Свечи
#61
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 09:10
#62
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 11:35
С динамикой ничего такого, по крайне мере заметного на глаз, на произошло. А вот на холостых на светофорах через некоторое время на ирридиум повер начался некий расколбас. При этом состояние центрального электрода, зазоры в норме. Цвет изолятора как из магазина, может быть слегка сероватый. SK20R11 цвет и зазоры кстати такие же, но расколбаса нет.А по ощущением динамика авто изменилась при Сток Денсо SK20R11 и денсо IK20 - iridium power?
Я так понимаю что у ИП площадь поверхности ЦЭ меньше пропорционально разнице квадратов диаметров электродов, то есть у ИП плотность заряда на поверхности электрода выше пропорционально этой же величине, и соответственно пробой искрового промежутка наступит при меньшем напряжении. Для трамблерных систем зажигания, где два искровых зазора, это наверное хорошо, но вот для бестрамблерных, где параметры катушки, такие как ток, время насыщения и индуктивность рассчитаны на применение совершенно определенных свечей, для себя по крайней мере, сделал вывод что не очень.
+18 к rz насчет стока.
Чем дольше езжу, тем больше убеждаюсь в том, что идиотов среди японских конструкторов не держат.
По денсо калильное число первое SK20R11 - 20 - калильное число .вот только я не могу врубиться... калийное число, это пятое число в маркировке свечи. что за маркировка?)))
По НГК калильное число IFR6A1 - 6
20 по денсо это 6 по нгк.
16 по денсо 5 по нгк
большее калильное число - более холодная свеча.
Сообщение отредактировал hrol: 16 Май 2011 - 15:00
#63
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 11:43
#64
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 14:07
#65
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 14:55
#66
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 15:19
Я тебя не понимаю.
Тебе свечи какие надо, холодные или горячие? Для отжигалова или для тошноты?
А вообще покупай сток - то есть SK20R11
Сообщение отредактировал NoS_: 09 Декабрь 2008 - 15:39
#67
Отправлено 07 Март 2009 - 17:11
#68
Отправлено 10 Март 2009 - 11:57
IK20 Iridium Power
SK20 Iridium
VK20 Iridium Touch
я так понял, IK для отжига
VK самые долго ходящие, и по моему их ставят с завода на японки.
SK по аналогии некий среднячок.
Оригиналы (SK) у меня каждые 10к - желтый цвет изолятора у основания свечи.
Вот хочу VK попробовать, самые дорогие, пока жаба душит 700р свеча.
#69
Отправлено 11 Март 2009 - 14:05
поэтому IK16 SK16 VK16
SK20 мне понравились гораздо больше чем IK20 хотя это и мало что значит.
Не заметил я разницы между SK и IK а сдохли Ik раньше.
А для отжига IK01
#70
Отправлено 12 Март 2009 - 19:00
Okopok у него 1ZZ
поэтому IK16 SK16 VK16
аха. сорри не впалил сразу =)
#71
Отправлено 27 Март 2009 - 15:13
Заранее благодарен за помощь!
ЗЫ 1zz АКПП
спроси у RZ!мне кажется это что то с температурой связано,но могу ошибаться!
На старых написано IRIDIUM, на новых нет
Сообщение отредактировал hrol: 16 Май 2011 - 15:01
#72
Отправлено 27 Март 2009 - 15:15
На старых написано IRIDIUM, на новых нет
ставь у меня такие стоят 1zz автомат всё нормально
#73
Отправлено 27 Март 2009 - 15:16
ставь у меня такие стоят 1zz автомат всё нормально
Или лучше поменять с доплатой?
Просто хочется понять - иридиумные они типа лучше искру дают? дольше служат? надежнее? или тупо дороже?
Сообщение отредактировал artemow: 27 Март 2009 - 15:50
#74
Отправлено 27 Март 2009 - 16:01
температура плавления ирридя, как и стойкость к окислению выше чем у железа. на боковом электроде у ирридиевых SK есть платиновый пятачек, искра шьет точно в него, это тоже хорошо и более долговечно чем традиционные материалы и конструкция свечи.
Но химический состав нашего 92 бензина устремляет эти преимущества к 0.
Поэтому срок службы скорее всего будет примерно одинаковым, а преимущества измеряемые в милисекундах и граммах, скорее всего будут грубо растоптаны недостатками измеряемыми в ру...х.
98 получше будет.
даже название национальной валюты и то матершинное
Сообщение отредактировал NoS_: 27 Март 2009 - 16:02
#75 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 27 Март 2009 - 17:08
#76
Отправлено 28 Март 2009 - 08:53
У меня на 98м SK20R11 ходят в 4-5 и более раз дольше чем обычные (пробовал к20тр11), чистую платину не пробовал, ее и нет в списке рекомендаций Денсо, да и как бы нафик не нужно, у ирридия температура плавления еще выше чем у платины, ирридиум повер (тот же ирридий с уменьшенным центральным электродом) у меня прошли в 2 раза меньше чем обычные ирридиевые SK20, наступил пробой изолятора 2х свечей, кроме этого проблем при эксплуатации не было, все прекрасно заводилось и ехало.
Поэтому на 1zz K16R11 или если денег не жалко то SK16R11, возможно прослужат дольше, но не адекватно их стоимости.
Сообщение отредактировал NoS_: 28 Март 2009 - 08:56
#77
Отправлено 30 Март 2009 - 09:52
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#78
Отправлено 30 Март 2009 - 16:06
#79
Отправлено 31 Март 2009 - 21:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей