=) вот вы развели. =) жесть. Мой вид тачки меня устраивает. Пака неодин горячий хетч.( красивый) меня не объехал . То что из стока . Победа была пол бампера. Все понимают что трубу можно даже на неболшом объеме разуть на 500 сил. Сто с атмой зделать не Реал но.
По деньгам примеров преводить ненужно кто сколько патратил. Тем более Есле сами не тратили . Говорить про сток тоже бред Есле скай объехал веерон 1000 сил то думаю хозяин не будет ходить и говор ть у меня сток салон и тагдалее. Бред.
По заезду я тоже могу добавить веса 1250 настройка лайтовая еще выпуск не какой бенз 100. И ваше у меня клапан оторвало
=) Внешней вид машины будет зделан после того как только я соберу и настрою надежный мотор. И даже Есле я буду объезжать. 280 сил сток машины завода хоть на бампер меня это устроит на 100% и более так как нету кроме жененой машины на атме которая не с гольфом гта сможет тегаца не с интегрой штатной и еще очень много машин. Стокавая селика у едет разве что от приоры. Выжать сил с атмо мотора прикрутив турбу не сложно. Выжить сил с атмы намного тяжелее. Я много от кого шас уезжаю причем как со старта так и с ходу.
Есле я проиграл то проиграл и небуду говорить у меня сток у тебя корч утебя закись у меня метанол и тагдалее . Я проиграл пол бампера и этот проигрыш меня устраивает хотя бы потому что
1) уменя далеко не придел
2) что от стоковой селики адреналин уедет на 10 корпусов. Я нестреслюсь гоняца на драге =) это фо фан. Как едет машина на кольце меня полностью устраивает но есть кчему стремица. Шитать мои вложения тоже не стоит. Я неварую а зарабатываю. То что адреналин может зделать так что он будет и отменя уезжать на 10 корпусов это тоже понятно! И я даже неспорю с этим. Уменя машина с заводским мотором не при кручено нечего лишнего что заставит ее ехать быстрее не турбин не компрессоров и тагдалее а вот все что я пихаю во внутрь это уже извените. Соберите сами хотя бы одну атмосферу потом говорите! Вот Есле на 20 с 3сге меня объедет я только скажу красавца и пожму руку. Есле кто то на 1яя атме меня объедет я вообще колени прикланю. Так Что перестаньте считать чужие вложения отмазываца стоком и нестоком весом и руками! Поломки есть поломки и чесно я буду только рад еше раз заехать квотор с адреналином. И па верьте не ради того чтобы выиграть. И даже Есле я сново солью бампер меня это устроит! Потомучто неодин селековод на 23 селике с атмой 2яя этим похвастаца неможет.
Ну а точто в первую очередь для меня важны именно тех харки а не внешней вид думаю итак понятно. И начебы я ездил на красивой машине с крутой музыкой которую даже Гранта объезжала . Так что не мешайте чай с кофе!
Подпишусь под этим, в точку сказано.
Считаю не правильно считать чужие вложения, пусть даже если человек вложил в тюнинг миллион, если он это сделал, значит оно того стоит как минимум для него самого. Другие люди на такое не пойдут и это правильно, но зато он будет ездить на машине натюненной на миллион, а другие - нет.
Твой бортовик читаю с самого начала, очень интересен. Удачи во всех доработках!
Есть, кстати, на nc.org один британец, который строит мега атмосферник t231 и ведет подобный бортовик, только на английском
Не читал его?
Планирует сделать его мировой легендой.
Хочет достичь 12 сек.
Тоже кстати делает строкер 2.0 L, тоже так же там высказывали мнения по поводу что лучше - оставить станадртный ход поршня и сделать оборотистость 10к или даже сделать дестрок, или же строкер 2х литровый но, соответсвенно, меньшая оборотистость. Вцелом человеку был дан совет браться за строкер (даже обоснованный по пунктам), что он и сделал.
Из модификаций если постараться вспомнить на вскидку - это холодный впуск увеличенного диаметра, выпус PPE 2,5 или 3 сейчас не помню, ограниченный диф, stage 3 на pfc кажется, портированая голова.