Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

добавить сил 3сже


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#121 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 08 Март 2011 - 18:06

я не знаю ньансов работы закиси на практике, это не мое. мое турбо. турбины, компрессоры, управление. спрашивай че хош.....
могу токо потеоретизировать.
чем неудобна закись. момент включения это сильная ударная нагрузка на двиг и трансмиссию.настраиваться неудобно, потому что включнеиее ее непродолжительно.........
бах бывает по разным причинам.
в любом мощностном тюнинге стоит начать с обеспечения топливного... замена насоса-хорошая мысль.
свечи с разными электродами имеют разное калильное число.......
в любом случае. я бы посоветовал заняться топливной и прикупить приборы егт-темп выпуска, шпл-широкопол.лямбда зонда для контроля смеси....
потом поставить мокрую закись ДОРОГУЮ, набрать несколько жиклеров с самого маленького.......
поставить какойнить греди еменедж ультимат для контоля кноков и мониторинга топливной ну и вдруг надо будет добавить или забеднить.....
включение закиси прикрутить к гредику на внешнюю карту по тригерам: 95 процентов открытия дрос заслонки и обороты 3000.
дальше ехать на трассу, ставить самый селкий жиклер на заксиь и начинать. остроиться на нем... значение смеси и тем выпуска лучше спросить у тех кто ставил нос на 3сге.
дальше постепенно менять жиклеры на большие, но опять же у тех же бывалых лучше спросить каким жиклером лучше ограничиться.......
ну это мои умозаключения. я бы так делал.



а теперь! о погоде ))))))))))))))))))))

Пля,сложно как то!!!!

я не знаю ньансов работы закиси на практике, это не мое. мое турбо. турбины, компрессоры, управление. спрашивай че хош.....
могу токо потеоретизировать.
чем неудобна закись. момент включения это сильная ударная нагрузка на двиг и трансмиссию.настраиваться неудобно, потому что включнеиее ее непродолжительно.........
бах бывает по разным причинам.
в любом мощностном тюнинге стоит начать с обеспечения топливного... замена насоса-хорошая мысль.
свечи с разными электродами имеют разное калильное число.......
в любом случае. я бы посоветовал заняться топливной и прикупить приборы егт-темп выпуска, шпл-широкопол.лямбда зонда для контроля смеси....
потом поставить мокрую закись ДОРОГУЮ, набрать несколько жиклеров с самого маленького.......
поставить какойнить греди еменедж ультимат для контоля кноков и мониторинга топливной ну и вдруг надо будет добавить или забеднить.....
включение закиси прикрутить к гредику на внешнюю карту по тригерам: 95 процентов открытия дрос заслонки и обороты 3000.
дальше ехать на трассу, ставить самый селкий жиклер на заксиь и начинать. остроиться на нем... значение смеси и тем выпуска лучше спросить у тех кто ставил нос на 3сге.
дальше постепенно менять жиклеры на большие, но опять же у тех же бывалых лучше спросить каким жиклером лучше ограничиться.......
ну это мои умозаключения. я бы так делал.



а теперь! о погоде ))))))))))))))))))))

Пля,сложно как то!!!!
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#122 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 08 Март 2011 - 18:10

чем неудобна закись. момент включения это сильная ударная нагрузка на двиг и трансмиссию.настраиваться неудобно, потому что включнеиее ее непродолжительно.........
бах бывает по разным причинам.

добился ты только того, что в каждом посте я буду тебя тыкать носом))))))
БОЛЕЕ РАВНОМЕРНО РАСПРЕДЕЛЯЕТ НАГРУЗКУ НА ДЕТАЛИ ШПГ В ОТЛИЧИИ ОТ ТУРБО-НАДДУВА И НАГНЕТАТЕЛЯ. Вот твоя "ударная" нагрузка на двиг. Можешь начинать оправдываться и переворачивать смысл текста. Но я в каждом посте буду доказывать твою некомпетентность

Сообщение отредактировал Dex: 08 Март 2011 - 18:34

  • 0

#123 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 08 Март 2011 - 18:19

rau Тебе абсолютно все про закись не расскажут на форумах. Много нюансов. Даже электроды свечей нужно доработать.
  • 1

#124 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 08 Март 2011 - 18:19

я не знаю ньансов работы закиси на практике, это не мое. мое турбо. турбины, компрессоры, управление. спрашивай че хош.....
могу токо потеоретизировать.
чем неудобна закись. момент включения это сильная ударная нагрузка на двиг и трансмиссию.настраиваться неудобно, потому что включнеиее ее непродолжительно.........
бах бывает по разным причинам.
в любом мощностном тюнинге стоит начать с обеспечения топливного... замена насоса-хорошая мысль.
свечи с разными электродами имеют разное калильное число.......
в любом случае. я бы посоветовал заняться топливной и прикупить приборы егт-темп выпуска, шпл-широкопол.лямбда зонда для контроля смеси....
потом поставить мокрую закись ДОРОГУЮ, набрать несколько жиклеров с самого маленького.......
поставить какойнить греди еменедж ультимат для контоля кноков и мониторинга топливной ну и вдруг надо будет добавить или забеднить.....
включение закиси прикрутить к гредику на внешнюю карту по тригерам: 95 процентов открытия дрос заслонки и обороты 3000.
дальше ехать на трассу, ставить самый селкий жиклер на заксиь и начинать. остроиться на нем... значение смеси и тем выпуска лучше спросить у тех кто ставил нос на 3сге.
дальше постепенно менять жиклеры на большие, но опять же у тех же бывалых лучше спросить каким жиклером лучше ограничиться.......
ну это мои умозаключения. я бы так делал.



а теперь! о погоде ))))))))))))))))))))

Я думаю ты прав конечно, так можно было бы максимально уберечь двигатель. Но многие мои знакомые юзают закись без всего этого. Причем некоторые вообще самопальную систему ставили (на тазы в основном). Взрывов ни каких ни когда не было, слава богу. Максимум прогоревшие поршни и на...бнутые коробки, которые не выдерживали нагрузок.
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#125 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 08 Март 2011 - 18:33

Я думаю ты прав конечно, так можно было бы максимально уберечь двигатель. Но многие мои знакомые юзают закись без всего этого. Причем некоторые вообще самопальную систему ставили (на тазы в основном). Взрывов ни каких ни когда не было, слава богу. Максимум прогоревшие поршни и на...бнутые коробки, которые не выдерживали нагрузок.


по поводу носа я не знаток. сразу предупредил. все мои имхо и теории.ставил только себе. я просто предостерег.
у меня форсмажор был с вылетанием дрос заслонки. бахало неоднократно на трубовой 8ке приятеля, которую я настраивал, которая из 12 едет. но там все обошлось без повреждений. вот там стоит колхозная и врубается по концевику. очень мне не нравится такая схема.
я думал как раскручивать свою гт35р внизу, но чаргер как-то перевесил )))

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 08 Март 2011 - 18:35

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#126 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 08 Март 2011 - 18:43

по поводу носа я не знаток. сразу предупредил. все мои имхо и теории.

По поводу носа не знаток говоришь? Видимо так же как и по поводу турбо. Вот и пошли первые оправдания. Этим-то мы и отличаемся. Я не рассказываю свои догадки и не несу отсебятину. Да... Только человек считающий себя супер тюнером может без нужных знаний пытаться доводить тачку до ума. Я еще учусь, но по ходу дела уже знаю побольше твоего. Думаю тебе, как супер пупер тюнеру должно быть стыдно

Сообщение отредактировал Dex: 08 Март 2011 - 19:11

  • -1

#127 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 08 Март 2011 - 19:10

Пошли первые оправдания. Этим-то мы и отличаемся. Я не рассказываю свои догадки и не несу отсебятину. Да... Только человек считающий себя супер тюнером может без нужных знаний пытаться доводить тачку до ума. Я еще учусь, но по ходу дела уже знаю побольше твоего. Думаю тебе, как супер пупер тюнеру должно быть стыдно

DEX,опять ты начинаешь скандалить,хорош уже.
каждый имеет право на своё мнение,форум для того и предназначен что бы обсуждать и подсказывать друг другу.Если мнения расходятся нахер сраться то???
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#128 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 08 Март 2011 - 19:20

Да первый начал то не я. У Кармагеддона со всеми так. Не думал я, что с ним по кусаюсь, но раз такое дело. У него привычка все переворачивать. Никогда он не подтверждает свои слова. Свои мысли и догадки. Один он умный, остальные типа дебилы.
А по поводу закиси... Я тоже раньше рыл инфу в нете. Но у меня нет ей веры. Никому не известно кто писал, откуда брал, что добавил, что убрал. Да и все ты не найдёшь в нете. А в той книге все от А до Я. И не нужно никого спрашивать. Особенно если чел про неё не знает и догадки рассказывает.
  • 0

#129 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 08 Март 2011 - 19:21

DeX,с какой книги скан???Это с автодата закись азота???
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#130 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 08 Март 2011 - 19:28

DeX,с какой книги скан???Это с автодата закись азота???

Да.
  • 0

#131 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 08 Март 2011 - 19:57

Сегодня объехал весь город,даже намёка что она когда то будет здесь.Заказал в интернете на сайте автодата.Минимум через неделю получу
PS:А есть такая вероятность,что автору(он америкос ,как я понял) корпорация NOS бабосов закинула,что бы он всё складно написал??

Сообщение отредактировал rau: 08 Март 2011 - 20:06

  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#132 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 08 Март 2011 - 20:10

Сегодня объехал весь город,даже намёка что она когда то будет здесь.Заказал в интернете на сайте автодата.Минимум через неделю получу
PS:А есть такая вероятность,что автору(он америкос ,как я понял) корпорация NOS бабосов закинула,что бы он всё складно написал??

:smile: Ну даже не знаю. Давай у него вместе спросим)))
  • 1

#133 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 08 Март 2011 - 20:25

:smile: Ну даже не знаю. Давай у него вместе спросим)))

Если мы хотим услышать правду,то придётся ему давать бабла больше ,чем закинула ему NOS, а это не реально
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#134 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 08 Март 2011 - 20:41

Если мы хотим услышать правду,то придётся ему давать бабла больше ,чем закинула ему NOS, а это не реально

А как же старое доброе "В ЖБАН". Он все скажет. И что NOS бабло дал и что Кенеди он убил.... В общем все)))
  • 1

#135 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 08 Март 2011 - 20:48

Кармагеддон. Можешь и дальше ставить мне минусы. Но я так точно делать не буду))))
  • 1

#136 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 08 Март 2011 - 20:52

По поводу носа не знаток говоришь? Видимо так же как и по поводу турбо. Вот и пошли первые оправдания. Этим-то мы и отличаемся. Я не рассказываю свои догадки и не несу отсебятину. Да... Только человек считающий себя супер тюнером может без нужных знаний пытаться доводить тачку до ума. Я еще учусь, но по ходу дела уже знаю побольше твоего. Думаю тебе, как супер пупер тюнеру должно быть стыдно


Мальчег я знаю малую часть наследия человечества. если я не работаю с носом, я и говорю что не работаю... Вот в этом мы с тобой отличаемся. Ты ничего еще не сделал, но зато споришь со всеми, тыкая в книжку. Ну молодец. Но если бы ты еще отличал черное от белого. Ибо тыкая в книжку, сетуя на фотона именно ты остался в луже. тихо съезжая каждый раз когда я тебе что-то доказывал в этой ветке, ты переходил на что-то новое. когда все это закончилось, ты перешел на мою личность, которая тебе глаз режет. Такие вещи решаются через личку, но если честно были бы руки подлиннее, я бы тебе за все это морду набил. шутка шуткой канеш, но это уже не шутка. так что успокойся и заткни варежку, в однйо стране живем. маленькой.
мне как супер пупер тюнеру ни за что не стыдно. я мог бы делать все молча, как делают многие ихвестные и быстрые тюнеры, кто в чем то разбирается, ибо это их хлеб да и жалко времени на то, откуда нельзя ничего подчерпнуть.....
и запомни читать хоршо, но этого мало, потому что осознание книжки приходит с практикой, потому что даже явные слова в обывательской теории имеют свой смысл, который вкладывает твоя голова. а какой она может вложить смысл, если у нее нет фундамента.......
это все равно, что дать первокласснику почитать мат.анализ.......
успокойся, гонор свой приусмирь пока не получил проблем. тут я уже серьезно.
миру мир. пису пис. пусть я буду не прав во всем.. с каждым таким эпизодом, что-то писать и объяснять желание отпадает.
больше можешь ничего в мой адрес не писать, ни на что не отвечу.
есть люди, которым я рад посоветовать и которые захотят услышать. есть люди, с которыми я могу поспорить и в споре родить истину и оба будут довольно.
но с тобой ни разговора, ни спора, ни конструктива, одно говно.
и еще есть теория, а есть практика. обе вещи взаимосвязаны. одно без другого неполноценно. подумай об этом. и еще на бумаге, когда я начинал заниматься мне многие вещи были непонятны или я думал что понятны, а на деле все по другому.
так что учить матчасть, применяй на практике, а потом рассказывай чего добился и советуй другим.
ну или по крайней мере надо быть гибче и не спорить о чем не знаешь или знаешь но не понимаешь. зубрешка вещь хорошая. но одно делать выучить и цитатами раскидываться, а другое делать понимать и решать задачки.всех благ.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 08 Март 2011 - 21:07

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#137 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 08 Март 2011 - 21:07

Это у меня то нет фундамента. Специально не говорил про работу. Я работаю автомехаником по ремонту автомобилей Форд. Мы официалы. И требования к знаниям такие, что тебе и не снилось. И сколько турбовых Куг, Мондео, СТшных фокусов через нас прошло не счесть. Да я свое еще не построил. накапливаю знания. Но будь уверен, что я добиваюсь своего. Что-то ты ни разу не прокомментировал ссылку с Дрома. А перевернул инфу и косвенно прилип к Фотону. Ну да ладно. Ты остался при своем мнении, я при своем. Хрен с этой тем-рой на впуске. Если ничего не можем доказать друг другу. Но я тыкал в книжку и буду это делать. Дядя....
  • 0

#138 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 08 Март 2011 - 21:26

Это у меня то нет фундамента. Специально не говорил про работу. Я работаю автомехаником по ремонту автомобилей Форд. Мы официалы. И требования к знаниям такие, что тебе и не снилось. И сколько турбовых Куг, Мондео, СТшных фокусов через нас прошло не счесть. Да я свое еще не построил. накапливаю знания. Но будь уверен, что я добиваюсь своего. Что-то ты ни разу не прокомментировал ссылку с Дрома. А перевернул инфу и косвенно прилип к Фотону. Ну да ладно. Ты остался при своем мнении, я при своем. Хрен с этой тем-рой на впуске. Если ничего не можем доказать друг другу. Но я тыкал в книжку и буду это делать. Дядя....


мне доказывать-то нечего. то что ясазал изначально подтверждено из всех источников и ты ведь это уже тоже понимаешь, но типа в упор не видишь.ведь физика процесса очень простая.
поверь что нормальная настройка мосга под город на атмо-в турбо куда сложнее и многие вещи надо учитывать. мои машины ездят давно и успешно.и в мороз заводятся и не детонят ) и в жару тоже....) такие вещи без знаний на угад не сделать.....
антирекламу не получится сделать. турбо-это для мен яне бизнес. это увлечение. я помогаю людям. братьям селикаводам это почти нее надо. так что борыгой меня звать глупо. опять же знаешь звон а где он не знаешь. ни один селикавод еще ничего не купил у меня. и я не страдаю. не надо и не надо )
в своем регионе я помогаю трубануться всем кто пожелает на любые авто. и им до это йболтовни сам понимаешь. так что завязывай.
ссылку на дром даже не открывал. я уже устал от тебя. и на дроме часто чушь проскакивает.
ты спорил про температуру воздуха на впуске, что холодный воздух спосоствует детонации. сначала я тебе об этом 3 страницы твердил. потом на твой вопрос ответил фотон, которому ты просил написать.если сралово откинуть. выжимка в этих 3 строчках.
далее.
когда накопишь и построишь тогда и будешь спорить.
и еще из жизни. я знаю много людей, которые работают в одном месте, а раскрываются и добиваются в другом.
свои машины когда-то лет больше 10ти назад я начал ковырять как раз по причине обслуживания на сервисах... если человек где-то работает, это еще не значит что он мастер своего дела.
можно всю жизнь просидеть ничего не научившись не поняв и недобившись.
авто- не профиль моей работы. лишь системы управления от части.
если ты считаешь, что я слаб на знания, на голову или на руки. думай. у нас свободная страна.
но недалекого ума человек может обливать дерьмом человека на тему которую он не знает, на человека которого он не знает. в любом случае важен конечный результат. он у меня есть. и не один. и ездит. и показывает отличные результаты. мне кажется только это показатель. но глупо считать что человек-энтузиаст со скромным бюджетом имеет возможность делать что-то наугда, ломая дорогостоящие запчасти. это к вопросу отсутствия у меня знаний.
а теперь для людей.
чем холоднее воздух на впуске, тем лучше. чтобы уровень детонации был минимальным, должна быть коррекция по температуре впускного воздуха, помимо традиционной коррекции по температуре двигателя. но многие системы управления и многие тюнеры рпинебрегают этой коррекцией...... потому что она нивелируется и перекрывается охлаждением камеры сгорания, что позволяет дуть больше, углы делать раньше и смесь к более отпимальной мощностной.
господин декс может усираться как угодно. правда только в вышеприведенном. доказательства во всех книжках и со слов любых уважаемых тюнеров, у которых можете и переспросить.
больше мусолить нечего.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 08 Март 2011 - 21:52

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#139 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 08 Март 2011 - 21:43

Еще раз. От тем-ры воздуха зависит его плотность. Чем он холоднее, тем больше плотность. Имеем два одинаковых двигателя. Подаем в один воздух с большой плотностью, в другой с меньшей. Камеры сгорания одинаковые. При такте сжатия сжимаем воздух что ведет к нагреву и расширению противовоздушной смеси. для топливозоздушной смеси хватает пространства камеры сгорания, для другой нет. Топливовоздушная смесь сжимается поршнем до такой степени, что растет температура и давление. Это же физика, которую я по твоим словам не понимаю. Перегрев и повышенное давление способствуют появлению детонации. Если это происходит всегда, то эту проблему решить не сложно, но если время от времени от погодных условий, то это уже проблемно. Я расписал приблизительно это пару страниц назад. На что ты начал говорить читай больше, читай что пишу я. После этого с тебя сыпалось все кроме доказательств обратного. А потом, когда ты понял, что у меня информации достаточно. Ты пошел дальше. Что ты построил? А потом угрозы какие-то. И при всем этом я еще в твоих глазах без культурный и не грамотный. И т.д. Это не я съехал. Если б ты меньше пытался доказать мой откат. Я бы на этом внимания бы не акцентировал.

Сообщение отредактировал Dex: 08 Март 2011 - 22:15

  • 1

#140 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 08 Март 2011 - 21:52

но недалекого ума человек может обливать дерьмом человека на тему которую он не знает, на человека которого он не знает.

не делай из себя жертву. Позволять оскорбления ты начал первый. Все конец
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей