
добавить сил 3сже
#1
Отправлено 05 Март 2011 - 00:22
установка свапа 3сжте понятно,но на коробу 54 хоть и встанет но не надолго,поэтому вариант отпадает.готов вложиться в свап движка,но менять коробу жаба душит.
второй вариант нагнетатель,но как это сделать и куда его впихнуть?и цена вопроса.
поставить закись азота,читал что форсунки могут не выдержать..
есть ещё варианты????
Ассссы тюнинга ,есть соображения??
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#2
Отправлено 05 Март 2011 - 00:28
что то слышал,где то боком ,про замену штатных мозгов,но ничего конкретного не знаю.может что то путаю?Всем привет!Возник вопрос,хоочется добавить сил движку 3сже,какие есть варианты?что то не нашёл темы подобной на форуме,мож плохо искал,х.з.
установка свапа 3сжте понятно,но на коробу 54 хоть и встанет но не надолго,поэтому вариант отпадает.готов вложиться в свап движка,но менять коробу жаба душит.
второй вариант нагнетатель,но как это сделать и куда его впихнуть?и цена вопроса.
поставить закись азота,читал что форсунки могут не выдержать..
есть ещё варианты????
Ассссы тюнинга ,есть соображения??
Сообщение отредактировал rau: 05 Март 2011 - 01:08
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#3
Отправлено 05 Март 2011 - 01:10
Ставь турбу, остальное фигня.
#4
Отправлено 05 Март 2011 - 01:49
спасибо.турбу ставить вспотеешь.а 3сжте ни как 3сже сил не добавятЩа тебе тут раскажут))) Учи мат часть, сколько денег имеешь и тд и тп.
Ставь турбу, остальное фигня.
Сообщение отредактировал rau: 05 Март 2011 - 10:30
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#5
Отправлено 05 Март 2011 - 08:30
#6
Отправлено 05 Март 2011 - 10:31
Сообщение отредактировал rau: 05 Март 2011 - 10:33
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#7
Отправлено 05 Март 2011 - 10:45

ставь 3S-GTE и будет тебе счастье
#8
Отправлено 05 Март 2011 - 11:10
всемже интересно
#9
Отправлено 05 Март 2011 - 11:23
уже писалось не раз, что мозги селики не чипуются. Слышал, что люди ставят на неё мозги Январь и программируют...прибавку скорее всего даст, но не уверен что большую.нет!!! давайте поговорим о чиповке и впуске выпуске
всемже интересно
Как я понимаю Рау не нужны +60 л.с. и геммор тоже с установкой 3С-ГТЕ не нужен...каждому свое. Если глубоко лезть в гонку за мощностью и тюнингом, то все рано или поздно приходят к свапу, но человека интересует менее затратные, но и менее мощные варианты с текущим движком.
Алло, люди, есть кто ставил на 3с-ге компрессор?? Имхо идея достаточно интересная.
И кто-нить баловался закисью - процесс то самый дешевый из всех.
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#10
Отправлено 05 Март 2011 - 11:33
Ну начнем по порядку. Темы конечно же есть, искал плохо)) Можно ездить и на 54ой коробке с ГТЕ и она не развалится, просто ты не будешь использовать весь потенциал двигателя.Всем привет!Возник вопрос,хоочется добавить сил движку 3сже,какие есть варианты?что то не нашёл темы подобной на форуме,мож плохо искал,х.з.
установка свапа 3сжте понятно,но на коробу 54 хоть и встанет но не надолго,поэтому вариант отпадает.готов вложиться в свап движка,но менять коробу жаба душит.
второй вариант нагнетатель,но как это сделать и куда его впихнуть?и цена вопроса.
поставить закись азота,читал что форсунки могут не выдержать..
есть ещё варианты????
Ассссы тюнинга ,есть соображения??
Что компрессор что турбина цена выйдет сопоставимая, и при этом поменять придется кучу всего, начиная бензонасосом, заканчивая мозгами. Все это выдйет тебе не менее 100к если все делать грамотно + тебе приедтся быть первопроходцем так как информации об этом мало и мало кто это делал+придется делать много кастомных деталей.
Закись, для чего? для того что бы один раз дристнуть где то на драге местном? удовольствия 0, машина лучше будет ехать только несколько секунд, быстро все равно не поедет особо, угандошишь двигатель быстро. Закись только для драга + заправляют ее мало где. Ну можно перед девочками понтонутся что у тебя типа как в Форсаже)))
Иди по пути наименьшего сопротивления, впуск, выпуск, суб мозг, облегчение. Все остальные варианты влекут большие затраты сопоставимые со свапом.
#11
Отправлено 05 Март 2011 - 14:33
Есть вариант валики по злее поставить. Видел, кстати, недавно на дроме продавались на 3s-ge. 25000р валы + мозги какие-то отстроенные под них. Степень сжатия можно повысить путём осаждения головы. Каналы увеличить, клапаны побольше (на 3с-ге помоему можно только впускные больше поставить). Конечно впуск и выпуск поставить хороший. Слышал, что некоторые объем увеличивали путем установки колен вала и шатунов от 7a-fe. Конечно на автомобиль для повседневной езды он мало будет походить... Хотя на тазах заряженных ездят как-то на работу люди))).
На ГЕ моторе есть ещё система ACIS, в резонансную камеру которой люди ставят проставку в 3см. Говорят толк от неё небольшой есть. Я себе тоже поставил, тока пока опробовать не получается, так как ACIS включается на оборотах 5400, а по такой погоде особо не погоняешь).
На счет азота... Сам планирую летом ставить, так как люблю на драг съездить погонять. Я думаю, что система сил на 50-60 безвредна для мотора, при условии, конечно, правильного использования.
Читал про селику одну 182 с 3s-ge 3gen, то ли из Тольятти, то ли из Саратова, так там сняли 220-230 сил с атмосферника.
.......вот))........
Сообщение отредактировал SeL: 05 Март 2011 - 14:35
#12
Отправлено 05 Март 2011 - 14:44
С 3s-ge можно сделать ровно столько же сколько и с любым другим мотором. Другое дело, что запчасти придётся поискать и потратить не мало денюжек.
Есть вариант валики по злее поставить. Видел, кстати, недавно на дроме продавались на 3s-ge. 25000р валы + мозги какие-то отстроенные под них. Степень сжатия можно повысить путём осаждения головы. Каналы увеличить, клапаны побольше (на 3с-ге помоему можно только впускные больше поставить). Конечно впуск и выпуск поставить хороший. Слышал, что некоторые объем увеличивали путем установки колен вала и шатунов от 7a-fe. Конечно на автомобиль для повседневной езды он мало будет походить... Хотя на тазах заряженных ездят как-то на работу люди))).
На ГЕ моторе есть ещё система ACIS, в резонансную камеру которой люди ставят проставку в 3см. Говорят толк от неё небольшой есть. Я себе тоже поставил, тока пока опробовать не получается, так как ACIS включается на оборотах 5400, а по такой погоде особо не погоняешь).
На счет азота... Сам планирую летом ставить, так как люблю на драг съездить погонять. Я думаю, что система сил на 50-60 безвредна для мотора, при условии, конечно, правильного использования.
Читал про селику одну 182 с 3s-ge 3gen, то ли из Тольятти, то ли из Саратова, так там сняли 220-230 сил с атмосферника.
.......вот))........
Вот одного не пойму , на сколько заездов тебе хватит закиси? и когда она закончится, что ты скажешь - все ребята я домой))))))))))))
#13
Отправлено 05 Март 2011 - 14:52
Про закись немного не согласен. Благодаря контроллёру закиси можно зделать что машина будет дымить резиной до 160 км/ч(в зависимости от комплекта), а может не шлифовать даже на мокром покритии. В зависимости как настроят контроллёр.Ну начнем по порядку. Темы конечно же есть, искал плохо)) Можно ездить и на 54ой коробке с ГТЕ и она не развалится, просто ты не будешь использовать весь потенциал двигателя.
Что компрессор что турбина цена выйдет сопоставимая, и при этом поменять придется кучу всего, начиная бензонасосом, заканчивая мозгами. Все это выдйет тебе не менее 100к если все делать грамотно + тебе приедтся быть первопроходцем так как информации об этом мало и мало кто это делал+придется делать много кастомных деталей.
Закись, для чего? для того что бы один раз дристнуть где то на драге местном? удовольствия 0, машина лучше будет ехать только несколько секунд, быстро все равно не поедет особо, угандошишь двигатель быстро. Закись только для драга + заправляют ее мало где. Ну можно перед девочками понтонутся что у тебя типа как в Форсаже)))
Иди по пути наименьшего сопротивления, впуск, выпуск, суб мозг, облегчение. Все остальные варианты влекут большие затраты сопоставимые со свапом.
#14
Отправлено 05 Март 2011 - 14:57
Ну за день точно не кончится. И заправляют же балоны. Скажи чесно знаешь ли ты что за газ там используется? И где еще он применяется?Вот одного не пойму , на сколько заездов тебе хватит закиси? и когда она закончится, что ты скажешь - все ребята я домой))))))))))))
#15
Отправлено 05 Март 2011 - 15:08
НА КОЛ!!!плохо искал, есть разделы ФАК для ленивцев и море тем.ОТВЕТ НИКАК))))Возник вопрос,хоочется добавить сил движку 3сже,какие есть варианты?что то не нашёл темы подобной на форуме,мож плохо искал,х.з.
1.Меняй мотор
2.меняй мозг)
3.удачи
у тебя уже походу иммунитет е такие вопросы и целый букварь готовых ответов на такие вопросыНу начнем по порядку. Темы конечно же есть, искал плохо)) Можно ездить и на 54ой коробке с ГТЕ и она не развалится, просто ты не будешь использовать весь потенциал двигателя.
Что компрессор что турбина цена выйдет сопоставимая, и при этом поменять придется кучу всего, начиная бензонасосом, заканчивая мозгами. Все это выдйет тебе не менее 100к если все делать грамотно + тебе приедтся быть первопроходцем так как информации об этом мало и мало кто это делал+придется делать много кастомных деталей.
Закись, для чего? для того что бы один раз дристнуть где то на драге местном? удовольствия 0, машина лучше будет ехать только несколько секунд, быстро все равно не поедет особо, угандошишь двигатель быстро. Закись только для драга + заправляют ее мало где. Ну можно перед девочками понтонутся что у тебя типа как в Форсаже)))
Иди по пути наименьшего сопротивления, впуск, выпуск, суб мозг, облегчение. Все остальные варианты влекут большие затраты сопоставимые со свапом.


#16
Отправлено 05 Март 2011 - 15:13
Вообще 10 фунтового баллона, при настройке в 50 сил, должно хватить на заездов 15 - 20. Мне, например, этого хватит месяца на полтора. Ну а если закончится на гонках, то да, скажу что домой пора спать))) В Москве, я думаю, не проблема заправить... больниц много)))Вот одного не пойму , на сколько заездов тебе хватит закиси? и когда она закончится, что ты скажешь - все ребята я домой))))))))))))
#17
Отправлено 05 Март 2011 - 16:18
То то же))не проблема заправить... больниц много)))
#18
Отправлено 05 Март 2011 - 16:25
мотор,мозг,косу,топлив насос..на это я согласен.,а ещё надо коробку....на это-нетНА КОЛ!!!плохо искал, есть разделы ФАК для ленивцев и море тем.ОТВЕТ НИКАК))))
1.Меняй мотор
2.меняй мозг)
3.удачи
у тебя уже походу иммунитет е такие вопросы и целый букварь готовых ответов на такие вопросы
Ну начнем по порядку. Темы конечно же есть, искал плохо)) Можно ездить и на 54ой коробке с ГТЕ и она не развалится, просто ты не будешь использовать весь потенциал двигателя.
Что компрессор что турбина цена выйдет сопоставимая, и при этом поменять придется кучу всего, начиная бензонасосом, заканчивая мозгами. Все это выдйет тебе не менее 100к если все делать грамотно + тебе приедтся быть первопроходцем так как информации об этом мало и мало кто это делал+придется делать много кастомных деталей.
Закись, для чего? для того что бы один раз дристнуть где то на драге местном? удовольствия 0, машина лучше будет ехать только несколько секунд, быстро все равно не поедет особо, угандошишь двигатель быстро. Закись только для драга + заправляют ее мало где. Ну можно перед девочками понтонутся что у тебя типа как в Форсаже)))
Иди по пути наименьшего сопротивления, впуск, выпуск, суб мозг, облегчение. Все остальные варианты влекут большие затраты сопоставимые со свапом.
с жтфор.ру
Тут 2 варианта:
1) это оставить S54 и искать для неё усиленное сцепление типа TRD или OS giken, но это дорого и результата максимум хватит на стоковую мощность, а со временем диск будет стачиваться и будет буксовать. Маховик и корзина от 3S-GTE не намного спасут ситуацию т.к. диск для S54 тоньше, чем для 3S-GTE
2) ставить Е56 и сцепление по своему вкусу и кошельку, те что предназначены для 3S-GTE.
P.S. диски для S54 имеют 20 зубов, диски для Е56 имеют 21 зуб, как у 3S-GTE т.е. не взаимозаменяемые.
http://www.gt-four.r....php?f=1&t=7714
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#19
Отправлено 05 Март 2011 - 16:33
Коробки Е56 202й и Е56 для жт фор разные что ли??ну понятно что у фора ещё кардан есть,а в целом обычный 56 коробас не подойдёт что ли для 3сжте,что бы было всё путёммотор,мозг,косу,топлив насос..на это я согласен.,а ещё надо коробку....на это-нет
с жтфор.ру
Тут 2 варианта:
1) это оставить S54 и искать для неё усиленное сцепление типа TRD или OS giken, но это дорого и результата максимум хватит на стоковую мощность, а со временем диск будет стачиваться и будет буксовать. Маховик и корзина от 3S-GTE не намного спасут ситуацию т.к. диск для S54 тоньше, чем для 3S-GTE
2) ставить Е56 и сцепление по своему вкусу и кошельку, те что предназначены для 3S-GTE.
P.S. диски для S54 имеют 20 зубов, диски для Е56 имеют 21 зуб, как у 3S-GTE т.е. не взаимозаменяемые.
http://www.gt-four.r....php?f=1&t=7714
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#20
Отправлено 05 Март 2011 - 17:13
Честно я мало этим интересовался)))))) Но наши тазные стритрэйсеры заправляли у дайверов за 2000 р.Ну за день точно не кончится. И заправляют же балоны. Скажи чесно знаешь ли ты что за газ там используется? И где еще он применяется?
Сообщение отредактировал antonio.nebug: 05 Март 2011 - 17:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей