

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 21:09
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 21:55
Всем спасибо кто хотя бы в мыслях болел за команду. Я еще планирую фото отчет по сезону собрать, а мож и клип попробую смонтировать. Всетаки это солидное достижение которое требует большого труда и больших финансовых затрат - это не пиццу на смотре кушать. (:молодцы
поздраляю
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 22:21
Я сам офигел када результат выложили))) Это ОПЯТЬ доказывает, что чем нас меньше, тем лучше мы едем)))Всем спасибо кто хотя бы в мыслях болел за команду. Я еще планирую фото отчет по сезону собрать, а мож и клип попробую смонтировать. Всетаки это солидное достижение которое требует большого труда и больших финансовых затрат - это не пиццу на смотре кушать. (:
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 22:26
так что все желающие: потратить кучу бабла, получить пару цистерн адреналина
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 00:15
это сколько примерно?
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 01:22
Кю!
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 07:06
А давайте вместе прикинем))) Считаю средние цены:
1. Подготовка авто:
1.1 Резина 13 тысяч комплект федерал 595рс-р
1.2 подвеска лайтовая 12 тысяч пружины и стойки
1.3 тормоза: диски вкруг 6тыщ, 4ре комплекта колодок по 1й тыще, итого 10тыщ
1.4 выпуск танабе полный 7тыщ
1.5 ремни 4ре точки реплика таката 3тыщи
1.6 упор ГТЦ реплика 2тыщи
1.7 насос вальбра 3тыщи
1.8 масло мотюль 300вэ 5/40 22банки по 2 литра по 1100р. за банку, итого 24тыщи
1.9 масляные фильтра 300р 11шт,итого 3тыщи
1.10 настройка развала,за весь сезон 5тыщ
Итого примерно:82тыщи+/- 5тыщ
2. Участие в чемпионате
2.1 домашний этап в мячково: 3тыщи участие, тыща на бенз и еду, итого 4ре тыщи.
2.2 выездной этап в смоленск: 4500 участие, жильё 1500, бенза на 2500,еда 1000р., итого 9500р.
2.3 выездной этап в нижний: участие 4500,жильё 1500, бенза на 3500, еда 1500р., итого 11000р.
В мячково мы были 5ть раз, итого 20тыщ; в нижнем один, итого 11тыщ; в смоленске 4ре раза, итого 38тыщ.
Итого примерно:70тыщ(был этап в лидере-бюджетный)
Общая примерная сумма за сезон:152тыщи рублей. Писец мы ненормальные)))) Это при том, что авто ехало на всех этапах и показывало последние результаты(((
Но, я думаю, никто из участников чемпионата не жалеет потраченных денег,т.к. было очень интересно и удовлетворение от движухи полностью окупает затраты)))
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 07:47
Это где резина федерал 595 13р комплект? я вижу только по 6000 за одну.
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 07:52
Всем спасибо кто хотя бы в мыслях болел за команду. Я еще планирую фото отчет по сезону собрать, а мож и клип попробую смонтировать. Всетаки это солидное достижение которое требует большого труда и больших финансовых затрат - это не пиццу на смотре кушать. (:
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 09:25
Но, Серег, как ты будешь ездить за такую команду на Хонде?))
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 12:08
Макс мы тоже надеемся. Нам нужны представители в классе хот.поржал про - заварить очко
)))
Надеюсь все же к следующему сезону, у меня мотора будет хватать не на одну гонку как формуле 1)
И я буду ездить постоянно на все этапы.
Дани присоединяйся, пусть у нас будет две белых вороны.Слава, очень точная последняя фраза!!!))
Ребят, позравляю! Вы сделали большое дело!!! И селика-клуб благодаря вам ушел от имиджа понтовозокИбо четвертое место - это вам не просто так)))
По поводу Toyota Racing Team - поддерживаю! Но, Серег, как ты будешь ездить на такую команду на Хонде?))
Сергей запугал прям всех. Для начала можно только колодки сменить на высокотемпературные. 4-5 т.р. А 50-70 т.р. участия в чемпе это не разово а на протяжении всего сезона - за весь год.А давайте вместе прикинем))) Считаю средние цены:
Ну загнул. Селик было не мало. Просто к концовке сезона не по своей воле остались одна две.Регламент 2012 года обещают выложить в декабре уже окончательный, так что все желающие: потратить кучу бабла, получить пару цистерн адреналина и познакомиться/пообщаться с интересными адекватными людьми и попутешествовать по России - могут вливаться в ряды будущей гоночной команды Toyota Racing Team!!!! И не надо кричать что селика клуб и всё такое: мы не раз обсуждали это, селик едет минимальное кол-во, пару штук, остальное левины и короллы,т.е. тойоты. Кто против переименования и ребрендинга команды- можно обсудить на награждении сезона 2011года. Либо в личке.
Сообщение отредактировал slawian: 18 Октябрь 2011 - 12:10
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 16:12
Сообщение отредактировал kokos: 18 Октябрь 2011 - 16:21
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 18:26
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 18:39
ну после валилова на кольце лучше масло почаще менять))а куда простите масла 22 литра?Неужели такой бешенный расход?Или уже мотор уставший
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 18:40
ну после валилова на кольце лучше масло почаще менять))
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 19:35
а куда простите масла 22 литра?Неужели такой бешенный расход?Или уже мотор уставший
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 19:55
В моторе постоянно тусуется 4ре литра масла, перед выездом на трек наливается на литр выше максимума. Масло меняется перед каждым этапом.Этапов было 11. Масла было 44литра, банка 2л, банок было 22.Ну и масло при валилове хавает.
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 20:02
ну заливать больше, чтоб в повороте не словить клина при резком отливе))по поводу количества ясно
а вот зачем перед заездом заливать на литр больше,я конечно догадываюсь, но это черевато тем, что может выдавить сальники...или не так?растолкуйте
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 21:14
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 21:38
по поводу количества ясно
а вот зачем перед заездом заливать на литр больше,я конечно догадываюсь, но это черевато тем, что может выдавить сальники...или не так?растолкуйте
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей