Чемпионат RHHCC 2011 года.
#601
Отправлено 16 Май 2011 - 14:25
#603
Отправлено 16 Май 2011 - 15:40
Народ!
Что с регистрацией?
Кто список будет составлять?
на 3ий этап я в теме.
#604
Отправлено 16 Май 2011 - 16:54
#605
Отправлено 16 Май 2011 - 19:08
Спасибо Веси за поздравления ! Очень приятно !
Саш, я и тут присоединюсь) Всех благ тебе!
#606
Отправлено 16 Май 2011 - 19:23
С днем рождения ААГ!
Народ!
Что с регистрацией?
Кто список будет составлять?
на 3ий этап я в теме.
Ура!! Наш запойный возвращается!! )))
Даже тебе, даже себе, даже тому, чья власть (с)
#607
Отправлено 16 Май 2011 - 19:50
Ато 2 этапа откатали а тут решили весь мир на еп@ть
Пс. Спраздником=)
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#608
Отправлено 16 Май 2011 - 21:04
+1 участник нашей команде не помешает))))
Давайте отмечайтесь кто поедет на третий этап!!!!
Я еду)))
Сообщение отредактировал Biker22rus: 16 Май 2011 - 21:06
#609
Отправлено 16 Май 2011 - 21:57
Какя там честность. В этом плане я смотрю чем дальше в лес тем больше дров будет. МПСке для облегчения жизни можно выставлять бэху в класс супер, нам видать для обратного эфекта ни кота ни ленку нельзя. Хотя они нам очков под 20 принесли бы за этап. Это при том что у нас те же трудности что и у мпски - мало участников (5-8 из них лишь четверо приносят реальные очки не в обиду будет сказано). Пэтому без объединения нам никак не удержать позиции - нужно больше людей. Или запретить объединения, т.е. разрешить-то можно но сделать это лишь путем одобрения ВСЕХ учавствующих клубов.Ааг раскажи что за тема с объединением ? Разве это честно? Тада хоть лемит в ведите 10 машин с клуба. Ато бред получается. С индивидуальным зачетом все Ок а вот с клубным шляпа у каго народа больше тот и выграл. Или есле объединяются пусть очки клуба который присоединяется анулируются. Ато реально ерунда я че получается просто так жопу рву =(
Ато 2 этапа откатали а тут решили весь мир на еп@ть
Пс. Спраздником=)
#610
Отправлено 16 Май 2011 - 22:16
#611
Отправлено 16 Май 2011 - 22:54
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#612
Отправлено 16 Май 2011 - 23:53
Саша (ААГ)), объясни, с чего вдруг начались эти "объединения"? Дима (Злой) прав, нужно лимит участников ввести, а то у кого народу больше - тот и выиграл заранее. Интерес теряется сразу. Убивать тачку, чтоб потом победило большинство? В таком случае, разрешите нам взять Ленку и Кота в команду...хотя потом, скорее всего, вообще ад начнется и неразбериха.
Разъясняю.
1. По поводу ограничения числа участников - тут наша ошибка. Нужно это было делать в начале сезона. Сейчас уже поздно... Хотя мы рассматриваем этот вопрос. Как быть - думаем.
2. Первым объединиться предлагал GTI-club с командой SEAT - сделав команду VAG. Я эту идею не поддержали.
На сегодняшний момент команда MPSKA по сути умерла. За неё ездят два.. три пилота. Причем два - орга чемпионата. Есть ребята на из клуба Мазда 3 (помоему так) их активно приглашали в МПСка в начале сезона, но они отказывались. Компромисс был найден - не объединение а переименования команды МПСКа ... при этом за неё поедут 4 (на сколько я понял) автомобиля мазда 3 - которые отказывались ехать за команду с лейблом МПСка...
Поскольку по регламенту - минимальное число машин 5 - отсюда и выросло "объединение", а по сути - переименование.
Почему не можем допустить Кота и Лену - машины не формата... Причем ни как. Их допуск создает прецедент, который формально приведет к возникновению нового класса и расширения формата чемпионата, что не разумно...
Почему ездят БМВ - есть автомобиль БМВ 130 и 135 и на его базе построенные купе с 4-х местными кузовами. Конечно это не хетч, но вполне конкурент автомобилям класса супер. МЫ надеялись - что будет команда от БМВ клуба, который изъявлял желание.
Сообщение отредактировал ААГ: 16 Май 2011 - 23:54
#613
Отправлено 17 Май 2011 - 00:15
А то, что первые три места в классе супер занимают пилоты хот хетч.
Вот они то и обеспечили большой отрыв....
Вам нужна машина в класс супер. И по-моему такая у вас была. Тогда Пилот сразу начнет привозить много очков.
#614
Отправлено 17 Май 2011 - 01:52
Даже тебе, даже себе, даже тому, чья власть (с)
#615
Отправлено 17 Май 2011 - 02:40
Мы ущербны =) в прямом смысле этого слова. Но бароца лично я буду доканца. Хотя проблем смотором хватает.
Ну с субой понятно. А чем 350з неугалил 3литра 280сил в клас супер пападает а ечле учесть что афтаматный и 350з на свои силы неедет темболее непонятно =)
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#616
Отправлено 17 Май 2011 - 09:32
Разъясняю.
1. По поводу ограничения числа участников - тут наша ошибка. Нужно это было делать в начале сезона. Сейчас уже поздно... Хотя мы рассматриваем этот вопрос. Как быть - думаем.
2. Первым объединиться предлагал GTI-club с командой SEAT - сделав команду VAG. Я эту идею не поддержали.
На сегодняшний момент команда MPSKA по сути умерла. За неё ездят два.. три пилота. Причем два - орга чемпионата. Есть ребята на из клуба Мазда 3 (помоему так) их активно приглашали в МПСка в начале сезона, но они отказывались. Компромисс был найден - не объединение а переименования команды МПСКа ... при этом за неё поедут 4 (на сколько я понял) автомобиля мазда 3 - которые отказывались ехать за команду с лейблом МПСка...
Поскольку по регламенту - минимальное число машин 5 - отсюда и выросло "объединение", а по сути - переименование.
Почему не можем допустить Кота и Лену - машины не формата... Причем ни как. Их допуск создает прецедент, который формально приведет к возникновению нового класса и расширения формата чемпионата, что не разумно...
Почему ездят БМВ - есть автомобиль БМВ 130 и 135 и на его базе построенные купе с 4-х местными кузовами. Конечно это не хетч, но вполне конкурент автомобилям класса супер. МЫ надеялись - что будет команда от БМВ клуба, который изъявлял желание.
Саша, БМВ 135 - это по сути М1
Неужели 135 не конкурент СТИ или эвику?
Это при том, что максимальный потенциал реализуется на задний привод, а не на полный.
#617
Отправлено 17 Май 2011 - 09:48
Саша, БМВ 135 - это по сути М1
Неужели 135 не конкурент СТИ или эвику?
Это при том, что максимальный потенциал реализуется на задний привод, а не на полный.
Ну по результатам - это даже не конкурент SEAT Cupra класса ХОТ......
#618
Отправлено 17 Май 2011 - 11:11
А у меня у мамы д.р. вчера было!!!!!!Спасибо большое )
#619
Отправлено 17 Май 2011 - 11:20
Почему не можем допустить Кота и Лену - машины не формата... Причем ни как. Их допуск создает прецедент, который формально приведет к возникновению нового класса и расширения формата чемпионата, что не разумно...
Почему ездят БМВ - есть автомобиль БМВ 130 и 135 и на его базе построенные купе с 4-х местными кузовами. Конечно это не хетч, но вполне конкурент автомобилям класса супер. МЫ надеялись - что будет команда от БМВ клуба, который изъявлял желание.
Саш я про копейки ничего не имею, но если гоняется треха то почему же 350z не подходит. А нам оч нужна машина в класс супер.
#620
Отправлено 17 Май 2011 - 11:40
Ну тогда поздравляем твою маму! Выкладывай фото.А у меня у мамы д.р. вчера было!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей