Celica ZZT-231 Зарождение Атмокорча
#341
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 16:39
#342
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 17:10
#343
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 17:38
Те "каркасы", которые щас раф одобрил - мне совершенно не нравятся.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#344
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 21:13
п.с. Каркас надо делать из алюминия
Сообщение отредактировал sss7556: 17 Ноябрь 2014 - 21:13
#345
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 14:23
А если по теме, то мы едем на фазировку/градусовку распредвалов. После, ковыряем мотор, делаем замеры и прочее для изготовления выхлопа и впуска спроектированного под мои задачи! То, что у меня сейчас, опытные дядьки по газодинамике и прочее и прочее - выявили,что мой впуск под пик мощности на 16тыщах... А выхлоп тоже неверный под обороты и закись и остальное... В общем, все неверное и от этого следует, что мотор работает в обратную сторону - то есть выхлоп газы летят во впуск. В общем, я считать не умею-пусть они произведут рассчеты (жаль, моторный стенд разобрали) и спроектируют впуск и выпуск весь под мои задачи.
Женя, я честно рад, что ты наконец то понял, что вхлоп и выхлоп это не просто так...Буду проще. Поскольку серьезно вкапываюсь в передрягу с бигблоком, объясню на пальцах:
На ББ тупо идет от каждого цилиндра труба. Получается 4 трубы с одной стороны, 4 трубы с другой стороны машины. Мотор атмо, 9.5 литров. 1500лс.
Вопрос-о какой нафиг продувке и лучшей наполняемости идет речь? поршень выхлопные газы вытаскивает из цилиндра в выпуск и поршень обратно же всасывает смесь готовую. Как там что у вас продувается, будьте любезны объяснить? Вакуум что ли создается в выхлопе? Бред это все.
#346
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 14:31
По впуску - не отрицаю. Дело тонкое.
На бигблоках проблема с выхлопом стоит на последнем месте, ибо там главное засосать смесь, чем выплюнуть газы. Крутой коллектор даст мощь в узком диапазоне работы, а там нужно под все обороты.
В чем то я был не прав, бывает.
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 19 Ноябрь 2014 - 14:35
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#347
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 14:36
Сообщение отредактировал Okopok: 19 Ноябрь 2014 - 14:36
#348
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 14:47
На бигблоках проблема с выхлопом стоит на последнем месте, ибо там главное засосать смесь, чем выплюнуть газы. Крутой коллектор даст мощь в узком диапазоне работы, а там нужно под все обороты.
В чем то я был не прав, бывает.
чем чище камера от газов, тем больше смеси туда затолкаешь... это же как дважды два
#349
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 14:59
На сколько понимаю, выпуск настраивается под определенные обороты, да и перекрытие клапанов то же, если перекрытие можно растянуть по оборотам как-то, то вот выпуск - проблематичнее. То есть выбирают обороты максимальной мощьности или момента, смотря какие задачи и подстраивают под эти обороты выпуск, так как от оборотов (и геометрии выпускной трассы) зависит, когда будет зона разрежения у выпускного канала. Ну это вот то что я смог вычитать в разных источниках и понять ))На бигблоках проблема с выхлопом стоит на последнем месте, ибо там главное засосать смесь, чем выплюнуть газы. Крутой коллектор даст мощь в узком диапазоне работы, а там нужно под все обороты.
В чем то я был не прав, бывает.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 19 Ноябрь 2014 - 15:00
#350
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 20:32
You must place much further into exhaust. The tail pipe is too short. Should be the same length as primary pipe length.
#351
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 21:59
Переделаем закись под сухую? Двух ступенчатую? Пусть форсы доливают. Надо прикинуть размер форс
Про выхлоп понял. Но сначала его рассчитают пускай, а потом голову будем ломать, как это затолкать.
Ток смущает, что хондоводы не брезгуют короткими выхлопами
Так что, в первую очередь, это диаметр свода...
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 19 Ноябрь 2014 - 22:12
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#352
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 01:59
#353
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 09:16
Объясню, - если бы закись была секвентальная система, то, да, пропорционально проходу газа через жиклер можно посчитать, но закись льет всегда, нельзя будет просчитать кол-во топлива необходимое для той части что не входит в раннер в несеквентальном режиме. Только при 100% загрузке форсунок это будет совпадать, но распред на работает 720гр.
Сразу получим обеднение и поломку, у нас на мокрой в момент включения было забеднение, а тут будет еще сильнее. Храмцев как, спалил на сухой мотор на раз, нету опыта работы с ней. Так, что подари свои фоггеры кому нибудь. Крикуны на дроме пусть ставят, нету ни у кого сухой закиси на серьезных машинах.
Тебе надо 2 стадии 50 и 100, 50 на старт, 100 потом на 3-4 когда нехватка мощности и поставить в магистраль дополнительный рдт и топливный насос, чтобы не менять жиклеры, а регулировать давление топлива, а как следствие и пропускную способность. С сухой закисью я работать не буду, мы об этом говорили, мотор у тебя не лег, а в этом случае ляжет 100%.
Максимлаьную мощность, что можно получить на этом моторе и бензине - 275сил на 8500, на 9000 и 10000 уже будет спад мощности, закись даст 50 и 100, и скомпенсирует потерю наверху, что даст докатку и решит проблемы передач трансмиссии...275+50+100=425 сил, это слишком много, я думаю, даже закись 150 это много, но если ее постепенно включать может будет все ок.
Снижай вес, модернизируйю колею колес и все...или переходи на другой тип топлива
И сначала надо выехать без закиси из 12 сек, это была первоначальная задача, а не торопиться кормить мотор кислотой.
Сообщение отредактировал sss7556: 20 Ноябрь 2014 - 09:20
#354
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 09:27
#355
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 11:43
Пысы. Судя по потертостям на крышке муфты, щас стоит в самом крайнем положении (упершись в штифт)
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#356
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 12:52
Там есть стопор(тот который подпружинен) и ограничитель(он ни куда не двигается). Весь ход который с убранным стопором есть - это и рабочий диапазон в принципе.Окорок. На сколько поворачивается муфта при тапке в пол на высоких оборотах? я муфту разобрал, там стоит штифт который подпружиненный (выталкивается давкой масла) и штифт, который, походу, никуда не двигается. Непонятный ограничитель, какой-то. Вот чешу репу, он там постоянный или двигается? Отверткой понажимал - не шевелится.
Пысы. Судя по потертостям на крышке муфты, щас стоит в самом крайнем положении (упершись в штифт)
#357
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 20:39
По факту вот все цифры
По факту 325/263!!! До лифта, и 330/355 лифт.
Сумасшедшие цифры, не смотря на то, что от нулевого положения меряли. Одно понятно, что теперь топливо лить нужно по такой логике
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#358
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 06:00
Что это, полная фаза, что ни о чем или реальная тогда при каком то набеге???
=
думаю полная, так как если это набег на 1 мм, то оборот вала будет около 360
Сообщение отредактировал sss7556: 16 Декабрь 2014 - 06:02
#359
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 06:15
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#360
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 06:52
Сообщение отредактировал sss7556: 16 Декабрь 2014 - 06:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей