Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

чо будет если перевернуть ДмРВ ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 24 Март 2011 - 16:29

можно перевернуть ДмРВ(датчик расхода воздуха) ?. ничего там в мозге потом "глючить" небудет?.

стоит он штатно примерно так (из фильтра)=> [D> =>(в коллектор)
если его поставить в обратную сторону? (из фильтра)=> <D] =>(в коллектор)

если на него посмотреть, то там впринцыпе "особой" разнитцы нет.. но он сделан так што в штатный коробок его другой стороной воткнуть нереально.. што наводит на определённые мысли..

Сообщение отредактировал the_MoulD: 24 Март 2011 - 16:29

  • 0

#2 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 24 Март 2011 - 18:45

А зачем?Там по другому не должен вставать он.Да и вообще сигнал один и тот же...что измениться должно?:-)

он мереет сопротивление воздуха на впуске.
  • 0
bfd8477586bf.gif

#3 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 24 Март 2011 - 21:24

Тада уже давай менять впуск с выпуском на оборот =)
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#4 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 25 Март 2011 - 01:08

Тада уже давай менять впуск с выпуском на оборот =)


ну да.. и 6 скоростей назад.. и 1 вперёд..

провод у мну недостаёт если подключать с правильной стороны... если с противоположной то всё норм. вот и спросил.. датчик-то развернуть проще чем трубу гнуть из-за этого провода..
  • 0

#5 Biker22rus

Biker22rus

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

Отправлено 25 Март 2011 - 08:51

А проводку нарастить не вариант?
  • 0
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!

#6 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 25 Март 2011 - 19:14

Погодь - какую трубу? Он в короб фильтра ставится!
  • 0

Кю!


#7 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 25 Март 2011 - 21:52

короб лежыт в гараже отдельно.. ;) давно,... он в багажнике вообще лежал када машына в россию приехала.

... был холодный впуск в подкрыло.. я его нах отрезал.. хочу поставить фильтр наверх.. погнул малость трубу так штоб "0" там нормально стоял.. НО! в таком положении как МНЕ НРАВИТСЯ труба проводка датчика достаёт только если датчик развернуть штекером внутрь.. (штатно штекером наружу) т.е. на 180 градусов..

по датчику впринципе вообще непонятно зачем там так крепление сделанно.. в 1 сторону.. он почти семметричен с обоих сторон.


з.ы.
наращивать провода это будет последнее што я вообще буду когда-либо делать в машыне. я лучше трубу перепогну или отпилю. ненавижу скрутки/спайки и прочую такую ересь.. если провод то - цыликовый от фишки до фишки.

Сообщение отредактировал the_MoulD: 25 Март 2011 - 21:55

  • 0

#8 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 25 Март 2011 - 23:46

Температуру всасываемого воздуха некорректно будет показывать мне кажется, там же поток воздуха заходит в сам датчик и идёт через нити терморезисторов, а если развернуть, то поток если и пойдет через них, то уже не такой интенсивности... фик знает что получится, но я бы ваще штатный воткнул бы, нулевик - это только красота под капатом и риск гидроудар заработать. Как вариант трд нулевик в штатный короб...
  • 0

#9 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 26 Март 2011 - 00:00

Удлиняй проводку или ставь в штатное место.
ДМРВ на моторах zz один из самых важных датчиков. Будет давать неправильные показания - машина будет хуже ехать, больше жрать и нестабильнее работать на холостых.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#10 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 26 Март 2011 - 10:16

Если будешь удлинять - аккуратнее чтобы сопротивление не поменялось. Пайка проводов на таком важном датчике может чуть сбить корректные показания. Ещё в штатном фильтре перед датчиком стоит решётка - выпрямитель потока воздуха, чтоб он ровнее набегал на датчик, что позволяет точнее считать его. Даже в нулевики в трубы ставят такие выпрямители перед датчиком (одно дело читать хаотичные завихрения, другое более менее стабилизированный поток). Вот такую инфу вычитал

Сообщение отредактировал Neekei: 26 Март 2011 - 10:19

  • 0

Кю!


#11 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 27 Март 2011 - 09:49

убейтесь...
почитали бы сначала устройство мафа.
перевернутый дмрв работать не будет.
измерения происходят в зависимости от охлаждения резисторов проходящим воздухом. не даром на них на всех стрелка направления потока нарисована. к тому же на тойтовских мафах, должна быть защита от пульсаций воздуха, при ударении о клапана и закрытый дросель, если бы этого не было, то дмрв тагда считал бы воздух, который проходит в одну сторону и в другую от пульсаций. сами понимаете как это должно влиять на смесь.

Автору... договаривайся с аргонщиком. вырезай нах кусок трубы с отводом под дмрв, и врезай его ближе к дроселлю. температура впуска точнее будет, и показаний дмрв тоже.
либо покупай алюмиевую трубу с гибом (не знаю с каким там у тебя, и какого диаметра)
вот такую штуку:
Изображение
опять же вваривай ближе к дроселю.
и будет тебе счастье.
  • 1
Изображение

#12 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 28 Март 2011 - 11:52

все верно. перевернутый маф не работает.
есть мнение, что близко к дросселю не надо и желательно не на прямолинейном участке на однйо линии с дросселем, а ставить за поворот.
  • 1
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#13 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Март 2011 - 11:59

Вывод, ставьте ДАД, и проблем не будет)))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#14 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Март 2011 - 08:16

все верно. перевернутый маф не работает.
есть мнение, что близко к дросселю не надо и желательно не на прямолинейном участке на однйо линии с дросселем, а ставить за поворот.


ага.
да на селике и места маловато, чтобы по прямой перед дросселем воткнуть.
гиб на 90 и после него маф.

Вывод, ставьте ДАД, и проблем не будет)))


у дада тоже свои минусы есть :)
  • 0
Изображение

#15 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 29 Март 2011 - 15:04

Пасибо. за исчерпывающую инфу..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей