
Куплю Селику ST202 2.0 литра
#101
Отправлено 18 Март 2011 - 02:04
Сегодня ехал домой , и выдалась такая прямая хорошая на родина в сторону проспекта и там есть метров 300-400 дороги где ям нет . ну стою на светофоре справа десятка ... ну зеленый трогаюсь как оыбчно чуть лизнув педальку ... и чёто мне захотелось притопить , слева матиз чё то трется в мою сторону спрва чирик чё то дергается и вообщем зеленый светофор я тапку в пол , и в этом момент я увидел что с боку от десятки был VW Toureg , и он тоже нажал тапку в пол получилось что одинакво мы с ним нажали ... ну и интересно же азарт ! первая передача - НА РАВНЕ! вторая передача - УХОЖУ Третья -ДОГОНАЛ и СРАВНЯЛСЯ игарем на сантиметры , на спидометре 120-130 и тут сцуко автобус вылез ну мы аккуратно по тормозам ... потом я на лево туарег прямо смотрю шильдик V6 . кузов предпоследний , год примерно 2009-2010. Ну я домой залезаю в инет , думаю дайгляну чё за перец с которым я гонялся ... характеритики такие у туарега . V6 , ТУРБО дизель , коробка 6 ступенчатый автомат с функцией типроника . объем 3.0 240 лошадей+полный привод! Я был очень доволен ! у меян машина 1999 года у него 2009-2010 то бишь новая ! у меян передний приво ду него полный , покрытие было скользкое шел снег хлопьями итаял на асфальте . и плюс у него ан литр больше и турбина и на 40 лошадей больше ! Я очень был приятно удивлен что моя малышка дял автомата старого но надежного образца показал себя хорошо в паре сдвижком ! кто то скажет что мол туарег тяжелее . скажу так со мной ехали 3-е . т.е сток вес 1230 + я 80 + друг 95+ друг 70 итого = 1475 вроде если не ошибаюсь. ну + минус багаж и т.д 1500 туарег вроде 2 тонный но у него более шустрая трансмиссия , типтроник , полный привод , турбина , объем 3 литра , 6 цилиндров , плюс мнимальный износ . да и сам по себе туарег машина не медленная ... вообщем я доволен был стартом =) ну так не в серьезное обсуждение , строго не судите , просто помню как у друга на опель вектре 2.2 литра механика мы немогли вообще туарега догнать а тут такое событие =)
P.S вспомнил , я ещё кнопочку POWER не включил мало ли а пол корупса ещё + мои =)
Ещё раз строго не судите! просто душевно заехали с ним ... селика молодчина .
#102
Отправлено 18 Март 2011 - 12:17
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#103
Отправлено 18 Март 2011 - 12:26
Парень, плюс мульон к твоему мнению. Все четко расписал.
Ребят, каждый др... как он хочет и тут каждому своя дорога - селики были в комплектации с автоматом - значит это кому-то нужно.
Но! мааааленький ньюанс, ну не нужно говорить что селика на автомате сверх быстрая пуля ураган и делает чуть ли не каждый 200 сильный скай на мехе или автомате.пофиг. На автомате это овощ...да, он может выстрелить на трассе на обгоне, да он на светофорных гонках (3S-GE ST 202) может даже обойдет машинку на механике до 140 л.с., на после этого стоп - дальше только кататься и кайфовать от того что это селика, но дикамики/связки с мощностью мотора без МКПП на этой машине никакой не получишь. Вы спросите людей у которых 140 сильные 23-селики на автомате - сливали ли они при старте слегка заряженным Вазам?? Удивитесь, но да, сливали, и отыграться получается уже на скорости за 100.
Всем привет! Я был прав, этот спор ВЕЧЕН! Не хочу снова ввязываться в беспредметный спор, но ТОЛЬКО справедливости ради и из-за большой любви к 202 Celica приведу примеры из собственного опыта:
1. Моя 202 3S GE АКПП едет чуть, но быстрее 220-240 лошадного Мерса (благодаря спорт-режиму автомата, без кнопки PWR динамика одинаковая, по началу я даже тягаться с ним побоялся, глядя на его тюнинг, да и водила по ощущениям был нормальным, не овощ);
2. Едет одинаково с BMW 325i на мехе, в которой около 200 л.с., на старте отстав на пол-корпуса;
....
101. Не отставал, а иногда и опережал Cayenne S в городском потоке (но понимаю, что курил бы в его пыли по прямой свободной дороге);
102. Еще случай, пропустил вперед BMW 6, чтоб не мешаться (судя по вбуханному баблу на тюнинг, в т.ч. огромным перфорированным тормозам в ней кобыл 500 было, не меньше - в стоке около 400), но потом получилось так, что оказались первыми на светофоре, впереди свободная дорога, я за ним. Я почуял, что чувак захочет поиздеваться, показать свою круть, включил PWR, стартонули, шлифуя до 3-й передаче он сделал меня на 3 корпуса и потом уже не так сильно стал удаляться, так длилось примерно до 120 км/ч, дальше я давить не стал, в черте города, менты бывают, а BMW потопил дальше (видно у чувака денег не меренно или сам мусор). Но самое гдавное, посмотрев в зеркало увидел, что все остальные только тронулись со светофора.
Мораль: приятно, что владельцам более дорогих машин от 2-3 лямов иногда бывает обидно за потраченные деньги, когда какое-то "ведро" не новое еще может "помотать нервы".
Вывод: Понимаю, что зависит от многих факторов: водителя, состояния авто, дороги, веса, бенза, давления в шинах, атмосф. давления, температуры и влажности воздуха и много-много другого, НО едет достойно на АКПП (НО ТОЛЬКО НЕ FE, простите владельцы FE-шных Целик!!!), повторюсь, не уступает гражданским 200-сильным авто на мехе по динамике (после покупки 202-й перестал уважать БМВ и Мерсы, хотя до этого БМВ уважал), сливает старт, от примерно 3000 оборотов разницы от Целики на мехе ваще нет (это в спорт-режиме), динамика и на 2-й, и на 3-й отличная, если нормально работает кик-даун, а что касается ТАЗов, то наша 8-ка натягивала 190-сильную 23-ю.
Несогласных приглашаю на сравнение, пока не продал свою серебристую.
P.S. Сейчас Фор, достойной конфигурации, около 280 л.с. (почти все уже купил для 320 л.с. на маховике) и этого тоже мало, так что все относительно!!!
Всем удачи!)))
#104
Отправлено 18 Март 2011 - 13:54
Основная цель планируемой покупки это путешествия на дни выходных и каникул по Краснодарскому краю - для этого мне нужен климат, АКПП и бодрый мотор.
На вопрос зачем мне 12 летняя машина - отвечаю люблю ковырятся по выходным - покуривая сигарки и потягивая винцо.
В конце концов имею возможность купить 231 Селику - но ни имею желания...

Так же имею желание купить Супру (не задрота), но не имею возможности - поэтому Beams st202
Сообщение отредактировал gromadis: 18 Март 2011 - 13:55
#105
Отправлено 18 Март 2011 - 14:21
1. Моя 202 3S GE АКПП едет чуть, но быстрее 220-240 лошадного Мерса (благодаря спорт-режиму автомата, без кнопки PWR динамика одинаковая, по началу я даже тягаться с ним побоялся, глядя на его тюнинг, да и водила по ощущениям был нормальным, не овощ);
Нафлудили тебе тут)))
Прошу прощения, в 1-ом пункте не указал, что Мерс был автоматный.
Для ваших приморских дорог с пробками АКПП самое оно, не зря тачка GT, для путешествий. Хотя я в первый раз к вам ехал на ВАЗ 2107, МКПП))) и кайфовал. Меня пугали горными серпантинами, а я ехал и по знакам офигевал - до Сочи 80 км, 60 км, 40 и думал, когда начнуться эти крутые повороты, но удовольствие получил даже на Семерке именно от драйва с МКПП(ну это если без пробок).
Как доедешь - отпишись о машине и о путешествии. Удачи!
#106
Отправлено 18 Март 2011 - 14:27
вверху про туарег ) это фантастика в6 еще до ста может идти ровно с селикой(хотя врятли) потом кубатура возьмет свое
#107
Отправлено 18 Март 2011 - 14:35
Нафлудили тебе тут)))
Прошу прощения, в 1-ом пункте не указал, что Мерс был автоматный.
Для ваших приморских дорог с пробками АКПП самое оно, не зря тачка GT, для путешествий. Хотя я в первый раз к вам ехал на ВАЗ 2107, МКПП))) и кайфовал. Меня пугали горными серпантинами, а я ехал и по знакам офигевал - до Сочи 80 км, 60 км, 40 и думал, когда начнуться эти крутые повороты, но удовольствие получил даже на Семерке именно от драйва с МКПП(ну это если без пробок).
Как доедешь - отпишись о машине и о путешествии. Удачи!
Естессно отпишу - куплю,приеду,номера получу, резину летнюю поставлю, сфоткаю и выложу сюда )))
мрс моя на мехе 140 сил )))) бимс автоматный гдето сзади))
вверху про туарег ) это фантастика в6 еще до ста может идти ровно с селикой(хотя врятли) потом кубатура возьмет свое
Сомной парень на работе работает, говорит Альтеза Бимсовая на АКПП вще не едит- ваз оторвёт её ))))
#108
Отправлено 18 Март 2011 - 15:06
Ждем тебя в местном селика-клубе в красных труселях и с пиццей=))))))))))))
SW20 LHD 3S-GTE
#109
Отправлено 18 Март 2011 - 15:11
Не скажу про все, я имел ввиду подуставшую, которую смотрели, но если верить друзьям с альтеззаклуба то на автомате она мертвоватая =)Естессно отпишу - куплю,приеду,номера получу, резину летнюю поставлю, сфоткаю и выложу сюда )))
Сомной парень на работе работает, говорит Альтеза Бимсовая на АКПП вще не едит- ваз оторвёт её ))))
p.s. у друга RSка на палке катались с ним по городу я на бимсе от него не отставал.
#110
Отправлено 18 Март 2011 - 15:15
удивлен....в моем понимание туарег в данной комплектации не оставляет шансов селике.
да естественно что 240 лс на турбо дизеле вдавят огого как.мрс моя на мехе 140 сил )))) бимс автоматный гдето сзади))
вверху про туарег ) это фантастика в6 еще до ста может идти ровно с селикой(хотя врятли) потом кубатура возьмет свое
Скорее всего он педаль не жал

#111
Отправлено 18 Март 2011 - 15:16
На нетралке катился =)да естественно что 240 лс на турбо дизеле вдавят огого как.
Скорее всего он педаль не жал
#112
Отправлено 18 Март 2011 - 15:31
Автор, желаю тебе весело и без происшествий съездить за машинкой и доехать=)
Ждем тебя в местном селика-клубе в красных труселях и с пиццей=))))))))))))
Договорились - Jeyson-а беру и с пиццей приеду )))
#113
Отправлено 18 Март 2011 - 16:23
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/
#114
Отправлено 18 Март 2011 - 16:59
30% и это на скоростях до 100...дальше в принципе не так важно. Вопрос не только в динамике, а в ощущении машины при резком изменении скорости и прохождении поворотов. ge на палке уйдет от бимса на автомате на скорости до 100 корпуса на 3вообщета помоему на акпп потери больше,с не изменянт память около 15% на мкпп и 30 на акпп,те не считая старт автоматгый бимс должен ехать примерно, как обычный ге на палке
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#115
Отправлено 18 Март 2011 - 19:41
косаря я не получил =))) а вот удовольствие да =))) он проехал мимо указав пальцем мол круто . =) я доволен ... естесвтенно если бы не трафик то он бы просто от меня улетел... но и классы разные =)) так что невесгда в городе лошади рулят =)))
по поводу туарега клянусь полная правда ! там кто то из форумчан не верил
вверху про туарег ) это фантастика в6 еще до ста может идти ровно с селикой(хотя врятли) потом кубатура возьмет свое
старт одинакоый . вторая передача я чуть ушел от него примерно на пол корпуса 3 он начал сравнялся и тут автобус ... мы тормознулись возможно да точно даже он быушел если максималку развивать . у меян 4 передачи у него 6! В любом случае он бы ушел ... н офакт был в разгоне до 120-130
Сообщение отредактировал >AzoT<: 18 Март 2011 - 19:41
#116
Отправлено 18 Март 2011 - 19:47
Проблема с ощущениями на автомате в том, что ты не становишься одним целым с машиной.30% и это на скоростях до 100...дальше в принципе не так важно. Вопрос не только в динамике, а в ощущении машины при резком изменении скорости и прохождении поворотов. ge на палке уйдет от бимса на автомате на скорости до 100 корпуса на 3
На механике чуть нажал на педаль,сразу чувствуется отклик машины настолько, насколько ты нажал...
на автомате же, я это могу почувствовать только когда обороты уже подходят к 3-4 тыщам, а это может быть только в od off на скорости под 100. Ну или ездить на "двойке"

Вывод все тот же, на механике гонять, а на автомате гонять медленней и ковыряться свободной рукой в носу)
Да и комфортнее машина на автомате едет.
#117
Отправлено 18 Март 2011 - 19:54
Проблема с ощущениями на автомате в том, что ты не становишься одним целым с машиной.
На механике чуть нажал на педаль,сразу чувствуется отклик машины настолько, насколько ты нажал...
на автомате же, я это могу почувствовать только когда обороты уже подходят к 3-4 тыщам, а это может быть только в od off на скорости под 100. Ну или ездить на "двойке"
Вывод все тот же, на механике гонять, а на автомате гонять медленней и ковыряться свободной рукой в носу)
Да и комфортнее машина на автомате едет.
Полностью с тобой согласен ! И хочу добавить к этим словам , если хочешь комфорт и в скорости не потерять нужно брать лоашдей минимум 170 что бы чувсвтовать в себе уверенность а когда лоашдей 120-130 и автмоат конечно уж не то ((( вообще потеря . но экономно и удобно
#118
Отправлено 18 Март 2011 - 19:54
да лан,очень любопытно30% и это на скоростях до 100...дальше в принципе не так важно. Вопрос не только в динамике, а в ощущении машины при резком изменении скорости и прохождении поворотов. ge на палке уйдет от бимса на автомате на скорости до 100 корпуса на 3
прост интересно поведение бимса автоматного относительно др авто,тк как вариант именено на это свапаца подумываю
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/
#119
Отправлено 18 Март 2011 - 21:47
Это для тех кто хочет гоняться - посмотрите что парень исполнил

Судя по железу который он описал - там даже *VTI работать должен на Бимсе )))
Интересно такую тачку с Фором поставить стоковым

#120
Отправлено 18 Март 2011 - 23:35
и у всех сзади одно и тоже 3.0 V6 хрен отличишь где какой)
007vvs
На селиках с мототром 3S-GE мкпп и акпп разница не только в коробках но и в впускном вале! потеря мощности на автомат + вал. при прочих равных механическая уедет от автоматченной при любых раскладах! об этом говорят факты)
3 gen 3S-GE A/T
In: 240 deg, 8.7mm lift (timing 7/53)
Ex: 240 deg, 8.2mm lift (timing 53/7)
3 gen 3S-GE M/T
In: 252 deg, 9.8mm lift (timing 7/65)
Ex: 240 deg, 8.2mm lift (timing 53/7)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей