человек всё грамотно сказаля не за красоту, а за функционал... и потом при аккуратном вырезе норм.
на заезды вообще проще снять.аэродинамика только улучшится.
вот:
или
или
или
или
идея ясна.
кому шашечки-ставьте свою пластмассу. кому ехать- вырезайте. у меня-последнее.
а теперь немного практической инфы.
таз зубило,который на квотере ехал 12.5(весит около 800кг и имеет 450 сил где-то) на выходе имел 200+кмвчас
алюминевый лист на все днище давал на выходе скорость +3кмвчас.
у всех машин,кроме изначально спортивных нет никаких диффузоров и не надо. и у всех перед бампером воздушный мешок. крохи это для ваших машин, которые еле до 200 разгоняются......
и даже не стоит заморачиваться.несвернутые зеркала не меньше отнимут ))) а также отсутствие нижней пластиковой защиты моторного отсека )

Диффузор на зад вниз
#61
Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:43
#62
Отправлено 10 Февраль 2011 - 23:46
Батюшки мои!Я видимо говорю на китайском языке, мандаринском диалекте...
Вы читать умеете, уважаемый? Если ДА то тогда какая связь между тем что я написал выше и тем что вы мне говорите?
Специально повторю и уточню тему топика:
Что вы думаете о нижних диффузорах? А не "поставил себе картонный диффузор - зацените, правда я теперь повалю как надо?!"
Единицы, разбирающихся в сути вопроса, ответили по делу. Остальные, извините, друзья, лишь бы попи...ть, не особо разбираясь в теме топика.
Ещё раз попробую донести свою мысль до непонятливых. "Задний бампер 23 селики работает как большой парашют, и это факт. Как можно решить эту проблему, помогут ли диффузоры?" Мне пофиг на быстро едущие селики без спойлера, это их проблемы. Как то так.
Дочегож обидчивые стали все )
Если ты не понял, то, связь безусловно есть, об этом чуть попозже.
Один диффузор пусть даже самый грамотный проблему не решит, а сделает только хуже. Сзади под машиной будет разряжение, а значит некая дополнительная прижимная сила. Следовательно прижимная сила на передней оси уменьшится а отсюда уже УХУДШЕНИЕ курсовой устойчивости на высоких скоростях. Я считаю, что вопрос установки диффузора в отрыве от общей аэродинамики автомобиля всеръез обсуждать смысла нет.
Если мы говорим об "Огромном парашюте", коим по твоему мнению выступает задний бампер, то это вообще из разряда фантастики, особенно применительно для ГТ. Там хоть диффузор, хоть пропеллер - разницы никакой не почувствуешь. Напомню, что у тебя под днищем болтается такая херня прямоугольная, как бензобак, которая ну ооочень качественные ниибаца завихрения создает. И уж что там долетает до заднего бампера и куда это дальше девается - большой ворос. Тебя спасет диффузор только при тотальном распрямлении потоков под машиной и "зализывания" днища до абсолютно ровного состояния. Лучший пример на мой взгляд - DTM, посмотри на устройство машин этого чемпионата.
Вернемся к началу моего поста. Ты ездишь на скоростях за 200? И если вдруг ты действительно хочешь немного стабилизировать поведение машины на таких скоростях, запарься всерьез этим вопросом, потусуйся в МАДИ, покатай на полигонах с номальным динамометрическим оборудованием, в конце концов в трубе продуй машину с различными хреновинами, а не пеарься на селикоклубе, где задний диффузор воспринимают исключительно как некою паебень, которая круто выглядит.
Удачи )

#63
Отправлено 11 Февраль 2011 - 00:20

да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#64
Отправлено 11 Февраль 2011 - 07:05
Нормально на селика клабе все диффузор воспринимают, только как ты сам заметил , толку от него на дорогах города только как от крутой по*бени, которая круто смотрится и на которую ведутся телки))) так что в данном случае "не мы такие, жизнь такая" (с)))))И если вдруг ты действительно хочешь немного стабилизировать поведение машины на таких скоростях, запарься всерьез этим вопросом, потусуйся в МАДИ, покатай на полигонах с номальным динамометрическим оборудованием, в конце концов в трубе продуй машину с различными хреновинами, а не пеарься на селикоклубе, где задний диффузор воспринимают исключительно как некою паебень, которая круто выглядит.
Celica-Club Ёburg Style
#65
Отправлено 11 Февраль 2011 - 12:55
Вот тебя не поймешь, с улыбкой ты это пишешь или краснеешь от злости?))))Не офтопь мне тут, злыдень!
А по теме, считаю что тебе еще слишком много нужно сделать в машине, прежде чем задумываться именно о диффузоре=)))ИМХО
SW20 LHD 3S-GTE
#66
Отправлено 11 Февраль 2011 - 13:16
Кю!
#67
Отправлено 11 Февраль 2011 - 14:44
НО. важное условие этого девайса это низкий клиренс и плоское днище! в противном случае эфективномть самого дифузора снижается в разы! но не исчезает совсем.. думаю этот девайс на дорожной машине прибавляет столько же прижимной силы как и небольшой спойлер (а учитывая что гражданские спойлеры на 90% для красоты, то и дифузор скорее для красоты)...
но если заморочится с плоским днищем то может очень интересно получиться и еще.. чем выше подьем дифузора тем выше эфективность (в разумных пределах)
кстати у меня друг занимается дифузорами... делают очень не плохо
Bred Bull team
Light Racing team
#68
Отправлено 11 Февраль 2011 - 14:54
все эти навороты конечно действенны, но на высоких скоростях, на которых селика либо вообще не едет либо крайне редко кто ее так раскатывает.
думаю по трассе можт что и ощутится км так от 150... а так нахер не нужно.
..и по мне так уродует машину.
#69
Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:16
и драгстеру дифезор вообще не нужен
вот что мой друг делает..
смотрим тут
скажу так.. на тех клиренсах на которых возможно передвигаться по москве дифузор работать не будет (ты этого не заметишь, а если будешь говорить что заметил то ты банальный лжец). но если сделан дифузор правильно то внешний вид машины очень приятно преобразиться.. в плане стайлинга дифузор очень хороший элемент
Bred Bull team
Light Racing team
#70
Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:20

#71
Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:37
да что тут все зациклились на этой прижимной силе? ясно же что "селика не едет", то и не нуждается в этом. Тут ведь речь об доработки аэродинамики, не для заездов на соревнованиях Ф1, а для улучшения экономии горючки, увеличения наката, уменьшению сопротивления воздуху... а то блин, развал колес
во понесло не в тему.
для уменьшения расхода есть только одно решение... заклеить все дврки в кузове... закрыть колесные арки или хотябы сделать диски плоские без дырок, плоское днище, снять зеркала, и заклеить все стыки между панелей...
это даст тебе выигрышь от силы литр... все... дифузор не даст ничего кроме увеличения расхода топлива, тк плоского днища не будет и дифузор будет тупо увеличивать сопротивление воздуха
и да!!! ты прав.. селика не едет ))))да что тут все зациклились на этой прижимной силе? ясно же что "селика не едет", то и не нуждается в этом. Тут ведь речь об доработки аэродинамики, не для заездов на соревнованиях Ф1, а для улучшения экономии горючки, увеличения наката, уменьшению сопротивления воздуху... а то блин, развал колес
во понесло не в тему.
Bred Bull team
Light Racing team
#72
Отправлено 11 Февраль 2011 - 17:34
прочитал тему, пошел лепить...весной кортошку надо сажатья подстолом

круто!!!тогда лежаков будет меньшеинтересно с каким хрустом он об лежачий полицейский из бетона будет проезжать?


#73
Отправлено 11 Февраль 2011 - 17:35
1. Аэродинамика селики продумана на заводе, просчитана инженерами и продута в трубе.
2. Сделать работающий диффузор не продувая его в трубе невозможно
3. нужен крайне низкий клиренс, такой как в серии DTM и других кольцевых гонок
4. Нужно плоское днище
5. Все обвесы что мы ставим это голимый колхоз который работает непонятно как и лепили его китайцы в подвале или Броневитек у себя в гараже, и к аэродинамике он не имеет никакого отношения.
6. Таким образом из всего вышесказанного могу сделать вывод, что та аэродинамка что была спроектирована на заводе будет по-любому лучше чем самопальные диффузоры и обвесы. Сделать что то действительно стоящее и работающее можно только в специальных условиях с использованием аэро трубы.
#74
Отправлено 11 Февраль 2011 - 17:48
по мне отрицательный развал делать отолько для дрифта!только не понятно зачем задние так же сделали?мне кажется она вообще не едет
как он поворочивать то будет?

#75
Отправлено 11 Февраль 2011 - 18:50
по мне отрицательный развал делать отолько для дрифта!только не понятно зачем задние так же сделали?
За тем же зачем делают RAT STYLE
Кю!
#76
Отправлено 11 Февраль 2011 - 22:32
По сабжу могу сказать следующее.
1. Аэродинамика селики продумана на заводе, просчитана инженерами и продута в трубе.
реальные кузова в натуральную величину в трубе года так до 90/95 вообще не дули... только средне-маштабные макеты..
"труб" которые делают 200км/ч и более. с сечением достаточным для продувки тачки цыликом было штук 10... 3 из каторых в раше.
да и смысла нет дуть реальный кузов - ибо штатные режымы езды до 160/180. и там разнитца между кирпичом и зубилом при остальных равных условиях будет %10/20.. а погрешность при продувке маштабной модели/детали отдельно и перещёте в реальные велеччины всего 2/5%..
#77
Отправлено 11 Февраль 2011 - 23:33
#79
Отправлено 12 Февраль 2011 - 03:19
Ну я вот холодными зимними вечерами и делаю. Всё будет нормально)
Хорошо, тут разговор о чем?
О том, что вы хотите что б задний бампер не тормозил машину, тем самым снижая динамику и увеличивая расход?
Ну допустим вы сделаете сами (вы инженер авиа-технолог ?) диффузор. Купите материалы, сделаете и кинете на машину. Что вы получите?
Разгон увеличится на 0.2 секунды?
Расход упадет на пол литра?
Изменение динамики вы не почувствуете.
А про расход... Допустим дифф вам станет по МИНИМУМУ в 100$
Снижение расхода. Это экономия 15 рублей на 100км.
Итого те же 100$ вы выкатаете за 20 000км...
А теперь прикинте, что ваш кустарный диффузор только усугубит ситуацию...
Проще сначала снять бампер и покататься неделю. Посмотреть на сколько изменится расход и динамика


#80
Отправлено 12 Февраль 2011 - 10:16
поддерживаюПроще сначала снять бампер и покататься неделю. Посмотреть на сколько изменится расход и динамика

Celica-Club Ёburg Style
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей