Чемпионат RHHCC 2011 года.
#1281
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 21:09
#1282
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 21:55
Всем спасибо кто хотя бы в мыслях болел за команду. Я еще планирую фото отчет по сезону собрать, а мож и клип попробую смонтировать. Всетаки это солидное достижение которое требует большого труда и больших финансовых затрат - это не пиццу на смотре кушать. (:молодцы поздраляю
#1283
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 22:21
Я сам офигел када результат выложили))) Это ОПЯТЬ доказывает, что чем нас меньше, тем лучше мы едем)))Всем спасибо кто хотя бы в мыслях болел за команду. Я еще планирую фото отчет по сезону собрать, а мож и клип попробую смонтировать. Всетаки это солидное достижение которое требует большого труда и больших финансовых затрат - это не пиццу на смотре кушать. (:
Материал я тебе запишу, т.к. основным фото/видео оператором весь сезон была жена))) Только не надо про бабло, аж душа кровью обливаетсо)))) и да,это вам не шубу в трусы на смотре заправлять)))
Регламент 2012 года обещают выложить в декабре уже окончательный, так что все желающие: потратить кучу бабла, получить пару цистерн адреналина и познакомиться/пообщаться с интересными адекватными людьми и попутешествовать по России - могут вливаться в ряды будущей гоночной команды Toyota Racing Team!!!! И не надо кричать что селика клуб и всё такое: мы не раз обсуждали это, селик едет минимальное кол-во, пару штук, остальное левины и короллы,т.е. тойоты. Кто против переименования и ребрендинга команды- можно обсудить на награждении сезона 2011года. Либо в личке.
#1284
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 22:26
так что все желающие: потратить кучу бабла, получить пару цистерн адреналина
это сколько примерно?
#1285
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 00:15
это сколько примерно?
А давайте вместе прикинем))) Считаю средние цены:
1. Подготовка авто:
1.1 Резина 13 тысяч комплект федерал 595рс-р
1.2 подвеска лайтовая 12 тысяч пружины и стойки
1.3 тормоза: диски вкруг 6тыщ, 4ре комплекта колодок по 1й тыще, итого 10тыщ
1.4 выпуск танабе полный 7тыщ
1.5 ремни 4ре точки реплика таката 3тыщи
1.6 упор ГТЦ реплика 2тыщи
1.7 насос вальбра 3тыщи
1.8 масло мотюль 300вэ 5/40 22банки по 2 литра по 1100р. за банку, итого 24тыщи
1.9 масляные фильтра 300р 11шт,итого 3тыщи
1.10 настройка развала,за весь сезон 5тыщ
Итого примерно:82тыщи+/- 5тыщ
2. Участие в чемпионате
2.1 домашний этап в мячково: 3тыщи участие, тыща на бенз и еду, итого 4ре тыщи.
2.2 выездной этап в смоленск: 4500 участие, жильё 1500, бенза на 2500,еда 1000р., итого 9500р.
2.3 выездной этап в нижний: участие 4500,жильё 1500, бенза на 3500, еда 1500р., итого 11000р.
В мячково мы были 5ть раз, итого 20тыщ; в нижнем один, итого 11тыщ; в смоленске 4ре раза, итого 38тыщ.
Итого примерно:70тыщ(был этап в лидере-бюджетный)
Общая примерная сумма за сезон:152тыщи рублей. Писец мы ненормальные)))) Это при том, что авто ехало на всех этапах и показывало последние результаты(((
Но, я думаю, никто из участников чемпионата не жалеет потраченных денег,т.к. было очень интересно и удовлетворение от движухи полностью окупает затраты)))
#1286
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 01:22
Кю!
#1287
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 07:06
А давайте вместе прикинем))) Считаю средние цены:
1. Подготовка авто:
1.1 Резина 13 тысяч комплект федерал 595рс-р
1.2 подвеска лайтовая 12 тысяч пружины и стойки
1.3 тормоза: диски вкруг 6тыщ, 4ре комплекта колодок по 1й тыще, итого 10тыщ
1.4 выпуск танабе полный 7тыщ
1.5 ремни 4ре точки реплика таката 3тыщи
1.6 упор ГТЦ реплика 2тыщи
1.7 насос вальбра 3тыщи
1.8 масло мотюль 300вэ 5/40 22банки по 2 литра по 1100р. за банку, итого 24тыщи
1.9 масляные фильтра 300р 11шт,итого 3тыщи
1.10 настройка развала,за весь сезон 5тыщ
Итого примерно:82тыщи+/- 5тыщ
2. Участие в чемпионате
2.1 домашний этап в мячково: 3тыщи участие, тыща на бенз и еду, итого 4ре тыщи.
2.2 выездной этап в смоленск: 4500 участие, жильё 1500, бенза на 2500,еда 1000р., итого 9500р.
2.3 выездной этап в нижний: участие 4500,жильё 1500, бенза на 3500, еда 1500р., итого 11000р.
В мячково мы были 5ть раз, итого 20тыщ; в нижнем один, итого 11тыщ; в смоленске 4ре раза, итого 38тыщ.
Итого примерно:70тыщ(был этап в лидере-бюджетный)
Общая примерная сумма за сезон:152тыщи рублей. Писец мы ненормальные)))) Это при том, что авто ехало на всех этапах и показывало последние результаты(((
Но, я думаю, никто из участников чемпионата не жалеет потраченных денег,т.к. было очень интересно и удовлетворение от движухи полностью окупает затраты)))
Серега, ты чето мало посчитал, затраты куда более выше!!!!
Мне первый и последний в этом сезоне смоленск обошелся только в десятку, это без проживания и еды. Бенза на пятерку вышло только (правда пол цены стоил 100-й бенз)
Даже учитывая, если мотор за весь сезон не подведет, а если уж с такими проблемами столнуться, как у меня например, то тут еще сотку сверху накидывай смело на мотор!!!
#1288
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 07:47
Это где резина федерал 595 13р комплект? я вижу только по 6000 за одну.
так ты не смотри 17е катки, а смотри 15е)))
Макс, я примерно прикинул все расходы что вспомнил с ходу. А так да,гораздо больше бабла ушло(((
#1289
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 07:52
Всем спасибо кто хотя бы в мыслях болел за команду. Я еще планирую фото отчет по сезону собрать, а мож и клип попробую смонтировать. Всетаки это солидное достижение которое требует большого труда и больших финансовых затрат - это не пиццу на смотре кушать. (:
Слава, очень точная последняя фраза!!!))
Ребят, позравляю! Вы сделали большое дело!!! И селика-клуб благодаря вам ушел от имиджа понтовозок Ибо четвертое место - это вам не просто так)))
По поводу Toyota Racing Team - поддерживаю! Но, Серег, как ты будешь ездить на такую команду на Хонде?))
#1290
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 09:25
Но, Серег, как ты будешь ездить за такую команду на Хонде?))
Дань, разберёмся, буду белой вороной)))
#1291
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 12:08
Макс мы тоже надеемся. Нам нужны представители в классе хот.поржал про - заварить очко )))
Надеюсь все же к следующему сезону, у меня мотора будет хватать не на одну гонку как формуле 1 )
И я буду ездить постоянно на все этапы.
Дани присоединяйся, пусть у нас будет две белых вороны.Слава, очень точная последняя фраза!!!))
Ребят, позравляю! Вы сделали большое дело!!! И селика-клуб благодаря вам ушел от имиджа понтовозок Ибо четвертое место - это вам не просто так)))
По поводу Toyota Racing Team - поддерживаю! Но, Серег, как ты будешь ездить на такую команду на Хонде?))
Сергей запугал прям всех. Для начала можно только колодки сменить на высокотемпературные. 4-5 т.р. А 50-70 т.р. участия в чемпе это не разово а на протяжении всего сезона - за весь год.А давайте вместе прикинем))) Считаю средние цены:
Ну загнул. Селик было не мало. Просто к концовке сезона не по своей воле остались одна две.Регламент 2012 года обещают выложить в декабре уже окончательный, так что все желающие: потратить кучу бабла, получить пару цистерн адреналина и познакомиться/пообщаться с интересными адекватными людьми и попутешествовать по России - могут вливаться в ряды будущей гоночной команды Toyota Racing Team!!!! И не надо кричать что селика клуб и всё такое: мы не раз обсуждали это, селик едет минимальное кол-во, пару штук, остальное левины и короллы,т.е. тойоты. Кто против переименования и ребрендинга команды- можно обсудить на награждении сезона 2011года. Либо в личке.
Сообщение отредактировал slawian: 18 Октябрь 2011 - 12:10
#1292
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 16:12
предупреждение
Сообщение отредактировал kokos: 18 Октябрь 2011 - 16:21
#1293
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 18:26
#1294
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 18:39
ну после валилова на кольце лучше масло почаще менять))а куда простите масла 22 литра?Неужели такой бешенный расход?Или уже мотор уставший
#1295
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 18:40
ну после валилова на кольце лучше масло почаще менять))
понятно что менять,но зачем 22*по литру?Можно сразу канистру 20 литров взять тогда и дешевле будет
#1296
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 19:35
а куда простите масла 22 литра?Неужели такой бешенный расход?Или уже мотор уставший
В моторе постоянно тусуется 4ре литра масла, перед выездом на трек наливается на литр выше максимума. Масло меняется перед каждым этапом.Этапов было 11. Масла было 44литра, банка 2л, банок было 22.Ну и масло при валилове хавает.
#1297
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 19:55
В моторе постоянно тусуется 4ре литра масла, перед выездом на трек наливается на литр выше максимума. Масло меняется перед каждым этапом.Этапов было 11. Масла было 44литра, банка 2л, банок было 22.Ну и масло при валилове хавает.
по поводу количества ясно а вот зачем перед заездом заливать на литр больше,я конечно догадываюсь, но это черевато тем, что может выдавить сальники...или не так?растолкуйте
#1298
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 20:02
ну заливать больше, чтоб в повороте не словить клина при резком отливе))по поводу количества ясно а вот зачем перед заездом заливать на литр больше,я конечно догадываюсь, но это черевато тем, что может выдавить сальники...или не так?растолкуйте
я, например, перед каждым этапом менять не буду, так как у меня маслокулер стоИт и масла в системе намного больше)
Biker22rus, ДЦ2 после ФЕ валит?)))
#1299
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 21:14
#1300
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 21:38
по поводу количества ясно а вот зачем перед заездом заливать на литр больше,я конечно догадываюсь, но это черевато тем, что может выдавить сальники...или не так?растолкуйте
В скоростных поворотах масло сильно отливает от маслоприёмника и чтоб хоть как-то это побороть ставят противоотливные пластины и на литр масла больше льют.
Эх, вот наслушаются рассказов горе-сервисменов что при повышенном уровне масла всё выдавливат,т.к. давление поднимается. Но они не знают устройство ДВС и масляную систему))), в насосе стоит редукционный клапан и он стравливает избыток в поддон.Всё это работает при условии исправного мотора.
Вольный смотря на каком катать будешь, некоторые масла умирают после гонки. И от кол-ва это не зависит.
Тапок валит, но ещё многое надо исправлять и доделывать, к сезону будет пуля)))
Макс следи за сайтом rhhcc, там всё напишут,где и когда, а главное почём)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей