Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Celica ZZT-231 Зарождение Атмокорча


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 680

#381 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 02 Март 2015 - 13:40

Начал собирать верх мотора
39d954c69278.jpg
Обнаружил, что забыл сделать паз для хода тяги дроссельных заслонок, буду вытачивать напильником
Нужно подточить дудки, чтобы была щель между ними, т.к. Заслонки стали ближе друг к другу
7dd4fb405a45.jpg


Может кто помнит, я находил осколок подозрительный, и не мог понять откуда он
1e832a3e5208.jpg
Оказывается, развалился рокер
a5fbd8a1c676.jpg
Тут два варианта, либо от осколка свечи, который попал между поршнем и клапаном, в следствии чего в лифтах удар клапана о поршень сломал рокер, либо от высоких оборотах произошло разрушение рокера.

Бошку на проливку (чистенькая)
955beb66b329.jpg

Приятный нежданчик для камаро. Поверглайд 2000hp
bc0c3fdb9429.jpg
Буду вскрывать, дефектовать и искать ремкомплекты. Кпп с далеких драгбитв не вскрывалась, исправно служила. Так же вскроется бублик на дефектовку лопастей, замены тормозной ленты и подшипников. Ну, такое, как панель приборов, радиатор и прочее не стал фотать, не интересно)

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 02 Март 2015 - 13:41

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#382 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 02 Март 2015 - 21:39

Лифт болты за 6-7тысяч пробегу :) если не меньше
f315aa47e1fd.jpg
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#383 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 05 Март 2015 - 20:51

Разобрали бублик, погнуты лопатки. Связано с чрезмерной мощностью на старте. Бублик в данный момент проваривается, усиливается. Увеличивается столспид на 1000об примерно. Был 4200, станет 5200. Будет адовым слишком, поэтому он будет "пробником".
01431b86ed78.jpg
24b9f748b447.jpg
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#384 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 07 Март 2015 - 18:42

Надо попросту заставить ее принимать закись.
В итоге я жду:
1) клапана
2) двойные пружинки
3) валы поширше
4) электропомпу
5) клапан закиси NX (чтобы врезать в магистраль закиси и вывести под руку, а не откручивать баллон. Да и с давлением поможет это)
6) выпускной коллектор кастом с 76мм сводом ранеров. Мой душил, изза этого вся проблема была с наполнением

Что делается:
1) дорабатывается впуск
2) устанавливается второй ряд форс
3) облегчается кузов и все что можно
4) дорабатывается коробка (все-таки, англичане засранцы, производственный косяк у них был, но разобрались и будем делать новую шестерню в России)
5) низ мотора собран на новых вкладышах, облегченном колене, новые поршня, свечи 9 и 10 куплены.
6) дорабатывается подвеска задняя
7) установка спула

Предстоит:
1) новая топливная с разводкой на 2 рейки
2) топливо с16 или q16, пока не определился
3) каркас
4) покраска
5) новая коса (надеюсь, будет легче)

Ну и настройка, тесты, вжаривание. Ехать надо на полную, до предела. Не хочу ждать конца сезона, готов развалить что-либо ради результата, пусть единождого. Надо знать предел.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#385 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 08 Март 2015 - 13:15

Вот опыт дорогих запчастей:

1) ход муфты между первой и второй передачей больше хода вилки. В связи с этим идет неполное зацепление кулачков и их слизывает

7e253adab98c.jpg
52d9921014d8.jpg
5b56c665b777.jpg



2) кулачки на первой шестерни очень короткие по высоте, чем предполагается. При полном контакте шестерни и муфты наблюдается приличный зазор

3075c117dc16.jpg
5836b9974249.jpg


Получается из этого, что кулачки на муфте нагружаются не полностью, на что они рассчитаны.

Фото в доказательство что заводского хода вилки не хватает. Напомню, это уже третий раз собирается кпп на их комплектующих!
5a39b4f8e358.jpg

Из всего увиденного можно сделать вывод- нужно увеличить высоту кулачков шестерни 1 и 2 передач на 0.5см . После этого будет полное зацепление. Это косяк квайфа, серьезный косяк. Кпп вышла мне в ~5к уе. Последующие ремонтные комплекты я уже не считаю... Производителю отписались, но что от них ждать.... Если англичане не хотят в Россию слать распредвалу напрямую, приходится через Америку посылать... В общем, не любите англичан:)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#386 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 08 Март 2015 - 19:35

Эти дебилы скомпрометировали себя. Смотрите какая у них муфта
971346544872.jpg
fb93594ed526.jpg

И сравните с моей муфтой. Не смотря на качество, отчетливо видно, как кулаки на муфте выступают за пределы, видно их высоту. А у меня вровень с плоскостью шестерни.

Вывод: как с них добиться адекватного общения, если они всячески отрицают все и всех, называя нас безалаберными сборщиками.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#387 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 09 Март 2015 - 10:54

а нельзя на их сайте оставить комментарии подкрепив фотографиями?


