Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Celica ZZT-231 Зарождение Атмокорча


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 680

#341 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 16:39

Ну походу помирать в случае чего в ней никто не собирается, для безопасности - зачем он еще нужен?)
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#342 sss7556

sss7556

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Автомобиль: gt -four 185

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 17:10

В том то и дело, по регламенту не нужен, а помирать, вообще никто и никогда не собирается, поэтому неясно, зачем? Так, для понту?
  • 0
продажа масел Redline в РФ

#343 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 17:38

Ну хз, я крышу у человека, которого ты дал номер, делать собираюсь. Она будет бутафорской. Пилить псевдолонжероны и лишний металл резать кружочками. Более того хочу дверь поставить водительскую карбоновую, а то лежит зазря. Сделать псевдо-петли дверей/крышек багажников. Ну и жесткость кузова после всего сильно пострадает.
Те "каркасы", которые щас раф одобрил - мне совершенно не нравятся.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#344 sss7556

sss7556

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Автомобиль: gt -four 185

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 21:13

Согласен, верное решение, надо колеса еще передалать, для этого надо машину в бокс, чтобы измерения провести.
п.с. Каркас надо делать из алюминия :-)

Сообщение отредактировал sss7556: 17 Ноябрь 2014 - 21:13

  • 0
продажа масел Redline в РФ

#345 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 14:23

А если по теме, то мы едем на фазировку/градусовку распредвалов. После, ковыряем мотор, делаем замеры и прочее для изготовления выхлопа и впуска спроектированного под мои задачи! То, что у меня сейчас, опытные дядьки по газодинамике и прочее и прочее - выявили,что мой впуск под пик мощности на 16тыщах... А выхлоп тоже неверный под обороты и закись и остальное... В общем, все неверное и от этого следует, что мотор работает в обратную сторону - то есть выхлоп газы летят во впуск. В общем, я считать не умею-пусть они произведут рассчеты (жаль, моторный стенд разобрали) и спроектируют впуск и выпуск весь под мои задачи.


Буду проще. Поскольку серьезно вкапываюсь в передрягу с бигблоком, объясню на пальцах:
На ББ тупо идет от каждого цилиндра труба. Получается 4 трубы с одной стороны, 4 трубы с другой стороны машины. Мотор атмо, 9.5 литров. 1500лс.
Вопрос-о какой нафиг продувке и лучшей наполняемости идет речь? :-) поршень выхлопные газы вытаскивает из цилиндра в выпуск и поршень обратно же всасывает смесь готовую. Как там что у вас продувается, будьте любезны объяснить? Вакуум что ли создается в выхлопе? Бред это все.

Женя, я честно рад, что ты наконец то понял, что вхлоп и выхлоп это не просто так...
  • 0
Изображение

#346 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 14:31

Да, видишь ли... Что касаемо выхлопа на атмо - все упирается в противодавление. У мурки выхлоп ppe рассчитан на сток/околосток мотор, но никак не под 15сж и закиси под 150лс...я более чем уверен - все изменение по выхлопному коллектору сведется к тому, чтобы увеличить в диаметре свод ранеров, не более. Даже длину трогать не надо, ибо ход поршней не изменился.
По впуску - не отрицаю. Дело тонкое.

На бигблоках проблема с выхлопом стоит на последнем месте, ибо там главное засосать смесь, чем выплюнуть газы. Крутой коллектор даст мощь в узком диапазоне работы, а там нужно под все обороты.
В чем то я был не прав, бывает.

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 19 Ноябрь 2014 - 14:35

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#347 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 14:36

скажу те больше, в любой системе много мелочей.. и они все не просто так. Бывает, когда подходишь к вопросу с головой, начинает казаться, что до этого ничего не знал... все бросаешь и идешь читать книжки. Сто раз так делал...

Сообщение отредактировал Okopok: 19 Ноябрь 2014 - 14:36

  • 0
Изображение

#348 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 14:47

На бигблоках проблема с выхлопом стоит на последнем месте, ибо там главное засосать смесь, чем выплюнуть газы. Крутой коллектор даст мощь в узком диапазоне работы, а там нужно под все обороты.
В чем то я был не прав, бывает.


чем чище камера от газов, тем больше смеси туда затолкаешь... это же как дважды два
  • 0
Изображение

#349 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 14:59

На бигблоках проблема с выхлопом стоит на последнем месте, ибо там главное засосать смесь, чем выплюнуть газы. Крутой коллектор даст мощь в узком диапазоне работы, а там нужно под все обороты.
В чем то я был не прав, бывает.

На сколько понимаю, выпуск настраивается под определенные обороты, да и перекрытие клапанов то же, если перекрытие можно растянуть по оборотам как-то, то вот выпуск - проблематичнее. То есть выбирают обороты максимальной мощьности или момента, смотря какие задачи и подстраивают под эти обороты выпуск, так как от оборотов (и геометрии выпускной трассы) зависит, когда будет зона разрежения у выпускного канала. Ну это вот то что я смог вычитать в разных источниках и понять :-)))

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 19 Ноябрь 2014 - 15:00

  • 0
Изображение

#350 sss7556

sss7556

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Автомобиль: gt -four 185

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 20:32

.... не только, я уже говорил, повторю..


You must place much further into exhaust. The tail pipe is too short. Should be the same length as primary pipe length.
  • 0
продажа масел Redline в РФ

#351 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 21:59

Пока заказал фогеры 8 штук
Изображение

Переделаем закись под сухую? Двух ступенчатую? Пусть форсы доливают. Надо прикинуть размер форс

Про выхлоп понял. Но сначала его рассчитают пускай, а потом голову будем ломать, как это затолкать.

Ток смущает, что хондоводы не брезгуют короткими выхлопами
Изображение

Изображение

Так что, в первую очередь, это диаметр свода...

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 19 Ноябрь 2014 - 22:12

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#352 Etherlord

Etherlord

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: none

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 01:59

так хонды вроде и крутятся больше?
  • 0

jesus. whatevahhhh

https://etherlord.cgplus.com

теперь я, внезапно, technical artist.


#353 sss7556

sss7556

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Автомобиль: gt -four 185

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 09:16

Не.... сухую нельзя ставить, это сразу будет нестабильная система, форсы не рассчитать в полном цикле.
Объясню, - если бы закись была секвентальная система, то, да, пропорционально проходу газа через жиклер можно посчитать, но закись льет всегда, нельзя будет просчитать кол-во топлива необходимое для той части что не входит в раннер в несеквентальном режиме. Только при 100% загрузке форсунок это будет совпадать, но распред на работает 720гр.
Сразу получим обеднение и поломку, у нас на мокрой в момент включения было забеднение, а тут будет еще сильнее. Храмцев как, спалил на сухой мотор на раз, нету опыта работы с ней. Так, что подари свои фоггеры кому нибудь. Крикуны на дроме пусть ставят, нету ни у кого сухой закиси на серьезных машинах.

Тебе надо 2 стадии 50 и 100, 50 на старт, 100 потом на 3-4 когда нехватка мощности и поставить в магистраль дополнительный рдт и топливный насос, чтобы не менять жиклеры, а регулировать давление топлива, а как следствие и пропускную способность. С сухой закисью я работать не буду, мы об этом говорили, мотор у тебя не лег, а в этом случае ляжет 100%.

Максимлаьную мощность, что можно получить на этом моторе и бензине - 275сил на 8500, на 9000 и 10000 уже будет спад мощности, закись даст 50 и 100, и скомпенсирует потерю наверху, что даст докатку и решит проблемы передач трансмиссии...275+50+100=425 сил, это слишком много, я думаю, даже закись 150 это много, но если ее постепенно включать может будет все ок.

Снижай вес, модернизируйю колею колес и все...или переходи на другой тип топлива :-)

И сначала надо выехать без закиси из 12 сек, это была первоначальная задача, а не торопиться кормить мотор кислотой.

Сообщение отредактировал sss7556: 20 Ноябрь 2014 - 09:20

  • 0
продажа масел Redline в РФ

#354 sss7556

sss7556

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Автомобиль: gt -four 185

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 09:27

Минимум хотя бы посоветоваться перед тем или иным действием и проч..., обсудить идеи модернизации проекта, в части хотя бы управления устройствами, а так, много суеты и нагрузка для ног :)
  • 0
продажа масел Redline в РФ

#355 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 11:43

Окорок. На сколько поворачивается муфта при тапке в пол на высоких оборотах?:) я муфту разобрал, там стоит штифт который подпружиненный (выталкивается давкой масла) и штифт, который, походу, никуда не двигается. Непонятный ограничитель, какой-то. Вот чешу репу, он там постоянный или двигается? Отверткой понажимал - не шевелится.
Изображение

Пысы. Судя по потертостям на крышке муфты, щас стоит в самом крайнем положении (упершись в штифт)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#356 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 12:52

Окорок. На сколько поворачивается муфта при тапке в пол на высоких оборотах? :-) я муфту разобрал, там стоит штифт который подпружиненный (выталкивается давкой масла) и штифт, который, походу, никуда не двигается. Непонятный ограничитель, какой-то. Вот чешу репу, он там постоянный или двигается? Отверткой понажимал - не шевелится.
Изображение

Пысы. Судя по потертостям на крышке муфты, щас стоит в самом крайнем положении (упершись в штифт)

Там есть стопор(тот который подпружинен) и ограничитель(он ни куда не двигается). Весь ход который с убранным стопором есть - это и рабочий диапазон в принципе.
  • 0
Изображение

#357 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 20:39

Замерили валы, веселые данные-производитель обманул. Он указывал 276/276 до лифта, 304/296 лифт.
По факту вот все цифры
Изображение

По факту 325/263!!! До лифта, и 330/355 лифт.

Сумасшедшие цифры, не смотря на то, что от нулевого положения меряли. Одно понятно, что теперь топливо лить нужно по такой логике
Изображение
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#358 sss7556

sss7556

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Автомобиль: gt -four 185

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 06:00

Надо знать duration при набеге кулачка в 1мм, америкосы мерят на 0.5", 1.27мм...так какие вам значения duration намерили и важно еще знать top angle ;-) ....
Что это, полная фаза, что ни о чем или реальная тогда при каком то набеге???
=
думаю полная, так как если это набег на 1 мм, то оборот вала будет около 360 :)

Сообщение отредактировал sss7556: 16 Декабрь 2014 - 06:02

  • 0
продажа масел Redline в РФ

#359 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 06:15

От нулевого положения меряли. От 0мм, если так сказать. Мерять полная *опа было, кулачки сбивали штангу для часового индикатора, поэтому фактически мы могли только замерить градус начала шевеления.

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#360 sss7556

sss7556

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Автомобиль: gt -four 185

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 06:52

0мм подъема кулачка ? ;-)

Сообщение отредактировал sss7556: 16 Декабрь 2014 - 06:53

  • 0
продажа масел Redline в РФ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей