Celica ZZT-231 Зарождение Атмокорча
#361
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 07:01
#362
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 07:10
#363
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 07:11
Сань, а какая разница? Вот на 95гр начинает давить уже на клапан, именно давить. Точка отсчета. На кой хрен 1мм то? что это даст?
В принципе они меряют 1мм чтобы исключить всякие погрешности в виде зазоров, проседания и т.д. И т.п.
Будем считать что мой мотор без оного.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#364
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 07:20
#365
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 07:23
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#366
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 07:33
на хх, для обеспечения комфортного состояния двс, все топливо сформировывают до открытия клапана, там импульсы до 1-2мсек, если же лить в открытый клапан мотор будет работать неустойчиво, дрыгаться, но будет работать...
в выпуск топливо при малом перекрытии, т.е при большем развале, все равно улетит, это тут вообше не причем, на большом валу это обычное явление и запуск и работа двс неустойчива и проблематична, так как "компресии" как таковой нету, поэтому и запускают на низком валу, с максимальным перекрытием, для создания максимального ваккума, максимального насосного эффекта для хорошего запуска и устройчивой работы двс на хх.
Сообщение отредактировал sss7556: 16 Декабрь 2014 - 07:53
#367
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 07:55
Нам надо, после топ вала лить, чтобы сначала очистить КС, создать резонанс и влить топливо! А вольется таким образом больше, Тк не поршень его всосет, а напираемый воздух извне!
Иначе резонанса не будет, все топливо будет и идти за дроссель. И будет постоянно хлопать закись.
Вот не верю в свою неправоту />
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 16 Декабрь 2014 - 07:56
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#368
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 08:11
эффект от дросселей только от того, что их много и дырки там большие, вот и все, а мотор как был атмосферный так и остался, ты о чем вообще, я тебя не понимаю, мы говорим о ГРМ и то в части впуска.
Сообщение отредактировал sss7556: 16 Декабрь 2014 - 08:14
#369
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 08:42
intake high open 95 TDC close 65 ATDC
intake low open 81 TDC close 64 ATDC
это какое положение муфты?
короче, ощущение нехватки инфы подтвердилось...надо уточнить...
для высокого вала, надо
открытие и закрытие когда муфта в крайне правом положении и в крайне левом, заодно и проверим диапазон
для низкого тоже...
intake high open 95 TDC close 65 ATDC
intake low open 81 TDC close 64 ATDC
эти значения очень похожи на положение вала уже повернутного, так как валы на хх обычные и не очень открываются гдето 10-0, до TDC
#370
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 17:20
Вот так доработаны петли дверей))
Нашел картинку в интернете
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#371
Отправлено 07 Февраль 2015 - 22:50
Так же приобретена вся требуха к ней, в виде кулера со шлангами, шифтера, бублика и маховика под бигблок
Так же по причине разбора самарского франкенштейна, забрал с нее щит с тублерами и датчиками..
Доволен как слон по машине останутся только сварочные работы и электропроводка. Остальное все есть, чтобы поставить ее на колеса и ждать бигблок
По мурке - сделали тонкую крышу. В течении пары дней снимут ее с матрицы и доработают
Сделали передний бампер (зализали отверстия, для обтекаемости) и сделали ее с частью плоского днища. Фото позже.
Пока собираю мотор, пора уже-пора!
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#372
Отправлено 10 Февраль 2015 - 19:38
Весит 4кг! круто
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#373
Отправлено 10 Февраль 2015 - 20:53
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 10 Февраль 2015 - 20:54
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#374
Отправлено 16 Февраль 2015 - 19:37
]
Вот закончу с муркой - приступим за постройкой очень быстрого и мощного корча
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#375
Отправлено 18 Февраль 2015 - 07:01
Изготовили мою прелесть (фланец "коллектор" для дросселей)
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#376
Отправлено 18 Февраль 2015 - 10:44
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#377
Отправлено 18 Февраль 2015 - 10:49
У меня координально другие данные по фазам валов. Вы с каким зазором промеряли? Фазы впуска или выпуска? Это фазы на валу или на клапане? И ход муфты другой. Это по распредвалу такой поворот или по коленвалу?
Вопрос к CelicaZZT231 какие пружинки клапанов используешь? Какие перекрытия впуска, выпуска использовал/используешь?
Вот данные сток валов
По поводу муфты - это по коленвалу 48-49гр. Дели на два и получишь по распредвалу.
Пружинки supertech, насколько я помню.
По перекрытию - я же все выложил выше. Как от нулевого, так и от 1мм подъема клапана.
Отныне я буду ставить другие валы, партномер 7100704
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#378
Отправлено 18 Февраль 2015 - 15:42
Собираю новый мотор. Новый блок. Новое колено. Новые вкладыши. Новые замеры...
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 18 Февраль 2015 - 15:44
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#379
Отправлено 20 Февраль 2015 - 07:09
Погрешность некритичная, но есть. 2 на 2, то есть 2 форсы льют чутка больше других две. Таким образом, я пару поставлю на 1 и 3 горшок, другую пару на 2 и 4 горшок.
По распылу первая форса по колбе льет не так как все, едва заметно, что распыл у нее хуже. Не знаю насколько критично это в моих условиях, но, думаю, жить можно. Мыть не стал.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#380
Отправлено 26 Февраль 2015 - 10:52
Этот человек счел ненужным ставить стопорные кольца на вал. Все шестерни "разьехались" на валу и слизало кулаки на первой передаче.
Подергал каждую шестерню, все болтаются! И опять вилку сточило! За 3 заезда сточило вилку! Яепу...
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей