Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

добавить сил 3сже


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#101 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 08 Март 2011 - 11:00

Как же с тобой трудно. ЧРЕЗМЕРНО Холодный воздух!!!!!!!!!!!!! А не просто холодный воздух. Осточертело уже. Задолбал своим априори. Чего я тебе объясняю. Один хрен толку не будет. Ну ты же общаешься с Фотоном. Поговори с ним. Настроение испортил с самого утра
Я раньше тоже считал, что чем больше кулёк - тем лучше. В таком случае кулёк бы подбирали самый большой, который можно засунуть и с определенной конструкцией. И нахрена столько формул придумали?? Что там рассчитывать??? Просто самый большой и все!!!


)))))))) что такое ЧРЕЗМЕРНО холодный воздух?))))))))))))))))))
а что такое просто холодный? )))))))))))))))
достаточно пару циферок вместо кучи эмций в виде воскл знаков и заглавных букв )))
кулек-то ты зачем приплел?
во-первых я никогда не говорил что чем больше кулек тем лучше..... емкость впуска-это респонс турбины, это так. если что. и это все.больше минусов у него нет. наоборот будет ниже drop pressure за счет бОльшей пропускной способности.
но никак не потому что он СЛИШКОМ сильно охладит ) это уже ржака если честно........
ты привел текст, теперь сам с него бесишься......
тыб не обижался и не дулся, ато как девочка. берешь ставишь поверфц и смотришь кноки )))
я так и не понял зачем ты привел страничку текста. когда она слово в слово подтверждает то что я сказал.... ну и как бы по другому и быть не может. и то что я тебе привел из алгоритма работы мотороника говорит о том же самом......
не понимаю какие еще тебе нужны доказательства. и к чему ты продолжаешь спорить.
и еще, кстати, машина, которая была хитом того сезона тысячесильный полноприводный марк харвеста. так вот он реализует счас свой кулер прошлосезонний и ставит другой огромный, по принципу- тот что влезет.....

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 08 Март 2011 - 11:10

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#102 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 08 Март 2011 - 11:19

Представь. Очень холодный воздух (а значит с большой плотностью)поступает в камеру сгорания. Ты умудрился его туда запихать. При такте сжатия у тебя нагрев и расширение. А камера сгорания то не резиновая. При расширении мы наблюдаем перегрев и повышенное давление. Ой ё моё. А от чего появляется детонация???? Точно!! Детонация как раз и возникает при перегреве и повышенном давлении.


мой тебе совет, завязывай и читай дальше.
и ты как бэ читай че я пишу. а пишу я то что в расходомере твоем хотвайр который. есть датчик температуры впуск воздуха, который учитывает плотность воздуха. если что.
соответстенно мы отбрасываем все эффекты, кроме того что воздух напрямую охлаждает и нагревает камеру, попадая туда. холодный охлаждает,горячий нагревает......
снижая температуру камеры, снижаем уровень детонации. повышая температуру-повышаем........
все. больше говорить не о чем.
как еще тебе разложить я не понимаю.
что касается кульков раз уж ты приплел.
кому нужна ультимативная мощность- нужно ставить максимально большой как действовал харвест, как сделал я у себя.
минимальное падения давления, максимальное охлаждение.
в минусах-увеличение емкости влияет на респонс турбины....но на моторах которые работают по максимуму этим принебрегают в угоду хорошего охлаждения-дл снижения уровня детонации и чтобы дуть больше.....
ну и еще представляешь на что только не идут чтобы температуру в камере сгорания понизить, даже на смеси afr к 10 и даже ниже бывает.....
а ведь это совсем не та смесь при которой получаем лучшее горение и наивысшую мощность.......
но что не сделаешь чтобы дуть больше и сделать детонаицю ниже.
уф.писанина надоела.построй хоть одну авту. проэксперементируй. выложи сюда графики с цифрами и потом мы поговорим.
тема закрыта.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#103 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 08 Март 2011 - 11:48

ЭЭЭЭэээ нет. Не закрыта. Выложенный текст подтверждает мои слова. Давай пойдем от другого. Какая идеальная тем-ра на впуске в районе дросселя? На турбо авто я имею ввиду. Советов я у тебе не просил. Соответственно не стоит тебе их давать. И давай без оскорблений. Шутка про девочку не уместна.

Сообщение отредактировал Dex: 08 Март 2011 - 15:51

  • 0

#104 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 08 Март 2011 - 12:24

Вот читай. А вот на этом и всё http://forums.drom.r...1436079-p5.html
Где-то ещё было обсуждение подробней. Пока не нашёл.
Где же твоё априори????

Сообщение отредактировал Dex: 08 Март 2011 - 16:17

  • 2

#105 Еva

Еva

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 08 Март 2011 - 12:38

...уж сколько раз твердили миру...
  • 1

#106 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 08 Март 2011 - 16:23

ну задрал ты меня окончательно.задал вопрос твему куумиру-Фотону.
получил ответ, другого быть и не могло. на:
"
Канеш горячий воздух зло ..
По темпу воздуха не проблема вести коррекцию, она не столь существенна как по темп ож, поэтому многие не делают ..
Холодного воздуха боятся из-за овербуста, на который не рассчитывали двс изначально, правильно настроенный бустконтроллер должен спасти ситуацию ..
Если честно, то не помню таких дискуссий с моим участием ..
"

в точности сказал выше об этом. НУ ЧТО ТЕБЕ ЕЩЕ НАДО???????????????
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#107 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 08 Март 2011 - 16:29

Декс, в последний раз говорю.
холодный воздух имеет бОльшую плотность, соответственно без коррекции температуры смесь будет беднее.... но слава богу в мафе есть даьчик температуры впуск воздуха, чтобы вести коррекцию, учитывая температуру и соответственно плотность. более того есть системы в которых еще есть датчик, чтобы учитывать разреженность воздуха на высоте. например в горах.
это ответы на все твои вопросы... и др вариантов быть не может. боле того при разумных температурах перепады плотности настолько незначительны, что некоторые принебрегают коррекцией по температуре впуска......
как прально сказал температура двигателя гораздо большее имеет значение для коррекций, которая есть везде.
далее еще раз повторяю, что горячий воздух, попадая в камеру поднимает температуру в горшке что поднимает уровень детонации и наоборот холодный воздух снижает температуру в горшке, что снижает уровень детонации!
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#108 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 08 Март 2011 - 16:39

Вот хохма. Я смотрю везде все в точности что ты сказал))) И про овер буст ты смотрю говорил, только где не припомню)))
Естественно очень плотный воздух и передув турбины спровоцирует. Это я не отрицаю. Тебе пора начинать комментировать ГТранса. А то он идет в разрез с твоим мнением)))))
  • 1

#109 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 08 Март 2011 - 16:42

ЭЭЭЭэээ нет. Не закрыта. Выложенный текст подтверждает мои слова. Давай пойдем от другого. Какая идеальная тем-ра на впуске в районе дросселя? На турбо авто я имею ввиду. Советов я у тебе не просил. Соответственно не стоит тебе их давать. И давай без оскорблений. Шутка про девочку не уместна.


закрыта, потому что будешь болтать и спорить, когда у тебя будет чем потвердить кроме слов.
ибо мои слова это туфта, фотоона видимо тоже, книжки твоей максимум буст видимо тоже, алгоритма работы мной выложенного мотороника видимо тоже.....
зато твои факт- не смешно уже?
буду говорить как думаю, ибо ведешь себя как баба. не умно, мягко говоря. с этого спора ты получил только остутсвие желания с тобой иметь какие либо дела.
и возвращаясь к твоей книжечке...
цитата:
"Тщательно подходить к выбору теплообменника важно еще и потому,
что охлаждение надувного воздуха благотворно сказывается на повышении порога детонации.
Учитывай то, что звуки детонирующего мотора легче услышать на атмосфенике нежели на авто
с турбо двигателем
,
этот аспект
важен не менее добавленных "лошадей".
Наличие интеркулера снижает еще и общий температурный фон работы мотора, что продлевает
жизнь прокладки ГБЦ, клапанов,их седел,поршней и колец,даже
при значительном завышении мощностного потенциала."

черным по белому написано что охлаждение благотворно сказывается на пороге детонации. то есть чем ниже температура, тем выше порог
детонации. повышение порога означает более поздний момент начала детонации. я не знаю. может ты в словах запутался....
я правда не зню. ты то ли не читаешь что приводишь, то ли не так понимаешь, то ли как баран уже понял что это не так, но продолжаешь красноречиво гнуть линию, просто дождавшись что я перестану отвечать...

да и...на эту тему сюда можешь больше не писать для меня. я больше эту ветку открывать тратить на тебя время не буду. можешь писать если только для общественности, неграмотной, на которую ты сейчас показушничеством и занимаешься. дет сад.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#110 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 08 Март 2011 - 16:45

Декс, в последний раз говорю.
холодный воздух имеет бОльшую плотность, соответственно без коррекции температуры смесь будет беднее.... но слава богу в мафе есть даьчик температуры впуск воздуха, чтобы вести коррекцию, учитывая температуру и соответственно плотность. более того есть системы в которых еще есть датчик, чтобы учитывать разреженность воздуха на высоте. например в горах.
это ответы на все твои вопросы... и др вариантов быть не может. боле того при разумных температурах перепады плотности настолько незначительны, что некоторые принебрегают коррекцией по температуре впуска......
как прально сказал температура двигателя гораздо большее имеет значение для коррекций, которая есть везде.
далее еще раз повторяю, что горячий воздух, попадая в камеру поднимает температуру в горшке что поднимает уровень детонации и наоборот холодный воздух снижает температуру в горшке, что снижает уровень детонации!

"более того есть системы в которых еще есть датчик, чтобы учитывать разреженность воздуха на высоте". Этот датчик Baro называется.
Ты читал Максимум БУСТ???? Не верю!

Сообщение отредактировал Dex: 08 Март 2011 - 16:50

  • 0

#111 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 08 Март 2011 - 16:50

Вам повезло, что у меня инет поломался уже неделю как и я сижу с телефона)))
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#112 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 08 Март 2011 - 16:56

закрыта, потому что будешь болтать и спорить, когда у тебя будет чем потвердить кроме слов.
ибо мои слова это туфта, фотоона видимо тоже, книжки твоей максимум буст видимо тоже, алгоритма работы мной выложенного мотороника видимо тоже.....
зато твои факт- не смешно уже?
буду говорить как думаю, ибо ведешь себя как баба. не умно, мягко говоря. с этого спора ты получил только остутсвие желания с тобой иметь какие либо дела.
и возвращаясь к твоей книжечке...
цитата:
"Тщательно подходить к выбору теплообменника важно еще и потому,
что охлаждение надувного воздуха благотворно сказывается на повышении порога детонации.
Учитывай то, что звуки детонирующего мотора легче услышать на атмосфенике нежели на авто
с турбо двигателем
,
этот аспект
важен не менее добавленных "лошадей".
Наличие интеркулера снижает еще и общий температурный фон работы мотора, что продлевает
жизнь прокладки ГБЦ, клапанов,их седел,поршней и колец,даже
при значительном завышении мощностного потенциала."

черным по белому написано что охлаждение благотворно сказывается на пороге детонации. то есть чем ниже температура, тем выше порог
детонации. повышение порога означает более поздний момент начала детонации. я не знаю. может ты в словах запутался....
я правда не зню. ты то ли не читаешь что приводишь, то ли не так понимаешь, то ли как баран уже понял что это не так, но продолжаешь красноречиво гнуть линию, просто дождавшись что я перестану отвечать...

да и...на эту тему сюда можешь больше не писать для меня. я больше эту ветку открывать тратить на тебя время не буду. можешь писать если только для общественности, неграмотной, на которую ты сейчас показушничеством и занимаешься. дет сад.

Я тебе ещё раз говорю, следи за своими словами. Отстаивай свою точку зрения.

Вам повезло, что у меня инет поломался уже неделю как и я сижу с телефона)))

Намек что оба не правы????????))))))))))))
  • 0

#113 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 08 Март 2011 - 17:06

Вот хохма. Я смотрю везде все в точности что ты сказал))) И про овер буст ты смотрю говорил, только где не припомню)))
Естественно очень плотный воздух и передув турбины спровоцирует. Это я не отрицаю. Тебе пора начинать комментировать ГТранса. А то он идет в разрез с твоим мнением)))))


говорили про закись, ты вылез с температурой впуска........говорили про температуру, когда дошля речь до вопроса а что такое очень холодный воздух и просто холодный ты замолк.......
потом ты сетовал на фотона и температуру воздуха.........
он подтвердил мои слова по поводу температуры в точности. как подтверждают и многие др источники.
теперь ты выскочил по поводу овербуста......ну на тебе. я и про это говорил......
"на холодном воздухе всегда едет лучше, буст выше." пост номер 74
я не употребил слово овербуст, я просто сказал что буст выше..... и это знает какждый турбоводитель......
но у нас не шла речь про буст на морозе. это я сказал просто так..... вишь тем не менее попал в мышление сподвижников(фотон)
я не знаю о чем ты дальше захочешь поговорить, но на этом для тебя бесплатные консультации окончены.
от меня: ты шут гороховый, не стоило здесь позориться, а выяснить личкой все что тебе интересно. я нормально общаюсь с людьми, которые умеют себя вести. и малограмотных просвещаю.
а ты напоминаешь человека, который что-то прочитал, но что не понял и совершенно не понимает на практике физику процессов и не видел как это бывает в живую. но тем не менее, занимается словесными перепалками.
а я дурак, что повелся. удачи.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#114 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 08 Март 2011 - 17:12

"более того есть системы в которых еще есть датчик, чтобы учитывать разреженность воздуха на высоте". Этот датчик Baro называется.
Ты читал Максимум БУСТ???? Не верю!


МАЛЬЧЕГ, можешь верить, а можешь и не верить. дело твое.
ЧТО ТЫ ПОСТРОИЛ СВОИМИ РУКАМИ?
максимум буст- книжка прикладная.
к чему ты ее приложил? где продукт твоей болтовни? хоть один? как оно едет? покажи фото, видео, результаты какие-либо.
или с этого неугодного тебе вопроса снова съедешь?
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#115 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 08 Март 2011 - 17:15

Декс, в последний раз говорю.
холодный воздух имеет бОльшую плотность, соответственно без коррекции температуры смесь будет беднее.... но слава богу в мафе есть даьчик температуры впуск воздуха, чтобы вести коррекцию, учитывая температуру и соответственно плотность. более того есть системы в которых еще есть датчик, чтобы учитывать разреженность воздуха на высоте. например в горах.
это ответы на все твои вопросы... и др вариантов быть не может. боле того при разумных температурах перепады плотности настолько незначительны, что некоторые принебрегают коррекцией по температуре впуска......
как прально сказал температура двигателя гораздо большее имеет значение для коррекций, которая есть везде.
далее еще раз повторяю, что горячий воздух, попадая в камеру поднимает температуру в горшке что поднимает уровень детонации и наоборот холодный воздух снижает температуру в горшке, что снижает уровень детонации!

+1.
Вот мне интересно только,закись азота втыкают в основном перед дросель заслонкой в патрубок,а датчик температуры стоит в коробе воздушного фильра,каким образом тогда происходит коррекция по температуре??Бывали случаи,когда бедная смесь переходила критический порог и происходил БАХ-БАБАХ со всеми вытекающими последствиями.Поэтому и рекомендуют у мощных движков,дабы избежать этого, ставить тюненый топливный насос или доп. насос.
А так же читал,что при использовании платиновых свечей(так как они горячие) может тоже быть взрыв,поэтому если юзаешь закись,надо ставить холодные свечи
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#116 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 08 Март 2011 - 17:26

говорили про закись, ты вылез с температурой впуска........говорили про температуру, когда дошля речь до вопроса а что такое очень холодный воздух и просто холодный ты замолк.......
потом ты сетовал на фотона и температуру воздуха.........
он подтвердил мои слова по поводу температуры в точности. как подтверждают и многие др источники.
теперь ты выскочил по поводу овербуста......ну на тебе. я и про это говорил......
"на холодном воздухе всегда едет лучше, буст выше." пост номер 74
я не употребил слово овербуст, я просто сказал что буст выше..... и это знает какждый турбоводитель......
но у нас не шла речь про буст на морозе. это я сказал просто так..... вишь тем не менее попал в мышление сподвижников(фотон)
я не знаю о чем ты дальше захочешь поговорить, но на этом для тебя бесплатные консультации окончены.
от меня: ты шут гороховый, не стоило здесь позориться, а выяснить личкой все что тебе интересно. я нормально общаюсь с людьми, которые умеют себя вести. и малограмотных просвещаю.
а ты напоминаешь человека, который что-то прочитал, но что не понял и совершенно не понимает на практике физику процессов и не видел как это бывает в живую. но тем не менее, занимается словесными перепалками.
а я дурак, что повелся. удачи.

Подтвердил в точности. Не смеши. Буст выше и ОВЕР БУСТ (передув)Это слишком разные вещи. Про буст на морозе?? Ни слово мороз, ни зима не звучало. Какие нах консультации??? Чего я должен у тебя спрашивать??? Видно ты из тех людей, которые живут по принципу все "П*идарасы! Один я дартаньян" Я то физику не понимаю? Уже тебе на пальцах показал. Про культуру общения тоже не уместно. Перечитай посты. Я себе не позволял даже того, что позволял себе ты. И кто из нас не умеет себя вести???? Про температуры я не замолк. И хотел пойти другим путем. Что бы ты сказал какая идеальная тем-ра на впуске. И поверь после этого ты бы сел в лужу. Ссылку с дрома ты комментировать не захотел потому, что там уже комментировать то нечего. Барыга ты одним словом. Я OFF
это тебе. Сам впишешь нужное.

Сообщение отредактировал Dex: 08 Март 2011 - 17:28

  • 1

#117 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 08 Март 2011 - 17:35

Подтвердил в точности. Не смеши. Буст выше и ОВЕР БУСТ (передув)Это слишком разные вещи. Про буст на морозе?? Ни слово мороз, ни зима не звучало. Какие нах консультации??? Чего я должен у тебя спрашивать??? Видно ты из тех людей, которые живут по принципу все "П*идарасы! Один я дартаньян" Я то физику не понимаю? Уже тебе на пальцах показал. Про культуру общения тоже не уместно. Перечитай посты. Я себе не позволял даже того, что позволял себе ты. И кто из нас не умеет себя вести???? Про температуры я не замолк. И хотел пойти другим путем. Что бы ты сказал какая идеальная тем-ра на впуске. И поверь после этого ты бы сел в лужу. Ссылку с дрома ты комментировать не захотел потому, что там уже комментировать то нечего. Барыга ты одним словом. Я OFF
это тебе. Сам впишешь нужное.


))))))))))))))))))))))))))))))))))))
в итоге я барыга )
начали про закимсь, закончили овербустом ))))) это даже не смешно, у тебя паталогии какие-то ))) с такими паталогиями только к ПАТАЛОГоанатаму )))))
хотел он другим путем пойти ))) сидим с корешом уже в полный голос ржом )))
вот я думаю скоко те лет )))))))))
где ответ на то что ты своими руками сделал? )))))))))))))))
мне кажется ничего ) но напоминает, как то сын папу детей делать учит )))))))

чтож ты сразу в офф......как в мультике "а мы уйдем на север" ))) вякнул и убег )))
сначала злился на тебя, теперь мне жалко тебя, и настроение поднял )))) ну хоть так ) тоже вариант.
теоретик, мля ))))))
делай свое ведро и приезжай на битву )))

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 08 Март 2011 - 17:37

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#118 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 08 Март 2011 - 17:49

И это у меня еще патологии...... Ты за собой смотри. Где ты отписываешься, то там грызня. Чудак на букву М. Все у тебя бараны, все тупые. Волк тряпочный. Один ты у нас все соображаешь.... Остальные дебилы. Нормально разговариваешь только с теми кому впарить можно что-то
  • 0

#119 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 08 Март 2011 - 17:53

Народ,харэ сраться!!!!
  • 1

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#120 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 08 Март 2011 - 18:00

+1.
Вот мне интересно только,закись азота втыкают в основном перед дросель заслонкой в патрубок,а датчик температуры стоит в коробе воздушного фильра,каким образом тогда происходит коррекция по температуре??Бывали случаи,когда бедная смесь переходила критический порог и происходил БАХ-БАБАХ со всеми вытекающими последствиями.Поэтому и рекомендуют у мощных движков,дабы избежать этого, ставить тюненый топливный насос или доп. насос.
А так же читал,что при использовании платиновых свечей(так как они горячие) может тоже быть взрыв,поэтому если юзаешь закись,надо ставить холодные свечи


я не знаю ньансов работы закиси на практике, это не мое. мое турбо. турбины, компрессоры, управление. спрашивай че хош.....
могу токо потеоретизировать.
чем неудобна закись. момент включения это сильная ударная нагрузка на двиг и трансмиссию.настраиваться неудобно, потому что включнеиее ее непродолжительно.........
бах бывает по разным причинам.
в любом мощностном тюнинге стоит начать с обеспечения топливного... замена насоса-хорошая мысль.
свечи с разными электродами имеют разное калильное число.......
в любом случае. я бы посоветовал заняться топливной и прикупить приборы егт-темп выпуска, шпл-широкопол.лямбда зонда для контроля смеси....
потом поставить мокрую закись ДОРОГУЮ, набрать несколько жиклеров с самого маленького.......
поставить какойнить греди еменедж ультимат для контоля кноков и мониторинга топливной ну и вдруг надо будет добавить или забеднить.....
включение закиси прикрутить к гредику на внешнюю карту по тригерам: 95 процентов открытия дрос заслонки и обороты 3000.
дальше ехать на трассу, ставить самый селкий жиклер на заксиь и начинать. остроиться на нем... значение смеси и тем выпуска лучше спросить у тех кто ставил нос на 3сге.
дальше постепенно менять жиклеры на большие, но опять же у тех же бывалых лучше спросить каким жиклером лучше ограничиться.......
ну это мои умозаключения. я бы так делал.

И это у меня еще патологии...... Ты за собой смотри. Где ты отписываешься, то там грызня. Чудак на букву М. Все у тебя бараны, все тупые. Волк тряпочный. Один ты у нас все соображаешь.... Остальные дебилы. Нормально разговариваешь только с теми кому впарить можно что-то


а теперь! о погоде ))))))))))))))))))))
  • 1
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей