мне тоже интересноБуду рад оказаться неправ
Ты себе закись поставишь? Когда?

по поводу нейлоновых трубок.Такие как на видео...они очень прочные и не надо бояться.Сейчас даже из стекло(или что то того)волокна балоны делают,с целью облегчения.
Отправлено 15 Март 2011 - 12:31
мне тоже интересноБуду рад оказаться неправ
Ты себе закись поставишь? Когда?
Отправлено 15 Март 2011 - 18:50
Во-первых, тебя ни кто не доставал,кто ты такой чтобы на тебя внимания обращать?Во вторых,кто может поменять валы или поставить компрессор??Я уверен,что таких людей ооочень мало.Думаешь всё так просто??Вы уже достали писать про свою закись, кроме неё че нить путёвого нет из вариантов...злые валы...компрессор..поменять прокладку между рулём и сидением..уменьшение веса авто, водителя...ещё че нить...или переименуйте тему в закись а то как то глаза мозолит название темы. полно в инете вариантов для доработок не таких затратных можно было б выложить инфу
насчёт нейлона,ты прав.в книге закись азота про них много говорится и бояться не чего,были случаи когда в движке происходил пожар,трубки с нейлоном плавились,в которых был азот ,от туда под диким давлением валил азот.Так вот он как огнетушитель тушил пожар!!!!мне тоже интересно
по поводу нейлоновых трубок.Такие как на видео...они очень прочные и не надо бояться.Сейчас даже из стекло(или что то того)волокна балоны делают,с целью облегчения.
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
Отправлено 15 Март 2011 - 19:31
Вы уже достали писать про свою закись, кроме неё че нить путёвого нет из вариантов...злые валы...компрессор..поменять прокладку между рулём и сидением..уменьшение веса авто, водителя...ещё че нить...или переименуйте тему в закись а то как то глаза мозолит название темы. полно в инете вариантов для доработок не таких затратных можно было б выложить инфу
Имхо - все останеться на уровне разговоров
Закись, шмакись, по факту пофлудят и все останется на своих местах. Никто ничего не затюнит.
По теме - я поддерживаю вариант - свапить 3S-GTE. Единственно правильный. Делать ли полный привод - это по желанию (я бы не делал, а сразу искал бы GT-4).
мне тоже интересно
по поводу нейлоновых трубок.Такие как на видео...они очень прочные и не надо бояться.Сейчас даже из стекло(или что то того)волокна балоны делают,с целью облегчения.
Отправлено 15 Март 2011 - 19:47
согласен с тобой мужчина на 100 %Разве закись затратный вариант ? помоему очень бюджетный. Случай что с валами, что с нагнетателями гораздо более затратный. Ведь нужен ещё плюс мозг и его отстройка. Приведите хоть один пример увеличения мощности менее затратный чем закись?
Почему же ? я настроен более чем решительно... Всё уже куплено, осталось дождаться тачку со всем этим добром.
Сегодня ещё широкополосник прикупил, чтоб не забеднить смесь.
На днях покрутил в руках похожую нейлоновую трубку. Думаю действительно давление выдержит, но как минимум эстетика инсталла пострадает. Резиновые шланги в металлической оплётке с анодированными наконечниками намного эстетичнее )))
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
Отправлено 15 Март 2011 - 20:58
Это на ту, что из америки пригоняешь?Почему же ? я настроен более чем решительно... Всё уже куплено, осталось дождаться тачку со всем этим добром.
Сегодня ещё широкополосник прикупил, чтоб не забеднить смесь.
Отправлено 15 Март 2011 - 21:27
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 15 Март 2011 - 21:29
Отправлено 16 Март 2011 - 10:57
Отправлено 16 Март 2011 - 11:44
Что за бред ?
Кит чарджера стоит 90-120 штук, воткнуть турбу 3-5 тыс бакинских. Если всё по уму делать.
Мотор под чарджером на стоковом железе ходит всего около 30-40тык. Уже несколько примеров было, помоему даже в клубе... Итог один.
Знаете сколько будет стоить усиленное железо ? Ещё около 40-60, ато и поболее. Складывать умеете ? сложите...
Дополнительная нагрузка на поршневую 50-75 сил всего в течении 10-15 сек практически никакого вреда не принесёт (а чарджере прибавка и давка будет постоянной), а если что то стоковое железо недорогое и его много. Прибавка на большее время мне практически не нужна (я не отмороженный поцик, который 90 процентов времени ездит по городу с тапкой в пол), а родных 192 сил не хватит для повседневного использования. В профессиональных соревнованиях учавствовать не собираюсь. Стоимость брэндового кита со всеми контроллерами, пурж китом, шириком мне выйдет рублей в 30. И что вы можете мне предложить за эти деньги ? Приколхоженный чарджер от хрен пойми чего с пайпингами из ржавой канализационной трубы ?
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 16 Март 2011 - 11:51
Отправлено 16 Март 2011 - 12:13
во-первых не говори того, чего не знаешь. все очень субъективно. я могу найти кучу примеров расплавленных поршней просто от хронической детонации без буста и носа на любом моторе при неправильной эксплуатации. это все очень субъетивно. жизнь как дышло, куда повернул, то и вышло.
я предлагаю компрессор кит за 79 без кулька и за 99 с кульком. турбокиты. да дороже.
усиленное железо тут вообще не в тему.
клапаны живут до перекрута.
шатуны живут до 400 сил
666 сил мортышки сняли на сток блоке и ща сони еще больше сняли.
так что усиленное железо не в тему при таких игрушечных мощностях...важна настройка.
дальше по поводу 15 секунд............при таких мощностях надо бояться на за крепкость шатунов, а за егт.
повышенное егт, те мболее такой пластилиновый мотор убивает в считанные секунды.
мой мотор под бустом с 58 тыс пробегу по 108 где-то........да еще и на самопальном комплекте. чудеса.
видимо исключение. разобран, дефектован. все в допуске кроме эллипса в цилиндрах, но у всех 100 тыс моторов 2зз( сток) ээлипс в районе 4 соток сверху.
поэтому петь про пробег не стоит.
если ты без конца будешь жарить на закуси, он у тебя проходит меньше чем под бустом, хотя бы потому, что на нормальный турбокомплектах, более точно настроена смесь/зажигание.
да и если следовать твоей арифметике, ты говорил что не видишь разницы между работой мотора под закисью или под бустом..., но опять же по твоим словам закись дешевле потому, что управление топливом мануальное......
компрессор точно также можно использовать как форсажный режим, как я и делал себе и делаю в основном другим......другое дело, что потом возникает зависимость от этого режима....и тапку жмешь все чаще.
а что касается NOS. ну эт известный факт, что самый дешевый способ форсирования. но не самый грамотный и уж тем более никак нельзя сравнивать с системами, которые обладают нормальным управлением смеси и зажигания с точки зрения ресурса. это некорректно.
хочешь ставить, ставь. но во всем так категорично я думаю ты имеешь право говорить, только когда испробуешь все.
ато еще один теоретик )))
а вообще я был бы токо рад, если хоть появится на нашем сайте тех информация кроме лампочек.
но только вот не жевалово типа одно плохо др хорошо.
каждая вещь под свои нужды, делает свое дело и стоит определенных денег.
не мог не вмешаться, простите.
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 16 Март 2011 - 12:28
Отправлено 16 Март 2011 - 12:20
Что за бред ?
Кит чарджера стоит 90-120 штук, воткнуть турбу 3-5 тыс бакинских. Если всё по уму делать.
Мотор под чарджером на стоковом железе ходит всего около 30-40тык. Уже несколько примеров было, помоему даже в клубе... Итог один.
Знаете сколько будет стоить усиленное железо ? Ещё около 40-60, ато и поболее. Складывать умеете ? сложите...
Дополнительная нагрузка на поршневую 50-75 сил всего в течении 10-15 сек практически никакого вреда не принесёт (а чарджере прибавка и давка будет постоянной), а если что то стоковое железо недорогое и его много. Прибавка на большее время мне практически не нужна (я не отмороженный поцик, который 90 процентов времени ездит по городу с тапкой в пол), а родных 192 сил не хватит для повседневного использования. В профессиональных соревнованиях учавствовать не собираюсь. Стоимость брэндового кита со всеми контроллерами, пурж китом, шириком мне выйдет рублей в 30. И что вы можете мне предложить за эти деньги ? Приколхоженный чарджер от хрен пойми чего с пайпингами из ржавой канализационной трубы ?
Кю!
Отправлено 16 Март 2011 - 12:39
На сток моторе при использовании нормального топлива и полного комплекта родных датчиков на родных мозгах такого не будет ? С чего ей там взяться то ? Мозги поправят угол по датчику детонации. И какая может быть неправильная эксплуотация мотора ? Это когда педаль газа используют как подставку для правой ноги полностью утопив её в пол. Ну так с дуру и стеклянный х*й сломать можно. Так что это ерунда...
Ты чего завёлся то ? Я оглашал ценник в 90-120 за чарджер, разве твои 99 (естественно с куллером ставить надо) не укладываются в мой диапазон ? В чём предъявы то ?
Про мортышек и их 666 читал, но на том комплекте как раз таки железо меняное. Сами они рекомендуют на сток железе до 280 сил снимать. Про чарджеры тут же на форуме и читал грустную статистику. Касалась блитцовых китов. Пробовать не пробовал, не отрицаю.
ЕГТ при использовании закиси снижается (как бы не парадоксально это не звучало). Вот http://maniakk.spb.r...view.php?id=146 опыт настройки.
Широкополосник я уже заказал, дабы не забедниться и не переобогатить смесь. При смешной прибавке в 50 сил зажигание крутить не надо. А при большей согласен, просто необходимо. Собственно говоря это и в мануале прописано...
Согласен что закись достаточно грубый и дешёвый метод тюна при постройке на небольшие мощности. Для более серъёзных результатах необходима отстройка аналогичная отстройке турбо или чарджерной системы. Тут не поспоришь.
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 16 Март 2011 - 12:44
Отправлено 16 Март 2011 - 12:47
Да что вы говорите? Чаржеры могут работать тогда когда нужен буст, а не постоянно крутится. Турба тоже дует сильно только когда релально жмёшь тапку и крутишь двиг, что в городе не так уж и часто. А закись вы свою в городе на обгонах в потоке собираетесь лить? Все эти понты нужны для гонок/заездов, а не для повседневной езды на работу.
За 30 можно приколхозить нормально тот же SC-14 и ничего в этом плохого нет. Буст по требованию, нагрузка не большая, приход 50 лошадок.
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 16 Март 2011 - 12:52
Отправлено 16 Март 2011 - 12:59
давай так. мою деятельность обсуждать не будем, иначе мне щас опять какой-нить умник коммерцию впаяет. я вобщем за идею.
что касается детонации. если исходить из твоей логики, то базовые карты не нужны.....типа ретард угла по детонации и так сработает.
я тебе огласил возможности стоковых железок. бояться ты должен только за детонацию.
ограничение мощности в силах, только по причине зажатости мотора. а не крепкости или слабости тех или иных элементов.
в теории на высокоактановом топливе с каким нибудь впрыском спирта/воды кратковременно можно и сверх 300та снять. и такие примеры есть и у мортышек.
у нас статистика другая по иной причине. неграмотная эксплуатация, неграмотно установлен или установлен,но не настроен и тд. это не статистика. и грустно на это опираться.
ширикополосника мало с однйо стороны для точной настрйоки, а с др стороны есть разумность вложений.......
в общем случае может и не стоит париться. один раз промониторив что у тебя бывает на повышенной передаче на впрыске закиси с темп выхлопа и смесью.
ставь, делай фотоотчет. выкладывай сюда. если будут показатели смеси и егт в пике, то тоже сюда и еще интересно напряжение с мафа и дути с форсунок, а также картина с кнок сенсора.
ждем )
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 16 Март 2011 - 13:04
Отправлено 16 Март 2011 - 13:21
Про то что можно отключать знаю. Но смысла отключать чарджер не вижу. Мне в городе и 1яя на автомате хватает обгонять в потоке, не говоря уж о стоковом 2яя на мехе. Вам не хватает ? Да и не жарю я в городе 80-100 где позволяет не более...
За 30 вы вместе с мозгами и настройкой приколхозите ? Нереальная цена... Сколько будет стоить только один чарджер + мозг + настройка. Даже если вы сами будете всё остальное делать, включая пайпинги.
Отправлено 16 Март 2011 - 13:25
смысл в том чтобы беречь мотор, толпиво ) мотор слишком зажатый для дутья на постоянку. ну 10-10.5 но 11.5 на нашем топливе немного жесть.
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 16 Март 2011 - 13:26
Отправлено 16 Март 2011 - 13:27
Вашу деятельность и не обсуждаем, да и не сомневаюсь я в качестве ваших систем и работ. Я лишь сказал что ценник который я указал за чарджер практически такой же как и у вас
Базовые карты нужны ))) От чего-то надо же отталкиваться. Но согласитесь и коррекция по датчику детонации тоже идёт...
Я думаю при такой небольшой прибавке и правильной смеси не должно быть детонации. Поэтому изходя из принципа разумности взял пока только ширик, ЕГТ не уверен что будет.
Про статистику с тобой согласен. Всё из-за раздолбайского отношения, типа здесь и так сойдёт, а здесь мы съэкономим.
Поэтому систему которую все ставят просто так, я ставлю с контроллером + системой продувки + широкополосник. Чтоб иметь хоть какое-то представление что творится.
Показатели ширика будут. Про ЕГТ опять таки не уверен. Ну и если кто подарит спектроанализатор, то будет и инфа с форс и датчиковХотя может со сканером удастся прокатиться, тогда тож инфы поболее будет.
Отправлено 16 Март 2011 - 13:32
согласен про закись,но по компрессорам\нагнетателям хочу внести свое мнение,я когда обладал 23й и думал че же с ней сделать что повеселее ехала(в итоге продал) мониторил тему компрессоров \нагнетателей с мыслью дуть 0,4-0,6 на сток низ,счтиая что это некритично...в итоге к тому моменту не было не одной 23й с компресорной тачки чтоб мотор был неперебран...увы но кроме разовых резалтов стоковый 2zz не тянет.а там еще и коробас у всех повально сыпется.За 30 можно приколхозить нормально тот же SC-14 и ничего в этом плохого нет. Буст по требованию, нагрузка не большая, приход 50 лошадок.
+1она хороша в своем ценовом секторе, но ессно ущербна относительно нормально настроенного наддува, да и как я грил для разных целей.
Сообщение отредактировал Dart: 16 Март 2011 - 13:31
Отправлено 16 Март 2011 - 13:39
согласен про закись,но по компрессорам\нагнетателям хочу внести свое мнение,я когда обладал 23й и думал че же с ней сделать что повеселее ехала(в итоге продал) мониторил тему компрессоров \нагнетателей с мыслью дуть 0,4-0,6 на сток низ,счтиая что это некритично...в итоге к тому моменту не было не одной 23й с компресорной тачки чтоб мотор был неперебран...увы но кроме разовых резалтов стоковый 2zz не тянет.а там еще и коробас у всех повально сыпется.
зы) с удовольсвием выслушаю того кто катает на компрессорной 23 без капиталок мотора и кпп)))
+1
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 16 Март 2011 - 13:40
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей