Пля,сложно как то!!!!я не знаю ньансов работы закиси на практике, это не мое. мое турбо. турбины, компрессоры, управление. спрашивай че хош.....
могу токо потеоретизировать.
чем неудобна закись. момент включения это сильная ударная нагрузка на двиг и трансмиссию.настраиваться неудобно, потому что включнеиее ее непродолжительно.........
бах бывает по разным причинам.
в любом мощностном тюнинге стоит начать с обеспечения топливного... замена насоса-хорошая мысль.
свечи с разными электродами имеют разное калильное число.......
в любом случае. я бы посоветовал заняться топливной и прикупить приборы егт-темп выпуска, шпл-широкопол.лямбда зонда для контроля смеси....
потом поставить мокрую закись ДОРОГУЮ, набрать несколько жиклеров с самого маленького.......
поставить какойнить греди еменедж ультимат для контоля кноков и мониторинга топливной ну и вдруг надо будет добавить или забеднить.....
включение закиси прикрутить к гредику на внешнюю карту по тригерам: 95 процентов открытия дрос заслонки и обороты 3000.
дальше ехать на трассу, ставить самый селкий жиклер на заксиь и начинать. остроиться на нем... значение смеси и тем выпуска лучше спросить у тех кто ставил нос на 3сге.
дальше постепенно менять жиклеры на большие, но опять же у тех же бывалых лучше спросить каким жиклером лучше ограничиться.......
ну это мои умозаключения. я бы так делал.
а теперь! о погоде ))))))))))))))))))))
Пля,сложно как то!!!!я не знаю ньансов работы закиси на практике, это не мое. мое турбо. турбины, компрессоры, управление. спрашивай че хош.....
могу токо потеоретизировать.
чем неудобна закись. момент включения это сильная ударная нагрузка на двиг и трансмиссию.настраиваться неудобно, потому что включнеиее ее непродолжительно.........
бах бывает по разным причинам.
в любом мощностном тюнинге стоит начать с обеспечения топливного... замена насоса-хорошая мысль.
свечи с разными электродами имеют разное калильное число.......
в любом случае. я бы посоветовал заняться топливной и прикупить приборы егт-темп выпуска, шпл-широкопол.лямбда зонда для контроля смеси....
потом поставить мокрую закись ДОРОГУЮ, набрать несколько жиклеров с самого маленького.......
поставить какойнить греди еменедж ультимат для контоля кноков и мониторинга топливной ну и вдруг надо будет добавить или забеднить.....
включение закиси прикрутить к гредику на внешнюю карту по тригерам: 95 процентов открытия дрос заслонки и обороты 3000.
дальше ехать на трассу, ставить самый селкий жиклер на заксиь и начинать. остроиться на нем... значение смеси и тем выпуска лучше спросить у тех кто ставил нос на 3сге.
дальше постепенно менять жиклеры на большие, но опять же у тех же бывалых лучше спросить каким жиклером лучше ограничиться.......
ну это мои умозаключения. я бы так делал.
а теперь! о погоде ))))))))))))))))))))