Капиталка 3S-GE Beams
#1
Отправлено 28 Март 2011 - 09:19
кстати сказать сборку и разборку моторчика буду делать сам.не спрашивайте зачем мне это надо.ХОЧУ УЗНАТЬ и так сказать пощупать.собрать его не проблема,был опыт.А вот с ремонтными размерами беда,не знаю как там и что. Все работы буду проводить под чутким руководством
#3
Отправлено 28 Март 2011 - 09:45
Сначала вскрой его, промерь, а потом уже думай что с ним делать и что заказывать.
чего мерить то?диаметр цилиндров?
#5
Отправлено 28 Март 2011 - 10:03
ну с этим понял.а вкладыши коренные,шатунные тож по размерам или как?или это по состоянию колена?Естественно, выработку, и на основании этого подбирать ремонтные размеры. Может тебе стандарт нужен и выработка минимальна. Пока не увидишь и не промеришь все разговоры это пальцем в небо.
#7
Отправлено 28 Март 2011 - 10:06
ну то есть если шейки колена в задирах/выработке и его нужно точить,то и вкладыши соответственно подбираются?Да они тоже бывают разных размеров. Определяются по состоянию шеек коленвала.
Сообщение отредактировал Beamser: 28 Март 2011 - 10:08
#9
Отправлено 28 Март 2011 - 10:30
совершенно верно. Вкладыши для того и нужны чтобы стачивался вал, а не постели блока)
так,терь другой вопрос...что еще менять на новое.маслосъёмные колпачки само собой,что еще или это опять таки зависит от износа деталей?
#10
Отправлено 28 Март 2011 - 10:37
#11
Отправлено 28 Март 2011 - 10:39
я и планирую на зиму поставить тачан на прикол и делать двигатель.ща пока собираю инфу и делаю подвеску.А может лучше попробовать сделать раскоксовку и отъездить еще сезон?А уж потом,к зиме ближе,капиталить.
#12
Отправлено 28 Март 2011 - 10:43
так,терь другой вопрос...что еще менять на новое.маслосъёмные колпачки само собой,что еще или это опять таки зависит от износа деталей?
Все кольца, все вкладыши, помыть форсы, дроссель, маслоприемник и поддон отпидорить, поменять помпу, ГРМ, маслонасос, маслосъемные, головку блока отпидорить под клапанной крышкой. Ну и сам блок отмочить весь в керосине, чтоб маслоканалы просрались хорошенько.
#13
Отправлено 28 Март 2011 - 10:46
Все кольца, все вкладыши, помыть форсы, дроссель, маслоприемник и поддон отпидорить, поменять помпу, ГРМ, маслонасос, маслосъемные, головку блока отпидорить под клапанной крышкой. Ну и сам блок отмочить весь в керосине, чтоб маслоканалы просрались хорошенько.
Пидорить буду абсолютно все,мать его Кастрол засрал весь двиг,как бдто саляру внутри жгли.Сколько примерно буит стоить заточить блок под ремонт(я разбираю и привожу голый блок)?
#14
Отправлено 28 Март 2011 - 11:04
Пидорить буду абсолютно все,мать его Кастрол засрал весь двиг,как бдто саляру внутри жгли.Сколько примерно буит стоить заточить блок под ремонт(я разбираю и привожу голый блок)?
Еще надо купить комплект прокладок двигателя(в экзисте продается) и поменять все что есть.
Про стоимость разговаривай с конкретными фирмами, везде по разному. В Москве многие в механику возили знаю, но сайт их что то не работает http://mehanika.ru/ может и прикрылись они уже. Сервисы обычно этим не занимаются и сами возят в специализированные места.
#15
Отправлено 28 Март 2011 - 11:11
про прокладки и ежу понятно что менять все.а цена на расточку в каких пределах хотяб варьируется?Еще надо купить комплект прокладок двигателя(в экзисте продается) и поменять все что есть.
Про стоимость разговаривай с конкретными фирмами, везде по разному. В Москве многие в механику возили знаю, но сайт их что то не работает http://mehanika.ru/ может и прикрылись они уже. Сервисы обычно этим не занимаются и сами возят в специализированные места.
#16
Отправлено 29 Март 2011 - 07:36
#17
Отправлено 29 Март 2011 - 07:51
#18
Отправлено 29 Март 2011 - 07:59
#19
Отправлено 30 Март 2011 - 08:05
#20
Отправлено 30 Март 2011 - 08:22
По деньгам у вас скок берут за работу? У нас капиталка 20ка, запчасти 13-14.
По теме, закажи сперва прокладку бошки, скинь голову и глянь че там, а потом уже заказывай остальное.
Сообщение отредактировал jeyson: 30 Март 2011 - 08:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей