Сообщение отредактировал lucky_ae91: 16 Март 2011 - 18:35

Куплю Селику ST202 2.0 литра
#81
Отправлено 16 Март 2011 - 18:34
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/
#82
Отправлено 16 Март 2011 - 19:02
Вот в Бимса поставить 3S-GTE, это да!



#83
Отправлено 16 Март 2011 - 21:24
gromadis - Нет , в олпервых гт-фор по деньгам не потяну хороший он гдет 450-500 к стоит . я буду брать седан или паркетник мне по работе нужно 4 места . сообтвенно из-за этого и продаю
Сообщение отредактировал >AzoT<: 16 Март 2011 - 21:25
#84
Отправлено 16 Март 2011 - 21:31
Афтоматный фор идея классная практичный авто на каждый день только оя думаю роднйо автомат не выдержит ... тут над очё то мутить . =)
gromadis - Нет , в олпервых гт-фор по деньгам не потяну хороший он гдет 450-500 к стоит . я буду брать седан или паркетник мне по работе нужно 4 места . сообтвенно из-за этого и продаю
В районе 300-400 к Скай можно взять 4WD - 200 л.с.
За 400к можно сильвию s15 на АКПП 160 л.с. взять.
Марк в 110 кузове - тоже не проблема.
За 400к - Теану возьмёшь.
Фора -Паука за 430.000 парень с форума продаёт - я себе даже думал взять по началу - но турбо не хочу - гемора много и жрёт сука ацки, к тому же МКПП.
А Бимсовую коробочку можно усилить для 3S-GTE (от 185 селики на старый 3S-GTE я думаю и так нормуль будет)
Сообщение отредактировал gromadis: 16 Март 2011 - 21:35
#85
Отправлено 16 Март 2011 - 21:49
#86
Отправлено 16 Март 2011 - 21:54
Ну буду смотреть что . нужно места по больше .может камри может тиану ... х.з пока под вопросом всё .
Я бы взял Теану до рестаил года так 2003-2004, поскольку Камри в последнем кузове это 600-700 т.р - праворуких камри пока не встречал.
Имел радость на обоих покататься - Теана лучше как не крути - только дизайн конечно у дорестайла своеобразный - на любителя так сказать, но едит она приятнее - салон так вообще круть

Сообщение отредактировал gromadis: 16 Март 2011 - 21:54
#87
Отправлено 16 Март 2011 - 22:40
В районе 300-400 к Скай можно взять 4WD - 200 л.с.
За 400к можно сильвию s15 на АКПП 160 л.с. взять.
Марк в 110 кузове - тоже не проблема.
За 400к - Теану возьмёшь.
Фора -Паука за 430.000 парень с форума продаёт - я себе даже думал взять по началу - но турбо не хочу - гемора много и жрёт сука ацки, к тому же МКПП.
А Бимсовую коробочку можно усилить для 3S-GTE (от 185 селики на старый 3S-GTE я думаю и так нормуль будет)
[/quote
у 185 3сгте момента поболее,тяжко автомату будет
автоматный фор,это берешь обычный фор,и меняешься с каким нить калдосом гтт запчастями,а еще лучш берешь и делаешь свап,а запчастюли в загашник))
слэшал эвики какието автоматные вродь были,хотя хз)
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/
#88
Отправлено 17 Март 2011 - 02:19
Да Теана как вараинт вчера как раз подвёз один знакомый . хороаш машинка но очень большая и тяжелая ... хотя камри не легче ...
#89
Отправлено 17 Март 2011 - 10:31
[quote name='gromadis' date='16 Март 2011 - 21:31' timestamp='1300300285' post='1310064']
В районе 300-400 к Скай можно взять 4WD - 200 л.с.
За 400к можно сильвию s15 на АКПП 160 л.с. взять.
Марк в 110 кузове - тоже не проблема.
За 400к - Теану возьмёшь.
Фора -Паука за 430.000 парень с форума продаёт - я себе даже думал взять по началу - но турбо не хочу - гемора много и жрёт сука ацки, к тому же МКПП.
А Бимсовую коробочку можно усилить для 3S-GTE (от 185 селики на старый 3S-GTE я думаю и так нормуль будет)
[/quote
у 185 3сгте момента поболее,тяжко автомату будет
автоматный фор,это берешь обычный фор,и меняешься с каким нить калдосом гтт запчастями,а еще лучш берешь и делаешь свап,а запчастюли в загашник))
слэшал эвики какието автоматные вродь были,хотя хз)
[/quote]
У старого 3S-GTE от 185-ой с новым 3S-GTE от 205-ой - детали взаимозаменяемы или нет? Кароче говоря - блоки у них одинаковые? Кто нибудь может мне сказать.
#90
Отправлено 17 Март 2011 - 12:05
Комфорт и Селика понятия не совместимые поездив на ней хотябы неделю это нужно было понять.
Где вы комфорт нашли в Целке?
1.Шумки нет
2.Посадка в авто для гимнастов
3.Подвеска деревянная
4.В сравнении с другими авто тугой руль
5.Бошльшой радиус разворота-поворота
6.Про нытье сидяших сзади почти молчу)
7.Продолжать можно долго!! ну не комфортная это машина как не крути)
Каждый раз когда еду по плохой дороге приходит мысль как можно быть таким да....еом) что бы купить 2ю целку) но когда дорога норм. для меня она лучшая и только на МКПП!!! )
PS
ИМХО хуже бимса на автомате может быть автоматный бимс на страте!
PSS
Azot на фото твоя машина выглядит на 5! и на самом деле каждый решает сам что ему больше подходит!
Сообщение отредактировал keks5000: 17 Март 2011 - 12:14
#91
Отправлено 17 Март 2011 - 12:48
Было много раз сказано что на автоматной Селике комфортней )))
Комфорт и Селика понятия не совместимые поездив на ней хотябы неделю это нужно было понять.
Где вы комфорт нашли в Целке?
1.Шумки нет
2.Посадка в авто для гимнастов
3.Подвеска деревянная
4.В сравнении с другими авто тугой руль
5.Бошльшой радиус разворота-поворота
6.Про нытье сидяших сзади почти молчу)
7.Продолжать можно долго!! ну не комфортная это машина как не крути)
Каждый раз когда еду по плохой дороге приходит мысль как можно быть таким да....еом) что бы купить 2ю целку) но когда дорога норм. для меня она лучшая и только на МКПП!!! )
PS
ИМХО хуже бимса на автомате может быть автоматный бимс на страте!
PSS
Azot на фото твоя машина выглядит на 5! и на самом деле каждый решает сам что ему больше подходит!
Как владелец автоматного рестайлингого Бимса отпишу по пунктам:
1) У меня есть .
2) Посадка мне очень нравится , болдею.
3) Тут согласен и не совсем всё таки у меня SSS на сток пружинах и стойках у меня не любит только я мы а в целом ездить можно .
4) Мне очень нравится тугой руль ну уж н есовсем тугой но нормально , мне даже нравится ни как влый гур на других крутишь одним пальце а в селике как бэ сосредотачиваешсья и лишних движений и не правильных сводится к 0 .
5) У меня SSS , да радиус большой но не намного больше того авенсиса , привыкаешь .
6) Ноют но не все . машина не для перевозок . я езжу в оновном один или с другом.
И по поводу твоего мнения что хуже БИМСа на автомате быть не может , полынй бред , мне нравится и прёт и переключать ничего не до. для города больше чем достаточно!!! Вот хуже движка 1.8 автомат на селике вот это действительно хуже нет !!! когда у тебя масса 1230 + двжка 1.8 116 кобыл и автомат вот это хуже некуда ... а 2.0 литра БИМС 200 сил на автомате это отлчиынй вариант . а SSS вообще прелесть , только жестковат он .
#92
Отправлено 17 Март 2011 - 13:09
То что машина жёсткая - ну что поделать, мне главное чтобы на поворотах крена небыло (если страт жив, то их и не будет). На шумку тоже пох... если мне понадобится - цена вопроса 20.000 руб.
По поводу автомата - поддерживаю Azotа, машину беру для кайфа, а не для стрельбы со светофора - хотелбы стрелять взял бы GTR в 33 кузове.
Я думаю, что сравнивать Бимса и Гэтэр смысла нет ))) Так как ГТР оторвёт и БИМС и ФОР и много чего ещё...

Сообщение отредактировал gromadis: 17 Март 2011 - 13:11
#93
Отправлено 17 Март 2011 - 16:40
Для меня АКПП на Селике равносильна МКПП на бмв 7 )
#94
Отправлено 17 Март 2011 - 18:32
Парень, плюс мульон к твоему мнению. Все четко расписал.Свое мнение не кому не навязываю ....
Для меня АКПП на Селике равносильна МКПП на бмв 7 )
Ребят, каждый др... как он хочет и тут каждому своя дорога - селики были в комплектации с автоматом - значит это кому-то нужно.
Но! мааааленький ньюанс, ну не нужно говорить что селика на автомате сверх быстрая пуля ураган и делает чуть ли не каждый 200 сильный скай на мехе или автомате.пофиг. На автомате это овощ...да, он может выстрелить на трассе на обгоне, да он на светофорных гонках (3S-GE ST 202) может даже обойдет машинку на механике до 140 л.с., на после этого стоп - дальше только кататься и кайфовать от того что это селика, но дикамики/связки с мощностью мотора без МКПП на этой машине никакой не получишь. Вы спросите людей у которых 140 сильные 23-селики на автомате - сливали ли они при старте слегка заряженным Вазам?? Удивитесь, но да, сливали, и отыграться получается уже на скорости за 100.
Написали бы просто - мне динамики бимса на автомате достаточно и я не люблю ручку дергать. Все вопрос исчерпан - никого бы не цепануло


Сообщение отредактировал SunSatana: 17 Март 2011 - 18:35
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#95
Отправлено 17 Март 2011 - 20:55

Нравится дёргать мисилку - на здоровье...
#96
Отправлено 17 Март 2011 - 22:30
Парень, плюс мульон к твоему мнению. Все четко расписал.
Ребят, каждый др... как он хочет и тут каждому своя дорога - селики были в комплектации с автоматом - значит это кому-то нужно.
Но! мааааленький ньюанс, ну не нужно говорить что селика на автомате сверх быстрая пуля ураган и делает чуть ли не каждый 200 сильный скай на мехе или автомате.пофиг. На автомате это овощ...да, он может выстрелить на трассе на обгоне, да он на светофорных гонках (3S-GE ST 202) может даже обойдет машинку на механике до 140 л.с., на после этого стоп - дальше только кататься и кайфовать от того что это селика, но дикамики/связки с мощностью мотора без МКПП на этой машине никакой не получишь. Вы спросите людей у которых 140 сильные 23-селики на автомате - сливали ли они при старте слегка заряженным Вазам?? Удивитесь, но да, сливали, и отыграться получается уже на скорости за 100.
Написали бы просто - мне динамики бимса на автомате достаточно и я не люблю ручку дергать. Все вопрос исчерпан - никого бы не цепанулоА то тут часть форумчан в нашей стоящей Москве свапаются на МКПП по глупости
так..чтобы рукоятку поводить
Был случай, ехал по трассе, перед мной 2 машины за мной таз 2110 вроде, дикий какой-то видно сразу, прижимается близко и все такое.
Ехали мы так вчетвером ехали, пока была сплошная и встречный потом машин, и в один прекрасный момент началась прерывистая и машин на встречке не осталось. Скорость 80-100. Я педаль в пол, машина с 4 вяяло переключается на 2 вторую




А в городе, на светофорах и в потоке, меня вполне устраивает этот "вялый-унылый" автомат. При малейшем желании я еду быстрее потока,трогаюсь быстрее потока, при этом не всегда надо жать в пол



Конечно,порой хочется чтоб была гтс на мешалке, чтоб можно было эффектно рвануть с любой скорости, т.к. на автомате если катиться на 3-4той со скоростью 60км/ч, после тапки в пол и переключения на вторую разгон ну уж ооооочень вялый,особенно до 80. Но с первой, когда машине уже придается некое ускорение вторая перехватывает неплохо

Да и если покупать что-то быстрое... то это должно быть полноприводным и с турбиной

Передний Привод и много лошадей хрень)
Сообщение отредактировал Made of Sun: 17 Март 2011 - 22:30
#97
Отправлено 17 Март 2011 - 23:23
дело не в дергании. была бы возможность переключаться усилием мысли - делал бы это с удовольствиемПацталом
![]()
Нравится дёргать мисилку - на здоровье...

дело в ощущении машины на механики...а тут у старого японского селикатного автомата это ощущение абстрагированно...во всяком случае я не чувствую машину на автомате, не при резком разгоне, не при прерывистом слаломе на дороге. пробки не вечны - при желании есть где отжарить. Это чистое мой вывод и мое ощущение, повторюсь - фламастеры разные. Но на автомате в следующий раз я брал бы другую машину, одной ошибки было достаточно.
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#98
Отправлено 17 Март 2011 - 23:36
А по поводу куча лошадей на монопривод (в частности на передний)...не стоит такое говорить, ты похоже не в курсе про множество прилично едущих вариантов - например mazda3 mps. Другое дело - для каких целей. Монопривод с кучей мощности и дифом - только лето асфальт, имхо.
вот у меня такие ситуации "вяяяялый" вызывают жуткое раздражение от вождения. не едет.Конечно,порой хочется чтоб была гтс на мешалке, чтоб можно было эффектно рвануть с любой скорости, т.к. на автомате если катиться на 3-4той со скоростью 60км/ч, после тапки в пол и переключения на вторую разгон ну уж ооооочень вялый,особенно до 80. Но с первой, когда машине уже придается некое ускорение вторая перехватывает неплохо
Помню один случай, когда друзья на трассе заезжали - один шевролет(по-моему) какой-то 140 сильный автомат, а другой на старенькой купешке опель калибра на мехе с мощностью лошадок под 120....было обидно за шевролет, т.к. опель над ней издевался как хотел, катался вокруг.
Сообщение отредактировал SunSatana: 17 Март 2011 - 23:39
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#99
Отправлено 17 Март 2011 - 23:43
кому-то влом тыкать мешалку, комуто влом терять лошадей

думаю автомат на селике плох только тем, что там 4 скорости и нет ручного режима.
#100
Отправлено 17 Март 2011 - 23:56


ну, я тут как-то ехал в Москву было где-то 22:30, а до 23 надо было кровь из носа быть там.. по этому ехал 160 где-то... народу не много, обгоняю всех, обгоняю... смотрю, сзади ксеноновые фары приближаются, которые уже обгонял. Видимо кто-то обиделся и начал догонять)))
Смотрю, купер S обгоняет

Селика легкая, нормально на ней с автоматом. характеристики 10того лансера
вон, ласнер на механике 9.8... бугагаг, у меня на автомате где-то 9 с чем-то секунд ...
Сообщение отредактировал Made of Sun: 17 Март 2011 - 23:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей