1zz дергается (колбасит)
#1
Отправлено 15 Март 2011 - 20:37
Какие то непонятно начались около месяца назад.
Машина автомат.
Когда машина полностью прогревается, то начинает тупить на холостых... То колбасит ... можно поездить поездить ... перестает .. а может и не перестать ...
На любой передаче (D на тормозе, N либо P) один хрен.
Стоишь на месте, машина работает, двигатель начинает дергаться\троить\детонировать
Дергается рывками, как буд-то кто-то под жопу пиннает.
Обороты при этом начинают плавать +\- 100\150 от холостого хода.
Дальше диагностика.. пробои в 1,3,4 цилиндрах.
Диагностировали умершие свечи ... на стенде свечи давали не постоянную искру.
Дальше замена свечей и сброс ошибки.
2 дня ездил ... машину так же продолжало колбасить.
Снова на диагностику. Пробоев в цилиндрах не показало.. Чек горит только на смесь, как у многих америкосов)
Самое интересное. 4 раза приезжал на диагностику и все 4 раза ... пока ехал машину колбасило... заезжаю в сервис ... все двигатель работает ровно .. люди не видят ошибки в мозгах и так же не видят что вообще машина работает как-то иначе) Ну естественно на месте крутили движку .. все равно ... двигатель работает отлично... не дергается ... мистика...
Дальше без снятия дросселя скинули гофру... дросель чистый.. ну так протерли пыль с заслонки .. в общем заслона была в хорошем не засраном состоянии. Проблема естественно, ни куда не делась...
В сервисах люди не знают в чем дело.
Как один из возможных вариантов.. засранный фильтр топливный ... поменял.... САМ ФИЛЬТР .. который НЕ СЕТОЧКА) а большая пластиковая херня )
Проблема осталась ....
Куда дальше копать ....
#2
Отправлено 16 Март 2011 - 08:22
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#3
Отправлено 16 Март 2011 - 13:19
#4
Отправлено 19 Март 2011 - 23:27
#5
Отправлено 21 Март 2011 - 00:56
#6
Отправлено 21 Март 2011 - 15:30
Пропусков зажигания нет. Компьютерная диагностика бы показала. Когда были мертвые свечи на чеке висели пропуски в 1 3 4 цилиндрах. На новых свечах диагностика не видит пропусков. Как в реальном времени так и покатавшись несколько дней снова на диагностику.. пропуски не висят ...
Машину так же подколбашивает временами.
По поводу подсосов ...
Диагност чего то проверял сканером. Какие то корректировочные показатели. Типа когда идет подсос, мозги пытаются скорректировать подачу топлива..
У меня эти показатели практически на нулях, хотя грит допустимо до 10.
#7
Отправлено 21 Март 2011 - 21:18
#8
Отправлено 22 Март 2011 - 00:25
Вот тут не соглашусь, при отключении дмрв мозги переходят в аварийный режим, при котором данные о расходе воздуха берутся из таблицы заложенном в пзу.без него не заведёшь машину
#9
Отправлено 22 Март 2011 - 11:42
#10
Отправлено 22 Март 2011 - 20:14
Значит в мозгах заложено отключать подачу вместо корректировки по таблице..Ну хрен знает, я пробовал отключать фишку на работающем двигателе, сразу глохнет, со скинутой фишкой не заводится. Может у америкосов в ЭБУ программа другая?
Так же в тазах..в жигулях если отключить-отрубает, от 8-ки и выше переходит в "аварийный режим"
#11
Отправлено 23 Март 2011 - 00:07
#12
Отправлено 23 Март 2011 - 00:15
Подсос искать просто, покупаешь карб спрея балончик, и на заведенной машине в сервисе например том же самом, когда она не троит и нормально как ты говоришь работает, пшикаешь прям поверх всех трубок по которым воздух идет во впуск, до дроселя после дроселя, у впускного коллектора, где он к голове прикручивается, на форсунки точнее где они входят в голову, и тп, в общем всем места где есть уплотнители, резинки, шланги, и тому подобное, как только ты будешь спеем попадать на место откуда она подсасывает воздух ее будет начинать колбасить буквально на секунду две, пока дырка залита спреем, ну и от этого дальше уже смотри какую из прокладок менять.
в 23 мест то не много где воздух то может брать, прокладки форсунок, впускной коллектор, прокладка дросселя, прокладки датчиков, и гофра которая от фильтра к дроселю идет. Ну еще можно посмотреть трубки которые идут снизу воздушного фильтра там несколько штук есть, чтобы они плотно сидели...
Сообщение отредактировал Bonifatsiy: 23 Март 2011 - 00:16
#13
Отправлено 23 Март 2011 - 00:23
#14
Отправлено 23 Март 2011 - 01:04
Сообщение отредактировал Bonifatsiy: 23 Март 2011 - 01:04
#15
Отправлено 23 Март 2011 - 02:30
На любой передаче (D на тормозе, N либо P) один хрен.
Стоишь на месте, машина работает, двигатель начинает дергаться\троить\детонировать
Дергается рывками, как буд-то кто-то под жопу пиннает.
А трогается нормально?
#17
Отправлено 03 Апрель 2011 - 14:28
Кю!
#18
Отправлено 04 Апрель 2011 - 08:07
Как диагностировать - рассказывать?
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".
#19
Отправлено 04 Апрель 2011 - 23:19
Вы совсем забыли что подсасывать воздух так же может и из дырявой мембраны вакуумника.
Как диагностировать - рассказывать?
Делись, мы внемлем.
Кю!
#20
Отправлено 10 Апрель 2011 - 13:29
Зы.. Проблема решилась)
В один прекрасный день, а точнее позавчера.. С утра завел машину, прогрелась.. И как начало её адски колбасить.
У Реаниматора диагностировали дохлую катушку зажигания в 4ом цилиндре.
Заменили. Все встало на свои места.
ВОт только непонятно ... почему когда машину подколбашивало .. она в чек не выбрасывала ошибки о пропусках зажигания в цилиндре.
Сейчас полет отличный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей