Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

добавить сил 3сже


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#161 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 12 Март 2011 - 05:22

Парни. Это всё конечно хорошо, но только разберитесь от и до. Много мелочей всяких, которых нужно знать. Жаль будет если у кого-то из вас хлопнет


Дык а с чего бы ей хлопнуть то ? Если всё чётко и по мануалу...
  • 0

#162 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 12 Март 2011 - 13:42

Артурик, не забудь упомянуть кто тебя в нужном направлении насчёт контроллера толкнул :) И инфу выдал...

А по теме:
Как может закись бахнуть ?
Как она может впрыснуться на заглушенном если стоит НОСовский котроллер указанный выше? Туда ведь заводится и сигнал с датчика TPS (положение дроссельной заслонки, микропереключатель не нужен) и зажигание и устанавливаются обороты начала и окончания работы (чтоб на закиси не упереться в отсечку).
И вентиль на балоне не зря придумали, когда не юзаешь надо закрывать, чтоб через соленоид не утекло (да и если норм соленоид, то не должно).
И прибавку надо без фонатизма выбирать (я на 2яя планирую +50)
И разве мозг тачки при незначительном уходе смеси (в мокрой системе ведь закись подаётся в нужной пропорции с доп топливом) не сможет по датчику кислорода слегка "подправить" смесь ?

Да и чем закись отличается от турбы ? Ведь в случае с турбой мы нагнетаем избыточное давление, тем самым увеличивая массовое содержание кислорода в равном объёме. А в случае с закисью мы просто используем иную среду, изначально содержащую больше кислорода... Используя "мокрую" систему мы разгружаем основные форсы, т.к. подаём доптопливо.
Как мне кажется, единственно что можно было бы ещё проконтролировать это давку топлива в рампе и может ЕГТ. Ну и для пущей важности широкополоску можно воткнуть.

я заказал кит 05130NOS + 15982NOS (контроллер "окно работы", положение дросселя) + пурж кит для продувки. В пиндосии вышло порядка 23-25 кусков

Есть кит 05134NOS, отличается только тем, что вместо микропереключателя в комплекте указанный выше контроллер (выполняет функции этого микропереключателя, только без соплей снаружи и с возможностью установки "окна"), но он бы мне вышел на 20 баксов дороже, поэтому заказал по отдельности. 05130NOS для карбовых машин (там нет датчика TPS).
Фильтр закуси и топлива в комплектах есть... Мануал тоже впоне подробный. Человек знающий матчасть разберётся. Есть в мануале все соотношения жиклёров для разной давки в рампе и желаемой прибавке.
Перед установкой конечно можно бы "пролить" жиклёры, чтоб убедиться что НОСы не накосячили...

Адреналиновский комплект говно ! сами посмотрите что они вместо армированных шлангов используют нейлоновые трубки, а концевик зафигачили на длинную живодрягущую херню. Колхозники одним словом. Да ещё и форсу воткнули в резиновый патрубок. Вот такие машины и взрываются...

Есть прогрессивные контроллеры, которые позволяют подавать закись дозированно и валить чуть ли не с любых оборотов и передач. Но имхо это для задротов и когда начинают их крутить, тогда и взрываются моторы...

ГТС-ка под закисью


ГТС-ка +75 шот уезжает от Z350


Онаже без закуси безжалостно сливает Зэдке...

Сколько рублей будет стоить доставка из пендосии??

Сколько рублей будет стоить доставка из пендосии??

как я понял контролер сам включает ширялово и выключает на оборотах заданой лично.?
куда он подключается??
и вот ещё что меня настораживает,вдруг со временем жиклёры начнут травить и в промежуток между открыванием вентеля и запуском движка во впуск попадет жижиа и при запуске будет БАХ.
Есть от этого какая нибудь защита??
ты писал что в адреналине мастереа втыкают форсунку в патрубок??а в мануале куда её втыкают??
можешь скан мануала выложить??

Сообщение отредактировал rau: 12 Март 2011 - 13:45

  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#163 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 12 Март 2011 - 15:23

Я закидываю в багажник машины, кот мне отуда идёт. Так что без доставки )


Контроллер не включает ширялово сам, он лишь разрешает включение при определённых обстоятелствах. Т.е. от нажатия кнопки вас это не избавит.
Подключается к зажиганию, ТРS (датчик положения дроссельной заслонки), к одной из катушек зажигания (несколько способов). Возможно подключение вспышки по оборотам...
Исходя из этого, контроллер может "палить":
-заведена ли машина
-в каком положении находится дроссельная заслонка
-обороты двигателя

Жиклёры травить не могут :D Травить могут только соленоиды... Как варинат использовать два подряд. Ну и можно пользоваться следующей схемой: заводишь мотор, открываешь балон. Если даже чуток подтекает , то небольшое кол-во закиси на работающем моторе ничего не сделает. Перед тем как глушить, закрыть балон. Но правда в магистрали тоже остаётся. Одна надежда на качественные копмлектующие, чтоб соленоид не тёк.

В мануале тоже втыкают перед дросселем в 6-12 дюймов перед ним. Но не в резиновый же патрубок 0_о ! ЧТо трудно его разрезать или поставить силикон и в разрыв кусочек пайпинга воткнуть с нарезанной резьбой под форсу. Но не прям в резину же втыкать. Как вы себе представляете как будет она держаться в резине, да даже лишний воздух "неучтённый" может подсасываться когда система не используется. Это называется на соплях... Хотя если и многие другие компоненты в машине подвязаны на проволочках, то такая установка допустима :D

Мануал на сайте NOSа, у меня на руках пока нет.
http://www.holley.co...sp?division=NOS

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 12 Март 2011 - 15:26

  • 1

#164 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 12 Март 2011 - 16:27

да,саленойды конечно....
с дополнительным соленойдом идея не плохая.можно,думается мне, впендюрить допол.солен на топливо,на закись не обязательно.так наверное и поступлю...
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#165 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 12 Март 2011 - 18:48

Учите матчасть батенька. Зачем на топливо ставить допсоленоид ? Если топливо и будет течь, то максимум что может случиться это будет немного богатить. Бахнуть точно не бахнет...
Да и рабочее давление топливного и закисного соленоида совсем разные. Топливный 3,5-5 атмосфер, закисный 50-65... Разницу чувствуете ? Какой из них наиболее вероятно потечёт ??? На сайте НОСа он стоит порядка 100 бачей. По идее бы широкополоску поставить, а по ней можно всё "спалить" сразу. И низкое давление в топливной рампе и и подтекающие соленоиды.
  • 0

#166 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 12 Март 2011 - 19:12

а теперь объясни,если ты умный такой,подтравливает саленойд бензиновый,пох сколько давление,3-5а это тоже не мало,соответственно пары бензина поступают в воздуховод и к дрос заслонке,при запуске двигателя эти пары могут взорваться.или бахает от закиси??каким образом интересно,если она не горит,а распадается и выделяет состовляющую кислорода только в камере сгорания при 500С

Сообщение отредактировал rau: 12 Март 2011 - 19:13

  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#167 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 12 Март 2011 - 19:20

[quote name='MAks_kzn' date='12 Март 2011 - 18:48' timestamp='1299944912' post='1306218']

Да и рабочее давление топливного и закисного соленоида совсем разные. Топливный 3,5-5 атмосфер, закисный 50-65... Разницу чувствуете ?

что за бред?Изображение закись азота как у любой газ закачивается в балоны в которых нет такого давления 50-65
  • 0
bfd8477586bf.gif

#168 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 12 Март 2011 - 21:23

[quote name='Лешка:)' date='12 Март 2011 - 19:20' timestamp='1299946804' post='1306243']
[quote name='MAks_kzn' date='12 Март 2011 - 18:48' timestamp='1299944912' post='1306218']

Да и рабочее давление топливного и закисного соленоида совсем разные. Топливный 3,5-5 атмосфер, закисный 50-65... Разницу чувствуете ?

что за бред?Изображение закись азота как у любой газ закачивается в балоны в которых нет такого давления 50-65
[/quote]

Это вы бред говорите, стыдно парировать абсолютно не зная матчасть... Газ находится в сжиженном состоянии, давление сжижения 40 атмосфер. Для чего по вашему до дна балона идёт сифонная трубка ? Закись подаётся в мотор в жидкой фазе. при 20 градусах она находится под давлением 51 атмосферу. Пурж кит используется для удаления парообразной фазы из магистрали.
Выдержка из википедии: "При 0 °C и давлении 30 атм, а также при комнатной температуре и давлении 40 атм сгущается в бесцветную жидкость."
Оптимальное давление в балоне по носовскому мануалу 900psi = 63 кг/см. Вопросы ещё есть ?

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 12 Март 2011 - 21:42

  • 0

#169 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 12 Март 2011 - 21:30

а теперь объясни,если ты умный такой,подтравливает саленойд бензиновый,пох сколько давление,3-5а это тоже не мало,соответственно пары бензина поступают в воздуховод и к дрос заслонке,при запуске двигателя эти пары могут взорваться.или бахает от закиси??каким образом интересно,если она не горит,а распадается и выделяет состовляющую кислорода только в камере сгорания при 500С


Бахает от обратной искры во впуск... В обычном воздухе нет столько окислителя (кислорода). И последствия не будут такими разрушительными в случае чего. А скорее всего пары просто сгорят в камере и всё. Да и откуда там его много наберётся то ? После глушения мотора давление в рампе упадёт (бензонасос то не качает) до 1,5-2 атмосфер, и в случае утечки ещё быстрее до околонулевого значения и если и вытечет, то совсем чутка.
А вот соленоид закиси при незакрытом вентиле всё время находится под подпором порядка 50-65 атмосфер.

Как вариант при наличии пурж кита можно перед глушением двигателя выпускать всё содержимое закисной магистрали через него при закрытом клапане балона. И тогда течь уже будет нечему.
  • 0

#170 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 12 Март 2011 - 21:43

MAks_kzn, напиши пожалуйста поподробней, чем тебе не понравились концевик и нейлоновая трубка из адреналиновского комплекта?
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#171 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 12 Март 2011 - 22:20

MAks_kzn, напиши пожалуйста поподробней, чем тебе не понравились концевик и нейлоновая трубка из адреналиновского комплекта?


По вашему нейлон нормально будет держать такое давление и такие низкие температуры (при переходе в газообразную фазу закись как и любой газ при раширении охлаждается), по сравнению с резиновым шлангом в металлической оплётке. Давайте мы вам тормозную систему нейлоновыми шлангами проложим, а не металлическими трубками и армированными шлангами... Да и сечение минимальное у систем закиси 4AN, а там же явно меньше.
А концевик мне не понравился тем как они его поставили. На такой длиннющей фигне,который даж от вибрации болтаться будет и непонятно как срабатывать. Да и слоленоиды там на внешний вид сделанны из какой-то плохо обработанной отливки. Это уже говорит о достаточно низком качестве комплекта.
  • 0

#172 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 12 Март 2011 - 22:35

Бахает от обратной искры во впуск... В обычном воздухе нет столько окислителя (кислорода). И последствия не будут такими разрушительными в случае чего. А скорее всего пары просто сгорят в камере и всё. Да и откуда там его много наберётся то ? После глушения мотора давление в рампе упадёт (бензонасос то не качает) до 1,5-2 атмосфер, и в случае утечки ещё быстрее до околонулевого значения и если и вытечет, то совсем чутка.
А вот соленоид закиси при незакрытом вентиле всё время находится под подпором порядка 50-65 атмосфер.

Как вариант при наличии пурж кита можно перед глушением двигателя выпускать всё содержимое закисной магистрали через него при закрытом клапане балона. И тогда течь уже будет нечему.

дак закись в обычных условиях не горит вообще и от искры она не загорится точно.чего тогда взрывается то во впуске??
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#173 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 12 Март 2011 - 22:39

ame='Лешка:)' date='12 Март 2011 - 19:20' timestamp='1299946804' post='1306243']


Это вы бред говорите, стыдно парировать абсолютно не зная матчасть... Газ находится в сжиженном состоянии, давление сжижения 40 атмосфер. Для чего по вашему до дна балона идёт сифонная трубка ? Закись подаётся в мотор в жидкой фазе. при 20 градусах она находится под давлением 51 атмосферу. Пурж кит используется для удаления парообразной фазы из магистрали.
Выдержка из википедии: "При 0 °C и давлении 30 атм, а также при комнатной температуре и давлении 40 атм сгущается в бесцветную жидкость."
Оптимальное давление в балоне по носовскому мануалу 900psi = 63 кг/см. Вопросы ещё есть ?



про трубку верно.Могу сказать , например, возьми зажигалку...и увидешь, то что в балоне есть 2 фазы жидкая и газовая.Если подавать газовую...то будет барабум :-) большая детонация со всеми ее последствиями.
Идем дальше, про газ:бывает газ сжатый, бывает сжижженный...сможешь разницу рассказать?без викепедии?Изображение
одно дело изучать это как науку...другое пользоваться викепедией Изображение не основываясь на фактах а лишь утверждениях из нета


  • 0
bfd8477586bf.gif

#174 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 12 Март 2011 - 22:56

про трубку верно.Могу сказать , например, возьми зажигалку...и увидешь, то что в балоне есть 2 фазы жидкая и газовая.Если подавать газовую...то будет барабум :-) большая детонация со всеми ее последствиями.
Идем дальше, про газ:бывает газ сжатый, бывает сжижженный...сможешь разницу рассказать?без викепедии?Изображение
одно дело изучать это как науку...другое пользоваться викепедией Изображение не основываясь на фактах а лишь утверждениях из нета


Нихрена не понял что хотели сказать в этом посте...

Газ в балоне находится в СЖИЖЕННОМ состоянии, а не сжатом, стало быть его давление не может быть ниже 40 атм. К соленоиду он подаётся в сжиженном состоянии. Если подавать газовую фазу, то будет не барабум, а мотор затупит из-за переобогащения. Бенз лъётся в том же количестве через доп форсунку. А вот закиси не хватает. Поэтому при окончании балона система тупить начинает при активации.

Вы же насколько я помню утверждали что в балоне и перед соленоидом нет давления в 50-60 атм...

Помоему это вы слышали звон да не знаете где он, а я основываюсь на физике и фактах.

дак закись в обычных условиях не горит вообще и от искры она не загорится точно.чего тогда взрывается то во впуске??

А по вашему в рессивере нет паров бенза ? Да и ясно же написано о запрете активации при оборотах ниже 3000. А мотор вы запускаете на 3-х тысячах ? А закись допустим уже есть перед дросселем...

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 12 Март 2011 - 22:54

  • 0

#175 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 12 Март 2011 - 23:18

Нихрена не понял что хотели сказать в этом посте...

Газ в балоне находится в СЖИЖЕННОМ состоянии, а не сжатом, стало быть его давление не может быть ниже 40 атм. К соленоиду он подаётся в сжиженном состоянии. Если подавать газовую фазу, то будет не барабум, а мотор затупит из-за переобогащения. Бенз лъётся в том же количестве через доп форсунку. А вот закиси не хватает. Поэтому при окончании балона система тупить начинает при активации.

Вы же насколько я помню утверждали что в балоне и перед соленоидом нет давления в 50-60 атм...

Помоему это вы слышали звон да не знаете где он, а я основываюсь на физике и фактах.


слушай,дружок,звон по моему у тебя стоит в ушах Изображение:-).Ты сам то поставил себе закись...вижу в подписи , что нет....таких как ты море.А на деле мало
1.сжатый газ(природный)-метан.еще его называют компримированный.Для его хранения используют большие и тяжелые балоны(на автобусах может видели на крыше)...щас автопарк в москве переходит на газо балонное оборудование.Я как раз изучаю все это по теме.Газо-дизельИзображение
2. сжижженный газ-это если изучать химия 8 клас ...идут все газ ы после метана.Если метан СН4,то пропан С3Н8 ,бутан-C4H10
Сжижженным газом..который в основном на заправках является пропан-бутановая смесь.....закись то относится к сжижженному газу.
Для сжижженного требуется намного меньше балоны,поэтому они и получили наибольшее применение.
А теперь посмотри про давление в балонах 10-16атм максимум,значит во всей системе должно быть не больше 16 атм.А теперь поробуй доказать что в балоне и перед соленоидом давление больше.




  • 0
bfd8477586bf.gif

#176 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 12 Март 2011 - 23:35

слушай,дружок,звон по моему у тебя стоит в ушах Изображение:-).Ты сам то поставил себе закись...вижу в подписи , что нет....таких как ты море.А на деле мало
1.сжатый газ(природный)-метан.еще его называют компримированный.Для его хранения используют большие и тяжелые балоны(на автобусах может видели на крыше)...щас автопарк в москве переходит на газо балонное оборудование.Я как раз изучаю все это по теме.Газо-дизельИзображение
2. сжижженный газ-это если изучать химия 8 клас ...идут все газ ы после метана.Если метан СН4,то пропан С3Н8 ,бутан-C4H10
Сжижженным газом..который в основном на заправках является пропан-бутановая смесь.....закись то относится к сжижженному газу.
Для сжижженного требуется намного меньше балоны,поэтому они и получили наибольшее применение.
А теперь посмотри про давление в балонах 10-16атм максимум,значит во всей системе должно быть не больше 16 атм.А теперь поробуй доказать что в балоне и перед соленоидом давление больше.


Трепать не надо... Машина стоит в штатах zzt231 (сейчас 230), ждёт тюнячек которые закинут в багажник (чтоб съэекономить на доставке), в том числе комплект закиси нос (всё заказано и идёт с ебэя). Так что трёп идёт пока только от вас, а не от меня... Я реально это делаю, а не болтаю. Читать надо выше внимательнее !

Не нужно блистать в области химии, я её тоже неплохо знаю.
Закись азота ЭТО НЕ пропан-бутан (вы похоже кроме него ничего не знаете) !!! У всех газов разное давление и температура сжижения ! И если у закиси давление сжижения 40 атмосфер при 20 градусах, то она никак не может находится в жидком состоянии при более низком давлении. Чего тут непонятно ? А в балоне она находится имменно в сжиженном состоянии. Ещё скажите что кислород в сжиженном состоянии может сужествовать при 10-16 атм и 20 градусах... А что, газ ведь тоже? Вы наверное так подумаете...
Печально что у нас такие спецы занимаются изучением этих проблем.

А метан используют в сжатом виде потому как сжижение метана происходит при достаточно низкой криогенной температуре (–162°С) и низком давлении (0.1 МПа). Что трудно обеспечить на автотраспорте.
Пропан-бутан же сжижается достаточно легко, поэтому его и используют в сжиженном виде (в равный объём в сжиженном виде газа помещается больше чем сжатого). Поэтому и устанавливают много балонов со сжатым газом, а со сжиженным один-два.
Сжижается же практически любой газ, но при разных условиях, и то что вы кроме пропан-бутана ничего не знаете, то это не означает что все газы должны сжижаться при давлении 10 атмосфер !
И причём тут балоны из под пропан-бутана ? Для закиси используются свои балоны. Да и для медицинской тоже свои ! Чего тут непонятно ?
В одном из доказательств могу привести пример что чел когда мастерил самодельную систему закиси использовал соленоид от ГБО, так вот не хватило мощности соленоида родного чтоб открыть его. Пришлось мотать намного большую катушку... Это как минимум говорит о том, что в магистрали с закисью давление больше.

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 12 Март 2011 - 23:48

  • 0

#177 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 12 Март 2011 - 23:57

Трепать не надо... Машина стоит в штатах zzt231 (сейчас 230), ждёт тюнячек которые закинут в багажник (чтоб съэекономить на доставке), в том числе комплект закиси нос (всё заказано и идёт с ебэя). Так что трёп идёт пока только от вас, а не от меня... Я реально это делаю, а не болтаю. Читать надо выше внимательнее !

Не нужно блистать в облости химии, я её тоже неплохо знаю.
Закись азота ЭТО НЕ пропан-бутан (вы похоже кроме него ничего не знаете) !!! У всех газов разное давление и температура сжижения ! И если у закиси давление сжижения 40 атмосфер при 20 градусах, то она никак не может находится в жидком состоянии при более низком давлении. Чего тут непонятно ? А в балоне она находится имменно в сжиженном состоянии. Ещё скажите что кислород в сжиженном состоянии может сужествовать при 10-16 атм и 20 градусах... А что, газ ведь тоже? Вы наверное так подумаете...
Печально что у нас такие спецы занимаются изучением этих проблем.

никто не говорил что закись азота- это пропан-бутан.Я сказал, что закись азота относится к сжижженому газу.Кислород можно сжимать настолько максимально , на сколько тебе балонов хватит :-)Но в сжижженном состоянии он не может быть,писал же уже отличие сжатого от сжижженого газаИзображение!
Печально что у тебя подход ко всему этому из области фантастикиИзображение
Готов поспорить что дело дальше разговора не зайдет с такими знаниями




А метан используют в сжатом виде потому как сжижение метана происходит при достаточно низкой криогенной температуре (–162°С) и низком давлении (0.1 МПа). Что трудно обеспечить на автотраспорте.
Пропан-бутан же сжижается достаточно легко, поэтому его и используют в сжиженном виде (в равный объём в сжиженном виде газа помещается больше чем сжатого). Поэтому и устанавливают много балонов со сжатым газом, а со сжиженным один-два.
Сжижается же практически любой газ, но при разных условиях, и то что вы кроме пропан-бутана ничего не знаете, то это не означает что все газы должны сжижаться при давлении 10 атмосфер !
И причём тут балоны из под пропан-бутана ? Для закиси используются свои балоны. Да и для медицинской тоже свои ! Чего тут непонятно ?


МЕТАН-СЖАТЫЙ(ПРИРОДНЫЙ) ГАЗ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ- СЖИЖЖЕННЫЙ ГАЗ

Сообщение отредактировал Лешка:): 12 Март 2011 - 23:58

  • 0
bfd8477586bf.gif

#178 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 13 Март 2011 - 00:01

никто не говорил что закись азота- это пропан-бутан.Я сказал, что закись азота относится к сжижженому газу.Кислород можно сжимать настолько максимально , на сколько тебе балонов хватит :-)Но в сжижженном состоянии он не может быть,писал же уже отличие сжатого от сжижженого газаИзображение!
Печально что у тебя подход ко всему этому из области фантастикиИзображение
Готов поспорить что дело дальше разговора не зайдет с такими знаниями


Газы не могут относится к сжиженному или сжатому ! Они могут находится в том или ином состоянии. Причём сжижение идёт после сжатия. Просто при дальнейшем сжатии и определённых условиях газ переходит в жидкое состояние и становится сжиженным.
Вопрос в том что для некоторых газов (вроде кислорода или гелия) эти параметры труднодостижимы например экстремально низкие температуры и высокое давление.
Жидкого кислорода не сужествует ? :grin: Вы чего там курите ??? Дайте аа...
http://ru.wikipedia.org/wiki/LOX
Читайте и просвещайтесь... Ещё скажите жидкого азота не существует.

З.ы. Нет я всё это заказал и заплатил деньги, чтоб поставить на стол и любоваться.


Едрёна мать !!! Это в технике он используется в сжатом виде, потому как нереально его охлаждать на том же автобусе до -161 чтоб он находился в сжиженном состоянии!!! Вы хотите сказать что метана в сжиженном виде не существует ?
2 вам по физике и химии !!!

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 13 Март 2011 - 00:08

  • 0

#179 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 13 Март 2011 - 00:08


Печально что у тебя подход ко всему этому из области фантастикиИзображение
Готов поспорить что дело дальше разговора не зайдет с такими знаниями








КУЙ там)))
у нас все доходит до конца!)))))
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#180 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 13 Март 2011 - 00:13

Газы не могут относится к сжиженному или сжатому ! Они могут находится в том или ином состоянии. Причём сжижение идёт после сжатия. Просто при дальнейшем сжатии и определённых условиях газ переходит в жидкое состояние и становится сжиженным.
Вопрос в том что для некоторых газов (вроде кислорода или гелия) эти параметры труднодостижимы например экстремально низкие температуры и высокое давление.
Жидкого кислорода не сужествует ? :grin: Вы чего там курите ??? Дайте аа...
http://ru.wikipedia.org/wiki/LOX
Читайте и просвещайтесь... Ещё скажите жидкого азота не существует.

З.ы. Нет я всё это заказал и заплатил деньги, чтоб поставить на стол и любоваться.

ОЙЙЙЙ ДА ЗАСУНЬ ТЫ В (_!_) свою викепедиюИзображение.Жидкий кислород.ахахахахаааИзображение кисрод это О2...вода н20...так откуда в о2 возмутся свободные атомы водорода..не гони пургу...если в воде есть кислород...это не значит что кислород жидкий....ааааааааааааааа ржу не могуИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеиди спорь в другом месте.все равно не переспоришь

КУЙ там)))
у нас все доходит до конца!)))))

ну посмотрим.на сколько я помню тема про 3SGE
  • 0
bfd8477586bf.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей