Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Свечи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 179

#41 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 24 Июль 2008 - 09:20

NoS_ пасиб за полезную ссылку :)

у мну правый руль, vin-а нету
кстати, свечи на прав/лев руль отличаются? по идее не должны....
  • 0
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.

#42 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 24 Июль 2008 - 10:46

На левый и на правый одинаковые, сцыла как раз для правого. ;)
Почему то для левого руля на 2ZZ в графе с ирридиум повер стоит SK20R11, а для правого IK20. Видимо ашипко. :)
И по екзисту тоже все прекрасно бъется.
  • 1

#43 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 24 Июль 2008 - 22:51

www.denso.ru ;)
или по конкретней http://www.globalden...p;action=search
Ездил на IK20R11 - не понравилось, там тоже тонкий электрод. Вернулся на нормальные SK.


IK20 это кстати ТРД свечки.а что не понравилось, езжу с пару месяцев...после мертвых и не понять , что лучше :)
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#44 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 25 Июль 2008 - 08:33

Что мне не понравилось в денсо ирридиум повер IK20R11 - это то что ни разницы в динамике, ни повышения экономичности я не заметил, а прошило 2штуки от центрального электрода по изолятору через 20тыс. пробега. А SK20R11 прошли порядка 40 и ничего. Сейчас опять SK20 уже больше 20тыс. и опять все в порядке.
Может не особо качественные попались, но вроде как брал у самого официального в наших краях представителя Денсо, может попал где то на бензин, но заправляюсь всегда практически в одном месте.

Сообщение отредактировал NoS_: 25 Июль 2008 - 08:36

  • 1

#45 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 26 Июль 2008 - 22:05

спасибо, буду готовиться заранее... куплю в запас.

однако немного теории:

японские инженеры утверждают , что срок жизни иридиевой свечи 120-160т км, наша действительность и скидка на условия посказывает , что ходить они могут 60-80т км..
Но предыдущие SK20R11 отходили всего 40т км, причем следы пробоя были на всех четырех и начались проблемы с зажиганием.

Так что делаем выводы Господа!

Сообщение отредактировал tolikspb: 26 Июль 2008 - 22:05

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#46 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 28 Июль 2008 - 08:35

Вывернул вчера свечи, пробег ~25тык, красного налета не обнаружил, следов пробоя тоже. Судя по следам, искра шьет точно от центрального электрода в платиновую напайку на боковом. Изоляторы чистые, практически белые, на боковом электроде налет светло серого цвета.
На боковой поверхности катушек 3,4 цилиндров обнаружил пылеобразный налет рыжего цвета. Видимо таки периодически прошивает. Удалил. Места замазал герметиком. Посмотрим что будет дальше.
Впервые заметил появление подобного налета после установки свечей с уменьшенным диаметром центрального электрода, а именно IK20R11. Так что проблемы с зажиганием могут быть не только в свечах, но возникают они видимо в основном из за них, резюмирую дополнительно тему про бензин - со свечами так же нехрен эксперементировать. Нужно ставить то что положено по каталогу производителя автомобиля, а не по каталогу производителя свечей.

Сообщение отредактировал NoS_: 28 Июль 2008 - 08:36

  • 0

#47 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 20:15

Давайте здесь раскроем какие свечи ставите на 2 zz ge, какие лучше, какие ощущения?
Я второй год покупаю Denso iridium ничего сказать не могу так как не с чем сравнить, только их всегда ставил, но есть мнение что иридиевые очень чувствительны к качеству бенза, а бенз естествнно у нас в России не супер (лью 98).
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#48 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 06:44

на 2ЯЯ масло меняют не реже чем в 5 тыщ, и менять иридиевые свечки каждые 5 тыщ... да которые от 500р. за штучку... Не очень =)

Ну, у самого иридий оригинал стоит, видимо у нас очень качественный бенз - свечки 15тыщ откатали за 2 года (езжу летом только). Если и буду менять, то только на холодные =)
  • 0

#49 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 07:19

denso ik 20
кажись
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#50 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 07:30

на 2ЯЯ масло меняют не реже чем в 5 тыщ, и менять иридиевые свечки каждые 5 тыщ... да которые от 500р. за штучку... Не очень =)

Ну, у самого иридий оригинал стоит, видимо у нас очень качественный бенз - свечки 15тыщ откатали за 2 года (езжу летом только). Если и буду менять, то только на холодные =)

Тоже пользуюсь авто только летом и масло меняется каждые 5.000, свечки меняю каждый сезон т.е. каждое лето :-) у холодных какие преимущества?
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#51 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 08:22

типа дофига тепла выводят...Их обычно ставят, когда мотор тюнячкают... от простого использования - наверное, будет только вред...

Сообщение отредактировал CelicaT231: 08 Декабрь 2008 - 08:30

  • 0

#52 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 08:39

Именно комбинация конструктивных особенностей изолятора и оболочки свечей зажигания определили их деление на горячие, холодные и промежуточные. Первые имеют большую поверхность изолятора, выдающуюся в камеру и "доступную" для обогрева горящими газами и маленькую зону перехода от изолятора к оболочке. Вторые имеют гораздо большую зону для отвода тепла и, поэтому, их рабочие поверхности нагреваются значительно меньше. Способность накапливать тепло называется калильным числом свечи. Практически каждая фирма-изготовитель применяет здесь свою систему кодировки и, поэтому, единственный способ правильно подобрать свечу - использовать фирменный каталог или таблицы взаимозаменяемости.

Керамический изолятор определяет способность свечи накапливать тепло, а металлический сердечник - отводить. Без эффективного решения второй составляющей этого равенства правильный баланс невозможен и поэтому практически все современные свечи имеют так называемую биметаллическую конструкцию. Центральный электрод делается композитным, состоящим из стойкой к эрозии оболочки (обычно из хромо-никилевой стали) и медного сердечника, многократно повышающего способность отводить тепло. Гораздо реже биметаллическими делают и боковые электроды, еще реже вместо меди применяют другие материалы, например серебро.

Биметаллический центральный электрод придает свече важнейшее свойство, называемое термоэластичностью. Ее конструкция обладает одновременно и "горячими" и "холодными" свойствами. В момент пуска двигателя нагревается нижняя часть электрода, сделанная из хромо-никилевого сплава с меньшей теплопроводностью. Это позволяет поддерживать повышенную температуру и, как следствие, обеспечить быстрый и надежный пуск. Затем, по мере прогревания всей массы свечи, в дело вступает медная сердцевина, интенсивно отводящая тепло, свеча становится "холодной". При снижении оборотов, например на холостом ходу, больше работает хромо-никилевый участок и свеча вновь приобретает "горячие" свойства.


  • 0

#53 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 10:13

SARD Маркировку точно не помню. На ступень холоднее от стоковых.
  • 0
+7-918-092-55-59

#54 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 11:29

Пробовал:
обычные двух-электродные от денсо чета типа ХЗЧО - TR11 - (было 4 года назад, особо ретивых - просьба не запинывать ногами) < 5000км и все.
Сток NGK IFR6A1 - прошли тыс. 20 - 2 штуки пробило по изолятору.
денсо IK20 - iridium power - на 20 тыс. не хватило - прошило.
Сток Денсо SK20R11 - к сороковине подбираемся, причем уже второй раз.
Tough и racing не пробовал.
  • 0

#55 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 14:30

Пробовал:
обычные двух-электродные от денсо чета типа ХЗЧО - TR11 - (было 4 года назад, особо ретивых - просьба не запинывать ногами) < 5000км и все.
Сток NGK IFR6A1 - прошли тыс. 20 - 2 штуки пробило по изолятору.
денсо IK20 - iridium power - на 20 тыс. не хватило - прошило.
Сток Денсо SK20R11 - к сороковине подбираемся, причем уже второй раз.
Tough и racing не пробовал.

А по ощущением динамика авто изменилась при Сток Денсо SK20R11 и денсо IK20 - iridium power?
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#56 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:01

Народ!Так получается что холодные свечи на стоковом моторе на каждый день это зло или как? :Kniga
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#57 tosh

tosh

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 226 сообщений
  • Автомобиль: звуковой

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 22:21

скажу честно у меня правда 1zz но ставлю денсо маркировку точно не помню но вроде к16r вроде они конечно не оригинал но валит тачка на них не хуже чем на родных и проблем нет и стоят чет 300р вроде кому интересно могу точно сказать их название
  • 0
А что ты такой серьезный????

#58 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 22:24

скажу честно у меня правда 1zz но ставлю денсо маркировку точно не помню но вроде к16r вроде они конечно не оригинал но валит тачка на них не хуже чем на родных и проблем нет и стоят чет 300р вроде кому интересно могу точно сказать их название


к16r - это вроде стоковые на 1zz
  • 0
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.

#59 tosh

tosh

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 226 сообщений
  • Автомобиль: звуковой

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 22:29

но они не платиновые родные в экзисте в районе 1000 или около того
  • 0
А что ты такой серьезный????

#60 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 00:30

Более холодные свечки стоит ставить только на жаркий сезон.
Причем ставить на 1 холоднее если любите отжигать и большую часть времени мотор работает на оборотах, а не тошнит по пробкам. На 2 позиции холоднее как правило не стоит использовать, так как это уже кольцо либо высокая степень форсировки.
Если свеча будет более холодная чем необходимо, то она не сможет самоочищаться и как следствие умрет значительно скорее.

Итого вывод - сток рулит безмерно :) Для сведущих - стоит проверять зазоры в свечах с учетом режимов эксплуатации и СЖ мотора. Ставить холоднее только на "погонять от души"

Удачи!
  • 1
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей