Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

по вопросу качества масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#41 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 28 Январь 2011 - 13:14

народ лью мотюль последний год, движок подустал пробег 135 тыс, жрёт масло литр на 500км. люди советуют Mobil 1 Extended Life 10W-60 говорят 70% что жёр уменьшиться. кто нибудь пробовал такие манёвры?

Жор может уменьшится не из-за того что мобил заливать, а из-за того что взякость будет больше(второе число)
Какой именно мотюль сейчас заливаешь?
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#42 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 28 Январь 2011 - 13:24

народ, может я чего то не понимаю... но..

уже полтора года лью мобил 5в40
под клапанной крышкой все блестит...

кто вообще начал говорить о том, что мобил плохое маасло?
  • 0
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#43 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 28 Январь 2011 - 13:29

народ, может я чего то не понимаю... но..

уже полтора года лью мобил 5в40
под клапанной крышкой все блестит...

кто вообще начал говорить о том, что мобил плохое маасло?

Кто-то начал...
Может быть не плохое, а говорилось о том что одно лучше другого=)
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#44 Yo!

Yo!

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 автомат

Отправлено 28 Январь 2011 - 14:33

Раскоксовку сделай, может не всё еще потеряно...


слышал много негативного об этой операции :|

Жор может уменьшится не из-за того что мобил заливать, а из-за того что взякость будет больше(второе число)
Какой именно мотюль сейчас заливаешь?


ну да именно из за вязкости. заливаю 5w 40
  • 0

#45 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 28 Январь 2011 - 14:56

Чаще менять надо, а не раз в 10-15 тысяч, и брать в нормальных местах и все будет ОК
Меняю Кастрол каждые 7-8 тыс. км. двиг вскрывали, все ок, чистый. и так не на одной машине
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#46 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 28 Январь 2011 - 15:00

если 5-40 хавает и ты спокойно ездишь, то пришла пора подкинуть кольца или вообще газ не давить)
Можно конечно попробовать 15-50, может меньше жор станет.
Попробуй 6100 Syn 15w-50.
  • 1
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#47 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 28 Январь 2011 - 17:37

[quote name='Yo!' date='28 Январь 2011 - 14:33' timestamp='1296214433' post='1272888']
слышал много негативного об этой операции :|



что может быть негативнее того, что у тебя литр масла на 500 км. хавает??? маслосъёмные кольца залегли, а раскоксовкой их можно попробовать оживить, ты попробуй, если станет меньше жрать масло, то еще раз сделай. что дешевле: перебор мотора или 500-300р за банку очистителя? если гильзы не выработаны, то в дорестайловых поршнях не хватает всего 4 отверстий для отвода масла когда конавки забивает шлаком всяким, так что либо их прочистит раскоксовка либо ремонт...
  • 0

#48 Yo!

Yo!

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 автомат

Отправлено 28 Январь 2011 - 18:45

[quote name='Tosik' date='28 Январь 2011 - 17:37' timestamp='1296225458' post='1273052']
[quote name='Yo!' date='28 Январь 2011 - 14:33' timestamp='1296214433' post='1272888']
слышал много негативного об этой операции :|



что может быть негативнее того, что у тебя литр масла на 500 км. хавает??? маслосъёмные кольца залегли, а раскоксовкой их можно попробовать оживить, ты попробуй, если станет меньше жрать масло, то еще раз сделай. что дешевле: перебор мотора или 500-300р за банку очистителя? если гильзы не выработаны, то в дорестайловых поршнях не хватает всего 4 отверстий для отвода масла когда конавки забивает шлаком всяким, так что либо их прочистит раскоксовка либо ремонт...
[/quote]

убедил. а как её делать эту раскоксовку?
  • 0

#49 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 28 Январь 2011 - 19:47

ame='Tosik' date='28 Январь 2011 - 17:37' timestamp='1296225458' post='1273052']


убедил. а как её делать эту раскоксовку?

Покупаешь раскоксовку. ЛАВР или WYNNS (последнее вроде как предпочтительнее). Выкручиваешь свечи, заливаешь эту добрую баночку в колодцы (вообще, в инструкции всё написано должно быть четко). Оставляешь на 12 часов, чтобы у тебя весь кокс на кольцах и в маслопротоках поршней размягчился (вообще, там же у нас три кольца на поршне... Не знаю, все ли три отмокнут). Утром проснулся, проверил, осталась ли жижка в колодцах. Если осталась, что вряд ли, надо либо ещё идти курить бамбук, либо чем-то её оттуда выбрать. Типа шприца, я хз. Вворачиваешь свечи, радуешься жЫзни. Завёлся, прогрелся, прогазовался, удивился, сколько какашек вылетело через выхлопную. Заменил маселко. Всё. Канец. Движку =))) Ибо процедура спорная.

Сообщение отредактировал ^SerenitY^: 28 Январь 2011 - 19:48

  • 1

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#50 YUGEN

YUGEN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брюгге
  • Автомобиль: TOYOTA CURREN 3SGE BEAMS ReD Top на палке

Отправлено 28 Январь 2011 - 19:58

Знаю двиг честно убитый раскоксовкой) 3SFE. После роскоксовки пробежал около тыщщи и показал кулак дружбы)

Изображение
Изображение
  • 1
トヨタ カレン

#51 Yo!

Yo!

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 автомат

Отправлено 28 Январь 2011 - 20:31

ну вот теперь я окончательно запутался :|
  • 0

#52 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 28 Январь 2011 - 20:41

дело в чем. если мотор боле менее чистый, то может помочь, а если засраный, то все какашки оттают и забьют маслянные каналы. и ппц мотору. это как с топливной - рекомендуют в бак че то там залить , типа магистраль топливную почистишь. базара нет, почистишь, только куда вся кака пойдет? в форсунки . и забьет их нахрен. так что если много каки, то лучшее ее не трогать такими способами. если жрет масло , я считаю разбиарть мотор. кольца, колпачки под замену точно. заодно посмотреть вкладыши и поршни. Дорого конечно, но раскоксовка это 50/50 или поможет или ппц точно будет сразу и быстро
  • 1

Celica-Club Ёburg Style


#53 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 28 Январь 2011 - 21:01

Угу... и если у тебя каталик стоит, его тоже можно будет выкинуть :blush:
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#54 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 28 Январь 2011 - 22:01

YUGEN, ну вот скажи как могла раскоксовка сделать такое??? Ты знаешь в каком направлении идет масло и как оно попадает на стенки цилиндров??? Базара нет, если после раскоксовки масло не поменять, то такое возможно так как масло жидким станет... Ведь масло поднимается по шатуну вверх и через канальцы в поршне за маслосъёмным кольцом попадает на гильцу, или я не прав??? И как тогда может забиться канал на шейке шатунной, если раскоксовка стекает через кольца в поддон???
Мне пофигу, я себе сделаю, я пару раз видел как раскоксовкой приводили в жизнь жрущие масло и не едущие моторы и ничо с ними не случалось...

да даж на фотке видно что канал масляный на шейке чистый и не забитый!!! Так бывает когда срывает шляпку болта на шатунной крышке!!! И еще, если ты не шпаришь со скоростью 200, то мотор сначала застучит, а уже потом вкладышь провернёт.
А про каталик согласен, лучше ему точно не станет...

Сообщение отредактировал Tosik: 28 Январь 2011 - 22:08

  • 0

#55 YUGEN

YUGEN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брюгге
  • Автомобиль: TOYOTA CURREN 3SGE BEAMS ReD Top на палке

Отправлено 28 Январь 2011 - 22:14

YUGEN, ну вот скажи как могла раскоксовка сделать такое??? Ты знаешь в каком направлении идет масло и как оно попадает на стенки цилиндров??? Базара нет, если после раскоксовки масло не поменять, то такое возможно так как масло жидким станет... Ведь масло поднимается по шатуну вверх и через канальцы в поршне за маслосъёмным кольцом попадает на гильцу, или я не прав??? И как тогда может забиться канал на шейке шатунной, если раскоксовка стекает через кольца в поддон???
Мне пофигу, я себе сделаю, я пару раз видел как раскоксовкой приводили в жизнь жрущие масло и не едущие моторы и ничо с ними не случалось...

да даж на фотке видно что канал масляный на шейке чистый и не забитый!!!


Я тебе так скажу. Я на своем бывшем движке тоже делал раскоксовку. И как бы обошлось. Тут реально предпосылок не было к тому что он вот так вот себя покажет. Поэтому правильно написали все 50 на 50. А по поводу смены масла... когда я делал раскоксовку, то из выхлопной дохера говна вышло. Потом промывка и замена масла. Все по инструкции. И я очень удивился когда через пару дней на снегу за выхлопной обнаружил ещё кучу каках. Я так думаю вполне может забиваться и после смены масла. Т.е. отваливается то что не отвалилось сразу. Все ИМХО. Я раскоксовывать больше не буду. Колечки дешевле поменять чем двигатель)

Что касается движка на котором кулак дружбы. То это случилось после замены масла (повторного), т.е. его только только поменяли и немного погазовали стоя на месте.

Сообщение отредактировал YUGEN: 28 Январь 2011 - 22:19

  • 0
トヨタ カレン

#56 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 28 Январь 2011 - 22:47

Не, ну как может забиться, я не пойму??? то, что ушло в поддон, затем идет через масляный фильтр и в каналы ну никак не попадет, отверстие на шейке забиться может только если ну очень поганое масло лить, или синтетику минералкой разбавить, тогда да, салидол, ну или выгорит оно, но опять же на фотке видно чистый канал... вариантов куча от болта на крышке шатунной не качественного до масляного насоса... И такое случилось когда просто газовали без нагрузки... может вкладыши меняли и забыли болт закрутить?

Ха, был я не прав, масло на гильзу на наших моторах попадает капельным разбрызгиванием из поддона, а снимается с гильзы через те самые отверстия в поршне и уходит в поддон (видимо количество отверстий в рестайловых поршнях увеличено для лучшего отвода масла, а масляный поддон увеличен для лучшей смазки гильз на 1яя). от шейки шатунной и через шатун смазывается только палец.
Но это ничего не меняет, в любом случае после раскоксовки шлак окажется в поддоне и никак на шейку не попадёт осядет в фильтре.

Сообщение отредактировал Tosik: 29 Январь 2011 - 00:02

  • 0

#57 YUGEN

YUGEN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брюгге
  • Автомобиль: TOYOTA CURREN 3SGE BEAMS ReD Top на палке

Отправлено 29 Январь 2011 - 01:50

Не, ну как может забиться, я не пойму??? то, что ушло в поддон, затем идет через масляный фильтр и в каналы ну никак не попадет, отверстие на шейке забиться может только если ну очень поганое масло лить, или синтетику минералкой разбавить, тогда да, салидол, ну или выгорит оно, но опять же на фотке видно чистый канал... вариантов куча от болта на крышке шатунной не качественного до масляного насоса... И такое случилось когда просто газовали без нагрузки... может вкладыши меняли и забыли болт закрутить?

Ха, был я не прав, масло на гильзу на наших моторах попадает капельным разбрызгиванием из поддона, а снимается с гильзы через те самые отверстия в поршне и уходит в поддон (видимо количество отверстий в рестайловых поршнях увеличено для лучшего отвода масла, а масляный поддон увеличен для лучшей смазки гильз на 1яя). от шейки шатунной и через шатун смазывается только палец.
Но это ничего не меняет, в любом случае после раскоксовки шлак окажется в поддоне и никак на шейку не попадёт осядет в фильтре.


С дрыгом ничего не делалось с завода. Кроме раскоксовки) Я ХЗ. Но мне этого примера достаточно. Я на себе проверил что все 50x50) Ибо мое двигло выжило а точно такое же у друга (даже год и пробег схожий) нет. Поэтому накуй такие эксперименты.
  • 0
トヨタ カレン

#58 Etherlord

Etherlord

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: none

Отправлено 29 Январь 2011 - 08:36

а эти эксперименты можно ставить когда деньги есть на новое дрыгло =)

а я как езжу по книжке 5в30 молтюлька 8100 :) так и езжу - подливаю каешно, там оно как раз недоливаемый литр от замены до замены хавает.и то - ща пару сальников приедет - может из-за них.
  • 0

jesus. whatevahhhh

https://etherlord.cgplus.com

теперь я, внезапно, technical artist.


#59 Maldini

Maldini

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW 125i

Отправлено 31 Январь 2011 - 19:20

А у меня вроде бы почти по теме темы есть вопрос:
Наверное многие на форуме меняют масло в ТСМ и льют их масло - Fuchs 5W40
Меня беспокоит то что масло практически не меняет свой цвет только чуть темнеет через 8 тысяч км
На купере девушки кастрол 0-30 темнеет уже через 1,5 тыс км, пробег у мини 31 тысяча у меня 140 тысяч да и то
если одометр не скручен) Есть опасения что масло не выполняет одного из своих предназначений - не моет двигло

Кто льет Fucsh отпишитесь плиз, темнеет у вас масло или как?
  • 0
Лучше нету селика чем тойота велика!

#60 stikman

stikman

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97 rus
  • Автомобиль: A5 Q

Отправлено 31 Январь 2011 - 19:50

Раскоксовкой мотор убили? Смешно Tosik в 54 посте все верно описал, такого как на фото не может быть, из-за этой процедуры..

Если осталась, что вряд ли, надо либо ещё идти курить бамбук, либо чем-то её оттуда выбрать. Типа шприца, я хз.


...без свечей прокручиваешь стартером мотор раз 5-10 по 10 сек, и всё это гавно вылетает через свечные отверстия, желательно сверху тряпочку положить чтобы на тряпочке все осталось.

Maldini кастрол в принципи свои свойства быстро теряет, быстрее мобила, мотюля и тп, его даже рекомендуют менять чаще чем др. масло.
Про фухс ничего плохого не слышал, у фукса есть один большой плюс, то что на паленое нарваться не так просто, как на паленый мобил мотюль или кастрол, а уж на этом форуме точно нереально)))
  • 0


Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей