Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

добавить сил 3сже


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#61 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 06 Март 2011 - 20:41

сами сервисмены,устанавливающие эту байду говорят,если нажать на кнопку закиси,а потом завести мотор,то может уепать!!!

А нечего на кнопочки нажимать, когда не надо))! Пускать азот в двигатель можно ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ! Поэтому концевик часто ставят под педаль или на саму ДЗ. Вот нарыл ссылочку, тут на ГТ-ФОР ставят http://www.turbo-sil...07/nitrous_nos/

Сообщение отредактировал SeL: 06 Март 2011 - 20:42

  • 1
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#62 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 06 Март 2011 - 21:22

А нечего на кнопочки нажимать, когда не надо))! Пускать азот в двигатель можно ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ! Поэтому концевик часто ставят под педаль или на саму ДЗ. Вот нарыл ссылочку, тут на ГТ-ФОР ставят http://www.turbo-sil...07/nitrous_nos/

Под педаль то самое оно,во время переключения газ скидываешь,соответственно жижа не поступает.воткнул скорость и педаль в пол.Оптимальный вариант
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#63 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 06 Март 2011 - 21:52

:smile: Украинские хлопцы с гарными дивчинами угарают при слове закись азота и раз,2,3....
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#64 Titanum

Titanum

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Автомобиль: Celica t231 2ZZ

Отправлено 06 Март 2011 - 22:02

На прошлой неделе искал мануал по установке данного комплекта" Снипер", и нашел, мануал по установке только на английском. В принципе ничего сложного, концевик ставят под педаль газа, так что закись поступает только при тапке в пол! В картюнинг мне ответили, что устанавливают за три дня, на что я пошутил в ответ, вы что там кроме установки еще на стенд ее загоняете,потом еще и на дороге проверяете,что там три дня делать то с машиной будите,ответ последовал...ЗА ДВА ДНЯ СДЕЛАЕМ, НА СОВЕСТЬ!!!
  • 0

#65 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 06 Март 2011 - 22:06

задал вопрос
буквально полчаса назад мне человек рассказал что у него двигатель бахнул с закисью при запуске машины,говорит утечка была,ставил он сам,как я понял он моторист.Возможно такое??

ответ:
Получил ответ
Активация осуществляется только при обязательном соблюдении 2х условий:
1. обороты не ниже 3000
2. дроссель полностью открыт
Чтоб выполнить 2ое условие, под педаль газа ставится микровыключатель, т.е. пока не выжмете педаль "в пол" не сработает. Контроль оборотов производится самостоятельно по тахометру (или можно поставить вспышку, сигнализирующую достижение оборотов). Для доп. защиты от случайного нажатия кнопки, их ставят пару, включенных последовательно (как правило, на руль). И еще есть общий тумблер обесточивающий всю систему. При заглушенном двигателе систему, разумеется, не активируют – бахнет. При случайной активации, перед тем как заводить, двигатель прокручивюат стартером с отключенными свечами, чтобы продуть цилиндры. Чтоб не было утечек, все резьбовые соединения делаются на тефлоновом герметике (а сами магистрали протягиваются через кузовные панели только с резиновыми заглушками, чтоб не перетерлись об острый край), а после "отжигов" надо закрывать вентиль на баллоне (именно для этого ставят http://www.kartuning.../product/nox12/ если баллон в багажнике).
Согласитесь, если в топливопроводе утечка, тоже бахнет, но это не вина бензина, на воде ездить мы еще не умеем

задал вопрос
буквально полчаса назад мне человек рассказал что у него двигатель бахнул с закисью при запуске машины,говорит утечка была,ставил он сам,как я понял он моторист.Возможно такое??

ответ:
Получил ответ
Активация осуществляется только при обязательном соблюдении 2х условий:
1. обороты не ниже 3000
2. дроссель полностью открыт
Чтоб выполнить 2ое условие, под педаль газа ставится микровыключатель, т.е. пока не выжмете педаль "в пол" не сработает. Контроль оборотов производится самостоятельно по тахометру (или можно поставить вспышку, сигнализирующую достижение оборотов). Для доп. защиты от случайного нажатия кнопки, их ставят пару, включенных последовательно (как правило, на руль). И еще есть общий тумблер обесточивающий всю систему. При заглушенном двигателе систему, разумеется, не активируют – бахнет. При случайной активации, перед тем как заводить, двигатель прокручивюат стартером с отключенными свечами, чтобы продуть цилиндры. Чтоб не было утечек, все резьбовые соединения делаются на тефлоновом герметике (а сами магистрали протягиваются через кузовные панели только с резиновыми заглушками, чтоб не перетерлись об острый край), а после "отжигов" надо закрывать вентиль на баллоне (именно для этого ставят http://www.kartuning.../product/nox12/ если баллон в багажнике).
Согласитесь, если в топливопроводе утечка, тоже бахнет, но это не вина бензина, на воде ездить мы еще не умеем
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#66 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 06 Март 2011 - 22:23

На прошлой неделе искал мануал по установке данного комплекта" Снипер", и нашел, мануал по установке только на английском. В принципе ничего сложного, концевик ставят под педаль газа, так что закись поступает только при тапке в пол! В картюнинг мне ответили, что устанавливают за три дня, на что я пошутил в ответ, вы что там кроме установки еще на стенд ее загоняете,потом еще и на дороге проверяете,что там три дня делать то с машиной будите,ответ последовал...ЗА ДВА ДНЯ СДЕЛАЕМ, НА СОВЕСТЬ!!!

хренасе,мне в сервисе который по теме выше объявили что 5 часов махiмум

На прошлой неделе искал мануал по установке данного комплекта" Снипер", и нашел, мануал по установке только на английском. В принципе ничего сложного, концевик ставят под педаль газа, так что закись поступает только при тапке в пол! В картюнинг мне ответили, что устанавливают за три дня, на что я пошутил в ответ, вы что там кроме установки еще на стенд ее загоняете,потом еще и на дороге проверяете,что там три дня делать то с машиной будите,ответ последовал...ЗА ДВА ДНЯ СДЕЛАЕМ, НА СОВЕСТЬ!!!

кинь ссылку!!!
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#67 Titanum

Titanum

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Автомобиль: Celica t231 2ZZ

Отправлено 06 Март 2011 - 22:30

А-а-а уже 5-ть часов))))))
Ссылку обязательно кину я ее сразу не сохранил...придется вновь искать
  • 0

#68 Titanum

Titanum

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Автомобиль: Celica t231 2ZZ

Отправлено 06 Март 2011 - 22:39

http://www.holley.co...l/199R10431.pdf

http://www.holley.co...l/199R10431.pdf


www.holley.com/07005NOS.asp
  • 0

#69 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 06 Март 2011 - 22:46

пять часов,за пять дней это жёстко.если оценивать по часовую работу, то это ....жесть
мне объявили от 10р.неужели люди будут впрягаться на 5 дней за 10-15р??
мне кажется проще ремень ГРМ поменять,чем ставить эту тему.
не по-теме: кто сам менял ГРМ???
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#70 LDerino

LDerino

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: TSM

Отправлено 06 Март 2011 - 22:54

Всем привет!Возник вопрос,хоочется добавить сил движку 3сже,какие есть варианты?что то не нашёл темы подобной на форуме,мож плохо искал,х.з.
установка свапа 3сжте понятно,но на коробу 54 хоть и встанет но не надолго,поэтому вариант отпадает.готов вложиться в свап движка,но менять коробу жаба душит.
второй вариант нагнетатель,но как это сделать и куда его впихнуть?и цена вопроса.
поставить закись азота,читал что форсунки могут не выдержать..
есть ещё варианты????
Ассссы тюнинга ,есть соображения??

свап очень неблагодарное дело!
сам хотел ге на гте менять, но слава богу не стал!
кроме огромных затрат на сам свап, ты готов к тому, что на бензин будешь тратить вдвое больше? (ну или ездить вдвое меньше))
хочешь больше мощи, смени машину!
  • 0

#71 Titanum

Titanum

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Автомобиль: Celica t231 2ZZ

Отправлено 06 Март 2011 - 22:55

http://www.newcelica....tall/index.htm вот еще установка
  • 0

#72 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 06 Март 2011 - 23:06

точнее http://www.holley.co...l/199R10431.pdf

http://www.holley.co...l/199R10431.pdf



www.holley.com/07005NOS.asp

цену гляньте,как у них всё прекрасно!!

http://translate.goo...slate.google.ru
не инфармативно
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#73 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 07 Март 2011 - 00:00

Neekei,сам все ставлю и буду ставить, давай стретимся поделемся опытом, ты из Одинцово,я не далеко от Звенигорода.


будешь проездом в одинцово - заскакивай, поболтаем, покажу пару ништяков.
  • 0

Кю!


#74 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 07 Март 2011 - 00:07

Привет. Спорить я с тобой не буду. Просто не хочется. Напоминает прошлый раз. Про спор о тем-ре воздуха на впуске. Теперь ты согласен, что чрезмерно холодный воздух на впуске повышает порог детонации или так и не стал узнавать об этом больше?


ты вроде мне казался нормальным парнем. в личку писал спрашивал что почитать. а тут теперь опять за свое.
я пожалуй буду придерживаться классического понимания зависимости уровня детонации от температуры впускного воздуха, пока не увижу доказательств обратного. я же тогда еще сказал, я с удовольствием посмотрю почитаю, а ты что ответил. иди туда, спроси у того, а где было обсуждение не помню. да и многие обсуждения в инете нельзя принимать за априори. уже нарывался.
на холодном воздухе всегда едет лучше, буст выше.а ретарды всегда идут по повышенной температуре.
спрашивай у любого турбоводителя.
чисто теоретически можно предположить что холодный воздух имеет большую плотность, больше кислорода при том же объеме. это означает более бедную смесь при тех же настройках, которая может вызвать детонацию.
но с др.стороны. холодный воздух снижает температуру в камере сгораия,что снижает порог детонации и наоборот повышение темп впуска ведет повышение темп в камере и ведет повышение порога детонации.
но это в теории, и это чисто мое имхо.
но с др стороны. на мафе есть датчик температуры, который учитывает плотность воздуха.
то есть моск ориентируется по двум показателям. поэтому по большому счету пофик ему....но на холодном всегда едет лучше.и опережение больше.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 07 Март 2011 - 01:02

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#75 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 07 Март 2011 - 00:31

понимая, что мои слова ничего для тебя не значат привожу цитату из алгоритма работы мотроника(система управления не важна,это общий случай принципов управления)

Когда температура наружного воздуха повышена или в случае превышения нормальной температуры охлаждающей жидкости контроллер вырабатывает команды на смещение угла опережения зажигания в сторону запаздывания для предотвращения детонации.

взято отсюда:
http://www.pajero.us...or/motronic.php

поэтому возвращаясь к классическому понимаю зависимости темп впуска и детонации,получаем.
пониж температура впуска, мин порог детонации, максимальное опережение
повыш температура впуска, макс порог детонации, откат углов зажигания по температуре.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 07 Март 2011 - 00:33

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#76 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 07 Март 2011 - 00:50

убить двигло можно и более простыми способами, да и как-то с трудом верится в такой взрыв...сам то живой остался? Я все-таки склоняюсь к тому, что закись интересный вариант. Каждому свое.


ехидство твое неясно. опасность закиси широко раскрыта в интернете с видеофотоматериалами не только на баблалайках с включением по концевику, но и на серьезных авто где закись запускается с еку по нескольким тригерам. всякое случается. вот как например это бывает


а вот результат на другом авто
Изображение

но если всетки ставить, то покупать такие:
хорошие нитросы сопровождаются многоступенчатой системой безопасности, включающей
- учет положения дросселя
- блокировка закиси азота при падении давления топлива
- стравливание закиси азота до активации для удаления воздуха и пены
- отдельный кран на баллоне
- стравливающий клапан на случай перегрева баллона
- отсечка закиси азота на бедной смеси по лямбда-зонду
- фильтрация закиси азота
- дублирование соленоида закиси азота
  • 1
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#77 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 07 Март 2011 - 00:55

На счет закиси... Самый дешёвый комплект "NOS" который я нашел http://www.qmile.ru/product/mt358 в Питере, 27000р. Может кто еще дешевле находил?
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#78 Titanum

Titanum

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Автомобиль: Celica t231 2ZZ

Отправлено 07 Март 2011 - 02:49

23000 т.р на kartuning.ru, Москва
  • 0

#79 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 07 Март 2011 - 04:37

ты вроде мне казался нормальным парнем. в личку писал спрашивал что почитать. а тут теперь опять за свое.
я пожалуй буду придерживаться классического понимания зависимости уровня детонации от температуры впускного воздуха, пока не увижу доказательств обратного. я же тогда еще сказал, я с удовольствием посмотрю почитаю, а ты что ответил. иди туда, спроси у того, а где было обсуждение не помню. да и многие обсуждения в инете нельзя принимать за априори. уже нарывался.
на холодном воздухе всегда едет лучше, буст выше.а ретарды всегда идут по повышенной температуре.
спрашивай у любого турбоводителя.
чисто теоретически можно предположить что холодный воздух имеет большую плотность, больше кислорода при том же объеме. это означает более бедную смесь при тех же настройках, которая может вызвать детонацию.
но с др.стороны. холодный воздух снижает температуру в камере сгораия,что снижает порог детонации и наоборот повышение темп впуска ведет повышение темп в камере и ведет повышение порога детонации.
но это в теории, и это чисто мое имхо.
но с др стороны. на мафе есть датчик температуры, который учитывает плотность воздуха.
то есть моск ориентируется по двум показателям. поэтому по большому счету пофик ему....но на холодном всегда едет лучше.и опережение больше.

Поправочка. Я спрашивал что ты читал? А не что мне почитать? Думаю разница огромная. Ты ответил, что особо ничего Там форумы заграничные и т.д. А сейчас говоришь, что многие обсуждения в инете нельзя принимать за априори. Постараюсь сегодня подтвердить эту инфу (Если найду) И ещё мое отношение к тебе не изменилось. Всех благ
  • 0

#80 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 07 Март 2011 - 10:54

ехидство твое неясно. опасность закиси широко раскрыта в интернете с видеофотоматериалами не только на баблалайках с включением по концевику, но и на серьезных авто где закись запускается с еку по нескольким тригерам. всякое случается. вот как например это бывает


а вот результат на другом авто
Изображение

но если всетки ставить, то покупать такие:
хорошие нитросы сопровождаются многоступенчатой системой безопасности, включающей
- учет положения дросселя
- блокировка закиси азота при падении давления топлива
- стравливание закиси азота до активации для удаления воздуха и пены
- отдельный кран на баллоне
- стравливающий клапан на случай перегрева баллона
- отсечка закиси азота на бедной смеси по лямбда-зонду
- фильтрация закиси азота
- дублирование соленоида закиси азота

можешь порекомендовать конкретную модели КИТа?

Сообщение отредактировал rau: 07 Март 2011 - 11:02

  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей