
добавить сил 3сже
#261
Отправлено 25 Май 2011 - 21:01
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#262
Отправлено 28 Май 2011 - 04:17
#263
Отправлено 28 Май 2011 - 06:16
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#264
Отправлено 28 Май 2011 - 06:53
Зачем закись? Форсажа насмотрелся?) Поставь писалку, поливай водичкой. Если на драг, то огнетушителем. Зачем именно закисью?) взрывоопасность его не пугает?)
А по делу или здесь так не положено отвечать (я не в курсе поэтому и спросил)
#265
Отправлено 28 Май 2011 - 09:12
Ну какая взрывоопасность? Уже и писали и выкладывали не раз. Закись не топливо, а мощный окислительЗачем закись? Форсажа насмотрелся?) Поставь писалку, поливай водичкой. Если на драг, то огнетушителем. Зачем именно закисью?) взрывоопасность его не пугает?)
#266
Отправлено 28 Май 2011 - 17:25
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#267
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 16:08

Отпишусь первый: закусь nx, жиклеры чуть меньше 50 сил.
г.Качуг, аэродром. По новосибирской осечке, 17 сентября, холодно, мокро: задержка 000.930, грязное 015.094, скорость на выходе 165.9 km/h, чистое 14.164.
http://automarket.su...va-kachug-itogi
г.Улан-Удэ ВВП авиазавода, лето, солнце.
по Иркутской осечке:
Реакция: 00,449 сек.
Время 100м: 06,365 сек.
Время на финише: 14,402 сек. - грязное
Скорость на финише: 160 Км/ч
Сообщение отредактировал linkerx: 21 Сентябрь 2011 - 16:54
#268
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:42
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#270
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 11:39
Это из разряда, когда пару месяцев назад ко мне на собеседование приходил мужчина, очень умный, доктор наук, я даже верю, что в теории он превзошел бы меня многократно, но зачем в реальной работе (так же как и при постройке авто) теория без практики? В результате будут лишь красивые слова и не более ...
p.s. никого обидеть не хотел, все персонажи вымышленные и совпадения являются лишь случайностью и не более ))))))))
#271
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:43
Ты говоришь про доктров наук, ну или просто умных людей (с большим кругозором и опытом), а тут мало того что теоретики, так ещё и без знания фундаментальных наук - ни физики за 7-9 класс, ни химииПрочитал далеко не все тут, больше в этой теме читал посты Декса и Кармагедона ))) блин ...

#272
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 19:44
И просто интересно. Кто все остальные, кто не практик и не знает теории?????????????? Те, кто красит приборки, рассуждает оставить ли метлу или нет, выбирает какие лампочки ему поставить?????????????
Как там в классике...... А Судьи Кто????????
Можете называть меня теоретиком, после того как сами что-либо путевое построите. НЕтеоретики и НЕпрактики
Сообщение отредактировал Dex: 23 Сентябрь 2011 - 21:33
#273
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 11:02
#274
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 13:19
у ген3 и 4 блоки одинаковые, а поршни и бошки разные... вроде так...По теме: Накройте обычный блок GE головой Бимс http://celica.su/www...t=36063&start=0
Сообщение отредактировал linkerx: 27 Сентябрь 2011 - 13:20
#275
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 17:15
Ну правильно. ген4 более прогрессивная и продуманная. Если накрыть блок с поршнями ген3, то степень возрастает. Единственный минус как минимум 98 бенз. Подробности по ссылке.у ген3 и 4 блоки одинаковые, а поршни и бошки разные... вроде так...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей