
Куплю Селику ST202 2.0 литра
#121
Отправлено 18 Март 2011 - 23:37
А так вообще интерестно как оно поедит с таким конфигом, если кил ввт не делали.
#122
Отправлено 18 Март 2011 - 23:48
Форик уедет 99.9% ))! там еше вопрос в каком состоянии мотор бимс без подготовки низа опасно надувать шатуны у него тоненькие, обломать может!Думаю фор без напрягов уйдет, надутый бимс зароется)
А так вообще интерестно как оно поедит с таким конфигом, если кил ввт не делали.
а нафлудили неплохо)))))))))
#123
Отправлено 19 Март 2011 - 00:50
Надутый бимс если у него стоит блока и хорошая резина от стокового форика улетит)
#124
Отправлено 19 Март 2011 - 04:58
Меха выиграет только со светофора, сходу автомат едет также.
золотые слова. я об этом же.
По поводу http://cars.auto.ru/...16230-113c.html
Если привод остался передним это бред ..... а не машина ... 260 лошадей на одну переднюю ось .... нахер надо .
#125
Отправлено 19 Март 2011 - 09:17
да о чем вы говорите, летом на сухом асфальте 260 л.с с блокой на переднюю ось едет очень не плохо. я уже писал - мазда 3 мпс тоже монопривод турбо и не поверите - едет. а вот больше мощности уже проблематично.золотые слова. я об этом же.
По поводу http://cars.auto.ru/...16230-113c.html
Если привод остался передним это бред ..... а не машина ... 260 лошадей на одну переднюю ось .... нахер надо .
Считаю что эта объява какой-то гон. на стоковом давление в 0.5 получить 260 л.с. - хрень какая-то. и сомнительно, что там останется от движкапри повышении давления, чувак не зря продает

P.S. если свапиться на турбину и автомат - имхо интереснее смотреть на полный свап (мотор, коробка, привода, тормоза и т.п.) от калдоса-турбового. вопрос только в цене, удовольствие не издешевых.
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#126
Отправлено 19 Март 2011 - 09:41
да о чем вы говорите, летом на сухом асфальте 260 л.с с блокой на переднюю ось едет очень не плохо. я уже писал - мазда 3 мпс тоже монопривод турбо и не поверите - едет. а вот больше мощности уже проблематично.
Считаю что эта объява какой-то гон. на стоковом давление в 0.5 получить 260 л.с. - хрень какая-то. и сомнительно, что там останется от движкапри повышении давления, чувак не зря продаетОсобенно порадовала фраза про подвеску Супер Стар - наверное её Тимати ставил со своего каена ))
P.S. если свапиться на турбину и автомат - имхо интереснее смотреть на полный свап (мотор, коробка, привода, тормоза и т.п.) от калдоса-турбового. вопрос только в цене, удовольствие не издешевых.
А когда Ваз надувают и он дёргает Субу - это не бред )))
В Адлере - есть две 9-ки по 600 сил )))) Я считаю что если сделано с умом - то это может достойно ехать.
Сообщение отредактировал gromadis: 19 Март 2011 - 09:42
#127
Отправлено 19 Март 2011 - 10:19
Считаю что эта объява какой-то гон. на стоковом давление в 0.5 получить 260 л.с. - хрень какая-то. и сомнительно, что там останется от движкапри повышении давления, чувак не зря продает
Особенно порадовала фраза про подвеску Супер Стар - наверное её Тимати ставил со своего каена ))
валы то скорей всего оставили от бимса....там и 280 может быть...только полка момента не ахти...не эластичный мотор получится в итоге
#128
Отправлено 19 Март 2011 - 14:31
#129
Отправлено 19 Март 2011 - 14:43
ну о чем разговор ))) турбовый ВАЗ - да ради бога, у нас тут тоже такие ездят, толькоА когда Ваз надувают и он дёргает Субу - это не бред )))
В Адлере - есть две 9-ки по 600 сил )))) Я считаю что если сделано с умом - то это может достойно ехать.
а) что у них за двигло? что от двигла осталось заводского?
б) какое давление дует турбина
P.S. девятки по 600 л.с. ехать достойно не могут )) только лететь, потому что управлять такие аппараты на переднемприводе уже не будут .
ребята в москве ездили на драг с заряженной 8-кой...хорошо она бегала, но вот незадача - двигло не всегда хватало на несколько выездов.
Я говорю "бред" именно про бимсовый мотор с навешенной турбиной с давлением стоковым и показателем л.с. превышающим заводскую мощность 3S-GTE.
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#130
Отправлено 19 Март 2011 - 14:56
Таз с такой мощностью не может быть с родным блоком как минимум. А цифра что-то вообще космас, у лада спорт в краснодаре восьмерка с SR20DET - 400лс.А когда Ваз надувают и он дёргает Субу - это не бред )))
В Адлере - есть две 9-ки по 600 сил )))) Я считаю что если сделано с умом - то это может достойно ехать.
В Сочи знаю бешенную 8ку, но там совсем не 600 л.с. а по расчетам ~300 л.с. Да и на постоянных ребилдах она. И не для передвижения по городу такой балид.
#131
Отправлено 19 Март 2011 - 17:03
Машинку собирал не в Сочи - выезжает раз- два в месяц - летом на *Армянский драг.
*Армянский драг - это, где прийдётся -ночью встали и попёрли - Сочинский можорный вид спорта)))
600 л.с. это со слов толпы - которые облизывались вокруг тачки - график я не видел, но хозяин хвалился, что улитка стоит на 2 бар.
К стате говоря - нарыл журналец свежий - там 2108 турбовая - 599 л.с. 640Hp - 1.9 бар -чемпион по драгу 2010!
К вопросу о родных деталях - блок стоит заводской!
Сообщение отредактировал gromadis: 19 Март 2011 - 18:55
#132
Отправлено 19 Март 2011 - 19:28
анреал...разорвет в клочья. субы при повышенном давлении низы летят. для блока 1,6 - 260 л.с. - это предел, и то такой авто не для повседневной езды - дороговато двигло часто менять =)Парниша ездиет на 2109 - что там под капотом не знаю - знаю, что Evo, RX8 глотают пыль. Насколько мне известно у парня это как хобби, есть у него и суба STI, и папка ездит на X6.
Машинку собирал не в Сочи - выезжает раз- два в месяц - летом на *Армянский драг.
*Армянский драг - это, где прийдётся -ночью встали и попёрли - Сочинский можорный вид спорта)))
600 л.с. это со слов толпы - которые облизывались вокруг тачки - график я не видел, но хозяин хвалился, что улитка стоит на 2 бар.
К стате говоря - нарыл журналец свежий - там 2108 турбовая - 599 л.с. 640Hp - 1.9 бар -чемпион по драгу 2010!
К вопросу о родных деталях - блок стоит заводской!
Вай-вай-вай, у нас куда-то не туда зашла разговорама =) Катайся на здоровье на овощном бимсе, все равно красивый машин, и цвет правильный - бэлый-бэлый )) и марка правильный - Тойотама )
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#133
Отправлено 19 Март 2011 - 19:41
Пачаму Вай-Вай - Биджо - пачаму слово тарелька пишэтся без мягкого знака, а слово сол с мягким?!

Про максимум и минимум не скажу - но факт есть факт - блок палторашка а сил 599, журнал Тюненг Автомобилей за этот месяц )))
К стате я как то не переживаю, что ездит быстрее - главное чтобы кайфа поболя )))
Как говорится кайфы у всех разные - главное, что - главное чтоб тачка в Казани не отжата была, а то влом двое суток трястись на паровозе обратно

#134
Отправлено 20 Март 2011 - 10:19
читал этот журнал, именно эту статью. там восьмерка ВАЗ, движок перебран под мама не горюй )Гы-гы!
Пачаму Вай-Вай - Биджо - пачаму слово тарелька пишэтся без мягкого знака, а слово сол с мягким?!![]()
Про максимум и минимум не скажу - но факт есть факт - блок палторашка а сил 599, журнал Тюненг Автомобилей за этот месяц )))
К стате я как то не переживаю, что ездит быстрее - главное чтобы кайфа поболя )))
Как говорится кайфы у всех разные - главное, что - главное чтоб тачка в Казани не отжата была, а то влом двое суток трястись на паровозе обратно
Да в любом случае кайф от машинки ты получишь, потому что это селика

Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#135
Отправлено 20 Март 2011 - 11:19
читал этот журнал, именно эту статью. там восьмерка ВАЗ, движок перебран под мама не горюй )
Да в любом случае кайф от машинки ты получишь, потому что это селика
Я кстате весь инет облазил - Бимсы в основном на палке продают )))
Автомат обычно идёт на 175 л.с. моторах.
Сейчас я смотрю и европейки появились - 2.0л 175 л.с. - но они на палке и год древний как дерьмо мамонта 1993-1995 г.в.- цена кстате космос - а смотреть неначто )))
Печально это... Такое ощущение, что все свежие европейки на руках или их вообще нет.
Вёдра блин по 350 к - охренеть...
#136
Отправлено 20 Март 2011 - 18:37
#137
Отправлено 21 Март 2011 - 10:53
Меха напхает акпп во всех режимах!!! сходу меха все равно быстрей разница не такая как на старте ессно, но всеже резвей.Меха выиграет только со светофора, сходу автомат едет также.
Надутый бимс если у него стоит блока и хорошая резина от стокового форика улетит)
Насчет надутого бимса... чтобы выжать из него хотябы 260 сил нужно подготавливать низ иначе он рассыпиться нах...
Если у бимса будет 260 сил блока, хорошая реза он все равно сольет форику на старте полный привод рулит!
PS
Чтобы из бимса сделать авто не уступающие стоковому форику денег потребуется больше чем сразу продать бимс и купить форик не говоря о куче гемора)
#138
Отправлено 21 Март 2011 - 13:14
кит в стоке дует 0.5...производитель обещает прибавку 70 л.с.
как видите никаких модификаций блока этот кит не подразумевает....поставил, поехал.
Сообщение отредактировал rvrkazan: 21 Март 2011 - 13:15
#139
Отправлено 21 Март 2011 - 13:18
если сравнивать 4х ступенчатый автомат селики и 6 ступенчатую меху селики то по любому)Меха напхает акпп во всех режимах!!! сходу меха все равно быстрей разница не такая как на старте ессно, но всеже резвей.
Насчет надутого бимса... чтобы выжать из него хотябы 260 сил нужно подготавливать низ иначе он рассыпиться нах...
Если у бимса будет 260 сил блока, хорошая реза он все равно сольет форику на старте полный привод рулит!
PS
Чтобы из бимса сделать авто не уступающие стоковому форику денег потребуется больше чем сразу продать бимс и купить форик не говоря о куче гемора)
Сообщение отредактировал Made of Sun: 21 Март 2011 - 13:22
#140
Отправлено 21 Март 2011 - 13:37
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей