Подтягивается-ли рулевая рейка на Т230?
#1
Отправлено 01 Февраль 2011 - 09:38
#2
Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:32
#3
Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:25
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 01 Февраль 2011 - 11:26
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#5
Отправлено 01 Февраль 2011 - 14:21
#7
Отправлено 01 Февраль 2011 - 15:47
#8
Отправлено 01 Февраль 2011 - 16:19
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#9
Отправлено 01 Февраль 2011 - 16:53
Поменяно - Стойки, шаровые, резинки стаба, стойки стаба. Остаются опорники, наконечники, тяги, саленты рычагов. На мелких кочках постукиваени такое неприятное, именно когда одно колесо попадает или по очереди. Немного чувствуется люфт на руле совсем чууууток. В сервисе говорили, что есть небольшой стук в рейке, в червяке именно. Когда на заглушенной кручу руль - есть небольшой стук, но люфтов нет, все упруго. Вот я и думаю, может сетаки наконечники или тяги. Решил сначала купить тяги и наконечники поменять это все, всеравно фиг знает менял-ли их кто-нибудь, хуже не будет.не затягивай рейку не в коем случае - перетянешь, получишь неприятности в работе рулевого на ходу. смотри в ходовую - это проблема явно там. Банально ступицу посмотри, подшибники на ней, тормоза (иногда неправильно установленные колодки болтаются), рычаги.
#10
Отправлено 01 Февраль 2011 - 18:28
По крайней мере, у нас сколько не затягивали рейку, проблем не возникало.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#11
Отправлено 02 Февраль 2011 - 09:57
Смысл менять рейку, когда у меня она исправна, а люфт, если он в ней, я думаю можно вылечить, заменой направляющей, чтобы ни чего не затягивать сильнее. Она, наверняка из мягкого металла и за 11 лет износилась.Можешь просто контрактную рейку поставить.
По крайней мере, у нас сколько не затягивали рейку, проблем не возникало.
#12
Отправлено 12 Февраль 2011 - 08:00
Попусту стараюсь не болтать.
#13
Отправлено 14 Февраль 2011 - 19:43
#14
Отправлено 15 Апрель 2013 - 20:14
Поясни подробнее плз, где там винт?насколько помню(как то разбирал рулевой механизм)рейка зубчатая ходит влево вправо в направляющих каких то не то пластиковых, не то тефлоновых, так вот они изнашиваются и появляется люфт, для его устранения предусмотрен винт для подтягивания рейки (не то на 12, не то на 13) и все снова становится четко. А стучит ли рейка узнать просто на яму заезжаешь, спускаешься и держишь рукой тягу рулевую (хотя конечно лучше чехол снять и держать непосредственно рейку) товарищ садится в автомобиль и начинает вертеть руль туда сюда. стук будет ощущаться.
#15
Отправлено 15 Апрель 2013 - 20:27
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#16
Отправлено 15 Апрель 2013 - 23:26
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#17
Отправлено 28 Май 2013 - 21:56
Сообщение отредактировал CSLBOX: 28 Май 2013 - 21:57
#18
Отправлено 03 Май 2014 - 18:39
#19
Отправлено 04 Май 2014 - 17:12
На левый руль сложновато найти контрактную...У нас проблема посильнее! Помимо люфта (в несколько см.))) на любых кочках почти стук (дело не в стойках) сказали что рейка. Ремонтировать что то дороговато, решили контрактную поставить. Найти не могу. t230 американка (леворукая), может подскажете куда обратиться, или где может быть?! На дроме одни японочки.
#20
Отправлено 04 Май 2014 - 21:40
при чем здесь рейка? рулевые тяги и наконечники замени и будет тебе счастье а за одно посмотри крестовину карданчика на предмет износа,в рейке больше нечему люфтить,не придумывайте велосипед,рейка может только течь и закусывать и то в 80% случаев это корданчик.У нас проблема посильнее! Помимо люфта (в несколько см.))) на любых кочках почти стук (дело не в стойках) сказали что рейка. Ремонтировать что то дороговато, решили контрактную поставить. Найти не могу. t230 американка (леворукая), может подскажете куда обратиться, или где может быть?! На дроме одни японочки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей