
добавить сил 3сже
#21
Отправлено 05 Март 2011 - 18:20
#22
Отправлено 05 Март 2011 - 18:24
Там используется веселящий газ)) По этому если себе поставишь делай что б шланги в салон подтравливали. От весело то будет))). А теперь мне интересно зачем он дайверам))Честно я мало этим интересовался)))))) Но наши тазные стритрэйсеры заправляли у дайверов за 2000 р.
#23
Отправлено 05 Март 2011 - 18:29
Как губительна закись для мотора? И не пошлют ли в больнице на х.....
#24
Отправлено 05 Март 2011 - 18:30
Один раз был под общим наркозом. Кололи в вену. Ничего подышать не давали. Наверное зажали, сцуки)))))))У дайверов незнаю,у них вроде воздух в баллонах, но в больницах точно можно заправлять,потому что для общего наркоза применяется закись

#25
Отправлено 05 Март 2011 - 18:35
Смотря как дуть будешь. Тобишь как контроллёр закиси отстроишь. А вообще если сильно интересует, а не просто интересно то купи книгу http://www.autodata....pe=2&c=linkinfoНу эт вопрос к дайверам а не ко мне.
Как губительна закись для мотора? И не пошлют ли в больнице на х.....
Я не пожалел что купил
А чтоб в больнице не послали знакомых ищи. Вроде и в хороших частных стомотологических клиниках должна быть
Сообщение отредактировал Dex: 05 Март 2011 - 18:37
#27
Отправлено 05 Март 2011 - 19:00
Нужно короче пробить.Смотря как дуть будешь. Тобишь как контроллёр закиси отстроишь. А вообще если сильно интересует, а не просто интересно то купи книгу http://www.autodata....pe=2&c=linkinfo
Я не пожалел что купил
А чтоб в больнице не послали знакомых ищи. Вроде и в хороших частных стомотологических клиниках должна быть
#28
Отправлено 05 Март 2011 - 20:04
#29
Отправлено 05 Март 2011 - 20:45
есть два вроде варианта закиси азота сухой и сырой.Сухой помоему самый дешёвый и простой в установке.Про закись интересная тема...Добавлю от себя, чтоб побаловаться сам собираюсь поставить однофорсуночную систему закиси. Интересный комплекты на www.kartuning.ru. Заправляют там же, установка в пределах 15 тыс руб. В зависимости от форсунки идет прибавка в лошадках. До 50 коней кратковременное применение закиси вполне безопасно для движка.
так то много сил постоянно не нужны,а вот иногда ооочень требуется.Поэтому закись самый дешёвый и оптимальный вариант.
предлагаю в этой теме отписываться кто что найдёт по закиси,варианты установки,комплекты,цены,полож и отриц стороны
P.S У меня до хрена врачей знакомых и даже хирургов
Сообщение отредактировал rau: 05 Март 2011 - 21:06
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#30
Отправлено 05 Март 2011 - 21:07
#31
Отправлено 05 Март 2011 - 21:30
Кстати форсунка есть на прибавку в 35 л.с- вот это не понял.Чем сухая хуже??Если ставить то "мокрую" систему,на счет закиси в больничках тут вопрос отличается ли она от технической закиси, надо выяснить у химиков...))))))
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#32
Отправлено 05 Март 2011 - 21:49
#33
Отправлено 05 Март 2011 - 22:14
пишется также что мед азот использовать нельзя.
Сообщение отредактировал rau: 05 Март 2011 - 22:19
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#34
Отправлено 05 Март 2011 - 22:21
дак ведь не прошивается.Возможно установит нештатный мозг и настроить его под двиг.я всеже настаиваю на обсуждении мозга и его прошивки
Кто знает сколько нештатный мозг даст прибавки в конях??
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#35
Отправлено 05 Март 2011 - 22:43
интересно,на одной ссылке пишут что нельзя мед. азот,а на другом что можно.http://www.auto-ur.ru/avto/tuning/azot_zakis.shtml и вот http://flgl.narod.ru/INDEX14.html здесь много ответов на вопросы по азоту.
пишется также что мед азот использовать нельзя.
http://vodyn.narod.ru/nitros.html и http://testkiev.narod.ru/nos.htm
Сообщение отредактировал rau: 05 Март 2011 - 23:15
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#36
Отправлено 05 Март 2011 - 23:06
Закись не влияет на ресурс-сказки
Сделать впуск-выпуск самое оптимальное Пусть получится не много но бюджетно и с минимальными потерями ресурса
Сообщение отредактировал maxibon: 05 Март 2011 - 23:06
#37
Отправлено 05 Март 2011 - 23:51
Stage 2 - Валы позлее, мозги настраиваемые.
Stage 3 - Выше СЖ, расточка и полировка каналов ГБЦ
Это на вскидку без мелочей, с результатом в лошадей +30. Но лучше дунуть. А если дуть в 3С ЖЕ - это буде уже 3C ЖТЕ, так проще его и взять.
Лучший вариант - оставить эту затею и не мешать машине работать.
Кю!
#38
Отправлено 06 Март 2011 - 01:41
В том то и дело, что хочется "помешать" ей работать нормально и стабильно, экзотики хочется и приключений

#39
Отправлено 06 Март 2011 - 02:00
со всем шмудряком что по турбе что по компрессору можешь обратиться ко мне, но бдет не болтон, потому что нет под рукой такой авты.
компрессор будет дешевле турбы.
для небольшой прибавки все будет довольно бюджетно, эти и советю ограничиться. остановиться на пределе штатной топливной.
все решаемо в обшем. с закусью не связывайсо.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#40
Отправлено 06 Март 2011 - 06:13
Кому ты больше поверишь? Неизвесному человеку или автору книги про закись с 35-летним использованием закиси азота?интересно,на одной ссылке пишут что нельзя мед. азот,а на другом что можно.
http://vodyn.narod.ru/nitros.html и http://testkiev.narod.ru/nos.htm
Есть два вида закиси: медецинская и промышленная. Можно использовать и то и то. Они не отличаются по химическому составу. Просто медецинская имеет более высокую степень очистки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей