Ну вот какая то радость. А скажи пожалуйста, сколько будет стоит комплект вкладышей 0.25, шатун, комплект прокладок. да и все наверное, больше надеюсь ничего не надо менять, уже летом поменял.смогу. вроде отработал всю схему с отправками. только сегодня отправил в пару городов.
п.с. слушай Окорока. он почти всегда прав)

Застучал мотор 1zz
#121
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:05
#122
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:15
и масло насос, если ты его эти летом не менял.

#123
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:21
#124
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:26
И к 150 тыщам, меняют вместе с грм. И так как мотор разобранный будет поменять не трудно.
Это в большей степени профилактика чем панацея.

#125
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:29

#126
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:32

#127
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:43
Не если ларек то не хватит откупиться потом, а банк как раз, и на пиво хватит, и на взятку, что бы содержали в хороших условиях, а машину в сервис, а как выпустят машина то и готова дальше радовать! Вот как я придумал!У тя запчастей то на 15тыщ, вместе с маслом и антифризом. Банк слишком круто. Я думаю достаточно будет пивного ларька в конце смены.
А вообще интересно, много людей делают сами моторы, или все таки специалистам доверяют.
Сообщение отредактировал Angelok666: 29 Октябрь 2010 - 11:45
#128
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:49
Не если ларек то не хватит откупиться потом, а банк как раз, и на пиво хватит, и на взятку, что бы содержали в хороших условиях, а машину в сервис, а как выпустят машина то и готова дальше радовать! Вот как я придумал!
А вообще интересно, много людей делают сами моторы, или все таки специалистам доверяют.
Ну в принципе нормальный план.
А вопросу, относительно людей, которые делают чинят моторы сами, трудно ответить, так как все относительно )
Кто то делает сам и потом отдает доделывать специалистам, кто то доверяет специалистам, потом доделывает сам, кто то не доверяет никому и делает все сам, кто то ни физически, ни морально, не готов делать что либо сам.
Но люди об этом не распространяются, это их жизнь. И в большинстве своем синие писалки ставят сами

Сообщение отредактировал Okopok: 29 Октябрь 2010 - 11:50

#129
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:54
коробка какая? Если автомат то проблем вообще нет, если механика то посложнее будет))) Еще трудно открутить подвесной подшипник привода, но коль ты голову скидывать будешь то проблем вообще нет ни каких))) Масляный насос поменяй, правильно тебе сказали, можно заодно и помпу с термостатом- тоже для профилактики))) Сначало снимай все навесное оборудование голову, а там тебе к болтам кпп и подвесному доступ будет отличный)))) еще я откручивал одну опору кпп ( которая к лонжерону коробку крепит)) чтобы двиг можно было шатать!))) а так проблем больше не должно быть)))Не если ларек то не хватит откупиться потом, а банк как раз, и на пиво хватит, и на взятку, что бы содержали в хороших условиях, а машину в сервис, а как выпустят машина то и готова дальше радовать! Вот как я придумал!
А вообще интересно, много людей делают сами моторы, или все таки специалистам доверяют.
#130
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:56
Ну как говорится пошел я запасаться терпением, пивом, рыбой, что еще там надо, для того что бы достать мотор..... И начинаем операцию под название "Оживление красной девочки с мотором 1zz!"
Все подробности в новой теме с полными фотографиями.
#131
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:00

Но... Не забудь снять клапан VVT-i, перед снятием головы.
Ну да.
Ну как говорится пошел я запасаться терпением, пивом, рыбой, что еще там надо, для того что бы достать мотор..... И начинаем операцию под название "Оживление красной девочки с мотором 1zz!"
Все подробности в новой теме с полными фотографиями.
Удачи тебе, мужчина.

#132
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:02
Ну про клапан этот я теперь буду помнить. Подъемника тоже нет, есть только яма и таль.....Извините, но я просто далек от архаичных методов, съема мотора без подъемника. считаю что лучше пол дня на подъемнике, чем 2 дня на яме
поэтому тут советов никаких не дам.
Но... Не забудь снять клапан VVT-i, перед снятием головы.
Удачи тебе, мужчина.
Спасибо за удачу.....
#133
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 15:55
да ладно пугать человека за пол дня снимается двигатель!!))))) В гараже на лебетке))) Будут вопросы пиши)))Ну про клапан этот я теперь буду помнить. Подъемника тоже нет, есть только яма и таль.....
Спасибо за удачу.....
#134
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 19:08

EXEDY какие проблемы могут возникнуть, и что надо откручивать? АКПП снимать? или как?
Сообщение отредактировал Angelok666: 29 Октябрь 2010 - 19:13
#135
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 19:18
ты не торопись. сначала всё отдефектуй.Ну вот какая то радость. А скажи пожалуйста, сколько будет стоит комплект вкладышей 0.25, шатун, комплект прокладок. да и все наверное, больше надеюсь ничего не надо менять, уже летом поменял.
п.с. у нас в России оооооочень мало кто может нормально расточить колено...
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#136
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 21:42
ты не торопись. сначала всё отдефектуй.
п.с. у нас в России оооооочень мало кто может нормально расточить колено...
Я не тороплюсь, хочется все сделать нормально и не лазить туда больше, поэтому буду потихоньку все делать, и тщательно смотреть каждую деталь.
А точить думаю отдать вот в эту контору
#137
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 21:48

#138
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 23:21
Вот сижу смотрю таблицу подбора вкладышей, и не могу понять, как их подбирать?
Сообщение отредактировал Angelok666: 30 Октябрь 2010 - 23:30
#139
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 00:25
нет акпп оставляй на своем месте, просто откручивай 6 болтов через окошко ну и кпп соответственно!!! будь осторожней с бубликом(гидротрансформатор) и оставляй его в коробке и вообще к нему не прикасайся)))))!!! Еще снимай ГБЦ и откручивай подвесной, ну и остальную трибуху!! И все блок можно смело вытаскивать!!!Сегодня снял поддон, дальше желание пропало, остатки масла просто черные.... и с таким "красивыми вкраплениями в виде металика" и стружки аллюминевой много. Сейчас все таки наберусь мужества и попробую открутить шатуны, прийти в ужас.
EXEDY какие проблемы могут возникнуть, и что надо откручивать? АКПП снимать? или как?
А откуда же стружка?Сегодня открутил шатуны, задрало 1,4 цилиндры. Но как ни странно на коленвале ни царапины.
Вот сижу смотрю таблицу подбора вкладышей, и не могу понять, как их подбирать?
Лучше тут http://www.honservice.ru/tuning.htmlЯ не тороплюсь, хочется все сделать нормально и не лазить туда больше, поэтому буду потихоньку все делать, и тщательно смотреть каждую деталь.
А точить думаю отдать вот в эту контору
#140
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 11:19
А откуда же стружка?
А стружка мне кажется с вкладышей. Они прилично потерты. Шатуны нормальные, не провернутые, шейки коленвала как новые, но это все визуально. Вот я думаю, может мне очень повезло, и вовремя я остановился. И отделаюсь просто заменой вкладышей? Но уже сколько сижу, не могу вкурить, как их подбирать?
Ура вкурил. Только теперь вопрос глупее не бывает, просто ни разу вкладыши не заказывал. Я надеюсь они парами продаются?
Сообщение отредактировал Angelok666: 31 Октябрь 2010 - 11:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей