Анти-парашют в сток бампере делается очень просто.ну поскорей бы уже кто нить сделал бы эту
антипарашутину а,какой нить спрос да будет

Диффузор на зад вниз
#141
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 23:45
Кю!
#142
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 00:01
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#143
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 00:22
Кю!
#144
Отправлено 10 Январь 2013 - 01:37
Прикрепленные файлы
#145
Отправлено 10 Январь 2013 - 21:11
Кю!
#146
Отправлено 14 Май 2013 - 21:46
Прикрепленные файлы
#147
Отправлено 17 Май 2013 - 04:07
#148
Отправлено 29 Апрель 2014 - 17:36
#149
Отправлено 09 Июнь 2014 - 19:06
Диффузор Varis Arising 3 есть в продаже - 5 000 руб.
Изготовление - 3-5 дней.
Материал - Стеклопластик (не карбон).
Покрытие - под покраску.
#150
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 18:25
... оно плоское.. и угадайте из чего ? (у тачки ценой в квартиру в центре мск)
панели на дне (которые делают его плоским) сделаны из "рекламного" 2х стороннего КОМПОЗИТА!. или очень на него похожего материала...
з.ы.
вспомнил что в гараже стоит штуки 3 таких листа - задумался..
Сообщение отредактировал the_MoulD: 11 Октябрь 2014 - 12:36
#151
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 08:53
ну если материал легкий, то почему нет, хотя смысла не вижу, если не гоняешь на треке... везли cегодня Теслу (на эвике) - заглянул под дно...
... оно плоское.. и угадайте из чего ? (у тачки ценой в квартиру в центре мск)
панели на дне (которые делают его плоским) сделаны из "рекламного" 2х стороннего КОМПОЗИТА!. или очень на него похожего материала...
з.ы.
вспомнил что в гараже стоит штуки 3 таких листа - задумался..
Сообщение отредактировал east1: 13 Октябрь 2014 - 08:54
#152
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 09:40
Смысл в том, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление, а как следствие снизить потребление бензина или другого энерго-материала. Тесла не гоняет на треке, у нее это именно для экономии бенза.ну если материал легкий, то почему нет, хотя смысла не вижу, если не гоняешь на треке
Сообщение отредактировал Roman K.: 13 Октябрь 2014 - 09:41
#153
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 13:35
заметь я написал, что если не гоняешь на треке, то это не нужно, в силу того что на "городской" разницу ты не почувствуешь, в большей степени диффузор нужен не для снижения расхода, а для улучшения аэродинамики, в частности прижимной силыСмысл в том, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление, а как следствие снизить потребление бензина или другого энерго-материала. Тесла не гоняет на треке, у нее это именно для экономии бенза.
тесла полностью электрическая, бензин не жрет, а днище плоское у нее по определению, там снизу батареи стоят
Сообщение отредактировал east1: 13 Октябрь 2014 - 13:37
#154
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 12:36
заметь я написал, что если не гоняешь на треке, то это не нужно, в силу того что на "городской" разницу ты не почувствуешь, в большей степени диффузор нужен не для снижения расхода, а для улучшения аэродинамики, в частности прижимной силы
тесла полностью электрическая, бензин не жрет, а днище плоское у нее по определению, там снизу батареи стоят
это были "гражданские" р85+.. (у которой разгон до 100 - 4сек с копейками, но на треке на них явно гонять не будут)
само днище там не такое уж и плоское кстати.. , а вот панельки эти "композитные" по всей площади выравнивают его в "0"..
#155
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 12:58

#156
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 14:54
на любой машине для города не нужно, хотя на bnr34 диффузор идет в стоке)Почитал, подумал, хоть убейте, больше чем стайлинг это на селике ни чего не даст. Имхо, что бы улучшить аэродинамику - сожгите все свои обвесы и вернитесь к стоковым бамперам и порогам. У стока лобовое сопротивление будет минимально - вот вам и экономия и даже, если помечатать - уменьшение разгона
)))
диффузор нужен для увеличения прижимной силы, происходит это из-за уменьшения завихрений в воздушном потоке под днищем машины, так что эта вещица нужна для улучшения управляемости на скоростях, а не увеличения максимальной скорости или ускорения
а то что ты описал это уменьшение лобового сопротивления, оно как раз влияет на ускорение
#157
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 15:14
Блин, я и сказал, что это вот уменьшение лобового сопротивления хоть что то даст, по сравнению с этим диффузором. Уже объясняли же что со стоковым брюхом, которое ни разу не плоское, там будет столько завихрений, что поток воздуха у тебя под днищем не будет ламинарным, в итоге диффузор не создаст ощутимого снижения давления под машиной.на любой машине для города не нужно, хотя на bnr34 диффузор идет в стоке)
диффузор нужен для увеличения прижимной силы, происходит это из-за уменьшения завихрений в воздушном потоке под днищем машины, так что эта вещица нужна для улучшения управляемости на скоростях, а не увеличения максимальной скорости или ускорения
а то что ты описал это уменьшение лобового сопротивления, оно как раз влияет на ускорение
З.Ы Что то мне подсказывает, что машины(не супер кары, способные без проблем до 300 км\ч разгонятся), оборудуют диффузором то же для красоты, модно это вот и все...
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 05 Ноябрь 2014 - 15:15
#158
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 19:24
он спец в изготовлении спринтеров и диффузоров
#159
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 23:29
... О! и материал тот-женайди на драйве чувака tigra-KRaero
он спец в изготовлении спринтеров и диффузоров

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей