Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Celica ZZT-231 Зарождение Атмокорча


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 680

#361 sss7556

sss7556

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Автомобиль: gt -four 185

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 07:01

надо знать рабочий диапазон, а не спецификационный...от 1 мм подъема до 1 мм закрытия, тогда будет точно ясно про вал, а так только догадываться, глядишь и данные с производителем совпадут :)
  • 0
продажа масел Redline в РФ

#362 sss7556

sss7556

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Автомобиль: gt -four 185

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 07:10

это так сложно? нужен эффективный дапазон, нужны топ, нужен развал...

Изображение
  • 0
продажа масел Redline в РФ

#363 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 07:11

Ну данные не совпадут, ибо выпуск по факту шире впуска.
Сань, а какая разница? Вот на 95гр начинает давить уже на клапан, именно давить. Точка отсчета. На кой хрен 1мм то? что это даст?
В принципе они меряют 1мм чтобы исключить всякие погрешности в виде зазоров, проседания и т.д. И т.п.
Будем считать что мой мотор без оного.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#364 sss7556

sss7556

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Автомобиль: gt -four 185

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 07:20

Не, на 1мм мерят не только, для того, чтобы только померить, там под графиком от 0 до 1мм, нету воздуха!!! Там вал не работает и нету смысла вообще эту зону изучать. Меня волнует точно оканчивать впрыск до топ вала и не раньше 1мм набега, в мощностной зоне, на хх же до 0-1мм, для конфорта и это все надо видеть на малом и большом кулаке. Тогда БУДЕТ полная уверенность, что мы не льем на закрытый и закрывающийся впускной клапан, выпуск же вообше не нужен в этом случае, только для изучения пропускной способности и расчету выпускной системы.
  • 0
продажа масел Redline в РФ

#365 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 07:23

Сань, топливо-то лить надо после топ вала. Не перепутал? Оно же в выпуск улетит...
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#366 sss7556

sss7556

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Автомобиль: gt -four 185

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 07:33

когда вал не достиг топ, работает насос...после топ, уже ничего не работает (работает, но не долго, надо знать когда топ и сколько потом еще поршень идет до нмт), лить надо до закрытия клапана, но лучше до топ, чтобы использовать насос...часто не получается, так как размер форсунки ограничен и длина импульса впрыска такая, что дай бог окончить лить до 1 мм закрытия, иначе, топливо будет тыкаться в закрытый клапан, что пофиг при закрытом коллекторе, заберет потом на сл круге, но будет перерасход и ухудшение смешинвания

на хх, для обеспечения комфортного состояния двс, все топливо сформировывают до открытия клапана, там импульсы до 1-2мсек, если же лить в открытый клапан мотор будет работать неустойчиво, дрыгаться, но будет работать...

в выпуск топливо при малом перекрытии, т.е при большем развале, все равно улетит, это тут вообше не причем, на большом валу это обычное явление и запуск и работа двс неустойчива и проблематична, так как "компресии" как таковой нету, поэтому и запускают на низком валу, с максимальным перекрытием, для создания максимального ваккума, максимального насосного эффекта для хорошего запуска и устройчивой работы двс на хх.

Сообщение отредактировал sss7556: 16 Декабрь 2014 - 07:53

  • 0
продажа масел Redline в РФ

#367 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 07:55

Весь мир перевернул мне:)/> фишка у дросселей (атмо моторов) что не насосная система , а резонансная частота добивает топливо нам в цилиндры. Ведь эффект дросселей с этого и имеется. Если вливать до топ, смесь утяжелится топливом, будет медленно проходить в КС. Очистка КС ухудшится за счёт тяжелой поступающей смеси. Половина топлива вылетит в выхлоп.

Нам надо, после топ вала лить, чтобы сначала очистить КС, создать резонанс и влить топливо! А вольется таким образом больше, Тк не поршень его всосет, а напираемый воздух извне!
Иначе резонанса не будет, все топливо будет и идти за дроссель. И будет постоянно хлопать закись.

Вот не верю в свою неправоту :(/>

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 16 Декабрь 2014 - 07:56

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#368 sss7556

sss7556

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Автомобиль: gt -four 185

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 08:11

а какая разница дросселя или нет, мотор то атмосферный, N/A, при ходе поршня к нмт идет засос воздуха
эффект от дросселей только от того, что их много и дырки там большие, вот и все, а мотор как был атмосферный так и остался, ты о чем вообще, я тебя не понимаю, мы говорим о ГРМ и то в части впуска.

Сообщение отредактировал sss7556: 16 Декабрь 2014 - 08:14

  • 0
продажа масел Redline в РФ

#369 sss7556

sss7556

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Автомобиль: gt -four 185

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 08:42

кстати :)

intake high open 95 TDC close 65 ATDC
intake low open 81 TDC close 64 ATDC

это какое положение муфты?

короче, ощущение нехватки инфы подтвердилось...надо уточнить...

для высокого вала, надо
открытие и закрытие когда муфта в крайне правом положении и в крайне левом, заодно и проверим диапазон
для низкого тоже...

intake high open 95 TDC close 65 ATDC
intake low open 81 TDC close 64 ATDC

эти значения очень похожи на положение вала уже повернутного, так как валы на хх обычные :) и не очень открываются гдето 10-0, до TDC
  • 0
продажа масел Redline в РФ

#370 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 17:20

А мы потихоньку пилим кузов и облегчаем все что можно;) надо сбросить много кг. Скорее всего, муркой будет пилотировать мой друг, он на 20кг легче меня и у него есть опыт в гоночной карьере:)
Вот так доработаны петли дверей:)))
Изображение
Изображение

Нашел картинку в интернете:)

Изображение
Изображение
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#371 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 07 Февраль 2015 - 22:50

До прихода контейнера с тюняшками камаровскими ждать 2 месяца. Пока, от скуки, приобретен поверглайд на нее... Обещают держать мощность в 2000хп...
445168af6134.jpg

Так же приобретена вся требуха к ней, в виде кулера со шлангами, шифтера, бублика и маховика под бигблок
5057518b6ef9.jpg
921b69f9fb54.jpg

Так же по причине разбора самарского франкенштейна, забрал с нее щит с тублерами и датчиками..
4ee45d511a88.jpg

Доволен как слон:) по машине останутся только сварочные работы и электропроводка. Остальное все есть, чтобы поставить ее на колеса и ждать бигблок:)
По мурке - сделали тонкую крышу. В течении пары дней снимут ее с матрицы и доработают:)
b314cb2d0b49.jpg

Сделали передний бампер (зализали отверстия, для обтекаемости) и сделали ее с частью плоского днища. Фото позже.

Пока собираю мотор, пора уже-пора!
  • 2
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#372 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 10 Февраль 2015 - 19:38

Крыша готова
Весит 4кг! круто:)

dc95d8c41ecc.jpg
4de9702d692d.jpg
b1ebcc051259.jpg
cb695386c57b.jpg
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#373 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 10 Февраль 2015 - 20:53

Я еще подумаю, напишу потом. Щас голова не варит совершенно. Занимаюсь кучей дел одновременно, камарой, либерой, муркой. С мурки мотор раскидываю и ищу резиновые колпачки на трубки из гбц, чтобы заглушить
a4d8330aa41a.jpg

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 10 Февраль 2015 - 20:54

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#374 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 16 Февраль 2015 - 19:37

На камаро панель приборов
]93d88412548c.jpg

Вот закончу с муркой - приступим за постройкой очень быстрого и мощного корча:)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#375 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 18 Февраль 2015 - 07:01

Да, это сухой картер:)

Изготовили мою прелесть (фланец "коллектор" для дросселей)
03f9b09cf5d7.jpg
b63e7d6e164f.jpg
2e4425126e74.jpg
  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#376 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 18 Февраль 2015 - 10:44

Спул, мой спул:) я рад. Толяну огромное спасибо, ты сделал "ВЕЩЬ"!
2ea4e02f172a.jpg
8eb6ff4d1a33.jpg
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#377 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 18 Февраль 2015 - 10:49

У меня координально другие данные по фазам валов. Вы с каким зазором промеряли? Фазы впуска или выпуска? Это фазы на валу или на клапане? И ход муфты другой. Это по распредвалу такой поворот или по коленвалу?
Вопрос к CelicaZZT231 какие пружинки клапанов используешь? Какие перекрытия впуска, выпуска использовал/используешь?


Вот данные сток валов
dac3181a27b3.jpg

По поводу муфты - это по коленвалу 48-49гр. Дели на два и получишь по распредвалу.

Пружинки supertech, насколько я помню.
По перекрытию - я же все выложил выше. Как от нулевого, так и от 1мм подъема клапана.

Отныне я буду ставить другие валы, партномер 7100704

f859c6cf68ed.jpg
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#378 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 18 Февраль 2015 - 15:42

Ничего. Все ок с ними.на вид как новые.

Собираю новый мотор. Новый блок. Новое колено. Новые вкладыши. Новые замеры...:)

9d41a715490c.jpg

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 18 Февраль 2015 - 15:44

  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#379 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 20 Февраль 2015 - 07:09

Пролил форсы, на всякий случай
3e2d44055d72.jpg

Погрешность некритичная, но есть. 2 на 2, то есть 2 форсы льют чутка больше других две. Таким образом, я пару поставлю на 1 и 3 горшок, другую пару на 2 и 4 горшок.
По распылу первая форса по колбе льет не так как все, едва заметно, что распыл у нее хуже. Не знаю насколько критично это в моих условиях, но, думаю, жить можно. Мыть не стал.
  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#380 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 26 Февраль 2015 - 10:52

Небольшая история: как я доверил сборку кпп одному человеку, и почему мне хватило коробаса на 3 заезда!

e48b48b014ab.jpg


Этот человек счел ненужным ставить стопорные кольца на вал. Все шестерни "разьехались" на валу и слизало кулаки на первой передаче.

Подергал каждую шестерню, все болтаются! И опять вилку сточило! За 3 заезда сточило вилку! Яепу...
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей