задал вопрос
буквально полчаса назад мне человек рассказал что у него двигатель бахнул с закисью при запуске машины,говорит утечка была,ставил он сам,как я понял он моторист.Возможно такое??
ответ:
Получил ответ
Активация осуществляется только при обязательном соблюдении 2х условий:
1. обороты не ниже 3000
2. дроссель полностью открыт
Чтоб выполнить 2ое условие, под педаль газа ставится микровыключатель, т.е. пока не выжмете педаль "в пол" не сработает. Контроль оборотов производится самостоятельно по тахометру (или можно поставить вспышку, сигнализирующую достижение оборотов). Для доп. защиты от случайного нажатия кнопки, их ставят пару, включенных последовательно (как правило, на руль). И еще есть общий тумблер обесточивающий всю систему. При заглушенном двигателе систему, разумеется, не активируют – бахнет. При случайной активации, перед тем как заводить, двигатель прокручивюат стартером с отключенными свечами, чтобы продуть цилиндры. Чтоб не было утечек, все резьбовые соединения делаются на тефлоновом герметике (а сами магистрали протягиваются через кузовные панели только с резиновыми заглушками, чтоб не перетерлись об острый край), а после "отжигов" надо закрывать вентиль на баллоне (именно для этого ставят
http://www.kartuning.../product/nox12/ если баллон в багажнике).
Согласитесь, если в топливопроводе утечка, тоже бахнет, но это не вина бензина, на воде ездить мы еще не умеем
задал вопрос
буквально полчаса назад мне человек рассказал что у него двигатель бахнул с закисью при запуске машины,говорит утечка была,ставил он сам,как я понял он моторист.Возможно такое??
ответ:
Получил ответ
Активация осуществляется только при обязательном соблюдении 2х условий:
1. обороты не ниже 3000
2. дроссель полностью открыт
Чтоб выполнить 2ое условие, под педаль газа ставится микровыключатель, т.е. пока не выжмете педаль "в пол" не сработает. Контроль оборотов производится самостоятельно по тахометру (или можно поставить вспышку, сигнализирующую достижение оборотов). Для доп. защиты от случайного нажатия кнопки, их ставят пару, включенных последовательно (как правило, на руль). И еще есть общий тумблер обесточивающий всю систему. При заглушенном двигателе систему, разумеется, не активируют – бахнет. При случайной активации, перед тем как заводить, двигатель прокручивюат стартером с отключенными свечами, чтобы продуть цилиндры. Чтоб не было утечек, все резьбовые соединения делаются на тефлоновом герметике (а сами магистрали протягиваются через кузовные панели только с резиновыми заглушками, чтоб не перетерлись об острый край), а после "отжигов" надо закрывать вентиль на баллоне (именно для этого ставят
http://www.kartuning.../product/nox12/ если баллон в багажнике).
Согласитесь, если в топливопроводе утечка, тоже бахнет, но это не вина бензина, на воде ездить мы еще не умеем