  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#388 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 09 Март 2015 - 12:47

На сайте нет. При составлении претензии им на почту, они месяц-два шлют его по своим филиалам, со словами "мы вам не продавали, мы вас не знаем". После получения письма туда, куда нужно, они задают глупые вопросы - как сломали, зачем сломали, почему сломали и т.д. Последний спор с ними закончился словами - шлите нам коробку, мы ее сами вам соберем.
Пересылку коробки выйдет в стоимость нового кита шестеренок, то есть ~5куе.

В прошлый раз я им утверждал, что стачивается вилка. Вилка стачивалась по причине "недохода" муфты. Муфта когда зацепляется с шестерней, она старается прижаться к ней максимально, т.к. кулачки сделаны трапецидально, то есть под наклоном, чтобы шестерни стягивались друг к другу. Соответственно, вилка не давала стягиваться, т.к. ее ход ограничен валом, на которой крепится вилка. Ну и изза трения сильного она стачивалась муфтой.
Ответ квайфа был прост - вы неправильно собрали.

Второй раз, когда собирали кпп на новых шестернях, мы умышленно убрали пружинку, которая фиксирует вилку в положении 1 и 2 передачи. Там на валу вилок есть паз для этого, в который попадает шарик под воздействием пружины - в общем, сделали для того, чтобы вал мог свободно дотянутся до нужных шестерен. В таких случаях мне нужно было рычаг кулисы держать рукой, чтобы передача не вылетела. Но это не помогло и кулачки слизались за три-четыре заезда.

На всех остальных передачах 3-4-5 муфта полностью доходит до шестерен, то есть хода вилки хватает вполне.
Почесав бороду, решение тут только одно - расширять муфту.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#389 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 10 Март 2015 - 21:36

Пригрози им иными действиями в виде судебных исков :-) Попробуй надавить на массовую рассылку по форумам  и просторам инета какие они обманщики) А если есть все чеки, я бы предъявил им. Понятно, что это долго и мутерно-но денег то сколько было потрачено. С таким темпом можно и в РФ выточить все детали


Здесь похоже не кулачки надо наращивать, а подымать само кольцо на муфте с кулачками на 5мм, соот-но в ответной части шестерни делать углубление на заданную величину. Сделав кулачки под 10мм выступа их просто слижет при первых стартах


  • 0
bfd8477586bf.gif

#390 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 16 Март 2015 - 11:08

Разобрали гбц. Печально с ней все, осколок свечи расколол седло. 1 клапан подзагнут.
Гбц идут в запас.
Взял сток гбц и отправляю ее в Таллин на доработки к ашико рейсингу. Полный портинг на станке, сборка с пружинами и клапанами ферреа, новыми злыми валами, свежими рокерами и правильными зазорами.

Вот так и живем... Развал свечки мне дорого обошелся.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#391 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 18 Март 2015 - 14:15

Пришли ферреа
Клапана
Двойные пружинки
Ретейнеры под пружины и под клапана
7115078f1479.jpg
12d21d330302.jpg
1bf0eeb1ae9f.jpg
dc28bb732dc8.jpg
  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#392 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 19 Март 2015 - 18:44

распредвал то провернется? :)


  • 0

#393 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 26 Март 2015 - 10:54

В том-то и соль, что придется заваривать муфту ввтай. Много читал, размышлял - нужно блокировать ее, ибо на высоких оборотах она может по разному поворачивать вал.
P.s. Сам не думал себе так сделать?:) а, то, думаю, изготовить шестерню VVTi killer
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#394 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 27 Март 2015 - 10:09

В том-то и соль, что придется заваривать муфту ввтай. Много читал, размышлял - нужно блокировать ее, ибо на высоких оборотах она может по разному поворачивать вал.
P.s. Сам не думал себе так сделать? :-) а, то, думаю, изготовить шестерню VVTi killer

разрезную звездочку думал сделать, как на выпуске. Пока как есть попробую, потом уже без фазовращателей и с заблокированным рокером, кастрирую по максуму рокер. задача облегчить его, чтобы меньше инерционных масс было


  • 0

#395 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 27 Март 2015 - 11:32

А ты не смотрел, во всем диапазоне поворота вала муфтой в режиме лифт (с большим подьемом) не задевает клапана поршней?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#396 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 28 Март 2015 - 13:43

Шпионские фото
d6bf2734a6c9.jpg
3114b0d3e53c.jpg
  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#397 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 28 Март 2015 - 13:56

Передняя подвеска
41f25cf5f807.jpg
Мост со спулом и жирными полуосями
8df475e3f468.jpg
Пластик двери
f2361acece29.jpg
И очень много всякого другого
6c1f047ffbd4.jpg
  • 2
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#398 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 28 Март 2015 - 18:13

Осталось только ракетный двигатель прикрутить :)

Здорово.


  • 0

#399 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 28 Март 2015 - 20:51

А ты не смотрел, во всем диапазоне поворота вала муфтой в режиме лифт (с большим подьемом) не задевает клапана поршней?

у меня все пучком с запасом 1,5мм Циковки сделал чуть с запасом...


  • 0

#400 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 28 Март 2015 - 21:07

В общем, не получится заводиться на больших кулачках, тупо не заведешь. Там фазы другие, перекрытие какое-никакое есть , даже на сток валах. Так, что, рокера надо оставлять. А муфту делать можно.
Цековки сделал где? Не понял...
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей