ну чем больше площадь поверхности,тем лучше сцепление,тем меньше букс.У тебя же слики.Почему карма пишет, что они плохие,какие аргументы:жесткость,мягкий корд или еще что?
аргументы в том что для универсального драга по разным покрытиям лучше квиктайм про.......
практически полное отсутствие корда и реглировка пятна контакта давлением в шине как на профессиональном драг слике.... но имеет маркировку дот, которая дает возможность участвовать в стритовых классах......
здесь же драг радиал. она больше похоже на дорожную шину. хорошая боковая поддержка ну как следствие больший вес... ненмого др состав шины....
боковины квиктайм про в спущенном состояниии больше на ткань похоже. см мои фотки. там складки......
ну и спускать их можно сильней........я ездил на 0.45-0.5а
короче эта таже шина что и дрег редиал, только с маркировкой ам дор департамента......
вот так.
а так каждый себе сам колеса выбирает...
у меня много букса потому что слишком больая мощность для этих колес.
почему я выбрал этот размер тут вопрос уже другой.
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 07 Август 2011 - 14:39