Celica ZZT-231 Зарождение Атмокорча
#321
Отправлено 24 Август 2014 - 10:01
#322
Отправлено 24 Август 2014 - 11:09
Муфта не прикладывается вплотную к шестерне.
Я много раз производителю об этом писал - им насрать
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#323
Отправлено 25 Август 2014 - 08:51
Толян мне еще спул можно попросить? Это то, что ставится вместо дифференциала.
В нее втыкаются внутренние шруса
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#324
Отправлено 26 Август 2014 - 19:54
Все водительское днище в труху
А у пассажира заипок
Будет заниматься кузовом. Вырезать металл и делать новое днище.
Старт на сликах... Провернуло резину на сантиметр... На камару буду брать колеса с бэдлоками, чтобы прикручивать резину к дискам
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#325
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 10:59
Думаю, бывшему хозяину не стоит ее показывать он периодически звонит, спрашивает: разобрался ли я с сигналкой?
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#326
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 15:10
Пластиковая морда
Капот до лобовика (налегает на стекло)
Двери пластик
Крышка багажника пластик
Торпеда пластик
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#327
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 15:24
Драговый 9дюймовый мост
Всевозможные тяги, линки, крепежи. Корпус дифа алюминиевый Moser, кастом полуоси Moser, спул Moser. Главная пара 3.9. Всякие болты и подшипнички.
Передняя подвеска облегченная
Со всеми рычагами, рейкой, шаровыми
Ступицы перед укороченные на 2дюфма, с драговыми тормозами Aerospace (сзади такие же стоять будут)
Сейчас подыскиваю кпп PowerGlide с усилением на 2000лс/>))
На закуску такие вот колесики. На фото "примерочный" размер. Планируется побольше
По мурке:
Заказаны шестерни в кпп для ремонта
Новый блок 2zz
Новое колено от мвр Knife-edge. Типа облегченное.
Новые вкладыши
Новые поршня Cosworth
Мурку потихоньку пилю, облегчаю. Новый впуск скоро делать будем.
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 08 Октябрь 2014 - 15:18
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#328
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 18:36
Как видно, двигатель крепился к 2м подушкам/опорам. Новый мотор будет "приварен" к лонжеронам
По типу такого
И между мотором и кпп
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#329
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 07:53
Пока поршеньки на мурку пришли... Жду остальное
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#330
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 11:24
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#331
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:56
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#332
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 16:20
Почти все собрали, можно делать новый мотор
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#333
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 20:16
А если по теме, то мы едем на фазировку/градусовку распредвалов. После, ковыряем мотор, делаем замеры и прочее для изготовления выхлопа и впуска спроектированного под мои задачи! То, что у меня сейчас, опытные дядьки по газодинамике и прочее и прочее - выявили,что мой впуск под пик мощности на 16тыщах... А выхлоп тоже неверный под обороты и закись и остальное... В общем, все неверное и от этого следует, что мотор работает в обратную сторону - то есть выхлоп газы летят во впуск. В общем, я считать не умею-пусть они произведут рассчеты (жаль, моторный стенд разобрали) и спроектируют впуск и выпуск весь под мои задачи.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#334
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 21:25
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#335
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 21:33
это по какому кулачку?304/296
#336
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 21:35
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#337
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 08:15
This is called reverberation and is normal. See
Сообщение отредактировал sss7556: 17 Ноябрь 2014 - 08:19
#338
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 08:20
#339
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 08:42
Ну, зато скоро заживем и сможем лупасить по человечески. Более того я нашел пилота на 20кг меньше, мурку пилить будем скоро и каркасить, как место у Даныча освободится. Даже с каркасом мы уменьшим общий вес кило на 50:)Про выпуск сразу было сказано, что он сделан неверно, про впуск, на этом мотор и с такой степенью сжатия пик мощности не будет выше 9000-10000, это просто дает геометрический расчет, фазы давно надо было просчитать, потому как неясно когда заканчивать впрыск
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#340
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 14:29
Каркас то нафига???
Сообщение отредактировал sss7556: 17 Ноябрь 2014 - 14:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей