Свечи
#41
Отправлено 24 Июль 2008 - 09:20
у мну правый руль, vin-а нету
кстати, свечи на прав/лев руль отличаются? по идее не должны....
#42
Отправлено 24 Июль 2008 - 10:46
Почему то для левого руля на 2ZZ в графе с ирридиум повер стоит SK20R11, а для правого IK20. Видимо ашипко.
И по екзисту тоже все прекрасно бъется.
#43
Отправлено 24 Июль 2008 - 22:51
www.denso.ru
или по конкретней http://www.globalden...p;action=search
Ездил на IK20R11 - не понравилось, там тоже тонкий электрод. Вернулся на нормальные SK.
IK20 это кстати ТРД свечки.а что не понравилось, езжу с пару месяцев...после мертвых и не понять , что лучше
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#44
Отправлено 25 Июль 2008 - 08:33
Может не особо качественные попались, но вроде как брал у самого официального в наших краях представителя Денсо, может попал где то на бензин, но заправляюсь всегда практически в одном месте.
Сообщение отредактировал NoS_: 25 Июль 2008 - 08:36
#45
Отправлено 26 Июль 2008 - 22:05
однако немного теории:
японские инженеры утверждают , что срок жизни иридиевой свечи 120-160т км, наша действительность и скидка на условия посказывает , что ходить они могут 60-80т км..
Но предыдущие SK20R11 отходили всего 40т км, причем следы пробоя были на всех четырех и начались проблемы с зажиганием.
Так что делаем выводы Господа!
Сообщение отредактировал tolikspb: 26 Июль 2008 - 22:05
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#46
Отправлено 28 Июль 2008 - 08:35
На боковой поверхности катушек 3,4 цилиндров обнаружил пылеобразный налет рыжего цвета. Видимо таки периодически прошивает. Удалил. Места замазал герметиком. Посмотрим что будет дальше.
Впервые заметил появление подобного налета после установки свечей с уменьшенным диаметром центрального электрода, а именно IK20R11. Так что проблемы с зажиганием могут быть не только в свечах, но возникают они видимо в основном из за них, резюмирую дополнительно тему про бензин - со свечами так же нехрен эксперементировать. Нужно ставить то что положено по каталогу производителя автомобиля, а не по каталогу производителя свечей.
Сообщение отредактировал NoS_: 28 Июль 2008 - 08:36
#47
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 20:15
Я второй год покупаю Denso iridium ничего сказать не могу так как не с чем сравнить, только их всегда ставил, но есть мнение что иридиевые очень чувствительны к качеству бенза, а бенз естествнно у нас в России не супер (лью 98).
#48
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 06:44
Ну, у самого иридий оригинал стоит, видимо у нас очень качественный бенз - свечки 15тыщ откатали за 2 года (езжу летом только). Если и буду менять, то только на холодные =)
#49
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 07:19
кажись
1999yr Jp
#50
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 07:30
Тоже пользуюсь авто только летом и масло меняется каждые 5.000, свечки меняю каждый сезон т.е. каждое лето у холодных какие преимущества?на 2ЯЯ масло меняют не реже чем в 5 тыщ, и менять иридиевые свечки каждые 5 тыщ... да которые от 500р. за штучку... Не очень =)
Ну, у самого иридий оригинал стоит, видимо у нас очень качественный бенз - свечки 15тыщ откатали за 2 года (езжу летом только). Если и буду менять, то только на холодные =)
#51
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 08:22
Сообщение отредактировал CelicaT231: 08 Декабрь 2008 - 08:30
#52
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 08:39
Именно комбинация конструктивных особенностей изолятора и оболочки свечей зажигания определили их деление на горячие, холодные и промежуточные. Первые имеют большую поверхность изолятора, выдающуюся в камеру и "доступную" для обогрева горящими газами и маленькую зону перехода от изолятора к оболочке. Вторые имеют гораздо большую зону для отвода тепла и, поэтому, их рабочие поверхности нагреваются значительно меньше. Способность накапливать тепло называется калильным числом свечи. Практически каждая фирма-изготовитель применяет здесь свою систему кодировки и, поэтому, единственный способ правильно подобрать свечу - использовать фирменный каталог или таблицы взаимозаменяемости.
Керамический изолятор определяет способность свечи накапливать тепло, а металлический сердечник - отводить. Без эффективного решения второй составляющей этого равенства правильный баланс невозможен и поэтому практически все современные свечи имеют так называемую биметаллическую конструкцию. Центральный электрод делается композитным, состоящим из стойкой к эрозии оболочки (обычно из хромо-никилевой стали) и медного сердечника, многократно повышающего способность отводить тепло. Гораздо реже биметаллическими делают и боковые электроды, еще реже вместо меди применяют другие материалы, например серебро.
Биметаллический центральный электрод придает свече важнейшее свойство, называемое термоэластичностью. Ее конструкция обладает одновременно и "горячими" и "холодными" свойствами. В момент пуска двигателя нагревается нижняя часть электрода, сделанная из хромо-никилевого сплава с меньшей теплопроводностью. Это позволяет поддерживать повышенную температуру и, как следствие, обеспечить быстрый и надежный пуск. Затем, по мере прогревания всей массы свечи, в дело вступает медная сердцевина, интенсивно отводящая тепло, свеча становится "холодной". При снижении оборотов, например на холостом ходу, больше работает хромо-никилевый участок и свеча вновь приобретает "горячие" свойства.
#53
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 10:13
#54
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 11:29
обычные двух-электродные от денсо чета типа ХЗЧО - TR11 - (было 4 года назад, особо ретивых - просьба не запинывать ногами) < 5000км и все.
Сток NGK IFR6A1 - прошли тыс. 20 - 2 штуки пробило по изолятору.
денсо IK20 - iridium power - на 20 тыс. не хватило - прошило.
Сток Денсо SK20R11 - к сороковине подбираемся, причем уже второй раз.
Tough и racing не пробовал.
#55
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 14:30
А по ощущением динамика авто изменилась при Сток Денсо SK20R11 и денсо IK20 - iridium power?Пробовал:
обычные двух-электродные от денсо чета типа ХЗЧО - TR11 - (было 4 года назад, особо ретивых - просьба не запинывать ногами) < 5000км и все.
Сток NGK IFR6A1 - прошли тыс. 20 - 2 штуки пробило по изолятору.
денсо IK20 - iridium power - на 20 тыс. не хватило - прошило.
Сток Денсо SK20R11 - к сороковине подбираемся, причем уже второй раз.
Tough и racing не пробовал.
#56
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:01
#57
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 22:21
#58
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 22:24
скажу честно у меня правда 1zz но ставлю денсо маркировку точно не помню но вроде к16r вроде они конечно не оригинал но валит тачка на них не хуже чем на родных и проблем нет и стоят чет 300р вроде кому интересно могу точно сказать их название
к16r - это вроде стоковые на 1zz
#59
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 22:29
#60
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 00:30
Причем ставить на 1 холоднее если любите отжигать и большую часть времени мотор работает на оборотах, а не тошнит по пробкам. На 2 позиции холоднее как правило не стоит использовать, так как это уже кольцо либо высокая степень форсировки.
Если свеча будет более холодная чем необходимо, то она не сможет самоочищаться и как следствие умрет значительно скорее.
Итого вывод - сток рулит безмерно Для сведущих - стоит проверять зазоры в свечах с учетом режимов эксплуатации и СЖ мотора. Ставить холоднее только на "погонять от души"
Удачи!
www.toysport.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей