Парни. Это всё конечно хорошо, но только разберитесь от и до. Много мелочей всяких, которых нужно знать. Жаль будет если у кого-то из вас хлопнет
Дык а с чего бы ей хлопнуть то ? Если всё чётко и по мануалу...
Отправлено 12 Март 2011 - 05:22
Парни. Это всё конечно хорошо, но только разберитесь от и до. Много мелочей всяких, которых нужно знать. Жаль будет если у кого-то из вас хлопнет
Отправлено 12 Март 2011 - 13:42
Сколько рублей будет стоить доставка из пендосии??Артурик, не забудь упомянуть кто тебя в нужном направлении насчёт контроллера толкнул
И инфу выдал...
А по теме:
Как может закись бахнуть ?
Как она может впрыснуться на заглушенном если стоит НОСовский котроллер указанный выше? Туда ведь заводится и сигнал с датчика TPS (положение дроссельной заслонки, микропереключатель не нужен) и зажигание и устанавливаются обороты начала и окончания работы (чтоб на закиси не упереться в отсечку).
И вентиль на балоне не зря придумали, когда не юзаешь надо закрывать, чтоб через соленоид не утекло (да и если норм соленоид, то не должно).
И прибавку надо без фонатизма выбирать (я на 2яя планирую +50)
И разве мозг тачки при незначительном уходе смеси (в мокрой системе ведь закись подаётся в нужной пропорции с доп топливом) не сможет по датчику кислорода слегка "подправить" смесь ?
Да и чем закись отличается от турбы ? Ведь в случае с турбой мы нагнетаем избыточное давление, тем самым увеличивая массовое содержание кислорода в равном объёме. А в случае с закисью мы просто используем иную среду, изначально содержащую больше кислорода... Используя "мокрую" систему мы разгружаем основные форсы, т.к. подаём доптопливо.
Как мне кажется, единственно что можно было бы ещё проконтролировать это давку топлива в рампе и может ЕГТ. Ну и для пущей важности широкополоску можно воткнуть.
я заказал кит 05130NOS + 15982NOS (контроллер "окно работы", положение дросселя) + пурж кит для продувки. В пиндосии вышло порядка 23-25 кусков
Есть кит 05134NOS, отличается только тем, что вместо микропереключателя в комплекте указанный выше контроллер (выполняет функции этого микропереключателя, только без соплей снаружи и с возможностью установки "окна"), но он бы мне вышел на 20 баксов дороже, поэтому заказал по отдельности. 05130NOS для карбовых машин (там нет датчика TPS).
Фильтр закуси и топлива в комплектах есть... Мануал тоже впоне подробный. Человек знающий матчасть разберётся. Есть в мануале все соотношения жиклёров для разной давки в рампе и желаемой прибавке.
Перед установкой конечно можно бы "пролить" жиклёры, чтоб убедиться что НОСы не накосячили...
Адреналиновский комплект говно ! сами посмотрите что они вместо армированных шлангов используют нейлоновые трубки, а концевик зафигачили на длинную живодрягущую херню. Колхозники одним словом. Да ещё и форсу воткнули в резиновый патрубок. Вот такие машины и взрываются...
Есть прогрессивные контроллеры, которые позволяют подавать закись дозированно и валить чуть ли не с любых оборотов и передач. Но имхо это для задротов и когда начинают их крутить, тогда и взрываются моторы...
ГТС-ка под закисью
ГТС-ка +75 шот уезжает от Z350
Онаже без закуси безжалостно сливает Зэдке...
как я понял контролер сам включает ширялово и выключает на оборотах заданой лично.?Сколько рублей будет стоить доставка из пендосии??
Сообщение отредактировал rau: 12 Март 2011 - 13:45
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
Отправлено 12 Март 2011 - 15:23
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 12 Март 2011 - 15:26
Отправлено 12 Март 2011 - 16:27
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
Отправлено 12 Март 2011 - 18:48
Отправлено 12 Март 2011 - 19:12
Сообщение отредактировал rau: 12 Март 2011 - 19:13
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
Отправлено 12 Март 2011 - 19:20
Отправлено 12 Март 2011 - 21:23
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 12 Март 2011 - 21:42
Отправлено 12 Март 2011 - 21:30
а теперь объясни,если ты умный такой,подтравливает саленойд бензиновый,пох сколько давление,3-5а это тоже не мало,соответственно пары бензина поступают в воздуховод и к дрос заслонке,при запуске двигателя эти пары могут взорваться.или бахает от закиси??каким образом интересно,если она не горит,а распадается и выделяет состовляющую кислорода только в камере сгорания при 500С
Отправлено 12 Март 2011 - 21:43
Отправлено 12 Март 2011 - 22:20
MAks_kzn, напиши пожалуйста поподробней, чем тебе не понравились концевик и нейлоновая трубка из адреналиновского комплекта?
Отправлено 12 Март 2011 - 22:35
дак закись в обычных условиях не горит вообще и от искры она не загорится точно.чего тогда взрывается то во впуске??Бахает от обратной искры во впуск... В обычном воздухе нет столько окислителя (кислорода). И последствия не будут такими разрушительными в случае чего. А скорее всего пары просто сгорят в камере и всё. Да и откуда там его много наберётся то ? После глушения мотора давление в рампе упадёт (бензонасос то не качает) до 1,5-2 атмосфер, и в случае утечки ещё быстрее до околонулевого значения и если и вытечет, то совсем чутка.
А вот соленоид закиси при незакрытом вентиле всё время находится под подпором порядка 50-65 атмосфер.
Как вариант при наличии пурж кита можно перед глушением двигателя выпускать всё содержимое закисной магистрали через него при закрытом клапане балона. И тогда течь уже будет нечему.
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
Отправлено 12 Март 2011 - 22:39
ame='Лешка
' date='12 Март 2011 - 19:20' timestamp='1299946804' post='1306243']
Это вы бред говорите, стыдно парировать абсолютно не зная матчасть... Газ находится в сжиженном состоянии, давление сжижения 40 атмосфер. Для чего по вашему до дна балона идёт сифонная трубка ? Закись подаётся в мотор в жидкой фазе. при 20 градусах она находится под давлением 51 атмосферу. Пурж кит используется для удаления парообразной фазы из магистрали.
Выдержка из википедии: "При 0 °C и давлении 30 атм, а также при комнатной температуре и давлении 40 атм сгущается в бесцветную жидкость."
Оптимальное давление в балоне по носовскому мануалу 900psi = 63 кг/см. Вопросы ещё есть ?
Отправлено 12 Март 2011 - 22:56
про трубку верно.Могу сказать , например, возьми зажигалку...и увидешь, то что в балоне есть 2 фазы жидкая и газовая.Если подавать газовую...то будет барабум
большая детонация со всеми ее последствиями.
Идем дальше, про газ:бывает газ сжатый, бывает сжижженный...сможешь разницу рассказать?без викепедии?
одно дело изучать это как науку...другое пользоваться викепедиейне основываясь на фактах а лишь утверждениях из нета
А по вашему в рессивере нет паров бенза ? Да и ясно же написано о запрете активации при оборотах ниже 3000. А мотор вы запускаете на 3-х тысячах ? А закись допустим уже есть перед дросселем...дак закись в обычных условиях не горит вообще и от искры она не загорится точно.чего тогда взрывается то во впуске??
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 12 Март 2011 - 22:54
Отправлено 12 Март 2011 - 23:18
Нихрена не понял что хотели сказать в этом посте...
Газ в балоне находится в СЖИЖЕННОМ состоянии, а не сжатом, стало быть его давление не может быть ниже 40 атм. К соленоиду он подаётся в сжиженном состоянии. Если подавать газовую фазу, то будет не барабум, а мотор затупит из-за переобогащения. Бенз лъётся в том же количестве через доп форсунку. А вот закиси не хватает. Поэтому при окончании балона система тупить начинает при активации.
Вы же насколько я помню утверждали что в балоне и перед соленоидом нет давления в 50-60 атм...
Помоему это вы слышали звон да не знаете где он, а я основываюсь на физике и фактах.
Отправлено 12 Март 2011 - 23:35
слушай,дружок,звон по моему у тебя стоит в ушах
.Ты сам то поставил себе закись...вижу в подписи , что нет....таких как ты море.А на деле мало
1.сжатый газ(природный)-метан.еще его называют компримированный.Для его хранения используют большие и тяжелые балоны(на автобусах может видели на крыше)...щас автопарк в москве переходит на газо балонное оборудование.Я как раз изучаю все это по теме.Газо-дизель
2. сжижженный газ-это если изучать химия 8 клас ...идут все газ ы после метана.Если метан СН4,то пропан С3Н8 ,бутан-C4H10
Сжижженным газом..который в основном на заправках является пропан-бутановая смесь.....закись то относится к сжижженному газу.
Для сжижженного требуется намного меньше балоны,поэтому они и получили наибольшее применение.
А теперь посмотри про давление в балонах 10-16атм максимум,значит во всей системе должно быть не больше 16 атм.А теперь поробуй доказать что в балоне и перед соленоидом давление больше.
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 12 Март 2011 - 23:48
Отправлено 12 Март 2011 - 23:57
никто не говорил что закись азота- это пропан-бутан.Я сказал, что закись азота относится к сжижженому газу.Кислород можно сжимать настолько максимально , на сколько тебе балонов хватитТрепать не надо... Машина стоит в штатах zzt231 (сейчас 230), ждёт тюнячек которые закинут в багажник (чтоб съэекономить на доставке), в том числе комплект закиси нос (всё заказано и идёт с ебэя). Так что трёп идёт пока только от вас, а не от меня... Я реально это делаю, а не болтаю. Читать надо выше внимательнее !
Не нужно блистать в облости химии, я её тоже неплохо знаю.
Закись азота ЭТО НЕ пропан-бутан (вы похоже кроме него ничего не знаете) !!! У всех газов разное давление и температура сжижения ! И если у закиси давление сжижения 40 атмосфер при 20 градусах, то она никак не может находится в жидком состоянии при более низком давлении. Чего тут непонятно ? А в балоне она находится имменно в сжиженном состоянии. Ещё скажите что кислород в сжиженном состоянии может сужествовать при 10-16 атм и 20 градусах... А что, газ ведь тоже? Вы наверное так подумаете...
Печально что у нас такие спецы занимаются изучением этих проблем.
А метан используют в сжатом виде потому как сжижение метана происходит при достаточно низкой криогенной температуре (–162°С) и низком давлении (0.1 МПа). Что трудно обеспечить на автотраспорте.
Пропан-бутан же сжижается достаточно легко, поэтому его и используют в сжиженном виде (в равный объём в сжиженном виде газа помещается больше чем сжатого). Поэтому и устанавливают много балонов со сжатым газом, а со сжиженным один-два.
Сжижается же практически любой газ, но при разных условиях, и то что вы кроме пропан-бутана ничего не знаете, то это не означает что все газы должны сжижаться при давлении 10 атмосфер !
И причём тут балоны из под пропан-бутана ? Для закиси используются свои балоны. Да и для медицинской тоже свои ! Чего тут непонятно ?
Сообщение отредактировал Лешка:): 12 Март 2011 - 23:58
Отправлено 13 Март 2011 - 00:01
никто не говорил что закись азота- это пропан-бутан.Я сказал, что закись азота относится к сжижженому газу.Кислород можно сжимать настолько максимально , на сколько тебе балонов хватит
Но в сжижженном состоянии он не может быть,писал же уже отличие сжатого от сжижженого газа
!
Печально что у тебя подход ко всему этому из области фантастики
Готов поспорить что дело дальше разговора не зайдет с такими знаниями
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 13 Март 2011 - 00:08
Отправлено 13 Март 2011 - 00:08
Печально что у тебя подход ко всему этому из области фантастики
Готов поспорить что дело дальше разговора не зайдет с такими знаниями
Отправлено 13 Март 2011 - 00:13
ОЙЙЙЙ ДА ЗАСУНЬ ТЫ В (_!_) свою викепедиюГазы не могут относится к сжиженному или сжатому ! Они могут находится в том или ином состоянии. Причём сжижение идёт после сжатия. Просто при дальнейшем сжатии и определённых условиях газ переходит в жидкое состояние и становится сжиженным.
Вопрос в том что для некоторых газов (вроде кислорода или гелия) эти параметры труднодостижимы например экстремально низкие температуры и высокое давление.
Жидкого кислорода не сужествует ?Вы чего там курите ??? Дайте аа...
http://ru.wikipedia.org/wiki/LOX
Читайте и просвещайтесь... Ещё скажите жидкого азота не существует.
З.ы. Нет я всё это заказал и заплатил деньги, чтоб поставить на стол и любоваться.
ну посмотрим.на сколько я помню тема про 3SGEКУЙ там)))
у нас все доходит до конца!)))))
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей