Пустили дым
Зло проснулось))))
Женя, это вышак!!!Мега круто
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 02:06
Пустили дым
Зло проснулось))))
Женя, это вышак!!!Мега круто
И помни, мощность не заметна до 6200 RPM
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 17:12
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 21:51
у тебя только на большом кулачке работает?
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 05:46
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 08:58
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 10:06
Дэфики еще не подключены.
Работает на малых кулачках, Шестерня (бывшая муфта) повернута, как с завода поворачивается после 4000об...
Компрессия мотора за 20 очков, не смогли замерить (компрессометр нажимного типа)
Холостые 800об
На каком ЭБУ калибровался?
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 10:20
На каком ЭБУ калибровался?
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 12:57
какое перекрытие выставил?
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 16:32
F-con 3.23 gold
Я что-то пропустил, у тебя стоят HKS`ские мозги?
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 16:38
какое перекрытие выставил?
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 16:49
получается у тебя фазовращалки нет, только пляшет с кулачка на кулачок?
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 16:50
Даполучается у тебя фазовращалки нет, только пляшет с кулачка на кулачок?
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 10 Декабрь 2015 - 16:52
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 07:49
Да
Скоро попробуем заставить держать холостые обороты на лифтах... Если получится - пилим рокера.
Только холостые наверно будут 1500-1700 оборотов и чавкать будет
Я думаю у тебя перекрытие серьезное на большом кулачке, где то от 4мм впуск и 1мм выпуск (не для низких оборотов)...
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 09:18
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 12:21
Это хорошо будет, если такие обороты будут. Я перекрытие в градусах меряю, что значит в мм - не понятно.
Можно в градусах, можно в мм. По идее все равно. Я в мм подъема клапана перекрытия выставляю. При расчете и промере диаграммы использую градусы.
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 15:23
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 16:46
Научи как. Я не понимаю как это
На это я проходил обучение, со своим измерительным инструментом, так не опишешь...
1) снятие диаграммы распредвала (под гидрик, под толкатель) 8кл, 16кл. двигатели
2) расчет перекрытия распредвалов
3) выставление перекрытия на двигателе
может что забыл...
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 17:28
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 11 Декабрь 2015 - 18:02
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 18:01
На это я проходил обучение, со своим измерительным инструментом, так не опишешь...
1) снятие диаграммы распредвала (под гидрик, под толкатель) 8кл, 16кл. двигатели
2) расчет перекрытия распредвалов
3) выставление перекрытия на двигателе
может что забыл...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей