаюсь ценам, ни когда не думал, что они такие дешевые.
С шатуном могут какие нибудь проблемы? Не придется менять?

Пока не снимешь - не узнаешь. Ни про шатуны, ни про колено. У некоторых вкладыш сдвигается так, что даже на колене ни царапинки не остаётся. Но его один черт надо проверить на изгиб и овальность шеек )
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#110 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:13

Да ты не ошибаешься. Я его поменял. Машина заработала просто как в сказке. Затянут он хорошо. Все плотно, и там не видно, что бы через него.

Okopok если не сложно, подскажи на какие запчасти можно попасть и номера если не сложно. Я думаю ты меня понимаешь какое состояние когда мотор стучит, руки не поднимаются и голова вообще не варит.


Сочувствую всем сердцем, просто в этом моторе есть много нюансов из-за которых в недалеком будущем может наступить опа...
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#111 Angelok666

Angelok666

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Автомобиль: Селика

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:15

Проверять только на станке? В любом случае колено придется снимать. А это коробку.... и много много чего.... даже не хочется думать....
  • 0

#112 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:16

Да ты не ошибаешься. Я его поменял. Машина заработала просто как в сказке. Затянут он хорошо. Все плотно, и там не видно, что бы через него.

Okopok если не сложно, подскажи на какие запчасти можно попасть и номера если не сложно. Я думаю ты меня понимаешь какое состояние когда мотор стучит, руки не поднимаются и голова вообще не варит.


:) ну как бы. все относительно. Я уже давно так к этом не отношусь, хватает проблем и помимо стучащих железок, которые все равно починятся, а вот надорванную капсулу плечевого сустава, починить будет не так просто :)
Чтобы я тебе попытался помочь, нужно год мотора и реальный пробег.
  • 0
Изображение

#113 Angelok666

Angelok666

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Автомобиль: Селика

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:17

Машина 2001 года. 1zz реальный или нет пробег не знаю, но на одометре 96тыс миль.
  • 0

#114 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:18

Проверять только на станке? В любом случае колено придется снимать. А это коробку.... и много много чего.... даже не хочется думать....


Даже не думай :) Мотор придется вытаскивать однозначно. и везти на промерку к людям, которые этим занимаются. Блок, шатуны, колено, поршни, чтобы убедиться... Ну я бы так сделал
  • 0
Изображение

#115 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:26

Машина 2001 года. 1zz реальный или нет пробег не знаю, но на одометре 96тыс миль.


Понятно. существует несколько варианто. бюджетные и не очень.
Самый бюджет:
Предварительно проверив все шатуны
1. Проточить колено (1000р)
2. купить 0.25 вкладыши (2500р)
3. полный комплект прокладок (4000р)
4. маслонасос (3000р) хотя не обязательно, но я бы поменял.
5. болты гбц (2000р)
Кольца ты менял, для бюджета не имеет смысла.
И все чини собирай сам. Маслосъемные колпачки поменяешь, клапана отрегулируешь.

Не самый бюджет плюс к тому что выше:
Предварительно замерив цепь на растяжение:
1. грм купить и вместо со всем махнуть (11000р)

Самый не бюджет :)
1. новое колено (16к)
2. вкладыши по номиналу (2500)
3. шатун провернутый (2000к, но его промерить может и не нада менять)
4. рестайл поршни (2500р * 4)
5. кольца (1800)
6. грм (11к)
7. полный комплект прокладок (4к)
8. маслонасос (3к)
9. болты гбц (2к)

Цены ориентировочные. Но если ты говоришь, что за 6к масла не капли не ест. то не вижу смысла в небюджете.
выбирай я те номера деталей скажу.
  • 0
Изображение

#116 Angelok666

Angelok666

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Автомобиль: Селика

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:33

Понятно. существует несколько варианто. бюджетные и не очень.
Самый бюджет:
Предварительно проверив все шатуны
1. Проточить колено (1000р)
2. купить 0.25 вкладыши (2500р)
3. полный комплект прокладок (4000р)
4. маслонасос (3000р) хотя не обязательно, но я бы поменял.
5. болты гбц (2000р)
Кольца ты менял, для бюджета не имеет смысла.
И все чини собирай сам. Маслосъемные колпачки поменяешь, клапана отрегулируешь.

Не самый бюджет плюс к тому что выше:
Предварительно замерив цепь на растяжение:
1. грм купить и вместо со всем махнуть (11000р)

Самый не бюджет :)
1. новое колено (16к)
2. вкладыши по номиналу (2500)
3. шатун провернутый (2000к, но его промерить может и не нада менять)
4. рестайл поршни (2500р * 4)
5. кольца (1800)
6. грм (11к)
7. полный комплект прокладок (4к)
8. маслонасос (3к)
9. болты гбц (2к)

Цены ориентировочные. Но если ты говоришь, что за 6к масла не капли не ест. то не вижу смысла в небюджете.
выбирай я те номера деталей скажу.

Мне все таки кажется что я смогу обойтись проточкой и заменой вкладышей. потому что все остальное нормально работало. Вопрос еще почему провернутый шатун надо? с ним что происходит?
  • 0

#117 EXEDY

EXEDY

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Toyota Levin BZG MT

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:37

Двигатель полюбому снимать!! У тебя же клина не словил? Нет!!! Тогда особо не забивай себе голову!! Снимай колено и вези в сервис!!! Вкладыши если хочешь нормально собрать покупай ACL! все остальным вкладышам я не доверяю, даже оригиналу!!! Шлифануть колено можно, но как говорят уменьшается цементированный слой на шейках!!! и прежде чем вообще чего либо покупать, сними и разбери двигатель- как говориться сделай дефектовку, а потом уже будем думать точить пилить)))))) а блок промерять- зачем? чего ты с ним сделаешь? Ничего))))) Только гильзы если чего не так, а это уже проще контрактник купить))))

Мне все таки кажется что я смогу обойтись проточкой и заменой вкладышей. потому что все остальное нормально работало. Вопрос еще почему провернутый шатун надо? с ним что происходит?

С шатуном 80 проц все нормально, у тебя поидее проблем с колено должны быть
  • 0

#118 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:39

Мне все таки кажется что я смогу обойтись проточкой и заменой вкладышей. потому что все остальное нормально работало. Вопрос еще почему провернутый шатун надо? с ним что происходит?


Мне тоже кажется, что тебе хватит проточки и вкладышей 0.25.
Потому что замок вкладыша проворачивается не только по колену, но и по шатуну.

P.S. блок с поршнями замерить, чтобы знать, что все в порядке. и спокойно спать. И по рекомендации Тиля, пора бы уже действительно все делать по уму. а не по русски.

P.P.S. шатун... промерить по той же самой причине.

А вообще верно сказал, нужно разобрать и отдефектовать.

Сообщение отредактировал Okopok: 29 Октябрь 2010 - 10:41

  • 0
Изображение

#119 Angelok666

Angelok666

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Автомобиль: Селика

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:57

Ну все, пойду как я в гараж, и буду пробовать что либо сделать...
Коробку сложно снимать?
Может у кого есть отчет по вытаскиванию мотора?

Сообщение отредактировал Angelok666: 29 Октябрь 2010 - 11:02

  • 0

#120 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:04

Здравствуйте.
Ну вот еще одна беда случилась со мной. Вчера мотор выгнал все масло, через что не знаю, еще не смотрел, не было ни какого настроения. Но проблема в том, что утром проверял масло было в уровне, не ест вообще (была замена колец в августе после пробег 6000 миль) вечером отъезжаю от магазина, на секунду моргнула лампочка давления, я остановился, а все под капотом в масле, щуп сухой, долил масло, завел, а там стук при 2500 об/мин.
Теперь вопросы: Чем грозит? Смотрел на экзисте вкладыши продаются комплектом или это стоимость за один? Колено точить можно? Или попал на новое? Как подбирать вкладыши?
Делаю все сам.

Сталкер, через тебя можно запчасти купить? В Нижний Новгород сможешь отправить?
P.S. В поиск не отправлять, читал, но настроения в ноль.

смогу. вроде отработал всю схему с отправками. только сегодня отправил в пару городов.
п.с. слушай Окорока. он почти всегда прав)

по съему мотора обратись к Mulder. он в гараже один мотор снимал, не снимая коробки.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей