
добавить сил 3сже
#141
Отправлено 08 Март 2011 - 21:52
#142
Отправлено 09 Март 2011 - 09:40
Еще раз. От тем-ры воздуха зависит его плотность. Чем он холоднее, тем больше плотность. Имеем два одинаковых двигателя. Подаем в один воздух с большой плотностью, в другой с меньшей. Камеры сгорания одинаковые. При такте сжатия сжимаем воздух что ведет к нагреву и расширению противовоздушной смеси. для топливозоздушной смеси хватает пространства камеры сгорания, для другой нет. Топливовоздушная смесь сжимается поршнем до такой степени, что растет температура и давление. Это же физика, которую я по твоим словам не понимаю. Перегрев и повышенное давление способствуют появлению детонации. Если это происходит всегда, то эту проблему решить не сложно, но если время от времени от погодных условий, то это уже проблемно. Я расписал приблизительно это пару страниц назад. На что ты начал говорить читай больше, читай что пишу я. После этого с тебя сыпалось все кроме доказательств обратного. А потом, когда ты понял, что у меня информации достаточно. Ты пошел дальше. Что ты построил? А потом угрозы какие-то. И при всем этом я еще в твоих глазах без культурный и не грамотный. И т.д. Это не я съехал. Если б ты меньше пытался доказать мой откат. Я бы на этом внимания бы не акцентировал.
в общении с тобой вся культура пропала. см первые посты. я с тобой так не разговаривал изначально.
далее по темам ты у нас скачок. далее.
что такое плотность газа при разной температуре я в курсе. а ты читаешь через строчку или ты не читаешь вообще моих сообщений? и заодно сообщений от твоего кумира- фотона?
датчик температуры впуска тебе на что?(или может я и об этом не говорил в каждом посте про темп. впуска?)
ты что пытаешься доказать-то?или просто твое слово должно быть последнее?типа зашел чел позырел, что ты отписался последний а карма то не ответил, значит он не прав- лошок...
самоутверждение на уровне детсада.
кармагедон кстати должен сьесть свою шляпу как и обещал так как почти 2 года назад обещал собрать 1яя на 400 сил)))))))))))))))))
ну есть я ниче не обещал. не 1зз, а 2зз и не на 400, а надеюсь, что больше.
и... оно собрано. фотки у меня в группе в контакте. скоро асфальт и заезды.)))
ии... кто-нить заберите у меня с60, ато сломаю.
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 09 Март 2011 - 10:22
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#143
Отправлено 09 Март 2011 - 09:46
чем холоднее воздух на впуске, тем лучше. чтобы уровень детонации был минимальным, должна быть коррекция по температуре впускного воздуха, помимо традиционной коррекции по температуре двигателя. но многие системы управления и многие тюнеры принебрегают этой коррекцией...... потому что она нивелируется и перекрывается охлаждением камеры сгорания, что позволяет дуть больше, углы делать раньше и смесь к более отпимальной мощностной.
господин декс может усираться как угодно. правда только в вышеприведенном. доказательства во всех книжках и со слов любых уважаемых тюнеров, у которых можете и переспросить.
больше мусолить нечего.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#144
Отправлено 09 Март 2011 - 10:38
Ты не переубедишь меня, а я тебя. И снова ты (культурный наш) продолжаешь свои ехидные выпады. Минусы мне ставить перестал???? На мой разжёваный для тебя пост ты можешь сказать только что это бредни. Фотон не подтвердил и не опроверг ни тебя ни меня. Сказал что холодный воздух побаиваются из-за овербуста. И не нужно тебе меня переубеждать. Это у тебя нехватка знаний а не у меня. Как ты выражаешься больше мусолить нечегодекс, а тебе в ответ на твои бредни. буду постить одно и тоже.
чем холоднее воздух на впуске, тем лучше. чтобы уровень детонации был минимальным, должна быть коррекция по температуре впускного воздуха, помимо традиционной коррекции по температуре двигателя. но многие системы управления и многие тюнеры принебрегают этой коррекцией...... потому что она нивелируется и перекрывается охлаждением камеры сгорания, что позволяет дуть больше, углы делать раньше и смесь к более отпимальной мощностной.
господин декс может усираться как угодно. правда только в вышеприведенном. доказательства во всех книжках и со слов любых уважаемых тюнеров, у которых можете и переспросить.
больше мусолить нечего.
#145
Отправлено 09 Март 2011 - 11:14
Ты не переубедишь меня, а я тебя. И снова ты (культурный наш) продолжаешь свои ехидные выпады. Минусы мне ставить перестал???? На мой разжёваный для тебя пост ты можешь сказать только что это бредни. Фотон не подтвердил и не опроверг ни тебя ни меня. Сказал что холодный воздух побаиваются из-за овербуста. И не нужно тебе меня переубеждать. Это у тебя нехватка знаний а не у меня. Как ты выражаешься больше мусолить нечего
я давно тебя не убеждаю ) горбатого могила исправит только. я для общественности ) чтобы правду знали )
можешь хоть ужеваться. ты не принимаешь информации. я выше писал, что спор с тобой истины не порождает, а порождает сралово.
я вообще диву даюсь как ты можешь утверждать о наличии детонации, ничего не говоря о системе управления )))))) нельзя рассуждать о процессах в моторе с разрывом от системы управления..... мозги тебе на что и мотору заодно? наверное чтобы ее не допускать?ну я тебе в каждом посте практически твержу про ДТВ в МАФе! но ты меня не слышишь. купи моск, да поковыряйся в настройках, а не позорься.все тебе уже сказано. приезжай смотри.
у меня нет детонации на ОЧЕНЬ холодном воздухе ))))))))) эта твоя формулировка меня убивает ) не просто холодный а очень холодный, ка к ты в одном из постов выдал ) у тебя какое образование? ) филолог? ты много слов говоришь, но ни логики ни цифр ,) а системы управления постороены именно на этом как и точное железо в моторе.
----------------------------------
чем холоднее воздух на впуске, тем лучше. чтобы уровень детонации был минимальным, должна быть коррекция по температуре впускного воздуха, помимо традиционной коррекции по температуре двигателя. но многие системы управления и многие тюнеры принебрегают этой коррекцией...... потому что она нивелируется и перекрывается охлаждением камеры сгорания, что позволяет дуть больше, углы делать раньше и смесь к более отпимальной мощностной.
господин декс может усираться как угодно. правда только в вышеприведенном. доказательства во всех книжках и со слов любых уважаемых тюнеров, у которых можете и переспросить.
больше мусолить нечего.
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 09 Март 2011 - 11:33
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#146
Отправлено 09 Март 2011 - 11:34

Сообщение отредактировал Dex: 09 Март 2011 - 11:41
#147
Отправлено 09 Март 2011 - 11:51
не наддува, мальчик, а двигателя.
я ничего не слышал и ничего не знаю, ушел пасти черепах.
только вот моих знаний есть физическое подтверждение неоднократное(очень разные машины, фотки я выкладывал и оптяь же у меня в группе можно посмотреть) и селика моя весной "поедет", а у тебя нет ничего, кроме болтовни. продолжай разбирать фокусы и читать книжки. молодец. а уменя нет времени на этот бесконечный срач. борись с детонацией на холодную. ушел ставить компрессор на икстрейл.
----------------------------------
чем холоднее воздух на впуске, тем лучше. чтобы уровень детонации был минимальным, должна быть коррекция по температуре впускного воздуха, помимо традиционной коррекции по температуре двигателя. но многие системы управления и многие тюнеры принебрегают этой коррекцией...... потому что она нивелируется и перекрывается охлаждением камеры сгорания, что позволяет дуть больше, углы делать раньше и смесь к более отпимальной мощностной.
господин декс может усираться как угодно. правда только в вышеприведенном. доказательства во всех книжках и со слов любых уважаемых тюнеров, у которых можете и переспросить.
больше мусолить нечего.
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 09 Март 2011 - 12:19
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#148
Отправлено 09 Март 2011 - 12:53
#149
Отправлено 09 Март 2011 - 14:20
+1 Надо ставить! Я вообще такой человек, мне всегда всё самому испытать надо))Надо самому ставить и писать что да как,вот как-то так ч.т.д.!
На самом деле хорош уже сраться! Забейте вы друг на друга!
#150
Отправлено 09 Март 2011 - 14:45
#151
Отправлено 09 Март 2011 - 21:56
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#152
Отправлено 09 Март 2011 - 23:05

еще нарыл набор по мега вкусной цене Sniper 35-125 HP NOS(оранжевый балон)-12900р или 430$ вот: http://shop.200mph.r...ry/Закись азота
контора это Новосибирская, работают давно, у них гоньщеги со всей страны тюняшки заказывают, так что не кидалы 100%
#153
Отправлено 10 Март 2011 - 00:47
Спасибо за ссылку!! Интересно уступает-ли эта система НОСу??? Я так подумал... хочу её взять! Тока как в Москву переправить?много полезной инфы по закиси подчерпнул вот тута: http://www.adrenalin-54.ru/index.html
#154
Отправлено 10 Март 2011 - 21:24
за такую цену я тоже бы выхватил комплект!!!А уж потом бы разбирался!!!В 2 раза дешевле,чем в Москве!!Спасибо за ссылку!! Интересно уступает-ли эта система НОСу??? Я так подумал... хочу её взять! Тока как в Москву переправить?
надо им отписать,Sel если чё держи меня в курсе!!
по доставке
ДОСТАВКА
Доставка тюнинга происходит напрямую в любой город РФ и СНГ из США или Японии и занимает 3-4 недели. Курьер доставит все прямо в руки. При этом расчёт стоимости доставки исходит из суммарного веса посылки в соответствии с тарифами Экспресс-почты EMS.
Оригинал приходит из Японии и Арабских Эмиратов в течение 1-2 недель. В Новосибирске груз распределяется по регионам РФ. Цены на эти позиции уже включают доставку до Новосибирска, дальнейшая пересылка по РФ оплачивается при получении груза и в счет не входит. Выбор ТК согласовывается с заказчиком перед отправкой.
Товары в наличии так же указаны с ценой в Новосибирске. Выбор доставки по РФ аналогично согласовывается.
Мы проверяем состояние и соответствие товара перед отправкой.
Доставка через: EMS Express, Энергия, ЖелДор Деловые Линии
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#155
Отправлено 10 Март 2011 - 23:35
Я планирую только ближе к лету азот ставить. Ты если раньше установишь себе, тоже дай знать!надо им отписать,Sel если чё держи меня в курсе!!
#156
Отправлено 11 Март 2011 - 08:41
ОК,я им отписал,с просьбой что бы дали более подробную инфу о порядке сроках доставкиЯ планирую только ближе к лету азот ставить. Ты если раньше установишь себе, тоже дай знать!
ОК,я им отписал,с просьбой что бы дали более подробную инфу о порядке сроках доставки.Я планирую только ближе к лету азот ставить. Ты если раньше установишь себе, тоже дай знать!
думаю в следующем месяце возьму,предварительно изучив и постигнув все уровни мастерства закиси озота.............
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#157
Отправлено 11 Март 2011 - 12:24
#158
Отправлено 11 Март 2011 - 19:02
пришел к выводу что брать навдо хорошую установку
http://www.kartuning...p/product/nox2/
И ОБЯЗАТЕЛЬНО
http://www.holley.com/15982NOS.asp
Рау плиз сделай фотомануал)))по установке)Или кто там первый.
я тож захотел попозже "занНОСится")
#159
Отправлено 12 Март 2011 - 04:13

А по теме:
Как может закись бахнуть ?
Как она может впрыснуться на заглушенном если стоит НОСовский котроллер указанный выше? Туда ведь заводится и сигнал с датчика TPS (положение дроссельной заслонки, микропереключатель не нужен) и зажигание и устанавливаются обороты начала и окончания работы (чтоб на закиси не упереться в отсечку).
И вентиль на балоне не зря придумали, когда не юзаешь надо закрывать, чтоб через соленоид не утекло (да и если норм соленоид, то не должно).
И прибавку надо без фонатизма выбирать (я на 2яя планирую +50)
И разве мозг тачки при незначительном уходе смеси (в мокрой системе ведь закись подаётся в нужной пропорции с доп топливом) не сможет по датчику кислорода слегка "подправить" смесь ?
Да и чем закись отличается от турбы ? Ведь в случае с турбой мы нагнетаем избыточное давление, тем самым увеличивая массовое содержание кислорода в равном объёме. А в случае с закисью мы просто используем иную среду, изначально содержащую больше кислорода... Используя "мокрую" систему мы разгружаем основные форсы, т.к. подаём доптопливо.
Как мне кажется, единственно что можно было бы ещё проконтролировать это давку топлива в рампе и может ЕГТ. Ну и для пущей важности широкополоску можно воткнуть.
я заказал кит 05130NOS + 15982NOS (контроллер "окно работы", положение дросселя) + пурж кит для продувки. В пиндосии вышло порядка 23-25 кусков
Есть кит 05134NOS, отличается только тем, что вместо микропереключателя в комплекте указанный выше контроллер (выполняет функции этого микропереключателя, только без соплей снаружи и с возможностью установки "окна"), но он бы мне вышел на 20 баксов дороже, поэтому заказал по отдельности. 05130NOS для карбовых машин (там нет датчика TPS).
Фильтр закуси и топлива в комплектах есть... Мануал тоже впоне подробный. Человек знающий матчасть разберётся. Есть в мануале все соотношения жиклёров для разной давки в рампе и желаемой прибавке.
Перед установкой конечно можно бы "пролить" жиклёры, чтоб убедиться что НОСы не накосячили...
Адреналиновский комплект говно ! сами посмотрите что они вместо армированных шлангов используют нейлоновые трубки, а концевик зафигачили на длинную живодрягущую херню. Колхозники одним словом. Да ещё и форсу воткнули в резиновый патрубок. Вот такие машины и взрываются...
Есть прогрессивные контроллеры, которые позволяют подавать закись дозированно и валить чуть ли не с любых оборотов и передач. Но имхо это для задротов и когда начинают их крутить, тогда и взрываются моторы...
ГТС-ка под закисью
ГТС-ка +75 шот уезжает от Z350
Онаже без закуси безжалостно сливает Зэдке...
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 12 Март 2011 - 04:24
#160
Отправлено 12 Март 2011 - 04:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей