Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Celica ZZT-231 Зарождение Атмокорча


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 680

#561 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 19:40

Можно в градусах, можно в мм. По идее все равно. Я в мм подъема клапана перекрытия выставляю. При расчете и промере диаграммы использую градусы.

фазы тоже в мм считаешь по формуле l=2РR ?))))))))))


  • 0
bfd8477586bf.gif

#562 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 14:42

фазы тоже в мм считаешь по формуле l=2РR ?))))))))))

Я погляжу ты в теме! Речь идет про перекрытия, а не про фазы. Знаешь что такое перекрытие?


Женя.

Настроить можно, звони -983-300-1310

Что есть второй пункт? Каким образом?

Все остальное как связано с мм? И самое главное - что дает этот мм?

Моя школа выставляет перекрытия в мм. Расчет в градусах, потом эти градусы превращаешь в мм.


  • 0

#563 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 22:11

Я погляжу ты в теме! Речь идет про перекрытия, а не про фазы. Знаешь что такое перекрытие?

Моя школа выставляет перекрытия в мм. Расчет в градусах, потом эти градусы превращаешь в мм.

объясни мне, плиз, зачем эти мм? Ну зачем? Какую они несут информацию?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#564 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 23:33

объясни мне, плиз, зачем эти мм? Ну зачем? Какую они несут информацию?

Публично уж не буду говорить, что никакую.

Что тебе скажет перекрытие впуск 30 градусов, выпуск 30 градусов? Большое или маленькое?


  • 0

#565 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 09:52

Ничего не скажет.

Перекрытие - это время открытых одновременно впуск и выпуск клапана в градусах по коленвалу.

Большее перекрытие - больше VE.

Что твои мм дадут, я не понимаю.
  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#566 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 15:51

Я погляжу ты в теме! Речь идет про перекрытия, а не про фазы. Знаешь что такое перекрытие?


Моя школа выставляет перекрытия в мм. Расчет в градусах, потом эти градусы превращаешь в мм.

Тебе правильно ответили. Я лишь добавлю, что расчеты удобнее делать по градусам. Сам не понимаю о каких ты мм говоришь

Ответ на твой вопрос ниже

Скрытый текст


  • 0
bfd8477586bf.gif

#567 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 07:59

Тебе правильно ответили. Я лишь добавлю, что расчеты удобнее делать по градусам. Сам не понимаю о каких ты мм говоришь

Ответ на твой вопрос ниже

Скрытый текст

А я специалист по информационной безопасности... ммм... Если бы диплом что то значил...

Я не хочу ни кого обидеть, но и объяснять не хочу как промераяются распредвалы, составляется диаграмма, расчитываются перекрытия, выставляются они. Вам наверно это в институте давали, мои знания в двигателе строении будут слижком скудными и не интересными Вам...


Ничего не скажет.

Перекрытие - это время открытых одновременно впуск и выпуск клапана в градусах по коленвалу.

Большее перекрытие - больше VE.

Что твои мм дадут, я не понимаю.

А если я скажу, что перекрытие впуск 7мм, выпуск 2мм. Ты уже можешь сказать много ли это?

Если честно, то лень писать. Наверно для тебя бы я снял видео, как по меньше работы будет...

Вроде не сезон (у других например, работы мало), а работы много...

С какой точностью ты выставляешь перекрытие, в градусах, раз Вам так удобно?


Сообщение отредактировал handy: 14 Декабрь 2015 - 08:05

  • 0

#568 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 20:02

Я то с точностью до градуса выставляю... А как ты в мм.... За столько времени так и не сказал
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#569 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 11:37

Я то с точностью до градуса выставляю... А как ты в мм.... За столько времени так и не сказал

Я промеряю с точность до 0,02 градуса. Вычисляю перекрытие, смотрю сколько это в мм. Дальше смотрю опасные точки (обычно одна +10 градусов), смотрю сколько это в мм. При выставление перекрытия на головке, ставлю индикатор часового типа и выставляю им перекрытие в мм.

Если двигатель без фазовращения на разрезных шестереночках, то надо сделать расчет под разный разворот кулачков (мощностной/моментный), перевести в мм., на разрезной шестереночки сделать данные отметки. На замере мощности покрутить фазы (по отметкам сделанным заранее), чтобы получить максимальную мощность\момент.


  • 0

#570 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 14:12

Что конретно ты промеряешь с такой точностью? И чем:)))
Перекрытие в мм (это что в мм то? Что за ???)
Опасные точки - это что за точки? Касание клапана с поршнем? Между собой?

Все что я могу сказать - занимаешься маразмом... В стиле окорока, когда доходишь до маразма и вместо того, чтобы сделать НОРМАЛЬНО (которое определено мировой практикой) занимаешься ахинеей. Все перекрытия в градусах. Сток валы на кой крутить? Чтобы низы потерять? Цель, вообще, занятий подобных?
Я скажу проще - работа, проделываемая тобой, носит, чисто, изнурительный характер. Возможно ты добьешься в теории максимума в перекрытия, но оно совершенно не будет совпадать с остальными комплектующими двигателя (впуск/выпуск, например) и получится что ты сделаешь не лучше, а хуже!
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#571 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 14:21

Фазы промеряю с точностью 0.02 градуса.

Разве не знаешь что такое перекрытие. мм - это открытие клапана в мм

опасная точка, это когда клапан открывается быстрее чем поршень двигается вниз.

Я бы не сказал, что это маразм. это кропотливая и точная работа.

Вот скажи, с каким подъемом и фазой на клапане у тебя распредвалы?

Какие перекрытия ты для этих распредвалов выставил в градусах?


  • 0

#572 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 15:00

на память не помню ни подъем ни перекрытие. Единственное, что наши замеры показали, что производитель их от балды взял. Но валы каткамс были шире и подьемнее чем пайпер3.

Насчет перекрытия - выпуск не трогал, ты разрезную делал что ли? Впуск - считай 49гр от начального положения вала (то есть сымитировал поворот вала муфтой и заблокировал в повернутом состоянии).

Доберусь до гаража и скажу точные цифры перекрытий (в градусах!)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#573 Highways

Highways

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mariinsk
  • Автомобиль: Mazda RX7

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 06:11

распредвалы, клапана, поршни....в нормальных моторов такой х"№и нет))))


  • 4

#574 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 06:51

распредвалы, клапана, поршни....в нормальных моторов такой х"№и нет))))

это 5+)))))


  • 0

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

 


#575 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 08:02

Нормальный мотор не жрет масло...
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#576 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 08:33

на память не помню ни подъем ни перекрытие. Единственное, что наши замеры показали, что производитель их от балды взял. Но валы каткамс были шире и подьемнее чем пайпер3.

Насчет перекрытия - выпуск не трогал, ты разрезную делал что ли? Впуск - считай 49гр от начального положения вала (то есть сымитировал поворот вала муфтой и заблокировал в повернутом состоянии).

Доберусь до гаража и скажу точные цифры перекрытий (в градусах!)

У тебя фаза 400 градусов? Так в уме посчитал быстренько.


  • 0

#577 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 08:43

У тебя фаза 400 градусов? Так в уме посчитал быстренько.

Пример из жизни: распредвал впускной, фаза 340 (под гидрик), подъем 12мм.

Перекрытие у него 33 градуса это 1мм подъема клапана. Вроде такая бодрая фаза, а перекрытие ни о чем. Вот где перекрытие в мм дает нам понять что этот распредвал надо ставить под жесткий толкатель.

Промеряем под жесткий толкатель, фаза 292 (зазор 0,2), перекрытие 21 градус или 3,1мм. Вот это уже другое дело.

Обусловлено это формой кулачка распредвала.


  • 0

#578 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 18:53

Думаю тебе не сложно посчитать перекрытие:
Малые кулачки
7de652480fd2.jpg
Большие кулачки
3e6894e674fa.jpg
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#579 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 10:05

это фаза на распредвала или клапана?

Я думаю что на распредвале, т.к. даже у серийных валов шире фаза на большом кулачке


  • 0

#580 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 20:15

А тебе зачем фаза распреда нужна? Что она тебе даст? Конечно, все данные с клапана.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей