Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Celica ZZT-231 Зарождение Атмокорча


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 680

#481 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 15 Май 2015 - 22:59

сделать кресло под себя


  • 0
bfd8477586bf.gif

#482 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 15 Май 2015 - 23:10

Незя. Только омологированные ковши можно использовать. Выбор невелик. Да, и у меня самый маленький ковшик) сам кое-как впихиваюсь в него... 10минут посидишь и ноги синеют:)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#483 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 20 Май 2015 - 11:20

Продули голову
cbcd84eecc01.jpg
Результат
5904952b1f43.jpg

Здесь 3 варианта. Сток гбц (везде ферреа), портинг гбц, и клапана +1мм с увеличенными седлами.
  • 3
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#484 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 27 Май 2015 - 16:07

Новая прелесть
340d1550e26d.jpg
  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#485 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 27 Май 2015 - 17:21

Теперь думаешь, а не оторвет его об асфальт...новый будет длинее сантиметров на 10... Блин, придется приварить дополнительные опоры к двс и коллектору...
ed0924f287e3.jpg
  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#486 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 27 Май 2015 - 18:26

круто
  • 0
bfd8477586bf.gif

#487 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 27 Май 2015 - 19:39

Теперь думаешь, а не оторвет его об асфальт...новый будет длинее сантиметров на 10... Блин, придется приварить дополнительные опоры к двс и коллектору...
ed0924f287e3.jpg

заверни чуть на бок..


  • 0

#488 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 27 Май 2015 - 20:02

Не люблю гибы. При завороте труб нужно увеличивать диаметр. Да много нюансов, поэтому лучше не гнуть. Проще опоры креплений подушек переделать, наклонить мотор и тем самым выхлоп приподнимется. Если под боковые опоры можно шайбочки подложить, то перед и зад кронштейны переделать нужно. Посмотрим...
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#489 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 27 Май 2015 - 20:07

да не.. надо было сразу где 4 в 1 вот тот который 1 на пару градусов вверх/всторону поднять (аля чуть криво сварить)


Сообщение отредактировал the_MoulD: 27 Май 2015 - 20:08

  • 0

#490 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 28 Май 2015 - 10:36

Не люблю гибы. При завороте труб нужно увеличивать диаметр. Да много нюансов, поэтому лучше не гнуть. Проще опоры креплений подушек переделать, наклонить мотор и тем самым выхлоп приподнимется. Если под боковые опоры можно шайбочки подложить, то перед и зад кронштейны переделать нужно. Посмотрим...

 

 

да не.. надо было сразу где 4 в 1 вот тот который 1 на пару градусов вверх/всторону поднять (аля чуть криво сварить)

реально, не проще ли немного переварить конечную часть выхлопа, чем мотор наклонять, шайбочки уяйбочки ? 


Жень, запиши потом видео изнутри машины, когда соберешь все. послушаем/посмотрим адский атмоад на колесах ))))


  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#491 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 28 Май 2015 - 10:43

Так есть же


Наушники и громкость на полную. Будет что-то, примерное, похожее
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#492 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 28 Май 2015 - 10:47

но это же прошлогоднее )))))

теперь то другой монстр )


  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#493 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 11 Июнь 2015 - 12:25

Каким то чудом нашел заглушечки:) рад;)
a7f75f3098fb.jpg
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#494 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 13 Июнь 2015 - 23:21

Занятная у тя игрушка )  нереально крут )


  • 0

#495 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 23 Июнь 2015 - 10:26

реально, не проще ли немного переварить конечную часть выхлопа, чем мотор наклонять, шайбочки уяйбочки ? 


Жень, запиши потом видео изнутри машины, когда соберешь все. послушаем/посмотрим адский атмоад на колесах ))))

Его нельзя переваривать. 

по конфигурации сильно похож на мотоциклетный выхлоп, а значит он сильно верховой. Если верно рассчитан, даже изменении заднего раструба изменит его характеристики

и углы поворота раннеров больше 90 градусов - влекут за собой ацкие изменения всей конфигурации


  • 1
Изображение

#496 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 23 Июнь 2015 - 11:25

Задний раструб (реверскон) будет по ходу тестов изготавливаться и менять диаметр. Подпор газов нужен мне, поскольку изза широких валов смесь выплевается в выхлоп. Без подпора, смесь обратно засасывается из выпускного коллектора в цилиндры - изза этого "то беднит, то богатит".
  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#497 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 23 Июнь 2015 - 16:26

Задний раструб (реверскон) будет по ходу тестов изготавливаться и менять диаметр. Подпор газов нужен мне, поскольку изза широких валов смесь выплевается в выхлоп. Без подпора, смесь обратно засасывается из выпускного коллектора в цилиндры - изза этого "то беднит, то богатит".

ой. да ладна? :)

ты раньше говорил, что атмо мотору главное коллектор, а после него все нах ни нада )))


  • 0
Изображение

#498 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 23 Июнь 2015 - 16:37

Ну да... Я полагал, что коллектор и будет тем самым подпором, но нифига:)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#499 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 06 Июль 2015 - 20:18

Давно ничего не писал, но сделано было не мало. Хоть, я и прикладывал минимум усилий:)

Муфта ввтай превратилась в разрезную шестерню
18bc383e3b21.jpg

Башка готова, только поставим муфту, выставим угол вала на максимальное перекрытие (не знаю, как теперь заводиться будет, бг-бг-бг), чтобы клапана не встречались между собой и мотор будет готов полностью.

По машине - доваривают каркас (фотка старая, уже чуток осталось), и можно будет уже ставить мотор с кпп
dcb3f9b2d229.jpg

А так, пропадаю на гонках механиком. Вытворяем невозможное из полустокового автомобиля (ковка да турбина)bc0fe838e99f.jpg
55dee6889052.jpg

На прицепе уже преодолели более 2500км на гонки;) и Марк проехал квотер со временем 10.5... И есть еще запас, да автомат (сток!) мрет быстро:)

Попутно делается лютый корч, скоро настройка и к выходным будем жжжжарить
ce044a729da4.jpgfce3aec5e771.jpg

Не могу не заметить, что к рэму чаще проявляют внимание, чем к тачкам на прицепе:) в пробках обращаются:
- сколько сил?
- ну, 1200-1500лс (от балды)
- да не, в джипе сколько сил?
:)

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 06 Июль 2015 - 20:27

  • 4
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#500 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 06 Июль 2015 - 22:40

Каркас из-за низкого потолка? :-) :-) :-) ? Кстати что по весу, сэкономил или наоборот?


  • 0
bfd8477586bf.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей