Celica ZZT-231 Зарождение Атмокорча
#21
Отправлено 11 Март 2011 - 19:48
Холодный впуск АЕМ
Новый руль от c-one... шортшифтер MWR
Выпуск 5zigen border 304... Хорошо орет...
Стопаки задние, наверное все заценят... Это же ваш профиль)))
Ну и фетиш для колес...колпачки -
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#22
Отправлено 12 Март 2011 - 16:43
Ну шкив гидроча чютли не самый легкий из всех шкивов=) да и на момент и мощность нескажеца этою не кондей. Да и в 10тык те мотор недас крутица 1 бошка непозволит есле не даработана. Да и толку от 10т об нету ну и строкер не 3х литровыйже=) 1930 наскока я помню это ерунда 100 г нескажеца на точку оборотов матора а момент как некрути будет выше Вовсем диапазоне чем на 1800 Яже тоже неплаеирую в 6т крутица думаю 8500 хватит заглаза чтоб выжимать мотор на максимум. вот насчет рентабельности вплане денег согласен а насчет всего остольного нет) можно будет посмареть я летом буду настраиваца ну и все кривые дадут вот можно будет и пасмареть что луче штатный низ иле строкер =)Объясню. Пускай 10тыщ оборотов... Думаешь гидрачу хорошо? Лишний тяжелый шкив на ремне, зачем? Гур не работает на скорости, ибо ты не поворачиваешь руль до упора. Ты только чуть чуть поворачиваешь... Поверь, на сухой рейке так же. Народ, у кого на ранксе электроорейка, когда моторчик выходит из строя, говорят, что рулится на скорости также, тока на месте тяжело. У меня нет моторчика и жижи в рейке, рулится одной рукой на месте.
Теперь по строкеру. Если бы ты внимательно изучил его сущность, то понял бы, для чего он нужен. Приведу яркий пример: на джипах сидел? До сколько там тахометр? До 6 тыщ? Почему? Чем больше объем, тем выше мощностная полка на средних оборотах, на высоких она падает изрядно... Посмотри до скольки тыщ крутят двиги на формулах, до скольки на байках? У них объем маленький... Понял? Теперь вопрос, накуя мне момент на средних оборотах не в лифтах??? Строкер хорош, когда турбину надо раскрутить большую.
По поводу КПП - хоть и продают сиквентальную прямозубую КПП усиленную, но она стоит 5000у.е. Я лучше себе 5 коробок куплю, да и сломать КПП, это надо уметь. Сколько нас таких? Тут все на мехе гоняют, никто не ломал. Вон мэдман умудрилсо, но это его удача...
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#23
Отправлено 12 Март 2011 - 16:44
Злой, да не вопрос. Доделай мотор и на стенд. Потом я покажу. Тогда и поговорим, если так не веришь)
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 12 Март 2011 - 16:46
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#24
Отправлено 12 Март 2011 - 17:08
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#25
Отправлено 12 Март 2011 - 18:07
........За последние полтора года заменил две коробки и два раза перебрал и ща уже честно жалею и не мучаю кпп.
Я каждый день гоняю по перевалу да и все наши дороги как на кольцевых гонках, поэтому у нас и чемпионаты по ралли проводят, так вот коробас наш невыдерживает это факт(
Чет слышал за какую то с60 , че за коробас это неслышал?
#26
Отправлено 12 Март 2011 - 18:50
весь смысл 2яя в том что он короткоходный. Тойотовцы уменьшили ход поршней по сравнению с 1яя чтобы мотор мог крутиться хорошо, при этом пришлось увеличить диаметр и оставить минимальные стенки в блоке. Сделали они так потому что если оставить длинный ход, то у поршня на высоких оборотах будет очень высокая скорость и он намного быстрее выйдет из строя. таким образом строкер имеет смысл если не крутить мотор выше оборотов на которых работает 1яя. Логично что вариант строкера тогда больше для турбо подходит.
Поправьте если не прав. Все в теории, характеристики, а самое главное ресурс моторов все покажет на практике.
Celica-Club Ёburg Style
#27
Отправлено 12 Март 2011 - 19:51
Ну да нагрузка возрастает на стенки целиндров ноть 2яя гильзуется под стокер =) соотвеутвенно усиливается поэтому думаю что 8500 он выдержит свободно да больше думаю будет не нужноto zloi
весь смысл 2яя в том что он короткоходный. Тойотовцы уменьшили ход поршней по сравнению с 1яя чтобы мотор мог крутиться хорошо, при этом пришлось увеличить диаметр и оставить минимальные стенки в блоке. Сделали они так потому что если оставить длинный ход, то у поршня на высоких оборотах будет очень высокая скорость и он намного быстрее выйдет из строя. таким образом строкер имеет смысл если не крутить мотор выше оборотов на которых работает 1яя. Логично что вариант строкера тогда больше для турбо подходит.
Поправьте если не прав. Все в теории, характеристики, а самое главное ресурс моторов все покажет на практике.
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#28
Отправлено 12 Март 2011 - 20:33
дело не в стенках, дело в поршнях. скорость порщня в середине хода высокая очень будет. если у тебя усиленные поршни, надеюсь это нивелирует проблему. но имхо мое строкер если и делать то под турбоНу да нагрузка возрастает на стенки целиндров ноть 2яя гильзуется под стокер =) соотвеутвенно усиливается поэтому думаю что 8500 он выдержит свободно да больше думаю будет не нужно
Сообщение отредактировал Lenish: 12 Март 2011 - 22:08
Celica-Club Ёburg Style
#29
Отправлено 12 Март 2011 - 21:08
А по поводу оборотов - я ссылку на ютуб скидывал на прошлой странице, Лотус на 2zz до 10000 оборотов долбит, шо дурной
Спеки б его найти.
#30
Отправлено 12 Март 2011 - 23:25
дело не в стенках, дело в поршнях. скорость порщня в середине хода высокая очень будет. если у тебя усиленные поршни, надеюсь это нивелирует проблему. но имхо мое строкер если и делать то под турбо
естественно поршня ковка стоит с высокой степенью сжатия
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#31
Отправлено 13 Март 2011 - 01:30
Респект тебе за грамотный и комплексный подход к постройке своего автомобиля! Побольше бы таких проектов было!
Фотографии голого салона вообще впечатлили! Ну а с багажником - думал, что я один такой!
Сколько сейчас машина весит после облегчения всего-всего!
Ну и еще один вопрос - где двери такие брал, что по два кило весят? И за сколько? А главное - там еще есть?
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#32
Отправлено 13 Март 2011 - 02:08
По поводу КПП - хоть и продают сиквентальную прямозубую КПП усиленную, но она стоит 5000у.е. Я лучше себе 5 коробок куплю, да и сломать КПП, это надо уметь. Сколько нас таких? Тут все на мехе гоняют, никто не ломал. Вон мэдман умудрилсо, но это его удача...
а разве прямозубые передачи используются в кпп?насколько я знаю у прямозубых передач большая шумность и их в основном не используют в оборотистых конструкциях.
Раскажи про двери как делал, фото изнутри есть?
#33
Отправлено 13 Март 2011 - 07:24
Там пока стекла нет, но конструкция простая... Оргстекло вырезается по родному образцу, по периметру на стекле делаются крючечки. далее через кручочки пропускается проволока и стягивается... Таким образов оргстекло может принимать нужную гнутость. И просто прекрепляется к двери. В общем, дверь делали ребята из драгтимэкзе... У них у всех такие двери.
Слепить что угодно можно. Можно сразу бампер-капот-крылья одним элементом.
Сколько весит машина в итоге - хз. На весы приема металлолома я больше не заеду) Надо весы искать)
я про такую кпп http://www.monkeywre...roducts_id=1298
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 13 Март 2011 - 07:29
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#34
Отправлено 13 Март 2011 - 10:59
#35
Отправлено 13 Март 2011 - 15:29
А ты представляешь себе, что такое лишние 100 грамм, которые при 6000 оборотов поднимаются вверх, резко оттормаживаются, спускаются вниз, снова оттормаживаются, и так по кругу - 100 раз в секунду? А при 9000 оборотов - количество спусков-подъемов вырастает до 150 раз в секунду. Ты только сказал "раз" - а оно уже 150 раз поднялось и 150 раз опустилось. Да там перегрузки просто дикие возникают. Не говоря уже о том, что при таких скоростях кольца просто не успевают снимать масло со стенок цилиндров, и оно идет на угар.наскока я помню это ерунда 100 г нескажеца на точку оборотов матора а момент как некрути будет выше
Отсечку ставят на 6000...6500 оборотах на большинстве машин лишь потому, что выше крутить уже смысла нет - момент падает, а дальнейший прирост мощности (которая равна оборотам помноженным на крутящий момент) идет незначительный. Другими словами - сильно начинает мешать инерция, и с ней уже ничего не поделаешь. Если цилиндров больше, чем 4 - отсечка зачастую смещается еще ниже, так как инерция мешает еще больше.
Можно в теории сделать поршни и шатуны из легких материалов (керамика там, или композитное че-нибудь - в этом я не спец) - и мотор будет крутиться гораздо выше, причем момент будет продолжать расти. Но тут уже возникает вопрос ресурса (если, конечно, не строится одноразовый мотор для каких-нибудь гонок), да и это влечет за собой множество дополнительных изменений, начиная от бошки с клапанами и заканчивая давлением в топливной системе и идеями как дополнительно снижать детонацию.
У меня на турбовом 2зз стоял строкер с пониженной СЖ. На стенде пик момента приходился на 4000...4500 оборотов, а к 6500 начинался спад. Ну мне и объяснили, что крутить мотор дальше невыгодно - износ большой, прироста мало. Так что лишние 100 грамм - это просто дофига на самом деле!
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#36
Отправлено 13 Март 2011 - 15:55
Спасибо за ответ! Вначале по поводу стекол из оргстекла. Оригинальное стекло крышки багажника весит около 5 килограммов (держал его в руках, когда Сталкер привозил Рэйну стекло на смотру, оно реально очень легкое). Родные стекла дверей весят примерно в 2 раза меньше - это около 2,5 килограммов на штуку. Если брать оргстекло в 4мм (оптимальное по жесткости и упругости) - то такой кусок будет весить примерно килограмм или чуть больше. Тоесть экономия у тебя идет всего 1,5 кг со стекла, тогда как гемора по изготовлению и вставке гораздо больше. Это тебе не выкинуть докатку, которая весит около 12 кг сама по себе, и вытаскиваетсяьза минуту. Я бы оставил родные стекла. Но это мое мнение, что и как делать с твоим авто - это решать тебе, конечно. Если я ошибя в цифрах - поправляй.хых =) двери хендмэйд, по родным слепили форму. В итоге она весьма прочная, гнется, упругая. Все зазоры подогнал без проблем. На ней зеркало весит, весьма надежно. Состоит из волокон склееных.
Там пока стекла нет, но конструкция простая... Оргстекло вырезается по родному образцу, по периметру на стекле делаются крючечки. далее через кручочки пропускается проволока и стягивается... Таким образов оргстекло может принимать нужную гнутость. И просто прекрепляется к двери. В общем, дверь делали ребята из драгтимэкзе... У них у всех такие двери.
Второе - по поводу самих дверей из стекловолокна.
Весят реально 2 кг?
Можешь выложить побольше фоток с разных ракурсов?
Что из "родной требухи" в них можно оставить? Интересует прежде всего родной замок с электроприводом, ручки открывания двери, а также родные стеклоподъемники вместе с оригинальными стеклами и направляющими для них. Есть ли в двери крепления под все эти девайсы? Под колонки места, как я понимаю, остались, но это второстепенно.
Возможно ли прикрепить изнутри родную обшивку с ручками, молдингом стекло и так далее?
Крепления под петли и ограничитель открытия двери тоже идут как оригинальные?
Название "драгтимэкз" особо ничего не сказало, сорри. Эта контора у вас находится?
Смогут ли они изготовить еще такие двери, и какова цена вопроса изготовления и пересылки в Москву?
Столько вопросов потому, что стоковые двери - по сути, самое тяжелое, что осталось в ЛеоКаре, и что проблематично поменять, так как конторы готовых комплектов в Штатах и Китае вроде бы не выпускают. А мне все же хочется "полугражданский" вариант - легкие, но со стеклоподъемниками, оригинальными стеклами, замком и обшивкой, чтобы внутри и снаружи это еще и нормально выглядело. Ибо облегчение по металлу там идет весьма и весьма солидное - по моим подсчетам, около 140 кило на обе двери. Вот как-то так.
В общем, буду признателен за любую информацию и помощь.
А с багажником у тебя очень классно получилось. Зазоры по бокам большие вышли? У меня около сантиметра, сейчас вот подумываю над тем, как их уменьшить. Возможно, пойду твоим путем!
Ну и, конечно, очень интересно узнать, какой итоговый вес получился у машинки! Думаю, что с облегчением на 200-250 кг она и на стоковом моторе ехала бы весьма и весьма неплохо!
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#37
Отправлено 13 Март 2011 - 16:16
+1 в том плане что момент на низах на таких трассах как мячково(и все что затычнее) куда важнее макс мощности и оборотов крутильности.да и колца разные бывают есть и медленные повороты на которых существуют вырянты не попасть в пик люфта иза передаточных чисел коробки например в мячке есть повороты для первой передачи они быстрые а для второй впике медленные и получается выход из поворота а ты не наконе этоже кольцо а не гонки по прямой на кольце как раз важно насколько быстро матор раскручивается до пика а не восколько онкрутица
Но треки разные бывают)
#38
Отправлено 13 Март 2011 - 16:27
Спасибо за ответ! Вначале по поводу стекол из оргстекла. Оригинальное стекло крышки багажника весит около 5 килограммов (держал его в руках, когда Сталкер привозил Рэйну стекло на смотру, оно реально очень легкое). Родные стекла дверей весят примерно в 2 раза меньше - это около 2,5 килограммов на штуку. Если брать оргстекло в 4мм (оптимальное по жесткости и упругости) - то такой кусок будет весить примерно килограмм или чуть больше. Тоесть экономия у тебя идет всего 1,5 кг со стекла, тогда как гемора по изготовлению и вставке гораздо больше. Это тебе не выкинуть докатку, которая весит около 12 кг сама по себе, и вытаскиваетсяьза минуту. Я бы оставил родные стекла. Но это мое мнение, что и как делать с твоим авто - это решать тебе, конечно. Если я ошибя в цифрах - поправляй.
Ты шутишь! 5кг вес заднего стекла? не поверю! Гемор по изготовлению - это 2 часа, наверное... Форумчанин Sadist мне привез большой кусок оргстекла, я из него вырезал образец, накладывал на багажник и подгонял. Наклеил резинку на двестороннем скотче на багажник, прикрепил стекло болтами и герметик по периметру. Ну как то так... А мне все говорили, что крышка багажника без стекла очень легкая...
Реально. Я у пацанов дверь в руки взял от их цывега. Там она по длине такая же, только еще рамочная... У меня руки вверх подскочили=))Второе - по поводу самих дверей из стекловолокна.
Весят реально 2 кг?
Седня пофоткаю, суть такая... прикрепить можно что угодно, дверь - полная копия оригинальной, только из волокна и без усилителей. Для города, скажу честно, я бы не ставил.Можешь выложить побольше фоток с разных ракурсов?
Что из "родной требухи" в них можно оставить? Интересует прежде всего родной замок с электроприводом, ручки открывания двери, а также родные стеклоподъемники вместе с оригинальными стеклами и направляющими для них. Есть ли в двери крепления под все эти девайсы? Под колонки места, как я понимаю, остались, но это второстепенно.
Первое - это шум, считай что двери и нету.
Второе - если ставить уплотнительную резинку по контуру - дверь может местами не плотно прилегать к кузову, она же гнется как угодно... Отсюда сверчки, ветер, пыль.
Третье - поставить все можно, я ничего не ставил, мне она не нужна. По регламенту на пассажирскую дверь всем наплевать.
Возможно ли прикрепить изнутри родную обшивку с ручками, молдингом стекло и так далее?
Крепления под петли и ограничитель открытия двери тоже идут как оригинальные?
Название "драгтимэкз" особо ничего не сказало, сорри. Эта контора у вас находится?
Смогут ли они изготовить еще такие двери, и какова цена вопроса изготовления и пересылки в Москву?
DragTeamEXE... У них еще супра лимон. Они у вас там проигрывали часто)) Я видео запишу, так проще будет. Ваще, за дверь с меня 16тыщ взяли. Типа все под ключ. Стекло они не сделали. ибо им надо было мою машину, чтобы подогнать. А я два года не на ходу...
Столько вопросов потому, что стоковые двери - по сути, самое тяжелое, что осталось в ЛеоКаре, и что проблематично поменять, так как конторы готовых комплектов в Штатах и Китае вроде бы не выпускают. А мне все же хочется "полугражданский" вариант - легкие, но со стеклоподъемниками, оригинальными стеклами, замком и обшивкой, чтобы внутри и снаружи это еще и нормально выглядело. Ибо облегчение по металлу там идет весьма и весьма солидное - по моим подсчетам, около 140 кило на обе двери. Вот как-то так.
В общем, буду признателен за любую информацию и помощь.
перегнул с облегчением. Для города я не ставил бы, хотя бы из целей безопасности.
А
с багажником у тебя очень классно получилось. Зазоры по бокам большие вышли? У меня около сантиметра, сейчас вот подумываю над тем, как их уменьшить. Возможно, пойду твоим путем!
Ну и, конечно, очень интересно узнать, какой итоговый вес получился у машинки! Думаю, что с облегчением на 200-250 кг она и на стоковом моторе ехала бы весьма и весьма неплохо!
Так я и говорю, когда весил 900кг, я 14.5 проезжал. Каюсь, не по телеметрии. Седня на камеру все запишу))
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#39
Отправлено 13 Март 2011 - 17:53
так скоросные трасы тока в европе унас все дрочные ну а на лемановскую иле нюрбургринт я вроде ехать не планирую=)Жеке респект за такой проект,все клево,все нравится,бескомпромиссно)
+1 в том плане что момент на низах на таких трассах как мячково(и все что затычнее) куда важнее макс мощности и оборотов крутильности.
Но треки разные бывают)
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#40
Отправлено 13 Март 2011 - 18:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей