
Диффузор на зад вниз
#21
Отправлено 09 Февраль 2011 - 16:24
#22
Отправлено 09 Февраль 2011 - 16:56
Можно сделать заключение что японцы в тюнинге не шарят и занимаются полной хернёй и бредом, ставя на свои кары задние диффузоры) А также кто ставит такие на субари, хонды и прочие эвики) Зачем они это делают если это не имеет никакого эффекта? Зачем тюнинг ателье включают в свои проекты такие изделия, зачем феррари лепит такое на свои кары?
Им надо было звать селикаводов, те б их направили на путь истинный)))





http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories
На эвик
http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories
Кю!
#23
Отправлено 09 Февраль 2011 - 17:05
#24
Отправлено 09 Февраль 2011 - 17:22
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#25
Отправлено 09 Февраль 2011 - 17:22

#26
Отправлено 09 Февраль 2011 - 17:48
последние картинки и есть варианты диффузоров. То что ты скинул про амрикоса - кал полный.
Само собой. Тему поднял в разделе ТЮНИНГ чтобы узнать что думают разбирающиеся люди по этому поводу. Те самоделки что налепили пиндосы показал как пример на селике. Просто других не нашёл.
Кю!
#27
Отправлено 09 Февраль 2011 - 17:59



www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#28
Отправлено 09 Февраль 2011 - 18:11
#29
Отправлено 09 Февраль 2011 - 18:54

Я, как и большинство, считаю - что толку от всех этих диффузоров никакого. Только, если речь не о Ф1 (или подобных гоночных сериях).
Кроме красоты - не вижу смысла.
#30
Отправлено 09 Февраль 2011 - 19:36
Селики 90% времени двигаются по городу и стоят в пробках (кому как повезет).
Остальные 10% просто стоят)))
Весчь хорошая, равно как и передний спойлер, увеличивающий прижимную силу, равно как продутый в трубе качественный аэродинамический обвес, но явно не будет использоваться в наших условиях по прямому назначению. Потому что хотя бы на гонки по кольцу выезжают единицы. Остальным это не интересно.
Neekei , Наверно процентов 80 японских авто имеют жоский отрицательный развал. Неужели ты думаешь что все они сделали это для достижения супер управляемости?
Celica-Club Ёburg Style
#31
Отправлено 09 Февраль 2011 - 20:50
В твоем понимании жоский отрицательный развал это какой?Neekei , Наверно процентов 80 японских авто имеют жоский отрицательный развал. Неужели ты думаешь что все они сделали это для достижения супер управляемости?
#32
Отправлено 09 Февраль 2011 - 20:56
#33
Отправлено 09 Февраль 2011 - 22:20
вырезается центральная нижняя часть в родном бампере.
такое можете видеть на многих оч быстрых корчах.никто такой чушью не заморачивается
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#34
Отправлено 09 Февраль 2011 - 22:36
когда колеса в аркахВ твоем понимании жоский отрицательный развал это какой?
очень большое количество авто занижают не для улучшения управляемости, а потому что нравиться как выглядит авто с занижением. само собой развал приходится минусовым делать.
Celica-Club Ёburg Style
#35
Отправлено 10 Февраль 2011 - 00:38


"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#36
Отправлено 10 Февраль 2011 - 01:00
мне кажется она вообще не едеттипа того

#37
Отправлено 10 Февраль 2011 - 01:29
Топикстратер, ты одобрения тут искал? А по итогам выяснил много нового о себе, о своей идее, о своей машине.
Может быть стоило изначально сделать и потом показать? Ну или вообще тут не показывать.
Да, кстати, личное наблюдение: селики, которые действительно быстро ездят, быстро ездят без диффузора, без обвеса "я галларда" и даже иногда без спойлера )

#39
Отправлено 10 Февраль 2011 - 07:36
Вроде оба на русском говорим, но я тебя не понимаю)) Что значит когда колёса в арках?когда колеса в арках
очень большое количество авто занижают не для улучшения управляемости, а потому что нравиться как выглядит авто с занижением. само собой развал приходится минусовым делать.
#40
Отправлено 10 Февраль 2011 - 09:01
Вроде оба на русском говорим, но я тебя не понимаю)) Что значит когда колёса в арках?
кажется тут имелось ввиду что не выпирают за арки!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей